Страница 1 из 1
Sergei_093
Машинка (093карб) стала вяло ездить, промыл и настроил карб, отрегулировал зазоры клапанов на сервисе, отрег-л зазоры на свечах, УОЖ. Но всё равно не то.
Проблема: при разгоне, если интенсивно давишь на акселератор, то на 3-4-5 передачах где-то после 3500 об/мин движок взрёвывает, обороты прут к 5000-5500, а тачка не разгоняется. Знающие люди подсказали, что приходит конец диску сцепления и можно вообще остановиться на дороге.
В связи с этим 2 вопроса:
1. Может, кроме диска ещё что-то?
2. Какой диск лучше взять (производитель/марка), чтобы качественный?

ЗЫ. Зазор педали сцепления в норме. Передачи втыкаются плавно.
-Sman-
В прошлую субботу занимался сцеплением. Поменял диск и маховик.
Опытный человек посоветовал брать сцепление (в сборе) Mapa (не Мара, а МАПА Smile ) (Бельгийское вроде). Недорогое и качественное. Крафт отсоветовали брать. Но, попробовать Мапу не удалось, т.к. пришлось менять сцепление в сборе на маховик + диск сцепления Smile (ну не хватило у меня денег). Сам диск - отечественный ("Начало").
ARoman
Sergei_093 писал(а):

1. Может, кроме диска ещё что-то?
2. Какой диск лучше взять (производитель/марка), чтобы качественный?



В сборе, KRAFTTECH
St0rm
Поддержу. Поменял недели плоторы назад. И именно крафт в сборе. Жутко доволен (тьфу 3 раза!). 8-)
George_spb
Sergei_093 писал(а):

Проблема: при разгоне, если интенсивно давишь на акселератор, то на 3-4-5 передачах где-то после 3500 об/мин движок взрёвывает, обороты прут к 5000-5500, а тачка не разгоняется.


У меня все именно так и было. Менял сцепление в сборе, поставил Финвал - вполне доволен.

Последний раз редактировалось: George_spb (20 Июня 2005 12:46), всего редактировалось 1 раз
Sergei_093
В сборе - это как? Корзина+диск? Или диск+маховик?

Посмотрел диски по магазинам. Есть Начало (ок.300руб.), есть Автоваз (420-450 руб.). Других, к сожалению нет. Спец в сервисе порекомендовал Начало, но терзают сомнения...
-Sman-
В сборе это - корзина + диск + выжимной подшипник.
Если уж взялся за сцепление - то лучше менять в сборе. У меня просто по деньгам не сходилось, поэтому пришлось только диск поменять.
Konstantin_093!
Sergei_093 писал(а):

В сборе - это как? Корзина+диск? Или диск+маховик?

Посмотрел диски по магазинам. Есть Начало (ок.300руб.), есть Автоваз (420-450 руб.). Других, к сожалению нет. Спец в сервисе порекомендовал Начало, но терзают сомнения...


Устал уже всем обьяснять, что если ездишь на буксующем сцеплении, корзине и маховику приходит п"дец. Меняй сцепление в сборе+маховик. Сцепление в сборе-это корзина+диск+выжимной.
Sergei_093
-Sman- Обрадовал. :-(
Мож я всё-таки одним диском обойдусь, без маховика и выжимного, ибо пробег у тачки всего 39 с хвостиком тысяч. Рановато для таких ремонтов ИМХО.
Ну, знакомый сервисмен есть, он подскажет, сильно ли я "влетел" с ремонтом.
-Sman-
Я сам в субботу "радовался".
В любом случае будут поднимать машину, снимать и смотреть. Заранее ничего не покупай, посмотрят - скажут что нужно. Сбегаешь и купишь если магазины рядом.
ИМХО, рановато для такого ремонта, наверное будет достаточно заменить диск сцепления.
Sergei_093
Я вот почему на диск ещё грешу.
С полгода назад появилась проблема - коренной сальник кпп стал подтекать, времени на ремонт особо не было.Регулярно проверял уровень масла в кпп, подливал при необходимости (ок. 20 гр. в месяц). Так вот может, диск просто замаслился, обойдусь его заменой.
Заодно и сальник поменяю, плюс масло в кпп.
Konstantin_093!
Я немного проездил с такими траблами - около 1 тыс.км. после того, как был "первый звоночек", может маховик с выжимным живы пока?
Konstantin_093!
Ну решать конечно тебе, я например дотянул до того, что в горку не ехала, ну точнее ехала со скоростью пешехода. Так-что 2 варианта-либо пока ездий, сцепление и маховик кончится весьма быстро, пару недель поездишь в пробках и спалишь его окончательно, вот тогда все в сборе и поменяешь, либо лезь щас, тогда может и повезет, (при условии, что машина у тебя новая и маховик тоже новый) :)Никто не верит, что маховик такая же важная деталь, как и все остальные. Кстати, а че такой пробег у тебя маленький? Вроде карбы давно на девятки не ставят.
Vit272
У меня так было: (62 тыков пробег) как то на трассе она взревела при разгоне, типа предупредила. Менять диск надо понятно, а время заехать в сервис не было. Как всегда тянешь до последнего. Результат - дня через четыре, на подъеме при переключении щелчок и покатился назад. Потом оказалось что у корзины лопнула пружина.
Менял естесно всё в сборе. Брал САКС :cool:.
Sergei_093
Konstantin_093! писал(а):

Ну решать конечно тебе, я например дотянул до того, что в горку не ехала, ну точнее ехала со скоростью пешехода...
Кстати, а че такой пробег у тебя маленький? Вроде карбы давно на девятки не ставят.


Не, моя вроде нормально тянет пока. Всё, сегодня с работы в гараж - завтра не работу пешочком Smile, до субботы, а там - к мастеру.
Девятка выпуска 12.2000, куплена и начала эксплуатироваться 02.2001, купил прошлой весной у первого хозяина - аккуратного мужичка лет 60-ти. Я и хотел карб изначально, сейчас бы, конечно, инжектора не испугался, а тогда - после шахи, не раз собственноручно ремонтированной (в т.ч. и карб - до винтика и обратно) впрыск пугал своей замороченностью Smile
Konstantin_093!
Все они аккуратные, лишь бы купили, а потом то одно сыпется, то другое, я например менял: сцепление +маховик,стартер, диодный мост+подкову, стеклоподьемник недавно сдох, бензонасос, тормозные барабаны. Кстати, ты наверно в курсе, пробег могли и скрутить
Sergei_093
Konstantin_093!
Да и машины отечественные не фонтан, скажем прямо Smile
Самый крупный мой ремонт на сегодня (тьфу 3 раза!) - замена опоры передней стойки - стала слегка выпирать. А движку/ходовку потом после покупки смотрели мастера, вроде всё нормально.
На одометре было 23600 (с небольшим, не помню точно Smile ), пробег честный. Потом с этим мужичком нашелся общий знакомый, который отзывался о нем хорошо. Хозяин мне сразу подробно рассказал о регламентных заменах - масло-фильтры-колодки и т.д., когда-чего-какие. При скручивании очень часто трос спидометра-одометра живет около 1тыс.км., потом начинает барахлить, я проехал 15000 - с тросом пока всё нормально.
Duche
Народ, вы чего человека на маховик разводите? Чтобы его убить нужно очень сильно постараться. Я довольно долго ездил с убитым сцеплением (заклепки уже терлись) и все ОК, в смысле, что маховик я не менял - только сцепление в сборе. Smile
Sergei_093
Duche
Сенкс за утешение! Wink
Я вот тоже нескольким спецам объяснял симптоматику заболевания моей тележки, всё говорят, что случай пока незапущенный, скорее всего из-за подтекания сальника диск замаслился, вероятнее всего надо менять только диск (ну и сальник, ессно). А там - вскрытие покажет Smile
Duche
Sergei_093 писал(а):

Duche
Сенкс за утешение! Wink
Я вот тоже нескольким спецам объяснял симптоматику заболевания моей тележки, всё говорят, что случай пока незапущенный, скорее всего из-за подтекания сальника диск замаслился, вероятнее всего надо менять только диск (ну и сальник, ессно). А там - вскрытие покажет Smile


Я бы все же посоветовал заменить сцепление в сборе (корзина, диск и выжимной). Просто можно в недалеком будущем влететь на повторный ремонт (замена корзины и выжимного), а это уже совсем другие деньги, включая стоимость работы.
Хотя лучше сначала залезть и посмотреть как там и что, а потом принимать решение. 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы