Страница 1 из 1
djon
на расход топлива ? машину свою с рук покупал. тут при очередной замене масла обнаружил, что этот датчик (насколько я понял лямбда зонд, у меня машина с катализатором и датчик стоит внизу на выхлопухе почти сразу после коллектора) у меня отключен, если это он ? там разъем такой четырехконтактный. вобщем решил разъем на место воткнуть, посмотреть что будет. вобщем нашел второй провод, соединил. после этого стали обороты на холостом ходу прыгать от 500 до 1000. вобщем снова я этот датчик отцепил, езжу теперь как было.
ЗЫ. лампа чек инжин у меня на панели вобще не горит никогда. какие будут мысли?
west
Мысль первая Very Happy лампочка заменить двигатель просто перегорела
А серьезно похоже старый хозяин отключил проверку ДК в прошивке и контролер это игнорирует . Сигнала нет и контролер берет усредненое значение как на инжекторах без ДК.
Причину отключения узнавай у старого хозяина, может сам датчик накрылся и врал.
Сам датчик контролирует содержание кислорода в выхлопных газах так как соотношение СО СН и О2 связаны то стехиометрическое соотношение можно контролировать не по СО а по кислороду, Сам датчик генерит сигнал синусоиду от 0,2-0,8 В при нормальной смеси и выше или ниже при обедненной или богатой смеси.
Контролер по сигналу датчика изменяет состав смеси приводя ее в норму. Так что датчик похоже врет
djon
to west:
а теперь еще раз то же самое по русски для "чайника" Very Happy

старого хозяина не найти, т.к. уже год прошел, координат нету.
ДК это датчик кислорода, он же лямбда зонд ? ну вроде понял теперь смысл. спасибо.
west
Если коротко ДА влияет
по сигналу от датчика кислорода (ДК) контролер обогощает или обедняет смесь. Именно переобогощенная или обедненная смесь на ХХ вызываетет не равномерные обороты , дерганья и т.д.
Что конкретно у тебя получилось можно оценить по свечкам, если нагар черный то богатая смесь если белесый то бедняя.
В отсутствии сигнала ДК блок управления пользуется усредненными данными (как правило чуть переобогощенная смесь на ней ХХ стабильней).
В твоем случае, при нормальном составе смеси, подключая ДК он выдает "кривой" сигнал что смесь отличается от стехеометрической (тобишь оптимальной для двигателя) вводя блок в заблуждение и блок дополнительно пытается обогатить или обеднить смесь , что и преводит к не оптимальной работе двигателя.

Лучше в такой ситуации сьездить на диагностику и проверить работу всех датчиков (подключив ДК), может ДК рабочий а причина в другом датчике .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы