Страница 1 из 1
Konst_21113
Есть у меня подозрение, что в мой маноловский антифриз на ТО4 механик-доброжелатель долил тосола. Страшно ли это? В смысле менять или нет?
S@ndal
Konst_21113 писал(а):

Есть у меня подозрение, что в мой маноловский антифриз на ТО4 механик-доброжелатель долил тосола. Страшно ли это? В смысле менять или нет?


На сколько я знаю надо менять...
Дед Мороз
Не критично,если немного,а может и вообще не критично--назначение и суть то у этих жидкостей одна Smile
Так что не парься Very Happy
fktrcfylh
а я читал что критично
Дед Мороз
Как-то раз,ещё до замены хомутов системы охлаждения на Нормовские,ослабился один-был залит антифриз Тексако...пришлось доливать тосол Консол.Долил примерно четверть.И ничего,через 15тык,когда менял ОЖ косяков выявлено не было и помпа не пострадала Very Happy
Fox103
Надо знать какая основа антифриза: наши используют этиленгликоль, импортные могут быть также на основе этиленгликоля (ядовит) или на основе пропиленгликоля. Имхо, антифризы с разной основой смешивать нежелательно.
Счас использую Луксойл-синий, есть еще зеленый и красный. Продавцы говорят, что красный с синим и зеленым смешивать нельзя -сворачивается. Синий и зеленый смешивать не страшно.
AndX
Проблема заключается не в основном составе О.Ж. (хотя этиленгликолевые с монагликолевыми тоже смешивать нельзя), а в присадках - наши используют оч. старые (сульфатные и т.д.) вот они могут и выпадаить в осадок при смешивании и засирать систему охлаждения. Я бы сменил с промывкой.
Sergey_16V
AndX писал(а):

Проблема заключается не в основном составе О.Ж. (хотя этиленгликолевые с монагликолевыми тоже смешивать нельзя), а в присадках - наши используют оч. старые (сульфатные и т.д.) вот они могут и выпадаить в осадок при смешивании и засирать систему охлаждения. Я бы сменил с промывкой.

Этиленгликоль и моноэтиленгликоль - одно и тоже. Первое название просто правильное.
Я всегда ездил на импортных антифризах. С ними жидкость уходила 200 г на 1ткм (сопливит партрубок, а менять некогда). Залил тосол дзержинский и забыл. Видимо течь в партрубке осадком забилась 8)
Konst_21113
Спасибо всем откликнувшимся!
Наверное и правда поменяю от греха подальше. Визуально никаких изменений с жидкостью не произошло. Да и долили там наверное всего грамм 200. Типа до максимума, а было по середине. Сам, конечно, дурак, что не предупредил мастера. Знал ведь эту особенность за механиками автомира. В прошлое ТО успел за уши оттащить механика с канистрой тосола прямо из под капота. В это все собирался наклеить бумажку с надписью "антифриз" да как-то забыл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы