Страница 1 из 1
Creep
Итак, имеем новый карбюратор с настроенным холостым ходом и 2108,
которая с ним дергается в районе 2100 об/мин при езде.

Я предположил, что не работает блок ЭПХХ, взял и подключил параллельно ЭМК
светодиод, а также замкнул на землю концевой выключатель ЭМК. Включил зажигание,
открылся ЭМК (светодиод зажегся), завел двигатель и начал медленно набирать обороты, и в тот самый момент когда они выросли до 2100 об/мин ЭМК отключился (диод погас) ? ЭПХХ работает, но в ЭТОТ ЖЕ САМЫЙ МОМЕНТ ПРОИЗОШЕЛ ПРОВАЛ, затем обороты опять продолжали расти, я отпустил газ и когда обороты упали до 1900 об/мин снова включился ЭМК (зажегся светодиод). Я повторил опыт несколько раз, провал на наборе оборотов не исчезает.
Как мне кажется такого быть не должно, на таких оборотах система холостого хода не должна вносить значительных погрешностей в работу двигателя. Я решил, что не исправен коммутатор и поменял его (снял рабочий с другой машины), проблема не исчезла.

Знатоки, выручайте, что происходит, я чего-то понять не могу?
stealth3000
брахлить может например эконостат - жиклер засорился, или жиклер главной дозирующей системы, или распылитель, или уровень в поплавковой камере не нормальный
dobermannow
думаю что карб не в порядке....или же подсасываект воздух........нариме чере вакум услитель томоза...у меня это было на 1800 ...стрелка повисала ...немнго падала а потом поднималась дальше.......прошло само.....поробуй...заместо эмк заглушку вкрутить.....или принудительно еговключить на всем диапозоне оборотовзамкнув на плюс на акомуляторе
Serduk
Попробуй сделать как я: КУПИИ ЗАГЗУШКУ для карба - стоит рублей 15 - поставь туда жиклер от электроклапана (они с заглушками бракованные частенько ходят!) и посмотри что изменится.
Я се сразу заглушку поставил когда барахлить ХХ начал (осень). ПРоблем не замеченокроме ухудщшение тормоза двигателем
stealth3000
...и увеличенного расхода
Creep
Даааа,
To stealth3000 - поясните идею, причем здесь может быть распылитель ускорительного насоса?
я на педаль давлю меделнно - УН не работает. А уровень в поплавковой камере что с ним не так
он слишком маленький или большой?

To serduk
Вообще я считаю что с ЭМК вообще всё в пордке, дело не в нем, то есть он - работает, когда надо
включается, когда надо выключается, холостые у меня просто отличные, воздух не подсасывает точно.
Топливный жиклер клапана - если не правильный, я его ещё не смотрел, что тогда?
ИМХО это должно отразится на холостом ходе в любом случае или я не прав?

To dobermannow - кажется вы имели ввиду вакуумный корректор зажигание, так вот я его проверял, работает,
воздух не подсасывает.

Думаем, господа, думаем, вопрос сложный, я конечно могу ща побыстрому разобрать
новый карб выкрутить и посмотреть все жиклеры, заменить игольчатый клапан на уздечку, отрегулировать
уровень в поплавковой камере, ускорительный насос, но что-то мне подсказывает что ни чего не измениться.
В любом случае, прежде чем разбирать карб,
интересно знать причину явления, а иначе я рискую безрезультатно потерять кучу времени.
stealth3000
Creep писал(а):

Даааа,
To stealth3000 - поясните идею, причем здесь может быть распылитель ускорительного насоса?
я на педаль давлю меделнно - УН не работает. А уровень в поплавковой камере что с ним не так
он слишком маленький или большой?



слова "ускорительного насоса" не звучало в моем посте....
stealth3000
на мой взгляд, вот чисто логически, исходя из того, что провал появляется во время отключения эмк, который, в свою очередь отвечает за канал хх, холостой ход клапаном перекрывается, а по другому пути бензин не поступает в должном объеме. Это может происходить из-за слишком низкого уровня в поплавковой камере (из за заедания поплавков или залипания игольчатого клапана), или же из-за засора жиклера главной дозирующей системы или же эконостат засорился или клапан заржавел, ну вобщем я думаю ты понял направление поиска - там не так много систем работает при отключении холостого хода.... Просто проследи по схеме карба этот путь и продуй его и заодно чем нить пшикни туда.
dobermannow
нет я имею в виду....именно уситель тормозов.......вопробуй с него снять шлан.....проверить штуце(он же обратный клапан в одну сторону пропускает в другую нет) .......проверь трамблер может один чего с бегунком или с крышкой.....кстати как вариант ....это центробежный регулятор зажигания...может заедает грузик...свечи старые...пробой высоковольтных.....(хотя врятли)) вед ХХ отличный...хотя всяко бывает....а всетака это карб.........
Sinbad
Попробуй заглуши трубку к вакумному регулятору опережения зажигания
UBER
Creep писал(а):

Итак, имеем новый карбюратор с настроенным холостым ходом и 2108,
которая с ним дергается в районе 2100 об/мин при езде.

Я предположил, что не работает блок ЭПХХ, взял и подключил параллельно ЭМК
светодиод, а также замкнул на землю концевой выключатель ЭМК. Включил зажигание,
открылся ЭМК (светодиод зажегся), завел двигатель и начал медленно набирать обороты, и в тот самый момент когда они выросли до 2100 об/мин ЭМК отключился (диод погас) ? ЭПХХ работает, но в ЭТОТ ЖЕ САМЫЙ МОМЕНТ ПРОИЗОШЕЛ ПРОВАЛ, затем обороты опять продолжали расти, я отпустил газ и когда обороты упали до 1900 об/мин снова включился ЭМК (зажегся светодиод). Я повторил опыт несколько раз, провал на наборе оборотов не исчезает.
Как мне кажется такого быть не должно, на таких оборотах система холостого хода не должна вносить значительных погрешностей в работу двигателя. Я решил, что не исправен коммутатор и поменял его (снял рабочий с другой машины), проблема не исчезла.

Знатоки, выручайте, что происходит, я чего-то понять не могу?




"Знатоки" советуют не "морочиться" и купить новый Блок ЭПХХ. Ремонту он не подлежит (недавно была подобная тема). Видимо, мокрая погода влияет на работу электрики.
AleJar
Creep
Сомневаюсь в правильности выбранного тобою метода проверки...
Цитата:

а также замкнул на землю концевой выключатель ЭМК


Но при этом газуешь... То есть проверяешь работоспособность системы, призванной работать на закрытой заслонке, при открытой заслонке.
В твоем случае достаточными и положительными рез-тами являются четкое срабатывание ЭМК в пределах определенного уровня оборотов. Работа движка при этом не показатель, т.к. она заведомо не соответствует реальным режимам.

Выставляй СО и СН + зажигание, а не довольствуйся регулировкой ХХ. Ну накрайняк проверь цепь концевика, может на корпус коротит.
Creep
Привет!
To stealth3000 - sorry, c УН непонятки вышли.

Короче, всем спасибо за участие, дискуссию закрываем, как я и ожидал, дело было не в карбюраторе,
виной всему были хреновые свечи (видимо так совпало, что недавно купленный мной комплект свечей
начал барахлить именно в тот момент когда я решил поменять карбюратор). Да, со свечами, не повезло,
наверное подделка, хорошо, что быстро догадался.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы