Страница 4 из 5
CTPAHHuK
smallkidder писал(а):

.
Хорошо живете ребята, у нас 95-ый = 16.80 руб (уже с год) 92-ой = 15.40. Во как !!!


Ну в Москве по разному. Есть заправки и по 16.80 Smile
Для примера недели две назад. Заправки ТНК на расстоянии 2 км друг от друга. Одна на трассе, вторая чуть в стороне. На первой 95-й 16.00, на второй 15.10
dimchick
Я так смотрю, что на 95-ом только Москва ездит, а провинция на 92-ом. У нас разница в цене действительно намного больше. И настоящего 95-го у нас просто не бывает. А какой смысл ездить на забодяженом под 95-ый 92-ом?
Так что все ездят на 92-ом, даже владельцы дорогих иномарок.
BOT
Помоему бадяжить себе дороже постреляют нафиг или спалят, случаи нам известны , они лучше недоливать будут!
Многие катаются у нас на 95!
Я 3 года катаюсь никогда не видел красных свечей!
Разница есть95 или 92! Кто не видит разницы это чисто их мироощющение!
CTPAHHuK
Я спецом сейчас смотю остаток по БК. Заправляю всегда до полного.
Проверено три заправки. ТНК в Коммунарке, БП на Новоясеневском и БП на Севастопольском. Везде налили четко. Ну может недолили там литр, но не больше. Заливаю при остатке 6-10 литров.
BOT
а как посмотреть на БК точно сколько в баке осталось
а то я на глаз в ручную набираю цифры сколько заправился а сколько в баке не знаю
у меня БК Комфорт М15
CTPAHHuK
BOT писал(а):

а как посмотреть на БК точно сколько в баке осталось
а то я на глаз в ручную набираю цифры сколько заправился а сколько в баке не знаю
у меня БК Комфорт М15


Там два режима есть. ЭБУ и ДУТ. ДУТ берет сигнал с датчика уровня топлива. Показания преблизительные, по моим наблюдениям +/- 3 литра. ЭБУ дает более точные показания. По идее +/- литр, может даже точнее. В режиме ЭБУ единственный недостаток, нужно после заправки руками вводить, сколько топлива залил.
Я использую ДУТ. Его нужно оттарировать. В инструкции написано как.
Буквально только что вышел конфуз с ДУТом. Хотя, ХЗ, конфуз ли, у меня уже второй раз такая фигня, первый раз еще без БК был.
Вобщем только что приехал с отдыха, по дороге загорелась колонка. БК (у меня х14) показывал 5 литров. Пока доехал до АЗС стрелка уже почти лежала а БК показывал 2 литра. Заправил полный, смотрю в чек-38 литров, а стрелка ДУТ шкалит Smile
Вот такая фигня. И второй раз на одной и тойже колонке. Бак наверное усох Surprised
smallkidder
СТРАННиКу и всем доброго времени суток.
Вчера (18.07.2005) ездил в Воронеж по семейным делам заодно думал 95-ый залить. Можете не верить, но от Машмета до центра через ВОГРЕС-кий мост на ВСЕХ заправках 95-ый = 17.00 руб. (компании све разные). Я конечно не жлоб и не скряга, но как говорит мой хороший знакомый - "Не ту страну назвали Гондурасом". Ценовой беспредел и только, а от сюда и качество бензина. И что интересно никто из нас с вами ничего не докажет если движок запорет на бодяге. Пример с сожением врядли уместен. Это, я думаю, из времен передела собственности и сфер влияния. Погоревший крутой просто выйден на держателя и решит все проблемы, а мы по магазинам и в горажный сервис.

Конечно я согласен инструкции необходимо соблюдать, сам их понаписал в своей жизни не мало (сильно помогает в работе). Но неповоротливость нашего автопрома и контроль за качеством сводят их на нет. Если официально у нас не делают этилированный 92-ой, почему этого нет в инструкциях? Антимонополька фикция, с присадками полумеры.
CTPAHHuK
2 smallkidder Я в субботу на МКАДе увидел ценник на ТНК и чуть не сполз под руль. 95-й 17.50!!!!! Думал я чтото пропустил. Но вернувшись домой, заехал на заправку где чаще всего заправляюсь, 16.20. Значит на моей любимой ТНК в Коммунарке был бы в районе 15.50
Беспредел по ценам полный. Я уже писал вышн, наблюдения одного дня. Три заправки, две ТНК и одна БиПи. Все три на протяжении 10 км.
Первая ТНК в стороне от трассы - 15.10, через пару километров на трассе вторая ТНК - 16.00, через семь-восемь километров БиПи в городе - 15.80
92-й есть в инструкции, но с оговоркой, что на инжах с катализатором только 95-й.
Саша_
smallkidder писал(а):

Пример с сожением врядли уместен. Это, я думаю, из времен передела собственности и сфер влияния. Погоревший крутой просто выйден на держателя и решит все проблемы, а мы по магазинам и в горажный сервис.



Да никто никуда не выйдет.
Ты не представляешь, какую крутизну надо иметь для этого.
Максимум попытается в суд подать. Ну, а потом также как и мы, в сервис.
Только мы в гаражный ладовский, а он в дилерский иномарочный.
smallkidder
Здравствуй, Саша_
Интересно, как на заправку в суд подать? Если бы при заправке кроме чека они мне еще грамм 100 в бутылочку отливали, опечатывали и роспись ставили, то тогда да согласен. А так пока разберешься, что из-за бензина стоишь и на сервисе тебе все покажут - сколько времени пройдет? И потом, у нас бочка раз в два дня приезжает точно, а летом так и чаще, о какой экспертизе говорить можно? В разговорах по вопросам судейства я тоже идеалист., но по жизни прекрасно знаю наши суды. Был случай в жизни, когда на суде при народе (коллективное обращение) объявили решение, а в письменном решение от секретаря люди получили совершенно в пользу другой стороны.

По поводу какой бензин лить.
На днях скачал с инета следущий документ:

Авторы: А.И.Чванов, В.Л.Костенков, В.С.Боюр, В.Л.Смирнов, Г.В.Гаранина, Н.Н.Завьялова, Г.А.Хлыненкова, А.В.Капранов.
Автомобиль ВАЗ 2115. 0ригинальные узлы. Технология технического обслуживания и ремонта. Тольятти, АО АВТОВАЗ, 1997 г.
Издание первое.
(с) АО "Инженерно-технический центр "АвтоВАЗтехобслуживание", 1997 г

В нем есть следующая табличка:

Технические параметры автомобиля ВАЗ-2115.
Характеристика ВАЗ-2115-01 ВАЗ-2115-21
Модель автомобиля ВАЗ-2115-01 ВАЗ-2115-21
Снаряженная масса, кг 970 985
Полезная масса, кг 425
Разрешенная максимальная масса, кг 1395 1410
Модель двигателя ВАЗ-21083 ВАЗ-2111
Номинальная мощность, не менее 49,8 (67,5) 52,3 (70,9)
по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л с)
Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности, мин-1. 5600 4800
Топливо бензин с ОЧ 91-95
Система зажигания Бесконтактная (БСЗ) злектронная система управления двигателем (ЭСУД)
Максимальная скорость, км/час, не менее 155
Время разгона с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с 14,2
Расход топлива на 100 км пути на выс шей передаче, не более, л
при скорости 90 км/ч 5,7
при скорости 120 км/ч 7,8
при городском цикле движения 8,9
Коробка передач пятиступенчатая
Рулевое управление с регулируемой по углу наклона рулевойколонкой

Прошу коментарии к общей строке для двух колонок "Топливо бензин с ОЧ". А ведь согласно этому руковолящему документу и осуществяется гарайтиный ремонт.
smallkidder
Забыл добавить.
Со слов одного товарища, который смотрел передачку где обсуждение качества бензина (нашему ТВ верить, еще тот вопрос).

= В России 95-го быть не может в принципе, т.к. наши заводы не оборудованы ректификационными колоннами (старенькие они) способными брать такие фракции, а доводится до него с помощью присадок тотже 92-ой =
Andy_NN
Лучше однако на моче :cool:
CTPAHHuK
smallkidder писал(а):

Забыл добавить.
Со слов одного товарища, который смотрел передачку где обсуждение качества бензина (нашему ТВ верить, еще тот вопрос).

= В России 95-го быть не может в принципе, т.к. наши заводы не оборудованы ректификационными колоннами (старенькие они) способными брать такие фракции, а доводится до него с помощью присадок тотже 92-ой =


Суть не в качестве, а в октановом числе, от которого в свою очередь могжет возникать детонация. Качество, согласен, не то что за бугром.
smallkidder
СТРАННиКу привет.

Не в обиду будет сказано, но из школьного курса оргхимии 10-го класса (по крайней мере в мое время), более высокое октанчисло у более легких фракций, а они берутся на большей высоте колонны, вот о чем я говорил. А качество российского бензина еще зависит от сырья. Наша нефть содержим много примесей, очистка которых требует дополнительных вложений + возможность нарваться на бодяжку прямогонки.

Вопрос к любителям мурзилок всеже остается. Как быть с ТТХ ВАЗ-2115 из книги которую я привел?
CTPAHHuK
Да я не обижаюсь, темболее, что в школе больше по математике прикалывался, да и закончил школу почти 20 лет тому как.
Но если я правильно понимаю, чем вышне октан-число тем больше детонационная стойкость бензина, следовательно и равномерность и скорость его воспламенения. Если заправлять 92-м, то он воспламеняется быстрее, так как имеет меньшую детонационную стойкость и для того, чтобы двигатель работал нормально, УОЗ должен быть более позним чем при использовании 95-го, что в свою очередь ведет к увеличению расхода топлива. ЭСУД конечно поправит УОЗ, но только получив сигнал с ДД, что наверное не лучшим образом сказывается на ресурсе двигателя.
ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОГМОЙ, А СУГУБО ИМХО.
Вычитано в разных источниках.
smallkidder писал(а):

Вопрос к любителям мурзилок всеже остается. Как быть с ТТХ ВАЗ-2115 из книги которую я привел?


Вот ответ любителя мурзилок Smile Честно говоря, мне глубоко по барабану вся экономия, не вижу в ней смысла, о чем и писал раньше.
Почему у нас ни кто не читает сноски? Увидели рекламу большими буквами "ПОСТАНОВКА В ГАИ БЕСПЛАТНАЯ*" и сильно потом удевляемся не прочитав сноску мелкими буковками Surprised
* при покупке различных допов на сумму от $500

Журнал "За рулем" ?7 2005 год стр. 162


Ремонтируем ВАЗ-2108, -2109, 21099. Иллюстрированное руководство "Своими силами".
ЗАО КЖИ "За рулем" 2001 г. стр. 227


ВАЗ 2113 2114 2115. Эксплуатация, Обслуживание, Ремонт, Тюнинг. Иллюстрированное руководство "Своими силами".
ЗАО КЖИ "За рулем" 2005 г. стр. 8
smallkidder
СТРАННиКу, с уважением день добрый.

Про школу тоже вспоминаю не первый десяток лет (хорошие времена).

Считаю, что хороший форум получается на данный момент по сравнению с началом. Для тех кто будет читать наши ссылки на литературу послужат хорошей информацией.

А обсудив все это с рядом седящими за партами на работе сделали для себя выводы:

- подделать 95-ый очень большой соблазн (если его всеже делают), но если он хороший, то конечно на нем намного приятнее ездить, даже морально, а не только с точки зрения экономии и экологии;
- на ресурс двигателя 92-ой не сильно и повлияет (это вам не закордонные где 200-300 т.км норма), а если вы не гонщик и не выпендрило рвущий коней, то вполне нормально будете жить на нем (конечно с оговоркой, что и он не паленый).

Выбирать Вам. С наилучшими пожеланиями. :cool:
CTPAHHuK
А я для себя давно определился, у меня и предыдущая девятка только один раз в жизни пробовала 92-й Smile
Заправляться стараюсь только на хороших заправках, как правило рекомендованных знакомыми-постоянными клиентами этих АЗС. Стараюсь в ноль никогда бак не скатывать, заправляюсь при остатке литров 10-12 всегда до полного.
95-го натурального у нас нет, это точно, но присадки хотяб октан-число доводят. Жаль ключик свечной ушел с девяткой, а новый купить все руки не доходят, темне менее постараюсь сегодня преобрести сей нужный девайс и завтра выложу фотки заводских свечей после ~4500 пробега на 95-м. Буду сильно удивлен, если увижу на них красный налет, хотя и не исключаю такой возможности.
Strike
95-й. Хотя я понимаю что многим больше нравица 92-й, тем, кто снимает пластиковые бампера и ставит восьмёрышные Smile
Саша_
Strike писал(а):

95-й. Хотя я понимаю что многим больше нравица 92-й, тем, кто снимает пластиковые бампера и ставит восьмёрышные Smile



Я с восьмыми бамперами езжу только на 95-м.
И покупал я именно сызраньской сборки 9-ку, а не вазовскую 14-ю и из-за бамперов тоже. Причем, сызраньская 9-ка стоила 6570 долл., а вазовская 14-я 6500 долл. (Инком-авто, ноябрь прошлого года)
И не считаю, что эти хлипкие пластиковые бампера сделали из 14-й сразу европейскую машину.
ИМХО Самара-2, неудачная попытка рестайлинга.
До 9-ки у меня была год 10-ка. Ее разбили и я выбирал между 9-м, 10-м и 14-м семейством.
И пришел к выводу, что 9-ка самая додуманная машина.
Strike
Ну почему же, очень даже удачная попытка. А пластиковые бампера под цвет кузова, хоть и не сделали её европейской машиной, но вытащили её внешность из конца 80-х в середину 90-х.
P.S. Никого не хотел обидеть между прочим
CTPAHHuK
Ну на вкус и цвет - товарищей нет. Мне одинаково симпатичны и девятка и четырнадцатая. А вот из седанов, ИМХО, пятнашка симпатичнее девяносто девятой.
По поводу бамперов, согласен. На первой Самаре понадежнее будут.

ИМХО, при аналогичных обстоятельствах, последствия для 2114 были бы гораздо хуже.
smallkidder
Всем, доброго времени суток.

Я смотрю за выходные тема поехала (от жары наверно). Хотя разве это жара - сейчас со знакомым в Бушере (Иран) списывался, говорит по 50 и влажность поперла. Что такое влажность - обясняю. Это когда в тени +50, выходишь на улицу и очки полностью запотевают, как у нас зимой но с мороза в помещение. Сам прикалывался в августе 2000-го. У нас один рубашку повесил с утра на солнышко, вечером она сырая осталась. Бесплатная парилка, эвкалиптиков нарвать и вечером баньку возле домика устраивать можно. Опа, тоже тема уехала (от жары наверно).

У меня идейка появилась, хотя, наверно, без админов врядли обойтись. Я предложил бы новый раздел на форуме - "Качество бензина на заправках региона" (нет не юзал по этой теме, может уже есть такое - подскажите). И там по областям и городам писать кто каким, когда и на какой заправке бензином заправился. Хорошо когда знаешь у себя заправки, а если надо съездить в гости в другую область.

Эта мысль пришла после слов СТРАННиКа, что заправляется на заправках которые сам проверил и друзья посоветовали.

Если будет такой форум то и другим это поможет, а там глядишь и заправщики начнут к нам прислушиваться и ссылаться при продаже, что их хвалят в Интеренете (понятно, что халтурщики этим хвастаться не будут).

И тогда вопроса каким бензином заправляться стоять не будет - ТОЛЬКО ХОРОШИМ . Very Happy
Саша_
smallkidder писал(а):

Всем, доброго времени суток.

У меня идейка появилась, хотя, наверно, без админов врядли обойтись. Я предложил бы новый раздел на форуме - "Качество бензина на заправках региона" (нет не юзал по этой теме, может уже есть такое - подскажите). И там по областям и городам писать кто каким, когда и на какой заправке бензином заправился. Хорошо когда знаешь у себя заправки, а если надо съездить в гости в другую область.



Уже осуществили - изучай
http://www.avtomagaz.ru/azs/revazs.asp
Шилов
CTPAHHuK писал(а):

выложу фотки заводских свечей после ~4500 пробега на 95-м. Буду сильно удивлен, если увижу на них красный налет, хотя и не исключаю такой возможности.



ЛЬЮ 95, ПРОБЕГ 8500 ВДРУГ СТАЛА ТУПИТЬ, ДИНАМИКА К 0, РАСХОД СИЛЬНО УВЕЛИЧИЛСЯ, ОТКРУТИЛ СВЕЧИ- КРАСНЫЙ ПОЧТИ МАЛИНОВЫЙ НАГАР, ПОЧИСТИЛ ШКУРКОЙ ВСЕ ВЕРНУЛОСЬ В НОРМУ И РАСХОД И ДИНАМИКА. Х.З. НАДОЛГО ЛИ У В Н. Н. МНОГО ЛЕВОГО БЕНЗИНА
CTPAHHuK
Завтра фотки будут. Надеюсь Mexanik-84 в качестве свидетеля, что свечи первый раз выворачиваются, устроит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы