Страница 1 из 1
play
Привет всем!
машина 21124, февраль 2005, пробег 7500...

1 - Подскажите, пожалуйста, если я ставлю в печке обогрев в ноги и включаю вентилятор - то справа снизу из отверстия должен дуть воздух тёплый? ( :grin: если я на водительском месте сижу)
почему-то я его как-то совершенно не ощущаю... ставил обороты печки на 4 - всё равно не будет... сзади вроде к пассажирам чего-то идёт, но как-то вяленько......

2 - с такой фигнёй можно смело ехать на СТО и требовать ремонта по гарантии?

Заране благодарен за ответ...
WebOFF
Такая же фигня. По гарантии пока не думал обращаться, что-то кажется что больше нервов и времени потрачу.

Надеюсь, что сам всё переделаю.
play
Smile да я бы и сам всё сделал... проблема одна - я совершенно не разбираюсь во внутренностях машины.... :-(((
play
Так ответит кто или нет - можно ли по гарантии сие чинить?
Devol
Да конечно надо трясти гарантийку. Нафиг на гарантийной машине чего то делать самому. А такая фигня была с момента покупки? Или не проверял?
play
Devol писал(а):

Да конечно надо трясти гарантийку. Нафиг на гарантийной машине чего то делать самому. А такая фигня была с момента покупки? Или не проверял?



НЕ проверял, если честно...
пока зимой ездил печка всё время на стелко дула...
а на днях по лужам ноги промочил, решил погреть их в машине.... а тут........... :-(

короче, едем на гарантийку!
dixie
Это болезнь десятых печек, в принципе мне хватало зимой такого потока, даже хорошо что не очень сильно дует, иначе нога закипит. Если хочется большего то разбирай тонель пола и заделывай все щели воздуховодов, еще проверить заслонки не повредит, но это уже всю панель снимать, я забил.
Devol
Один хрен. Надо гарантийку заставить этим нужным делом заняться.
Но если очень хочется самому, то...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения