Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снятие бок кожуха ремняГРМ (ВАЗ12 16v). Нужен дельный совет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Снятие бок кожуха ремняГРМ (ВАЗ12 16v). Нужен дельный совет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Flanker_D



На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 13:06
Ответить с цитатой

Заехал на сервис подянуть ремень ГРМ (ВАЗ12 16 кл)
механик в попытках снять боковой кожух сорвал 2 средних винта. Вернее провернул их вместе с гайками. Там их кажется всего шесть открутить нужно. Верхние два выкрутил, а средние оба ничтоже сумяшися свернул вместе с гайками. Сказал, что кроме как вырывать их с гайками, предложить ничего не может. Я этому горе-"мастеру" не разрешил этого делать.
Теперь вот думаю, как решить проблему с этими 2мя средними винтами.

Может есть спецы, кто сталкивался с такой проблемой? Есть какие-то варианты? Кстати, то к чему прикручивается эта боковая накладка она не съемная часом? может ее тоже можно купить снять и заменить? Это сильно геморно будет?

Посоветуйте что-нибудь наиболее оптимальное пжста.
Заранее благодарю!

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d1mka



На форуме 12 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 14:06
Ответить с цитатой

все съемное, это ж конструктор Wink
замениять не очень геморно, но время потратить придется, шкифы все снимать надо будет, но заодно и сальники сменишь Wink
Вернуться к началу
d1mka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 14 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 15:19
Ответить с цитатой

У меня одна резьбовая втулка прокрутилась, которая со стороны датчика фаз. Выломал её из пластмассы, но не втулку, а разодрал отверстие под головку болта. Т.е. после снятия крышки болт остался торчать из "основания". Покачивая болт вытащил эту "закисшую" втулку из пластмассы без особых повреждений. Думаю, если бы выламывал её сразу, то порвал бы основание конкретно, а так осталась аккуратная дырочка, в которую можно было даже обратно вклеить втулку эту хол. сваркой например...
Вообще мысля была сразу поменять всё это хозяйство в сборе (даже друг уже успел за новой сгонять), но после попытки открутить шестерни распредвалов с уже снятым ремнём затею эту оставил...
В итоге проблему решил новым болтом чуть длиннее штатного. При уже одетой крышки просунул его со стороны датчика фаз (сторона, ближняя к радиатору) и снаружи закрутил гаечку. С противоположной стороны, там где помпа, думаю туже процедуру гораздо легче будет проделать..
А мастера винить не стоит. Когда выломал эту втулку злополучную, то удивился, как она вообще в пластмассе держится.. Она практически круглая. И болт-то не закис совсем, я его плоскогубцами без особого усилия стронул и рукой открутил. Их при закручивании надо б графиткой ещё на заводе смазывать и затягивать не сильно..
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 15:34
Ответить с цитатой

Спасибо! сли я правильно понял, нужно вокруг головки болтов на кожухе отверстия прорезать, чтобы она снялась без вкручивания болтов?
_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 14 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 16:06
Ответить с цитатой

Т-34 писал(а):
Спасибо! сли я правильно понял, нужно вокруг головки болтов на кожухе отверстия прорезать, чтобы она снялась без вкручивания болтов?

Да, но прорезать там особо нечего, достаточно ковырнуть вокруг отверстия пластмассу отвёрткой и головка болта пролезет...
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
warlord



На форуме 13 лет
Сообщения: 153
Откуда: г. Томск
Авто: ВАЗ 21103, 2004г
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 16:50
Ответить с цитатой

Т-34 писал(а):
Заехал на сервис подянуть ремень ГРМ (ВАЗ12 16 кл)
механик в попытках снять боковой кожух сорвал 2 средних винта. Вернее провернул их вместе с гайками. Там их кажется всего шесть открутить нужно. Верхние два выкрутил, а средние оба ничтоже сумяшися свернул вместе с гайками. Сказал, что кроме как вырывать их с гайками, предложить ничего не может. Я этому горе-"мастеру" не разрешил этого делать.
Теперь вот думаю, как решить проблему с этими 2мя средними винтами.

Может есть спецы, кто сталкивался с такой проблемой? Есть какие-то варианты? Кстати, то к чему прикручивается эта боковая накладка она не съемная часом? может ее тоже можно купить снять и заменить? Это сильно геморно будет?

Посоветуйте что-нибудь наиболее оптимальное пжста.
Заранее благодарю!

Была такая же ерунда - ломать не решился, взял ножовочное полотно и аккуратно спилил головку болта, затем гайку посадил на эпоксидную смолу.

_________________
C уважением. Дмитрий (ВАЗ 21103, 2004г).
Вернуться к началу
warlord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 08:49
Ответить с цитатой

warlord писал(а):
Была такая же ерунда - ломать не решился, взял ножовочное полотно и аккуратно спилил головку болта, затем гайку посадил на эпоксидную смолу.


Я плохо пока себе представляю, но, правильно ли я понимаю, что если снять этот боковой кожух (спилив головки или прорезав гнезда под болты в кожухе), то до провернутой гайки потом можно легко добраться и выкрутить болт, который невозможно выкрутить (из-за проворачивания гайки) при одетом кожухе?
То есть, получается, главное снять сам кожух, а болты с провернутыми гайками потом легко можно открутить? Это так?

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 14 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 11:22
Ответить с цитатой

Т-34 писал(а):
То есть, получается, главное снять сам кожух, а болты с провернутыми гайками потом легко можно открутить? Это так?

Главное снять кожух не сломав основание. Отпилить головки наверное даже проще, чем ковырять пластмассу.
Зачем откручивать болт из уже провернувшейся втулки? Её же по любому придётся вытаскивать, что бы потом её же вклеить или заменить на гайку...
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 11:40
Ответить с цитатой

Дим, а вытащить ее легко потом будет при снятом кожухе?
_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 14 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 12:06
Ответить с цитатой

Легко, потому что когда тянешь болт вместе с кожухом, то втулка выходит из пластмассы по оси болта - так она вытаскивается тяжело и может оторвать кусок от основания.
При свободном покачивании с наклоном болта втулка выходит практически без усилия и с контролем процесса...
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData1



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 20:03
Ответить с цитатой

Было такое, по гарантии прогрузил, 3 нижние засели, механик очень терпеливый попался, вот не совру, засек,он 5 часов ковырялся, что то там прижимал, отжимал, подлезал гдето как то, короче снял этот кожух(дай бог ему здоровья Smile ), потом гайки на поксипол и все ок,...


на заводе полные му...ки, из за такой херни столько гемора..


Так что терпения больше и вперед :grin:
Вернуться к началу
FoundData1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vv_ky



На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Новый Уренгой
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 21:36
Ответить с цитатой

Я в три часа уложился. Там еще спец ключь нужен для подтягивания ролика. Приспособил шестигранники и отверку. Но помянул тогда весь российский автопром недобрым словом.
Ваз 2112 16v
Вернуться к началу
vv_ky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы