Штампованные.
Сомнения мучают - взвесь задний мост, и убедись наконец, что те 2 кг веса, что ты выиграешь с диска, тебе ни х не помогут.
А спереди.... Никогда не видел расколотых литых дисков? А вот штамповка согнется в три погибели, но до обочины всегда дотянешь.
А, извини, про понты забыл.
Так купи накладки взрослые, понтовые, все дешевле выйдет.
Далее поездил, но хотелось мягкости хода как у зимней резины. В итоге не выдержал и купил ковку ВСМПО "Фантазия", не резина так диски может помогут.
Первое - на скорости машинка идет идеально, глатает все кочки (прослеживается четкая разница со штамповкой).
Второе - я не самый лучший водитель и при старте бывает отпускаю сцепление чуть раньше, чем нужно, при этом обороты падают до 500-600 (хочется и быстро и тихо ), так вот на штамповке было реально заглохнуть, на ковке обороты спокойно можно с 300-400 поднять, динамика разгона действительно чуть улучшилась, я в это долго не мог поверить, но это действительно так.
Третье - первый раз разогнал свою машинку на них до 160 (может конечно ветер дул сзади, может бензин, хз), но раньше более 145 она не шла и при этом машина шла ровно без диких бросков на неровностях дороги.
Четвертое - ВСМПО не самые красивые диски и понтов тут близко нет, но это однозначно красивее любой штамповки.
Это те плюсы, которые лично смог заметить, краш тест для них еще впереди, поживем увидим.
Кто то скажет, что эти диски конечно хорошо, но не стоят своих денег. По мне, так я ни капли не жалею о том, что взял ковку.
По поводу литых, штампованных, кованных конечно можно долго говорить.
Мое ИМХО! Всю жизнь ездил на штамповке, и слушал таких как AlexNK (это не в упрек, у каждого есть свое мнение, прошу понять правильно). В том году перед зимой купил новенькие шины Gisvaled, сразу ощутил насколько они мягкие, салон перестал дребезжать ну и так далее и тому подобное, не суть. Летом пересел обратно на штамповку с несамой хорошей резиной и понял, что это вообще Катастрофа, ездить невозможно. Так вот, пришел в магазин и главным критерием выбора были не спортивные качества резины, а тихость и мягкость, в итоге купил "Kleber" (сейчас желею об этом, не такие они уж тихие, но действительно мягкие, не послушал я форум .
Далее поездил, но хотелось мягкости хода как у зимней резины. В итоге не выдержал и купил ковку ВСМПО "Фантазия", не резина так диски может помогут.
Первое - на скорости машинка идет идеально, глатает все кочки (прослеживается четкая разница со штамповкой).
Второе - я не самый лучший водитель и при старте бывает отпускаю сцепление чуть раньше, чем нужно, при этом обороты падают до 500-600 (хочется и быстро и тихо ), так вот на штамповке было реально заглохнуть, на ковке обороты спокойно можно с 300-400 поднять, динамика разгона действительно чуть улучшилась, я в это долго не мог поверить, но это действительно так.
Третье - первый раз разогнал свою машинку на них до 160 (может конечно ветер дул сзади, может бензин, хз), но раньше более 145 она не шла и при этом машина шла ровно без диких бросков на неровностях дороги.
Четвертое - ВСМПО не самые красивые диски и понтов тут близко нет, но это однозначно красивее любой штамповки.
Это те плюсы, которые лично смог заметить, краш тест для них еще впереди, поживем увидим.
Кто то скажет, что эти диски конечно хорошо, но не стоят своих денег. По мне, так я ни капли не жалею о том, что взял ковку.
--
ВАЗ-21074
Serge! не согласен, я когда подсветку пепельницы в 4ке сделал то мне показалось что машина лутше ехать стала
а если серьезно то может штамповка просто не совсем отбалансирована была
я себе сейчас то же диски присматриваю
тк штамповка оригинал выйдет дороже чем те же всмпо новые,
а на родных после 190 руль бит немного начинает, гур конечно поглощает но я не думаю что это благотворно сказывается на подвестке
Литые и кованные - большая ли разница между ними?
а на родных после 190 руль бит немного начинает,
а на родных после 190 руль бит немного начинает,
а на родных после 190 руль бит немного начинает,
1 на 160 ничего не сливается, не верите мне, спросите в разделе выбор ино после ваза, хотя на сов машинах скорость 160 действительно заставляет задуматься о смысле жизни
2 я где то писал что в час пик передвигаюсь по садовому со скоростью 190?
3 вчера с дачи я ехал 180-190 и что, кому мне что то надо доказывать?
и в заключение вопрос
как обладатель 83 модели может рассуждать о возможностях иностранных автомобилей?
ps ничего личного просто достает всем что то доказывать
что сааб не может передвигатся со скоростью 190
а на родных после 190 руль бит немного начинает,
Литые и кованные - большая ли разница между ними?
а на родных после 190 руль бит немного начинает,
Буквально вчера с другом ехали на его 2112 180км/ч с хвостиком(специально раскочегаривали),... до этого сам ездил на Toyota Carina ED 180-190км/ч(точно не помню) и ничего никуда не сливалось в обоих случаях, хотя на Tayota при этом я себя чувствовал куда более комфортно
Этот же друган на 12 постоянно один раз в неделю ездит по межгороду за 140км при этом идет в основном 150-170км/ч и никаких проблем никогда не испытывал
а у 5ти юродного знакомого моей 10ти юродной сестры
не находите что напоминает детский бред,
вот когда машина будет вашей, тогда и поговорим
2 каждый решает как он передвигается, в зависимости от настроения, машины, и состояния здоровья
если напрячь память то можно вспомнить что упрек был в мой адрес насчет того что сааб не может передвигатся со скоростью 190, как я писал выше то мне по барабану ваше мнение на этот счет и доказывать я никому ничего не собираюсь
8-) удачи на дорогах
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы