Страница 1 из 2
v777
Литые и кованные - большая ли разница между ними?
AlexNK
Штампованные.
Сомнения мучают - взвесь задний мост, и убедись наконец, что те 2 кг веса, что ты выиграешь с диска, тебе ни х не помогут.
А спереди.... Никогда не видел расколотых литых дисков? А вот штамповка согнется в три погибели, но до обочины всегда дотянешь.
А, извини, про понты забыл.
Так купи накладки взрослые, понтовые, все дешевле выйдет.
Ivanych
AlexNK писал(а):

Штампованные.
Сомнения мучают - взвесь задний мост, и убедись наконец, что те 2 кг веса, что ты выиграешь с диска, тебе ни х не помогут.
А спереди.... Никогда не видел расколотых литых дисков? А вот штамповка согнется в три погибели, но до обочины всегда дотянешь.
А, извини, про понты забыл.
Так купи накладки взрослые, понтовые, все дешевле выйдет.



Вот подумал над твоим ответом и присоединюсь к нему... Литьё взял бы только если б кто подарил, а так 6 штук выкидывать как то не хочется...
Allexey
По поводу литых, штампованных, кованных конечно можно долго говорить.
Мое ИМХО! Всю жизнь ездил на штамповке, и слушал таких как AlexNK (это не в упрек, у каждого есть свое мнение, прошу понять правильно). В том году перед зимой купил новенькие шины Gisvaled, сразу ощутил насколько они мягкие, салон перестал дребезжать ну и так далее и тому подобное, не суть. Летом пересел обратно на штамповку с несамой хорошей резиной и понял, что это вообще Катастрофа, ездить невозможно. Так вот, пришел в магазин и главным критерием выбора были не спортивные качества резины, а тихость и мягкость, в итоге купил "Kleber" (сейчас желею об этом, не такие они уж тихие, но действительно мягкие, не послушал я форум Sad.
Далее поездил, но хотелось мягкости хода как у зимней резины. В итоге не выдержал и купил ковку ВСМПО "Фантазия", не резина так диски может помогут.
Первое - на скорости машинка идет идеально, глатает все кочки (прослеживается четкая разница со штамповкой).
Второе - я не самый лучший водитель и при старте бывает отпускаю сцепление чуть раньше, чем нужно, при этом обороты падают до 500-600 (хочется и быстро и тихо Smile ), так вот на штамповке было реально заглохнуть, на ковке обороты спокойно можно с 300-400 поднять, динамика разгона действительно чуть улучшилась, я в это долго не мог поверить, но это действительно так.
Третье - первый раз разогнал свою машинку на них до 160 (может конечно ветер дул сзади, может бензин, хз), но раньше более 145 она не шла и при этом машина шла ровно без диких бросков на неровностях дороги.
Четвертое - ВСМПО не самые красивые диски и понтов тут близко нет, но это однозначно красивее любой штамповки.
Это те плюсы, которые лично смог заметить, краш тест для них еще впереди, поживем увидим.
Кто то скажет, что эти диски конечно хорошо, но не стоят своих денег. По мне, так я ни капли не жалею о том, что взял ковку.

--
ВАЗ-21074
Kirgudu
Allexey писал(а):


Далее поездил, но хотелось мягкости хода как у зимней резины. В итоге не выдержал и купил ковку ВСМПО "Фантазия", не резина так диски может помогут.
Первое - на скорости машинка идет идеально, глатает все кочки (прослеживается четкая разница со штамповкой).
Второе - я не самый лучший водитель и при старте бывает отпускаю сцепление чуть раньше, чем нужно, при этом обороты падают до 500-600 (хочется и быстро и тихо Smile ), так вот на штамповке было реально заглохнуть, на ковке обороты спокойно можно с 300-400 поднять, динамика разгона действительно чуть улучшилась, я в это долго не мог поверить, но это действительно так.
Третье - первый раз разогнал свою машинку на них до 160 (может конечно ветер дул сзади, может бензин, хз), но раньше более 145 она не шла и при этом машина шла ровно без диких бросков на неровностях дороги.
Четвертое - ВСМПО не самые красивые диски и понтов тут близко нет, но это однозначно красивее любой штамповки.
Это те плюсы, которые лично смог заметить, краш тест для них еще впереди, поживем увидим.
Кто то скажет, что эти диски конечно хорошо, но не стоят своих денег. По мне, так я ни капли не жалею о том, что взял ковку.



Чего-то вот читаю и никак не въеду как диски влияют на все это...
Как мягкость и плавность хода на классике зависит от диска? Да ни как. При допотопной подвеске хоть крылья поставь? мерседесом не будет.

Дальше - аналогично.

Еще тебе один плюс скажу. Если влетаешь в хорошую колдобину - рискуешь остатся без шаровых, рулевых тяг с вырваными сайлентблоками. Обычный диск просто погнется.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (20 Июня 2005 16:18), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Allexey, ты меня извини, но напоминает что-то типа "вытряхнул пепельницу, машина прибавила сотню в максималке...". По идее, я согласен с противниками всевозможного литья и ковки - стоимость машины не предполагает таких затрат на колеса имхо, потому никогда даже и не задумывался об этом! Но было бы интересно выслушать кого-нить еще, кто заметил значительную разницу по сравнению с штамповкой.
v777
Ого! Похоже я не так вопрос сформулировал...
Tony999io
Very Happy Serge! не согласен, я когда подсветку пепельницы в 4ке сделал то мне показалось что машина лутше ехать стала

а если серьезно то может штамповка просто не совсем отбалансирована была
я себе сейчас то же диски присматриваю
тк штамповка оригинал выйдет дороже чем те же всмпо новые,
а на родных после 190 руль бит немного начинает, гур конечно поглощает но я не думаю что это благотворно сказывается на подвестке
Allexey
Я высказал сугубо личное мнение, спорить ни с кем не хочу. В своих словах уверен, и могу за них ответить делом. С технической точки зрения лезть не буду, написал лишь свои ощущения, надеюсь никому не навредил.
Ivanych
Allexey писал(а):

По поводу литых, штампованных, кованных конечно можно долго говорить.
Мое ИМХО! Всю жизнь ездил на штамповке, и слушал таких как AlexNK (это не в упрек, у каждого есть свое мнение, прошу понять правильно). В том году перед зимой купил новенькие шины Gisvaled, сразу ощутил насколько они мягкие, салон перестал дребезжать ну и так далее и тому подобное, не суть. Летом пересел обратно на штамповку с несамой хорошей резиной и понял, что это вообще Катастрофа, ездить невозможно. Так вот, пришел в магазин и главным критерием выбора были не спортивные качества резины, а тихость и мягкость, в итоге купил "Kleber" (сейчас желею об этом, не такие они уж тихие, но действительно мягкие, не послушал я форум Sad.
Далее поездил, но хотелось мягкости хода как у зимней резины. В итоге не выдержал и купил ковку ВСМПО "Фантазия", не резина так диски может помогут.
Первое - на скорости машинка идет идеально, глатает все кочки (прослеживается четкая разница со штамповкой).
Второе - я не самый лучший водитель и при старте бывает отпускаю сцепление чуть раньше, чем нужно, при этом обороты падают до 500-600 (хочется и быстро и тихо Smile ), так вот на штамповке было реально заглохнуть, на ковке обороты спокойно можно с 300-400 поднять, динамика разгона действительно чуть улучшилась, я в это долго не мог поверить, но это действительно так.
Третье - первый раз разогнал свою машинку на них до 160 (может конечно ветер дул сзади, может бензин, хз), но раньше более 145 она не шла и при этом машина шла ровно без диких бросков на неровностях дороги.
Четвертое - ВСМПО не самые красивые диски и понтов тут близко нет, но это однозначно красивее любой штамповки.
Это те плюсы, которые лично смог заметить, краш тест для них еще впереди, поживем увидим.
Кто то скажет, что эти диски конечно хорошо, но не стоят своих денег. По мне, так я ни капли не жалею о том, что взял ковку.

--
ВАЗ-21074



Да ладно гнать то..... Такой разницы при переходе со стальных дисков на литьё не может быть! Ну а разница в резине действительно есть, по крайней мере критерий мягкая - дубовая ещё можно определить, проходимость тоже можно определить - типа раньше тут не проезжал, а поставил другую - проехал, особенно тут различия чувствуются при смене резины летней на зимнюю и наоборот, так же качество резины тоже влияет , то отбалансировать её с новья нельзя, то откровенный брак литья - но это как говориться крайности. А так, возьми что ВС-11 , что БИ-391, что Каму и я не уверен, что ты определишь какая именно стоит у тебя резина, т. к. по показателям они очень близки, хотя рисунок разный, и переобуй тебя в тихаря с бобруйской резины на каму, я на сто пудов уверен, ты будешь ездить и хрен обращать на это внимание....
Serge!
Tony999io писал(а):

Very Happy Serge! не согласен, я когда подсветку пепельницы в 4ке сделал то мне показалось что машина лутше ехать стала

а если серьезно то может штамповка просто не совсем отбалансирована была
я себе сейчас то же диски присматриваю
тк штамповка оригинал выйдет дороже чем те же всмпо новые,
а на родных после 190 руль бит немного начинает, гур конечно поглощает но я не думаю что это благотворно сказывается на подвестке


Странно, у меня на 190 ничо не бьет! Может потому, что столько не едет? Мож у меня со вторичкой чо? Smile Smile Smile
Allexey
v777 писал(а):

Литые и кованные - большая ли разница между ними?



Кстати сорри, вопрос про штамповки не шел...
Литые и кованные на своем опыте сравнить не могу, но так как на мой пост были ответы с упоминанием литье (про это я вообще не писал), думаю разницы нет Smile
И все таки, задам вопрос. Кто нибудь здесь !_из-за недостатков_! кованных дисков (которых оказывается немерянно) выбрасывал (продавал, не важно) ковку, стваил штамповку? Был подобный опыт? Опишите пожалуйста, может это будет самый полный ответ.
roman83
Tony999io писал(а):

Very Happy
а на родных после 190 руль бит немного начинает,



...пизд@ть не мешки ворочить.......
Tony999io
roman83 писал(а):

Tony999io писал(а):

Very Happy
а на родных после 190 руль бит немного начинает,



...пизд@ть не мешки ворочить.......




товарищь сомневается в изделии шведского концерна?
roman83
Tony999io писал(а):

roman83 писал(а):

Tony999io писал(а):

Very Happy
а на родных после 190 руль бит немного начинает,



...пизд@ть не мешки ворочить.......




товарищь сомневается в изделии шведского концерна?



...что у вас там...вольво....сааб......все равно, хоть порше...190....бывает в редких...случаях....скажу проше.....раз наверное ты разгонялся или 2........
...т.к на 160 уже дорога сливается......и ты говоришь 190 когда ездишь....вроде как каждый день так на работу ездишь....
Tony999io
Very Happy 1 на 160 ничего не сливается, не верите мне, спросите в разделе выбор ино после ваза, хотя на сов машинах скорость 160 действительно заставляет задуматься о смысле жизни
2 я где то писал что в час пик передвигаюсь по садовому со скоростью 190?
3 вчера с дачи я ехал 180-190 и что, кому мне что то надо доказывать?

и в заключение вопрос
как обладатель 83 модели может рассуждать о возможностях иностранных автомобилей?

ps ничего личного просто достает всем что то доказывать
FreiDer
По существу вопроса:
Раньше тоже задумывался над покупкой литья, но вот после того как по весне влетел в нехилую ямку и согнул 2-е штамповки - на выброс! Дык вот рядом стоял опель из той же ямки у которого 2 литья расколото в каку. Я поменяв переднее на запаску, кое- как доковылял до автозапчастей и шинмонтажа. Где узнал что попал на 2500р.
Было бы литьё попал бы на значительно большую сумму...
Были бы кованные - колёса бы спас, но угробил бы подвеску...
В итоге ШТАМПОВКА и только она - ежели хочешь красоты то ещё и колпаки и желательно под болты...
roman83
Tony999io писал(а):

Very Happy 1 на 160 ничего не сливается, не верите мне, спросите в разделе выбор ино после ваза, хотя на сов машинах скорость 160 действительно заставляет задуматься о смысле жизни
2 я где то писал что в час пик передвигаюсь по садовому со скоростью 190?
3 вчера с дачи я ехал 180-190 и что, кому мне что то надо доказывать?

и в заключение вопрос
как обладатель 83 модели может рассуждать о возможностях иностранных автомобилей?

ps ничего личного просто достает всем что то доказывать


...1..обладатель 93...83 - год рождения
...2..у отца PassatB4....при езде из той же самой деревни 160км/ч....однажны едя по левой полосе таким макаром из более правой начал перестраиваться один молодец.....еслиб он нас не увидел в последний момент то никакая ABS бы ни сспасла.....
....а 190.....да еще постоянно........
...ну один дружок тоже лепил что ездил на таврии 89 года с засранным карбюратором 150 в москве.......ну так я без вилки обхожусь.....отбрасываю лапшу сразу......
Tony999io
Smile а у 5ти юродного знакомого моей 10ти юродной сестры
не находите что напоминает детский бред,
вот когда машина будет вашей, тогда и поговорим

2 каждый решает как он передвигается, в зависимости от настроения, машины, и состояния здоровья

если напрячь память то можно вспомнить что упрек был в мой адрес насчет того что сааб не может передвигатся со скоростью 190, как я писал выше то мне по барабану ваше мнение на этот счет и доказывать я никому ничего не собираюсь

8-) удачи на дорогах
Unbeliever
Tony999io писал(а):

что сааб не может передвигатся со скоростью 190


Может-то может... а не страшно. Я вот однажды пассажиром на Королле ехал.. 160 - жуть!!! И, опять же, смертельно опасно Smile
Arty_II
roman83 писал(а):

Tony999io писал(а):

roman83 писал(а):

Tony999io писал(а):

Very Happy
а на родных после 190 руль бит немного начинает,



...пизд@ть не мешки ворочить.......




товарищь сомневается в изделии шведского концерна?



...что у вас там...вольво....сааб......все равно, хоть порше...190....бывает в редких...случаях....скажу проше.....раз наверное ты разгонялся или 2........
...т.к на 160 уже дорога сливается......и ты говоришь 190 когда ездишь....вроде как каждый день так на работу ездишь....



Буквально вчера с другом ехали на его 2112 180км/ч с хвостиком(специально раскочегаривали),... до этого сам ездил на Toyota Carina ED 180-190км/ч(точно не помню) и ничего никуда не сливалось в обоих случаях, хотя на Tayota при этом я себя чувствовал куда более комфортно Smile
Этот же друган на 12 постоянно один раз в неделю ездит по межгороду за 140км при этом идет в основном 150-170км/ч и никаких проблем никогда не испытывал
Kirgudu
Allexey писал(а):

v777 писал(а):

Литые и кованные - большая ли разница между ними?



Кстати сорри, вопрос про штамповки не шел...
Литые и кованные на своем опыте сравнить не могу, но так как на мой пост были ответы с упоминанием литье (про это я вообще не писал), думаю разницы нет Smile
И все таки, задам вопрос. Кто нибудь здесь !_из-за недостатков_! кованных дисков (которых оказывается немерянно) выбрасывал (продавал, не важно) ковку, стваил штамповку? Был подобный опыт? Опишите пожалуйста, может это будет самый полный ответ.



Один фиг. Служебный Акцент. Зимой Мишлен шипованый на Ковке, летом Нокиан на штамповке. Один фиг, разницы не чувствуется совершенно.
Ivanych
Arty_II писал(а):

roman83 писал(а):

Tony999io писал(а):

roman83 писал(а):

Tony999io писал(а):

Very Happy
а на родных после 190 руль бит немного начинает,



...пизд@ть не мешки ворочить.......




товарищь сомневается в изделии шведского концерна?



...что у вас там...вольво....сааб......все равно, хоть порше...190....бывает в редких...случаях....скажу проше.....раз наверное ты разгонялся или 2........
...т.к на 160 уже дорога сливается......и ты говоришь 190 когда ездишь....вроде как каждый день так на работу ездишь....



Буквально вчера с другом ехали на его 2112 180км/ч с хвостиком(специально раскочегаривали),... до этого сам ездил на Toyota Carina ED 180-190км/ч(точно не помню) и ничего никуда не сливалось в обоих случаях, хотя на Tayota при этом я себя чувствовал куда более комфортно Smile
Этот же друган на 12 постоянно один раз в неделю ездит по межгороду за 140км при этом идет в основном 150-170км/ч и никаких проблем никогда не испытывал



Такая ж сетуёвина... Иногда езжу с корефаном на Воронеж на 2110 с 1,5 16 кл... По трассе 150-170 (при том легко машина идет, обороты 4000-4500 для 16 кл самое то)... Помнится годика 3 назад ездил на дядькиной Тойоте Камри (3л, 190 л/с) в Белгород, на отдельных участках легко 200 и никаких проблем (естественно дорога свободная, и вдали от сёл)... Ну конечно тойота это что то..., машина конечно супер, 150-160 едешь, а скорость совершенно не чувствуется (по ощущениям едешь километров 100-120), и двигатель V6 190л/с тянет как трактор на любой передаче, на 5-й хоть с 30 км/ч (тем более двигателя в салоне совершенно не слышно, а по рычагу КПП не поймешь какая передача включена, если бы не указатель включенной передачи на комбинации приборов, то вообще труба)... Кстати дядька никогда не пользуется первой передачей, момент у двигателя такой, что врубаешь вторую отпускаешь сцепление (можно даже резко бросить, двигатель всё равно не заглохнет) при этом педали газа не косаешься и машина легко трогается...
Kirgudu
Arty_II писал(а):


Буквально вчера с другом ехали на его 2112 180км/ч с хвостиком(специально раскочегаривали),... до этого сам ездил на Toyota Carina ED 180-190км/ч(точно не помню) и ничего никуда не сливалось в обоих случаях, хотя на Tayota при этом я себя чувствовал куда более комфортно Smile
Этот же друган на 12 постоянно один раз в неделю ездит по межгороду за 140км при этом идет в основном 150-170км/ч и никаких проблем никогда не испытывал



Ну от 180 отними 20 км/ч, получишь реальную скорость.
roman83
Tony999io писал(а):

Smile а у 5ти юродного знакомого моей 10ти юродной сестры
не находите что напоминает детский бред,
вот когда машина будет вашей, тогда и поговорим

2 каждый решает как он передвигается, в зависимости от настроения, машины, и состояния здоровья

если напрячь память то можно вспомнить что упрек был в мой адрес насчет того что сааб не может передвигатся со скоростью 190, как я писал выше то мне по барабану ваше мнение на этот счет и доказывать я никому ничего не собираюсь

8-) удачи на дорогах



....камень в ваш огород бы в сторону того, что вы сказали "когда едешь 190...".....здесь вот именно человек писал, что раскочагарили до 180....это как я уже вам говорил раз или 2.......а не постоянная езда на такой скорости как вы говорите......а 180 может и любая зубила поехать....если долго, долго, долго разгоняться.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы