Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по дискам
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по дискам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
v777



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 14:06
Ответить с цитатой

Литые и кованные - большая ли разница между ними?
Вернуться к началу
v777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNK



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 14:54
Ответить с цитатой

Штампованные.
Сомнения мучают - взвесь задний мост, и убедись наконец, что те 2 кг веса, что ты выиграешь с диска, тебе ни х не помогут.
А спереди.... Никогда не видел расколотых литых дисков? А вот штамповка согнется в три погибели, но до обочины всегда дотянешь.
А, извини, про понты забыл.
Так купи накладки взрослые, понтовые, все дешевле выйдет.
Вернуться к началу
AlexNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 15:05
Ответить с цитатой

AlexNK писал(а):
Штампованные.
Сомнения мучают - взвесь задний мост, и убедись наконец, что те 2 кг веса, что ты выиграешь с диска, тебе ни х не помогут.
А спереди.... Никогда не видел расколотых литых дисков? А вот штамповка согнется в три погибели, но до обочины всегда дотянешь.
А, извини, про понты забыл.
Так купи накладки взрослые, понтовые, все дешевле выйдет.


Вот подумал над твоим ответом и присоединюсь к нему... Литьё взял бы только если б кто подарил, а так 6 штук выкидывать как то не хочется...

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allexey



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074, FORD T-Bird LX 5.0L V8 EFI
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 15:49
Ответить с цитатой

По поводу литых, штампованных, кованных конечно можно долго говорить.
Мое ИМХО! Всю жизнь ездил на штамповке, и слушал таких как AlexNK (это не в упрек, у каждого есть свое мнение, прошу понять правильно). В том году перед зимой купил новенькие шины Gisvaled, сразу ощутил насколько они мягкие, салон перестал дребезжать ну и так далее и тому подобное, не суть. Летом пересел обратно на штамповку с несамой хорошей резиной и понял, что это вообще Катастрофа, ездить невозможно. Так вот, пришел в магазин и главным критерием выбора были не спортивные качества резины, а тихость и мягкость, в итоге купил "Kleber" (сейчас желею об этом, не такие они уж тихие, но действительно мягкие, не послушал я форум Sad.
Далее поездил, но хотелось мягкости хода как у зимней резины. В итоге не выдержал и купил ковку ВСМПО "Фантазия", не резина так диски может помогут.
Первое - на скорости машинка идет идеально, глатает все кочки (прослеживается четкая разница со штамповкой).
Второе - я не самый лучший водитель и при старте бывает отпускаю сцепление чуть раньше, чем нужно, при этом обороты падают до 500-600 (хочется и быстро и тихо Smile ), так вот на штамповке было реально заглохнуть, на ковке обороты спокойно можно с 300-400 поднять, динамика разгона действительно чуть улучшилась, я в это долго не мог поверить, но это действительно так.
Третье - первый раз разогнал свою машинку на них до 160 (может конечно ветер дул сзади, может бензин, хз), но раньше более 145 она не шла и при этом машина шла ровно без диких бросков на неровностях дороги.
Четвертое - ВСМПО не самые красивые диски и понтов тут близко нет, но это однозначно красивее любой штамповки.
Это те плюсы, которые лично смог заметить, краш тест для них еще впереди, поживем увидим.
Кто то скажет, что эти диски конечно хорошо, но не стоят своих денег. По мне, так я ни капли не жалею о том, что взял ковку.

--
ВАЗ-21074
Вернуться к началу
Allexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 16:16
Ответить с цитатой

Allexey писал(а):

Далее поездил, но хотелось мягкости хода как у зимней резины. В итоге не выдержал и купил ковку ВСМПО "Фантазия", не резина так диски может помогут.
Первое - на скорости машинка идет идеально, глатает все кочки (прослеживается четкая разница со штамповкой).
Второе - я не самый лучший водитель и при старте бывает отпускаю сцепление чуть раньше, чем нужно, при этом обороты падают до 500-600 (хочется и быстро и тихо Smile ), так вот на штамповке было реально заглохнуть, на ковке обороты спокойно можно с 300-400 поднять, динамика разгона действительно чуть улучшилась, я в это долго не мог поверить, но это действительно так.
Третье - первый раз разогнал свою машинку на них до 160 (может конечно ветер дул сзади, может бензин, хз), но раньше более 145 она не шла и при этом машина шла ровно без диких бросков на неровностях дороги.
Четвертое - ВСМПО не самые красивые диски и понтов тут близко нет, но это однозначно красивее любой штамповки.
Это те плюсы, которые лично смог заметить, краш тест для них еще впереди, поживем увидим.
Кто то скажет, что эти диски конечно хорошо, но не стоят своих денег. По мне, так я ни капли не жалею о том, что взял ковку.


Чего-то вот читаю и никак не въеду как диски влияют на все это...
Как мягкость и плавность хода на классике зависит от диска? Да ни как. При допотопной подвеске хоть крылья поставь? мерседесом не будет.

Дальше - аналогично.

Еще тебе один плюс скажу. Если влетаешь в хорошую колдобину - рискуешь остатся без шаровых, рулевых тяг с вырваными сайлентблоками. Обычный диск просто погнется.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007

Последний раз редактировалось: Kirgudu (20 Июня 2005 16:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 16:17
Ответить с цитатой

Allexey, ты меня извини, но напоминает что-то типа "вытряхнул пепельницу, машина прибавила сотню в максималке...". По идее, я согласен с противниками всевозможного литья и ковки - стоимость машины не предполагает таких затрат на колеса имхо, потому никогда даже и не задумывался об этом! Но было бы интересно выслушать кого-нить еще, кто заметил значительную разницу по сравнению с штамповкой.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v777



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 16:31
Ответить с цитатой

Ого! Похоже я не так вопрос сформулировал...
Вернуться к началу
v777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7708
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 16:35
Ответить с цитатой

Very Happy Serge! не согласен, я когда подсветку пепельницы в 4ке сделал то мне показалось что машина лутше ехать стала

а если серьезно то может штамповка просто не совсем отбалансирована была
я себе сейчас то же диски присматриваю
тк штамповка оригинал выйдет дороже чем те же всмпо новые,
а на родных после 190 руль бит немного начинает, гур конечно поглощает но я не думаю что это благотворно сказывается на подвестке
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allexey



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074, FORD T-Bird LX 5.0L V8 EFI
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 16:38
Ответить с цитатой

Я высказал сугубо личное мнение, спорить ни с кем не хочу. В своих словах уверен, и могу за них ответить делом. С технической точки зрения лезть не буду, написал лишь свои ощущения, надеюсь никому не навредил.
Вернуться к началу
Allexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 16:38
Ответить с цитатой

Allexey писал(а):
По поводу литых, штампованных, кованных конечно можно долго говорить.
Мое ИМХО! Всю жизнь ездил на штамповке, и слушал таких как AlexNK (это не в упрек, у каждого есть свое мнение, прошу понять правильно). В том году перед зимой купил новенькие шины Gisvaled, сразу ощутил насколько они мягкие, салон перестал дребезжать ну и так далее и тому подобное, не суть. Летом пересел обратно на штамповку с несамой хорошей резиной и понял, что это вообще Катастрофа, ездить невозможно. Так вот, пришел в магазин и главным критерием выбора были не спортивные качества резины, а тихость и мягкость, в итоге купил "Kleber" (сейчас желею об этом, не такие они уж тихие, но действительно мягкие, не послушал я форум Sad.
Далее поездил, но хотелось мягкости хода как у зимней резины. В итоге не выдержал и купил ковку ВСМПО "Фантазия", не резина так диски может помогут.
Первое - на скорости машинка идет идеально, глатает все кочки (прослеживается четкая разница со штамповкой).
Второе - я не самый лучший водитель и при старте бывает отпускаю сцепление чуть раньше, чем нужно, при этом обороты падают до 500-600 (хочется и быстро и тихо Smile ), так вот на штамповке было реально заглохнуть, на ковке обороты спокойно можно с 300-400 поднять, динамика разгона действительно чуть улучшилась, я в это долго не мог поверить, но это действительно так.
Третье - первый раз разогнал свою машинку на них до 160 (может конечно ветер дул сзади, может бензин, хз), но раньше более 145 она не шла и при этом машина шла ровно без диких бросков на неровностях дороги.
Четвертое - ВСМПО не самые красивые диски и понтов тут близко нет, но это однозначно красивее любой штамповки.
Это те плюсы, которые лично смог заметить, краш тест для них еще впереди, поживем увидим.
Кто то скажет, что эти диски конечно хорошо, но не стоят своих денег. По мне, так я ни капли не жалею о том, что взял ковку.

--
ВАЗ-21074


Да ладно гнать то..... Такой разницы при переходе со стальных дисков на литьё не может быть! Ну а разница в резине действительно есть, по крайней мере критерий мягкая - дубовая ещё можно определить, проходимость тоже можно определить - типа раньше тут не проезжал, а поставил другую - проехал, особенно тут различия чувствуются при смене резины летней на зимнюю и наоборот, так же качество резины тоже влияет , то отбалансировать её с новья нельзя, то откровенный брак литья - но это как говориться крайности. А так, возьми что ВС-11 , что БИ-391, что Каму и я не уверен, что ты определишь какая именно стоит у тебя резина, т. к. по показателям они очень близки, хотя рисунок разный, и переобуй тебя в тихаря с бобруйской резины на каму, я на сто пудов уверен, ты будешь ездить и хрен обращать на это внимание....

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 16:47
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
Very Happy Serge! не согласен, я когда подсветку пепельницы в 4ке сделал то мне показалось что машина лутше ехать стала

а если серьезно то может штамповка просто не совсем отбалансирована была
я себе сейчас то же диски присматриваю
тк штамповка оригинал выйдет дороже чем те же всмпо новые,
а на родных после 190 руль бит немного начинает, гур конечно поглощает но я не думаю что это благотворно сказывается на подвестке

Странно, у меня на 190 ничо не бьет! Может потому, что столько не едет? Мож у меня со вторичкой чо? Smile Smile Smile

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allexey



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074, FORD T-Bird LX 5.0L V8 EFI
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 17:11
Ответить с цитатой

v777 писал(а):
Литые и кованные - большая ли разница между ними?


Кстати сорри, вопрос про штамповки не шел...
Литые и кованные на своем опыте сравнить не могу, но так как на мой пост были ответы с упоминанием литье (про это я вообще не писал), думаю разницы нет Smile
И все таки, задам вопрос. Кто нибудь здесь !_из-за недостатков_! кованных дисков (которых оказывается немерянно) выбрасывал (продавал, не важно) ковку, стваил штамповку? Был подобный опыт? Опишите пожалуйста, может это будет самый полный ответ.
Вернуться к началу
Allexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 17:33
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
Very Happy
а на родных после 190 руль бит немного начинает,


...пизд@ть не мешки ворочить.......

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7708
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 17:53
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
Tony999io писал(а):
Very Happy
а на родных после 190 руль бит немного начинает,


...пизд@ть не мешки ворочить.......



товарищь сомневается в изделии шведского концерна?
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 18:08
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
roman83 писал(а):
Tony999io писал(а):
Very Happy
а на родных после 190 руль бит немного начинает,


...пизд@ть не мешки ворочить.......



товарищь сомневается в изделии шведского концерна?


...что у вас там...вольво....сааб......все равно, хоть порше...190....бывает в редких...случаях....скажу проше.....раз наверное ты разгонялся или 2........
...т.к на 160 уже дорога сливается......и ты говоришь 190 когда ездишь....вроде как каждый день так на работу ездишь....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7708
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 18:20
Ответить с цитатой

Very Happy 1 на 160 ничего не сливается, не верите мне, спросите в разделе выбор ино после ваза, хотя на сов машинах скорость 160 действительно заставляет задуматься о смысле жизни
2 я где то писал что в час пик передвигаюсь по садовому со скоростью 190?
3 вчера с дачи я ехал 180-190 и что, кому мне что то надо доказывать?

и в заключение вопрос
как обладатель 83 модели может рассуждать о возможностях иностранных автомобилей?

ps ничего личного просто достает всем что то доказывать
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 18:28
Ответить с цитатой

По существу вопроса:
Раньше тоже задумывался над покупкой литья, но вот после того как по весне влетел в нехилую ямку и согнул 2-е штамповки - на выброс! Дык вот рядом стоял опель из той же ямки у которого 2 литья расколото в каку. Я поменяв переднее на запаску, кое- как доковылял до автозапчастей и шинмонтажа. Где узнал что попал на 2500р.
Было бы литьё попал бы на значительно большую сумму...
Были бы кованные - колёса бы спас, но угробил бы подвеску...
В итоге ШТАМПОВКА и только она - ежели хочешь красоты то ещё и колпаки и желательно под болты...

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 18:49
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
Very Happy 1 на 160 ничего не сливается, не верите мне, спросите в разделе выбор ино после ваза, хотя на сов машинах скорость 160 действительно заставляет задуматься о смысле жизни
2 я где то писал что в час пик передвигаюсь по садовому со скоростью 190?
3 вчера с дачи я ехал 180-190 и что, кому мне что то надо доказывать?

и в заключение вопрос
как обладатель 83 модели может рассуждать о возможностях иностранных автомобилей?

ps ничего личного просто достает всем что то доказывать

...1..обладатель 93...83 - год рождения
...2..у отца PassatB4....при езде из той же самой деревни 160км/ч....однажны едя по левой полосе таким макаром из более правой начал перестраиваться один молодец.....еслиб он нас не увидел в последний момент то никакая ABS бы ни сспасла.....
....а 190.....да еще постоянно........
...ну один дружок тоже лепил что ездил на таврии 89 года с засранным карбюратором 150 в москве.......ну так я без вилки обхожусь.....отбрасываю лапшу сразу......

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7708
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 19:11
Ответить с цитатой

Smile а у 5ти юродного знакомого моей 10ти юродной сестры
не находите что напоминает детский бред,
вот когда машина будет вашей, тогда и поговорим

2 каждый решает как он передвигается, в зависимости от настроения, машины, и состояния здоровья

если напрячь память то можно вспомнить что упрек был в мой адрес насчет того что сааб не может передвигатся со скоростью 190, как я писал выше то мне по барабану ваше мнение на этот счет и доказывать я никому ничего не собираюсь

8-) удачи на дорогах
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unbeliever



На форуме 12 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 20:05
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
что сааб не может передвигатся со скоростью 190

Может-то может... а не страшно. Я вот однажды пассажиром на Королле ехал.. 160 - жуть!!! И, опять же, смертельно опасно Smile

_________________
Республика Бурятия (03). ВАЗ-2103, 1974 г.в.
Вернуться к началу
Unbeliever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arty_II



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 21:25
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
Tony999io писал(а):
roman83 писал(а):
Tony999io писал(а):
Very Happy
а на родных после 190 руль бит немного начинает,


...пизд@ть не мешки ворочить.......



товарищь сомневается в изделии шведского концерна?


...что у вас там...вольво....сааб......все равно, хоть порше...190....бывает в редких...случаях....скажу проше.....раз наверное ты разгонялся или 2........
...т.к на 160 уже дорога сливается......и ты говоришь 190 когда ездишь....вроде как каждый день так на работу ездишь....


Буквально вчера с другом ехали на его 2112 180км/ч с хвостиком(специально раскочегаривали),... до этого сам ездил на Toyota Carina ED 180-190км/ч(точно не помню) и ничего никуда не сливалось в обоих случаях, хотя на Tayota при этом я себя чувствовал куда более комфортно Smile
Этот же друган на 12 постоянно один раз в неделю ездит по межгороду за 140км при этом идет в основном 150-170км/ч и никаких проблем никогда не испытывал
Вернуться к началу
Arty_II сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 21:44
Ответить с цитатой

Allexey писал(а):
v777 писал(а):
Литые и кованные - большая ли разница между ними?


Кстати сорри, вопрос про штамповки не шел...
Литые и кованные на своем опыте сравнить не могу, но так как на мой пост были ответы с упоминанием литье (про это я вообще не писал), думаю разницы нет Smile
И все таки, задам вопрос. Кто нибудь здесь !_из-за недостатков_! кованных дисков (которых оказывается немерянно) выбрасывал (продавал, не важно) ковку, стваил штамповку? Был подобный опыт? Опишите пожалуйста, может это будет самый полный ответ.


Один фиг. Служебный Акцент. Зимой Мишлен шипованый на Ковке, летом Нокиан на штамповке. Один фиг, разницы не чувствуется совершенно.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 08:36
Ответить с цитатой

Arty_II писал(а):
roman83 писал(а):
Tony999io писал(а):
roman83 писал(а):
Tony999io писал(а):
Very Happy
а на родных после 190 руль бит немного начинает,


...пизд@ть не мешки ворочить.......



товарищь сомневается в изделии шведского концерна?


...что у вас там...вольво....сааб......все равно, хоть порше...190....бывает в редких...случаях....скажу проше.....раз наверное ты разгонялся или 2........
...т.к на 160 уже дорога сливается......и ты говоришь 190 когда ездишь....вроде как каждый день так на работу ездишь....


Буквально вчера с другом ехали на его 2112 180км/ч с хвостиком(специально раскочегаривали),... до этого сам ездил на Toyota Carina ED 180-190км/ч(точно не помню) и ничего никуда не сливалось в обоих случаях, хотя на Tayota при этом я себя чувствовал куда более комфортно Smile
Этот же друган на 12 постоянно один раз в неделю ездит по межгороду за 140км при этом идет в основном 150-170км/ч и никаких проблем никогда не испытывал


Такая ж сетуёвина... Иногда езжу с корефаном на Воронеж на 2110 с 1,5 16 кл... По трассе 150-170 (при том легко машина идет, обороты 4000-4500 для 16 кл самое то)... Помнится годика 3 назад ездил на дядькиной Тойоте Камри (3л, 190 л/с) в Белгород, на отдельных участках легко 200 и никаких проблем (естественно дорога свободная, и вдали от сёл)... Ну конечно тойота это что то..., машина конечно супер, 150-160 едешь, а скорость совершенно не чувствуется (по ощущениям едешь километров 100-120), и двигатель V6 190л/с тянет как трактор на любой передаче, на 5-й хоть с 30 км/ч (тем более двигателя в салоне совершенно не слышно, а по рычагу КПП не поймешь какая передача включена, если бы не указатель включенной передачи на комбинации приборов, то вообще труба)... Кстати дядька никогда не пользуется первой передачей, момент у двигателя такой, что врубаешь вторую отпускаешь сцепление (можно даже резко бросить, двигатель всё равно не заглохнет) при этом педали газа не косаешься и машина легко трогается...

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 08:52
Ответить с цитатой

Arty_II писал(а):

Буквально вчера с другом ехали на его 2112 180км/ч с хвостиком(специально раскочегаривали),... до этого сам ездил на Toyota Carina ED 180-190км/ч(точно не помню) и ничего никуда не сливалось в обоих случаях, хотя на Tayota при этом я себя чувствовал куда более комфортно Smile
Этот же друган на 12 постоянно один раз в неделю ездит по межгороду за 140км при этом идет в основном 150-170км/ч и никаких проблем никогда не испытывал


Ну от 180 отними 20 км/ч, получишь реальную скорость.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 11:53
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
Smile а у 5ти юродного знакомого моей 10ти юродной сестры
не находите что напоминает детский бред,
вот когда машина будет вашей, тогда и поговорим

2 каждый решает как он передвигается, в зависимости от настроения, машины, и состояния здоровья

если напрячь память то можно вспомнить что упрек был в мой адрес насчет того что сааб не может передвигатся со скоростью 190, как я писал выше то мне по барабану ваше мнение на этот счет и доказывать я никому ничего не собираюсь

8-) удачи на дорогах


....камень в ваш огород бы в сторону того, что вы сказали "когда едешь 190...".....здесь вот именно человек писал, что раскочагарили до 180....это как я уже вам говорил раз или 2.......а не постоянная езда на такой скорости как вы говорите......а 180 может и любая зубила поехать....если долго, долго, долго разгоняться.....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы