-=Worm=- писал(а):St0rm писал(а):8,2. Ужасно удивлен!
Ничё удивительного. Стиль езды такой
а чего удивляться, у меня расход 10 литров.
но и карб немного расточен, и динамика другая, соответственно расход больше.rezac писал(а):7.0-8.0/100 - трасса(до 120) - город(до 80), пробки с баластом (+4человека).
Карб рулит 6600 писал(а):Сегодня залился на Шелл. Хотя бензин там и здабривают "красным ферроценом" независимо - 92й или 95 или Vpower (в последнем этой гадости немеряно).. но оказалось, что они заливают точно столько сколько входит в бак - расход разумеется стал реальным. В баке-то реально стало 45 литров, а не 50..
Т.е. расход стал реальным 8-8.5 литров в городе. Делайте выводы
Вроде как лучший в городе,Шелл, и самый дорогой.
Всего две свечи из 4-х слегка были "в розовом" :-D
Пауэр- надо типа 4 полных бака- для полной очистки всего.
Я не рискнула, пока не надобно, да и дорого выйдет.
Несте сейчас многие ругают- в основном иномарочники,
то у них с присадкой не того.Не прут иноведра после Несте-заправки
ПТК- 92 не дешевый, ниже на 60 копеек/за литр, чем у Шелла. Едет нормуль. А сотрудники борзые там (включая кассиршу- она спрашивает, почему у меня кошелек красный, а не зеленый, под цвет стайлинга Самары моей. Совсем ох@ели, больше не поеду) .
Многие фирмы на ПТК служебные заливают ( карты на бензин)rezac писал(а):
Не вкурсе как Киришские заправки, как там с железом?
Пятый чуть красноват на свечах, второй отлично. Нареканий к качеству топлива не было за всё время пользования.6600 писал(а):Разумеется" расход" топлива при таком как бы завышенный. Компьютер калибровать при таком раскладе бесполезно - он будет показывать расход по умолчанию, а машина будет "как бы много кушать" - это если ориентироваться по данным бензоколонки. Получилось 9-9.5 литров. Но это "литры" не настоящие.
ХМ... Как это? Комп то считает не сколько в него по показаниям колонки залили, а сколько ДУТ показывает. Пусть на заправке хоть 70 литров вольют, маршрутник у меня будет 44 показывать при минимальном значении напряжения с ДУТ.
Средний расход маршрутник высчитывает исходя из пробега и, как я понял (хотя могу и ошибаться) остатка топлива в баке. Исходя из значений остатка в баке и среднего расхода высчитывается пробег на остатке топлива.6600 писал(а):При чем тут ДуТ? Комп умеет показывать - сколько бензина прошло через форсунки. Т.е. накопительный расход. Этот расход нужно откалибровать.
ХМ... У меня такого нет, накапительного. Есть мгновенный и средний.
Не буду спорить, возможно средний и высчитывается по показателю прошедшего через форсунки. Я его не калибровал, но по моим расчетам и показаниям МК приблизительно сходится средний расход.
6600 писал(а):дальше можно на ДУТные показания не смотреть - они в компах тоже приблизительные. Режим отображения компа нужно ставить не ДУТ, а ЭБУ.. Тогда после заправки по горло - ставить на компе, что заправился 45 литров (например) комп рассчитывает остаток как разницу введенного пользователем при заправке обьема и накопительного расхода.. -
Б-ррррр. Нифига е понял. Допустим, показания ДУТ калибруются на МК. Съездил до лампочки, выставил 5л, заправился по горло, выставил 44-45л. Все. Дальше он сам расчитывает какому напряжению ДУТ какой остаток соответствует.
Режима ЭБУ нет для остатка топлива. Есть ДУТ, есть ручной. НАфиг мне руками вводить, если ДУТ +/- 1 литр показывает?
6600 писал(а):остаток будет точно показывать сколько бензина есть в баке.
Точно только мензурка мерная покажет.
6600 писал(а):Откалибровал комп на Шелле - там льют в пустой бак Самары ровно 45 литров.
Это как? Ты что, в сухую бак съезжаешь? Или сливал его перед заправкой? Сам не проверял, но есть смутные подозрения, что на инже в сухую ты его при всем желании не скатаешь.6600 писал(а):Эбушный режим отсчета (Comfort X14) oбеспечивает практически точный (вот тут даже менее +-0.3 литр) отсчет. Единственное неудобство - необходимость ввода обьема топлива в баке после заправки, но на практике - значительно точнее ДУТ.
ГЫ. Отсчет чего? Остатка?! А как ты руками то вводить будешь если на каждой заправке кидают как хотят. Тыж не заливаешь каждый раз из мерной минзурки. В этот раз на шеле не кинули, кинут в следующий.
Да и потом, как ты выше писал, средний расход считается по количеству топлива поданного через форсунки, так что к ДУТу он отношения не имеет, а то что у меня с точностью +/- 20-30 км пробег на остатке показывает, хрен бы с ним. Я в сторону заправки двигаю как только к 10 литрам подходит, чтоб потом голову не ломать и на леваке не заправляться.
На счет +/-3 литра ты хватил. Естественно, на горке под горкой показания могут и +/- 10 л быть ( а если на попа поставить машину, то и +/- 40), так смотреть то нужно на ровной дороге, только и всего.
Да и вообще, от дальнейшей палемики воздержусь, оставшись при своем мнении. Тебя все равно не переспоришь :-DCTPAHHuK писал(а):Я в сторону заправки двигаю как только к 10 литрам подходит, чтоб потом голову не ломать и на леваке не заправляться.
Я вот тоже - как стрелка приползла к последней четверти - выдвигаюсь на колонку. При этом лампа оранжевая "бензин" постоянно мигает на поворотах и при разгонах/торможениях.
На всякий случай хочу задать вопрос:
индикатор уровня топлива можено положить влево или нет? В смысле, если он лёг влево, это значит я обсох или там ещё что-то есть. чтобы дотянуть 5-10 км до заправки? И когда машина дёргаться начнёт - когда стрелка ляжет или до этого?new_driver писал(а):На всякий случай хочу задать вопрос:
индикатор уровня топлива можено положить влево или нет? В смысле, если он лёг влево, это значит я обсох или там ещё что-то есть. чтобы дотянуть 5-10 км до заправки? И когда машина дёргаться начнёт - когда стрелка ляжет или до этого?
Лампочка загорается (не мигает, а именно горит) при остатке топлива 5-6 литров. Когда провалы ощутимые начинаются, а баке литра 2 остается еще. Но инжектор нельзя держать на голодном пайке. Вообще, не рекомендуют оставлять в баке меньше 5-6 литров, тоесть, как только лампа загорелась нужно заправляться, но реально можно литра 4 смело оставлять, но не меньше,а то можешь бензонасос сжечь.6600 писал(а):В общем бензонасос работает пока есть что качать.....
Пока я знаю только одну заправку в СПБ- это Шелл, на проспекте Народного Ополчения. Льют правильно, но бензин у них - весь на "анаболике - ферроцене".
Что касается первого. Когда в баке мало бензина в поворотах, на горках и т.п. бензик хватает воздуха-это его и губит. Не сразу конечно, со временем.
Что качается второго. Слушай, тебе Шелл случаем за их рекламу не заплатил? Что ты все шелл-шелл.
Заправщики ни на что не расчитывают. Может у вас в Питере и расчитывают, а в Москве как они считают если ктото литры льет, ктото на 300 рублей, ктото под горлышко?
Я последнее время заправлялся на BP, ТНК и Лукойле. Везде одинаково льют. По МК остаток 7 литров, вливают 36-37, 10 литров-вливают 33-34. Под горло не льют, но МК четко показывает 44 литра.
ДУТ кстати шкалит после заправки, т.е. показывает чуть больше чем полный бак.
Ты вон ответь мне хоть тут, раз тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=62007 игнорируешь вопрос. GPS у тебя какой?