Страница 2 из 3
St0rm
В это время в центре стиль езды кроме как 1я, газ, тормоз, нейтраль и не может быть другим! 8-)
-=Worm=-
ну темболее тогда Smile
deAmon
-=Worm=- писал(а):

St0rm писал(а):

8,2. Ужасно удивлен! Surprised



Ничё удивительного. Стиль езды такой Smile



а чего удивляться, у меня расход 10 литров.
но и карб немного расточен, и динамика другая, соответственно расход больше.
rezac
7.0-8.0/100 - трасса(до 120) - город(до 80), пробки с баластом (+4человека).
rezac
7.0-8.0/100 - трасса(до 120) - город(до 80), пробки с баластом (+4человека).
Vlad 099i
Я выбрал 92. Расход тот же, динамика страдает, зато мотор потише.
Инжекторщика спаршиваю: на каком ездить
он: однозначно на 95
Я: а сам на каком
он: на 92, присадок нет, не такой грязный!
-=Worm=-
rezac писал(а):

7.0-8.0/100 - трасса(до 120) - город(до 80), пробки с баластом (+4человека).



Карб рулит Smile
Больше я не вернусь
O расходе топлива.
Например в СПб колонки фирмы Фаэтон и фирмы ПТС запросто могут залить в 43 литровый бак Самары, который по горлышко еле-еле 45 литров вмещает - аж 50 литров. На прошлой и позапрошлой неделе специально проверил две близлижащие колонки этих фирм - одна налила в пустой бак 49 литров, другая - 50.. Причем их совершенно это не смутило. Мне даже заявила заправщица на "Фаэтоне", что в 9ку она не раз заливала по 50 литров. В этом - даже не сомневаюсь. При таких способностях настройщиков колонки они могут и 70 залить.
Так что запомните эти "имена" - в СПб ни в коем случае не заправляйтесь на ПТК или Фаэтоне - бензин у них обычный, цены обычные, а вот крадут они по 10% на каждой заправке.


Разумеется" расход" топлива при таком как бы завышенный. Компьютер калибровать при таком раскладе бесполезно - он будет показывать расход по умолчанию, а машина будет "как бы много кушать" - это если ориентироваться по данным бензоколонки. Получилось 9-9.5 литров. Но это "литры" не настоящие.

Но...
Сегодня залился на Шелл. Хотя бензин там и здабривают "красным ферроценом" независимо - 92й или 95 или Vpower (в последнем этой гадости немеряно).. но оказалось, что они заливают точно столько сколько входит в бак - расход разумеется стал реальным. В баке-то реально стало 45 литров, а не 50..
Т.е. расход стал реальным 8-8.5 литров в городе. Откалибровал компьютер. Теперь намерян требовать на ПТК залить мне бак из мерной емкости. Мерную емкость можно оказывается потребовать в любой момент. И заправщики должны ее выдать в обязательном порядке. Если отказались - можно идти жаловаться в комитет по толивному рынку. Конечно толку для себя будет по началу мало, но то, что вздрючат под этот повод всю топливную компанию - нет сомнений. Я тут небольшую заваруху по ПТК заварил - написал в прокуратуру жалобу на то, что они обманули меня при заправке моей 9-ки и подробно описал ситуацию. В Прокуратуре обрадовались - по этому заявлению они могут провести внеочередную проверку. Конечно может взятку возьмут - не знаю. Но представьте что будет если каждый обманутый автолюбитель напишет хотя бы одно завяление в Прокуратуру. Бензоколонкам вряд ли понравится платить за такое кол-во внеочередных проверок. У Прокуратуры появится масса формальных поводов их проверять. Кстати Прокуратура занимается и таким надзором - за бензоколонками в том числе. но как любая бюрократическая система требует нажатия на кнопку. Кнопкой является заявление от обманутого на бензоколонке гражданина.
Вот так. Действуйте господа - заправщики будут вынуждены лить честно.

Делайте выводы
Люся
6600 писал(а):

Сегодня залился на Шелл. Хотя бензин там и здабривают "красным ферроценом" независимо - 92й или 95 или Vpower (в последнем этой гадости немеряно).. но оказалось, что они заливают точно столько сколько входит в бак - расход разумеется стал реальным. В баке-то реально стало 45 литров, а не 50..
Т.е. расход стал реальным 8-8.5 литров в городе. Делайте выводы



Вроде как лучший в городе,Шелл, и самый дорогой.
Всего две свечи из 4-х слегка были "в розовом" :-D
Пауэр- надо типа 4 полных бака- для полной очистки всего.
Я не рискнула, пока не надобно, да и дорого выйдет.
Несте сейчас многие ругают- в основном иномарочники,
то у них с присадкой не того.Не прут иноведра после Несте-заправки

ПТК- 92 не дешевый, ниже на 60 копеек/за литр, чем у Шелла. Едет нормуль. А сотрудники борзые там Confused (включая кассиршу- она спрашивает, почему у меня кошелек красный, а не зеленый, под цвет стайлинга Самары моей. Совсем ох@ели, больше не поеду) .
Многие фирмы на ПТК служебные заливают ( карты на бензин)
rezac
Один раз залил фаэтона (другого - не было) машину несколько раз в пути конкретно колбаснуло.
Сейчас катаюсь на NESTE - раньше заправлялся на "Звездной" но стали пальцы время от времени звенеть, теперь заправляюсь на Пулковском - пока все нормально, хочу свечи выкрутить посмотреть.
Не вкурсе как Киришские заправки, как там с железом?
mikh2
Ездил в Питер в выходные, замерил расход по маршрутнику. Получилось вот что. Туда ехал 90-100, на 5 передаче, ср расход за поездку получился 7.3 л/100км. Обратно торопился, ехал 130-140 (условия позволяли, я аж удивился), получилось в среднем 8.0. вот так. По моему многовато. А насчет того что зубилка может кушать при 140 км/ч 5.5 - 6 литров, сильно сомневаюсь, потому как при 140 оборооты в районе 3500, неправдоподобно низкий получается расход для таких оборотов. Или просто человек который это написал сообщил нам показания мгновенного расхода, а не среднего.
J7
а у меня комп comfort m15 показывает средний расход на 100км - 6,5 л
стоит ли верить?
actron
rezac писал(а):


Не вкурсе как Киришские заправки, как там с железом?


Пятый чуть красноват на свечах, второй отлично. Нареканий к качеству топлива не было за всё время пользования.
CTPAHHuK
6600 писал(а):

Разумеется" расход" топлива при таком как бы завышенный. Компьютер калибровать при таком раскладе бесполезно - он будет показывать расход по умолчанию, а машина будет "как бы много кушать" - это если ориентироваться по данным бензоколонки. Получилось 9-9.5 литров. Но это "литры" не настоящие.


ХМ... Как это? Комп то считает не сколько в него по показаниям колонки залили, а сколько ДУТ показывает. Пусть на заправке хоть 70 литров вольют, маршрутник у меня будет 44 показывать при минимальном значении напряжения с ДУТ.
Средний расход маршрутник высчитывает исходя из пробега и, как я понял (хотя могу и ошибаться) остатка топлива в баке. Исходя из значений остатка в баке и среднего расхода высчитывается пробег на остатке топлива.
Больше я не вернусь
При чем тут ДуТ? Комп умеет показывать - сколько бензина прошло через форсунки. Т.е. накопительный расход. Этот расход нужно откалибровать. Т.е. отьездить скажем 40 литров по компу и залить 40 литров на честной колонке. Если разница есть - там есть поправочная настройка. Если нет разницы - значит калибровки по умолчанию подходят. Ну а дальше можно на ДУТные показания не смотреть - они в компах тоже приблизительные. Режим отображения компа нужно ставить не ДУТ, а ЭБУ.. Тогда после заправки по горло - ставить на компе, что заправился 45 литров (например) комп рассчитывает остаток как разницу введенного пользователем при заправке обьема и накопительного расхода.. - остаток будет точно показывать сколько бензина есть в баке.
Когда у меня был Штат - именно так он и работал. На комфорте пользуюсь этим же режимом. Откалибровал комп на Шелле - там льют в пустой бак Самары ровно 45 литров.

Что касабельно Киришских заправок. Бензин у них должен быть чистый. 96й Киришский - вообще песня. Все эти Нестовские бензины - жалкое подобие левой ноги Кириши АИ-96.

Кстати Нестовский бензин 95й - не сильно хорош для Самаровского движка. Дело в том, что после его заливки явно наблюдается очень тихая работа двигателя. Как бы кажется , что хорошо, но это свидетельство того, что при работе на нестовском бензине "выбираются" тепловые зазоры клапанов - вот он и тихо начинает работать. НО!!! Это означает, что нестовский бензин слишком быстро горит (уже не знаю почему - может из-за присадки... только скорость горения не надо путать с детонационным процессом как таковым - это разные вещи немного).. в общем из-за этого горения скоростного - температуры в рабочей зоне выше, чем должны бы быть для этих движков.. Поэтому не сильно удивлюсь, если на 8клапанных машинах, которые постоянно льют Несте - те или иные проблемы с клапанами. Во всяком случае косвенно подтверждается, что после длительной эксплуатации на нестовском бензине тихая работа движка сменяется стуком клапанов уже на любых бензинах.


В общем самое правильно лить чистый бензин. АИ96 Киришский - самый лучший в СПб. Но пока я толком до Киришской заправки не добрался. Ближайшая ко мне на Песочной набережной. Нужно проверить - льют ли они честно его.. Шелл то льет честно, но ведь вопрос - что там за бензин в "исходнике", если свечи от него довольно интенсивно краснеют.

Другая неприятность от присадок - если за неделю этот бензин не выездить, то присадка имеет свойство выпадать в осадок.. Хорошо она работает только сразу после приготовления бензина. А через неделю отстоя бака - октановое число это виртуальное - начинает снижаться.. Эрзац бензин 92 или 95 он и есть эрзац. Кстати большое заблуждение, что 92 й якобы чище. Ничего подобного - они льют присадку также . Просто исходное октановое может быть ниже.. , чем исходное для 95го..
ChiToK
целая лекция Very Happy
CTPAHHuK
6600 писал(а):

При чем тут ДуТ? Комп умеет показывать - сколько бензина прошло через форсунки. Т.е. накопительный расход. Этот расход нужно откалибровать.


ХМ... У меня такого нет, накапительного. Есть мгновенный и средний.
Не буду спорить, возможно средний и высчитывается по показателю прошедшего через форсунки. Я его не калибровал, но по моим расчетам и показаниям МК приблизительно сходится средний расход.
6600 писал(а):

дальше можно на ДУТные показания не смотреть - они в компах тоже приблизительные. Режим отображения компа нужно ставить не ДУТ, а ЭБУ.. Тогда после заправки по горло - ставить на компе, что заправился 45 литров (например) комп рассчитывает остаток как разницу введенного пользователем при заправке обьема и накопительного расхода.. -


Б-ррррр. Нифига е понял. Допустим, показания ДУТ калибруются на МК. Съездил до лампочки, выставил 5л, заправился по горло, выставил 44-45л. Все. Дальше он сам расчитывает какому напряжению ДУТ какой остаток соответствует.
Режима ЭБУ нет для остатка топлива. Есть ДУТ, есть ручной. НАфиг мне руками вводить, если ДУТ +/- 1 литр показывает?
6600 писал(а):

остаток будет точно показывать сколько бензина есть в баке.


Точно только мензурка мерная покажет.
6600 писал(а):

Откалибровал комп на Шелле - там льют в пустой бак Самары ровно 45 литров.


Это как? Ты что, в сухую бак съезжаешь? Или сливал его перед заправкой? Сам не проверял, но есть смутные подозрения, что на инже в сухую ты его при всем желании не скатаешь.
Больше я не вернусь
1. ДУТные показания копмпа - это не +-1 литр, а +-3 как минимум.
2. Эбушный режим отсчета (Comfort X14) oбеспечивает практически точный (вот тут даже менее +-0.3 литр) отсчет. Единственное неудобство - необходимость ввода обьема топлива в баке после заправки, но на практике - значительно точнее ДУТ.
3. На Шелл я вьезжал так- выкатывал бензин до первых провалов. Потом заливал из канистры 4 литра , доезжал до Шелл и лил по горло. Шелл наливал мне 40 литров. Т.е. всего у меня было 45 - что соответствует действительности для Самарт. Для примера ПТК и Фаэтон при тех же условиях вливали мне 44 и 45 литров соответственно-т.е. первая крала 4 литра, а вторая - 5 литров.
Все просто. Больше на ПТК и Фаэтон не езжу. На очереди Киришиавтосервис. Бензин у них хороший (не то, что обферроценненый как на Шелл)- осталось выяснить честно ли они его заливают
CTPAHHuK
6600 писал(а):

Эбушный режим отсчета (Comfort X14) oбеспечивает практически точный (вот тут даже менее +-0.3 литр) отсчет. Единственное неудобство - необходимость ввода обьема топлива в баке после заправки, но на практике - значительно точнее ДУТ.


ГЫ. Отсчет чего? Остатка?! А как ты руками то вводить будешь если на каждой заправке кидают как хотят. Тыж не заливаешь каждый раз из мерной минзурки. В этот раз на шеле не кинули, кинут в следующий. Laughing
Да и потом, как ты выше писал, средний расход считается по количеству топлива поданного через форсунки, так что к ДУТу он отношения не имеет, а то что у меня с точностью +/- 20-30 км пробег на остатке показывает, хрен бы с ним. Я в сторону заправки двигаю как только к 10 литрам подходит, чтоб потом голову не ломать и на леваке не заправляться.
На счет +/-3 литра ты хватил. Естественно, на горке под горкой показания могут и +/- 10 л быть ( а если на попа поставить машину, то и +/- 40), так смотреть то нужно на ровной дороге, только и всего.
Да и вообще, от дальнейшей палемики воздержусь, оставшись при своем мнении. Тебя все равно не переспоришь :-D
new_driver
CTPAHHuK писал(а):

Я в сторону заправки двигаю как только к 10 литрам подходит, чтоб потом голову не ломать и на леваке не заправляться.



Я вот тоже - как стрелка приползла к последней четверти - выдвигаюсь на колонку. При этом лампа оранжевая "бензин" постоянно мигает на поворотах и при разгонах/торможениях.
На всякий случай хочу задать вопрос:
индикатор уровня топлива можено положить влево или нет? В смысле, если он лёг влево, это значит я обсох или там ещё что-то есть. чтобы дотянуть 5-10 км до заправки? И когда машина дёргаться начнёт - когда стрелка ляжет или до этого?
Матрос Железняк
Хз, зачем вам такие сложности с маршрутником. Я вижу расход и без маршрутника, по стрелке - сколько осталось, сколько влезет в бак. Залил 30 л - проехал 400 км. Если меньше - значит при заправке на@бали.
Есть наблюдение, что каким-то образом мутят заправщики (чуваки которые к тебе подбегают, вырывают пистолет из рук, в общем стремяться помочь изо всех сил). Наблюдал как он заправляет - он стоит и постоянно др#$@т пистолет, как только колонка разогналась - он раз! нажимает отсечку, и так за 30 л по 5-7 раз. Нахера спрашивается??? При этом заметил - после того как заправляют эти ....... (нецензурное выражение) стабильно на 30 л проезжаю 330 км. Т.е. получается, что с помощью каких-то махинаций они крадут примерно 5 л с каждой заправки.
При этом эти же чуваки продают бензин со скидкой 1 р из канистр. Откуда он у них берется?
Надо блин пожаловаться в ихнюю головную контору. Совсем офигели.
Больше я не вернусь
Нет никакой сложности с компьютером. Просто вводится залитое топливо в ручную и все, но потом точность отсчета - 0.2-0.3 литра. Какие стрелки покажут остаток с такой точностью?

Что касабельно заправщиков. Вы смеетесь? То, что воруют в пистолете - это 100 грамм обычно, не более. А вот когда колонки имеет дистанционно управляемую кнопку - переключатель "литра" = - воруется по 10%.. Причем сейчас они монтируют это все в схему колонки так, что только полная разборка системы может выявить наличие "корректирующей кнопки"

Я же наглядно показал - в бак Самары заливают по 50 литров не моргнув глазом. Мифы о "залил хреновый бензин" - расход вырос.. Это ерунда. Не бензин возможно хреновый - просто залили бензина на 5 литров меньше, а по чеку оплачено в полном обьеме.
Методику проверки бензоколонки написал выше. Все что нужно - иметь в багажнике 5 литровую канистру, чтобы после прекращения подачи топлива - залить эти 5 литров и доехать до ближайшей колонки (в педелах 10 км). Исходим из того, что в баке при заправке остаток будет не менее 4 литров. Ну дальше сами думайте - нужно вам заправляться на колонке, где воруют 10-12% Ваших денег на каждой заправке. При заправке полного бака это 60-80 рублей может быть.
CTPAHHuK
new_driver писал(а):

На всякий случай хочу задать вопрос:
индикатор уровня топлива можено положить влево или нет? В смысле, если он лёг влево, это значит я обсох или там ещё что-то есть. чтобы дотянуть 5-10 км до заправки? И когда машина дёргаться начнёт - когда стрелка ляжет или до этого?


Лампочка загорается (не мигает, а именно горит) при остатке топлива 5-6 литров. Когда провалы ощутимые начинаются, а баке литра 2 остается еще. Но инжектор нельзя держать на голодном пайке. Вообще, не рекомендуют оставлять в баке меньше 5-6 литров, тоесть, как только лампа загорелась нужно заправляться, но реально можно литра 4 смело оставлять, но не меньше,а то можешь бензонасос сжечь.
Больше я не вернусь
На эту же логику и рассчитывают заправщики. Лампочка - инструмет не точный в принципе. Сколько бензина в баке владелец автомобиля без компьютера - не знает (кстати на заправке Фаэтон , когда выяснилось, что они попались на недоливе - первое что спросили - есть ли у меня компьютер).

В общем бензонасос работает пока есть что качать. после того, как нечего качать - Бошевские бензонасосы "живут" до 20 минут. Отечественные - около 5. Так что нужно очень долго " не понимать", что бензин оконичился и пора лить из канистрочки. Так что вполне реально узнать -правильно льют вам на заправке или нет.

Пока я знаю только одну заправку в СПБ- это Шелл, на проспекте Народного Ополчения. Льют правильно, но бензин у них - весь на "анаболике - ферроцене".
CTPAHHuK
6600 писал(а):

В общем бензонасос работает пока есть что качать.....
Пока я знаю только одну заправку в СПБ- это Шелл, на проспекте Народного Ополчения. Льют правильно, но бензин у них - весь на "анаболике - ферроцене".


Что касается первого. Когда в баке мало бензина в поворотах, на горках и т.п. бензик хватает воздуха-это его и губит. Не сразу конечно, со временем.
Что качается второго. Слушай, тебе Шелл случаем за их рекламу не заплатил? Что ты все шелл-шелл.
Заправщики ни на что не расчитывают. Может у вас в Питере и расчитывают, а в Москве как они считают если ктото литры льет, ктото на 300 рублей, ктото под горлышко?
Я последнее время заправлялся на BP, ТНК и Лукойле. Везде одинаково льют. По МК остаток 7 литров, вливают 36-37, 10 литров-вливают 33-34. Под горло не льют, но МК четко показывает 44 литра.
ДУТ кстати шкалит после заправки, т.е. показывает чуть больше чем полный бак.
Ты вон ответь мне хоть тут, раз тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=62007 игнорируешь вопрос. GPS у тебя какой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы