Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как определить какие мозги стоят на 21150

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> как определить какие мозги стоят на 21150 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 15:29
Ответить с цитатой

и какая версия (январь или GM)
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 12 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 15:54
Ответить с цитатой

снимаешь боковину бороды со стороны пассажира, достаешь мозги и читаешь на наклейке.
_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 23:03
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
и какая версия (январь или GM)


Уж скорее Январь или Бош. GM давно не ставят.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 13:09
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
и какая версия (январь или GM)

Определил?
хоть отпишись о результатах.

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 13:30
Ответить с цитатой

Скорее всего Бош 7.9.7, если новая
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hammers



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21140 1,5i
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 15:42
Ответить с цитатой

у меня ваз 21140, выпуск февраль 2005.
При продаже сказали что она соответсивует ЕВРО3
Контроллер, вот все что на нем написано :

2111-1411020-82
59 484116 1204
35 90454 1203ЕК34 12в
НПО ИТЭЛМА

В инете искал инфу, пишут что типа это аналог Января 7.2 но прошивки неподходят.
Вобщем ничего конкретного в инете не по Евро-3 и не по контроллеру, не по прошивке (кстати, где она зашифрована?) ненашел Sad
Вернуться к началу
hammers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 15:58
Ответить с цитатой

hammers писал(а):
у меня ваз 21140, выпуск февраль 2005.
При продаже сказали что она соответсивует ЕВРО3
Контроллер, вот все что на нем написано :

2111-1411020-82
59 484116 1204
35 90454 1203ЕК34 12в
НПО ИТЭЛМА

В инете искал инфу, пишут что типа это аналог Января 7.2 но прошивки неподходят.
Вобщем ничего конкретного в инете не по Евро-3 и не по контроллеру, не по прошивке (кстати, где она зашифрована?) ненашел Sad

Плохо искал.
Прошивки http://chiptuner.ru/comsoft/bases3.php

[/quote]Контроллер систем впрыска VS5.1. (НПО "Ителма")
(инфа от Uncle Sam - из форума)

Это аналог Я5.1, тот же 509 процессор, 16МГц. Выпускается НПО Итэлма. Код 2112-1411020-42. Прошивка V5V05K17- аналог J5V05K17, калибровки совпадают байт в байт, только софт немного отличается, т.к. драйвера разные.

Итак аппаратные отличия:
1. FLASH стоит AM29F200!!! - 256K
2, Микросхема управления ШД - TLE4729G, почти аналог январской.
3. Слаботочные ключи - TLE6230GP - в отличие от январской - 4 выхода вместо
2-х управляются параллельно, остальные также через SPI.
4. KL-Line собрана на 9243 от Temic тоже ничего, всего 8 ног Wink.
5. Драйвера форсунок и сильноточных механизмов - TLE6220GP - выходы держат до 3-х Ампер!!! Это замечательно Smile.
6. И самое главное - заменена микросхема для датчика синхронизации - стоит очень удачная микросхема TA8025 от Toshiba - должен без проблем работать на оборотах 8000 и выше.

С сентября 2003 г. на ВАЗ устанавливается новая АППАРАТНАЯ модификация VS5.1 1411020-72 (одновременный впрыск) с прошивкой V5V13K03. Данное ПО несовместимо с ранними версиями ЭБУ (С прошивками V5V13I02, V5V13J02). По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим ПО.
С ноября 2003 г. на ВАЗ с устанавливается новая АППАРАТНАЯ реализация VS5.1 1411020-42 (фазированный впрыск) с прошивкой J5V05M30. Данное ПО несовместимо с ранними версиями ЭБУ (С прошивками V5V05K17, V5V05L19). По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим ПО.
Цитата:

Это не помню откуда брал, но когда мне понадобилось - всю инфу по Ителме я нашел в и-нете. 8-)
Вернуться к началу
Duche сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 12 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 16:05
Ответить с цитатой

hammers писал(а):
у меня ваз 21140, выпуск февраль 2005.
При продаже сказали что она соответсивует ЕВРО3
Вобщем ничего конкретного в инете не по Евро-3 и не по контроллеру, не по прошивке (кстати, где она зашифрована?) ненашел Sad

Бред... Глянь под капот, у тебя что там катаколлектор стоит?
Машина с катализатором и адсорбером это евро-2.
евро-3 с катакаллектором, но насколько я знаю их только на десятое семейство ставят.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 17:20
Ответить с цитатой

У меня 2115, октябрь 2003 - Январь 5.1.1, 1411020-71
без катализатора и адсорбера, нормы R83

_________________
zap4cars.ru | proav.ru

Последний раз редактировалось: ARoman (22 Июня 2005 10:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
hammers



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21140 1,5i
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 09:42
Ответить с цитатой

CTPAHHuK писал(а):
hammers писал(а):
у меня ваз 21140, выпуск февраль 2005.
При продаже сказали что она соответсивует ЕВРО3
Вобщем ничего конкретного в инете не по Евро-3 и не по контроллеру, не по прошивке (кстати, где она зашифрована?) ненашел Sad

Бред... Глянь под капот, у тебя что там катаколлектор стоит?
Машина с катализатором и адсорбером это евро-2.
евро-3 с катакаллектором, но насколько я знаю их только на десятое семейство ставят.


да, судя по всему ввели в заблуждение продавцы. у меня стоит катализатор внизу в выхлопной трубе и адсорбер. Что интересно, читал, что есть разные адсорберы с разными эл.магнитными клапанами - отличительная деталь, так вот он стоит именно евро-3-й. но это наверное не главное?
Вернуться к началу
hammers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hammers



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21140 1,5i
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 09:50
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
hammers писал(а):
у
Контроллер систем впрыска VS5.1. (НПО "Ителма")
(инфа от Uncle Sam - из форума)

Это аналог Я5.1, тот же 509 процессор, 16МГц. Выпускается НПО Итэлма. Код 2112-1411020-42. Прошивка V5V05K17- аналог J5V05K17, калибровки совпадают байт в байт, только софт немного отличается, т.к. драйвера разные.

[/quote]

я что то непонял?, но где в циферках которые я cписал с блока управления содержится версия прошивки?
Вернуться к началу
hammers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 09:56
Ответить с цитатой

hammers писал(а):
Duche писал(а):
hammers писал(а):
у
Контроллер систем впрыска VS5.1. (НПО "Ителма")
(инфа от Uncle Sam - из форума)

Это аналог Я5.1, тот же 509 процессор, 16МГц. Выпускается НПО Итэлма. Код 2112-1411020-42. Прошивка V5V05K17- аналог J5V05K17, калибровки совпадают байт в байт, только софт немного отличается, т.к. драйвера разные.



Цитата:
я что то непонял?, но где в циферках которые я cписал с блока управления содержится версия прошивки?


Версия прошивки под крышкой контроллера на самой печатной плате, бумажка приклеена на чип памяти. Во всяком случае, когда я другу менял контроллер, на новом было так, а на старом не смотрел.[/quote]

Последний раз редактировалось: Duche (22 Июня 2005 10:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Duche сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 12 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 10:03
Ответить с цитатой

hammers писал(а):
да, судя по всему ввели в заблуждение продавцы. у меня стоит катализатор внизу в выхлопной трубе и адсорбер. Что интересно, читал, что есть разные адсорберы с разными эл.магнитными клапанами - отличительная деталь, так вот он стоит именно евро-3-й. но это наверное не главное?

Адсорбер на евро-3 обязательная деталь, но его применение с катализатором не позволяет выполнить нормы евро-3 по выхлопу.
катализатор медленно нагревается, поэтому для выполнения евро-3 его повесили на коллектор, чтоб он разогревался быстро.
по евро-2 содержание гадости в выхлопе проверяют после минутного прогрева, а по евро-3 сразу после пуска двигателя. Так что машина с катализатором ни как в евро-3 не уложится, хоть с адсорбером, хоть без.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CTPAHHuK



На форуме 12 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 10:07
Ответить с цитатой

hammers писал(а):
я что то непонял?, но где в циферках которые я cписал с блока управления содержится версия прошивки?

Версия прошивки на чип клеется.
Можно на диагностике посмотреть. Приезжаещь в сервис где инжи тестят, платишь рублей 150-200, они тебе диагностику делают и заодно версию прошивки узнаешь, если конечно разобрать ЭБУ не ломает.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 10:13
Ответить с цитатой

CTPAHHuK писал(а):
hammers писал(а):
я что то непонял?, но где в циферках которые я cписал с блока управления содержится версия прошивки?

Версия прошивки на чип клеется.
Можно на диагностике посмотреть. Приезжаещь в сервис где инжи тестят, платишь рублей 150-200, они тебе диагностику делают и заодно версию прошивки узнаешь, если конечно разобрать ЭБУ не ломает.

ЭБУ снимается и разбирается минут за 5 всего.
Вернуться к началу
Duche сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 10:17
Ответить с цитатой

У меня версия прошивки была наклеена под бумажкой с моделью контроллера...
_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы