Страница 1 из 1
dameb
сегодня обнаружил , капает под бампером жидкость скапливающаяся в районе крипления защиты ( если смотреть на машину спереди то капает с правой стороны ) внутри капота не понятно от куда но мне кажется что это радиатор подтекает , страшно или нет ???!!!!!
Storen
Надо поглядеть не уменьшается ли уровень ОЖ (тосола), если нет - то не страшно, поглдяи так же может течь и вода в омывателе, а может и вода с луж после поездпк.
Жек
скорее всего тосол.
Выбравший гармонию
Сунь палец в лужицу и лизни. Если сладко - тосол.

Только много не пей - этиленгликоль, однако Very Happy
Kar
Rusofil писал(а):

Сунь палец в лужицу и лизни. Если сладко - тосол.

Только много не пей - этиленгликоль, однако Very Happy



А если не сладко - кошка проходила... Smile
dameb
тосол это , только не понятно от куда он , заглянул под капот - капает с одного из патрубков что входят в радиатор только не могу понять с верхнего или нижнего, сложно подлезть ( 21093i ) . тосол вроде бы почти не уходит судя по бачку но когда на светофоре стоишь из под капота небольшой пар выходит , когда приехал открыл около дома капот смотрю пар идет но не сильно , опять же не могу точно определить из какого места точно . настораживает . не прорвет ли там чего нибудь невовремя ,а то встану на мкаде.... не может ли это быть сам радиатор ???
Самоделкин
Радиатор конечно может подтекать,но скорее всего подтекает из соединения патрубок-радиатор.
А у меня был случай-потёк бачок расширительный.
Где тёк не видно,но когда отодвинул бачек от чашки стойки аммортизатора открылась дивная картина.
dameb
патрубки протянул сегодня ,вроде все успокоилось поменял крышку расширительного бачка ( она заржавела и как мне объяснили вместо того чтоб водух лишний выпускать он вообще гермитично сидела из-за чего и "прохудидлись" другие "слабые места" в системе ) но масетер напугал сказал что подозрительно шуршит помпа и ГРМ сказал что хватит недели на 2 не больше !!!
Cox
Прикол. у меня там же течет, течет по лонжерону вниз....оказалось что просто от жары стекает фигня, которой промазывали под крыльями....
Andre2115
dameb писал(а):

патрубки протянул сегодня ,вроде все успокоилось поменял крышку расширительного бачка ( она заржавела и как мне объяснили вместо того чтоб водух лишний выпускать он вообще гермитично сидела из-за чего и "прохудидлись" другие "слабые места" в системе ) но масетер напугал сказал что подозрительно шуршит помпа и ГРМ сказал что хватит недели на 2 не больше !!!



У меня со временем накрылась пробка расширительного - не держала давление (отрываешь на горячую, а "ПШШШШШШСС" нет). Заменил и эффект тут же дал о себе знать: потек верхний патрубок радиатора и нижний на печке. Подтяжка хомутов ничего не дала, только замена на NORMA. Посмотри, может и тебе какие хомуты поменять. Особо радивые вообще советуют сразу с салона на новой машине менять ВСЕ хомуты на Норма. ИМХО, пока не течет, чё туда лазить.
Да и еще. Перед заменой термостата тек еще один патрубок ,короткий между термостатом и алюминиевым патрубком на ГБ, в котором сидит ДТОЖ. Так там на штуцере под патрубок были такие дефекты литья!!! что я минут 15 надфилем извращался. Ладно выступы от смещения литейных форм, так ведь еще и раковины, да длинные. Заделать было нечем вот и вылизывал. Щас все ок. Вот такие детали у нас делают. Посмотришь в журнале фото мотора от иномарки, ощущение, что все литые детали скульптор руками делал! красиво! а наши.......тоже руками, тока растут эти руки из .....тьфу Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы