Надеюсь мои доводы сможет подтвердить кто-нибудь еще...
Итак симптом:
Хруст, и тугое включение пердач...
(сцепление отрег.,уровень масла Вы проверили)
Я предположил: синхронизаторы...
Именно этот вариант Вам почему-то не подошел и Вы уверенно его отвергли и записали меня в разряд теоретиков 8-) ...
Так вот если продалжать ездить с хрустом(и износом синх-в) пердачи в итоге начну выскакивать назад...
А что до хруста: Как Вы написали "Почти хруст"... это понятие извените у меня вызвало вопрос, помойму вполне законно...
PS: Ну а слабый, мягкий и т.д. как Вам слышиться это уже для гурманов... Если вдруг Вам придется ехать к местеру, Вы ведь не будете рассказывать ему о мягком почти хрусте... А тут меня обвинили в том что я попытался уточнить...
Раз Вам нужна лишь часть вариантов, постараюсь больше в Ваших постах ничего не писать...
Цитата:
чтобы попробовать самому на практике (по дельным советам) решить эту проблему
Как вы заранее определяете какие-дельные какие нет?
Цитата:
Я, молодой человек, хотел услышать именно дельные советы и именно от практиков, а не мудрости типа "Хороший стук себя покажет" от умников.
И где я такое писал? 8-)