Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
друг вчера идею подкинул,
идею в качестре источника сигнала для охраны использовать выход rem магнитоллы, только ключ транзисторняй поставить а то штатная нагрузка на этот выход до 100ма всего то.
плюс: панель все равно снимать, чтоб пионеров не соблазнять
Alexei112
На форуме 20 лет
Сообщения: 243
Откуда: Moscow
Petrov_kamensk писал(а):друг вчера идею подкинул,
идею в качестре источника сигнала для охраны использовать выход rem магнитоллы, только ключ транзисторняй поставить а то штатная нагрузка на этот выход до 100ма всего то.
плюс: панель все равно снимать, чтоб пионеров не соблазнять
Я так делал, но у меня минус в том, что магнитола отрубается при заведе, и соответственно + на выходе пропадает и поэтому машина заводится дольше (пока магнитола опять включится).
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
надо на этот выход емкость повесить, 100 мкф на вскидку должно хватить,
если к этому входу еще и одновибратор одцепить с импульсро в 3-4 сек, тогда с диагностикой еще больше головников будет.
даже тотже бензонасос будет стачала работать 3-4 сек, потом вырубатся, и так до тех пор пока не будет установнена панелька.
Alexei112
На форуме 20 лет
Сообщения: 243
Откуда: Moscow
Petrov_kamensk писал(а):надо на этот выход емкость повесить, 100 мкф на вскидку должно хватить,
если к этому входу еще и одновибратор одцепить с импульсро в 3-4 сек, тогда с диагностикой еще больше головников будет.
даже тотже бензонасос будет стачала работать 3-4 сек, потом вырубатся, и так до тех пор пока не будет установнена панелька.
Я так глубоко не копал
Но если сделаешь, поделись схемкой.
А еще минус в том, что бывает разряжен аккум и стартер сможет раз крутануть, а при включенной магнитоле может тока не хватить.
зы. У тебя тоже мафон вырубается?
Последний раз редактировалось: Alexei112 (22 Июня 2005 09:14), всего редактировалось 1 раз
Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
У родственника на 99 было. Пока радио в ресивере не включишь, стартер не работает. Видимо взят сигнал на выдвижение/питание антенны.
martynd
На форуме 18 лет
Сообщения: 180
Откуда: москва юао
вот вы заморачиваетесь хе хе, по телику показывали про сигналку, так один мужик поставил под капот ауди а-6 дымовую шашку срабатывающую через 10 мин после завода, говорит 1 раз пригодилось хе хе взломщики разбежались кто куда, у меня чувачек в мультилоке работает и немного проконсультировал меня 90% от взлома 1 блегбаг на 7 датчиков , самая простая сигналка с пейджером, + замок на капот , вот. хотя каму надо тот всеравно угонит чтобы ты не поставилл.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
вот читая раздел "Угнали автомобиль" нашел весьма интересное
вот
сделаю выложу вместе с фото, хотя это не следовало бы делать,
Alexei112
На форуме 20 лет
Сообщения: 243
Откуда: Moscow
Petrov_kamensk писал(а):вот читая раздел "Угнали автомобиль" нашел весьма интересное
вот
сделаю выложу вместе с фото, хотя это не следовало бы делать,
Про врезку реле в дпкв?
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
да про это, просто и не стандартно.
Vadim&21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
На сколько себе представляю, один из компонентов "паука"- бензонасос в бутылке, подкрученный к штуцеру топливной рампы +пережатая обратка....
На штуцер - мех. блокировка, обратка-в металлический рукав...и дополнительное время пошло.
В ссылке говорилось о изменении разъема ДПКВ, так это не кашерно-обрезаются провода и на скрутку (15-20сек.)
Рэле в ДПКВ - хорошо. Только нужно подключение обмотки рэле и сигнальные провода ДКПВ сделать проводами одного цвета (еще лучше поменять в разнобой со схемой).
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
повторю извесную истину подход должен быть комплексным.
механика+иммо+сигналка+очумелые ручки
буду активизировать иммо
менять местами провода в ЭБУ, ИММО и жгутах
и ставить в ДПКВ реле.
еще выкину стандартный ральем на форсунки и поставлю туда чтонибуть другое, тура есеравно эмулятор для газа лепить.
на остальное надо денег, их нет
olef
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
>>буду активизировать иммо
>>менять местами провода в ЭБУ, ИММО и жгутах
>>и ставить в ДПКВ реле.
>>еще выкину стандартный ральем на форсунки и поставлю туда >>чтонибуть другое, тура есеравно эмулятор для газа лепить
Вот когда заводится не будет тебе придётся пое.....я. и вспомнить всё:))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы