Страница 1 из 1
Влад-21074
Люди, расскажите, чем (полу) синтетика лучше минералки? Я не понимаю, какой смысл в двигло от ТАЗа лить дорогучее масло, если он все равно больше 4 тыщ об/мин все равно не раскручивается... Такие масла расчитаны на высокооборотистые движки для иномарок. Какая польза от них для двигателя, разработанного в 60е годы?

Тут знакомый сказал примерно следующее. У него копейка 85 года. Пробег 350 тыщ. Движок не разу не капиталили. Масло почти не жрет, не коптит. Он говорит, что сначала вообще покупал масло на заправках (!), а фильтр не менял годами (дефицит был), а сейчас льет локойл-стандарт. Секрет долголетия в том, что он менял масло каждые 5 тыщ. Так что лучше? Лить дешевое масло и чаще менять или лить синтетику и ездить на ней пока движок не развалится?
_Pat_
На Москвич 403 62 г.в. в мурзилке написано, что масло надо менять каждые 2 ткм с заменой фильтра тонкой очитски масла, промывка системы - каждые 6 ткм. А вытряхать фильтр грубой очистки масла (есть там и такой Smile) каждый день!!! Что, собственно, наводит на мысль о качестве тогдашних масел, а движки ведь ездили и достаточно долго Smile
ИМХО, лучше лить качественную минералку и менять каждые 7-8 ткм.
Евген2106
У моей машины пробег 135 тыс. В моторе кроме регулировки клапанов и замены успокоителя ничего не делалось. Масло не ест вообще. За 10 000 уровень падает от макс до почти мин. Масло всегда лилось только минералка, но хорошая. SJ, SL по API. Причем в основном отечественная. Сейчас залито Лукойл Авангард. На зиму возьму пожиже. Получается дешево и не плохо.
Знакомый у меня на 06 на Лукойле Стандарт проездил без капиталки 200 тыс. А другой знакомый лил только дорогую полусинтетику и в итоге при 100 тыс кап. делал. Все зависит от изначального качества сборки. Да и от воздушного фильтра больше зависит чем от масла.

П.С. Недавно говорил с мужиком, у него Мерседес С500, 1996 года. Так резина у него МШЗ. Кажись Таганка Триумф, масло льет Лукойл Люкс, пробег 230тыс. И не напрягается. А тут народ советует на старую классику колеса ставить так обязательно самые дорогие импорт, масло синтетику импорт по цене 1/10 от стоимости машины. А нужно ли это?
Centr
Ну как дети!!!

Мужики! У моего батьки М 412 1972 г.в. Масло слаще М8 никогда не лилось. Капиталился движок единственный раз в 1994 г.,далеко после 300 тык. За 11 лет проехал еще 180 тык. Здорово!? Конечно здорово! Но... Так как ездит и следит за машиной мой батя, никто из нас под пистолетом не сможет! Скорость выше 80 км/час есть событие из ряда вон. Какая тапка в пол? Какие рывки при обгоне, если обгоняются только одиноко стоящие велосипеды? Все плавненько и рзмеренно. Переключение скоростей, как в мурзилке, по достижении определенной скорости! Каждая выбоина на дороге тщательно огибается. После каждой поездки машинка моется и СУШИТСЯ!!! ТО - по расписанию!!! ... Кстати! На его мотоцикле УРАЛ 1979 г.в. до сей поры стоят И РАБОТАЮТ родные свечи "А 10"!!!
ИМХО ежели вы будете соблюдать такие же правила езды и ухода за авто, то проблемы типа масла и долговечности агрегатов отойдут на задний план. Останется только радость от безаварийного перемещения из пункта А в пункт Б.
Laughing
rising
Centr писал(а):

Ну как дети!!!

Мужики! У моего батьки М 412 1972 г.в. Масло слаще М8 никогда не лилось. Капиталился движок единственный раз в 1994 г.,далеко после 300 тык. За 11 лет проехал еще 180 тык. Здорово!? Конечно здорово! Но... Так как ездит и следит за машиной мой батя, никто из нас под пистолетом не сможет! Скорость выше 80 км/час есть событие из ряда вон. Какая тапка в пол? Какие рывки при обгоне, если обгоняются только одиноко стоящие велосипеды? Все плавненько и рзмеренно. Переключение скоростей, как в мурзилке, по достижении определенной скорости! Каждая выбоина на дороге тщательно огибается. После каждой поездки машинка моется и СУШИТСЯ!!! ТО - по расписанию!!! ... Кстати! На его мотоцикле УРАЛ 1979 г.в. до сей поры стоят И РАБОТАЮТ родные свечи "А 10"!!!
ИМХО ежели вы будете соблюдать такие же правила езды и ухода за авто, то проблемы типа масла и долговечности агрегатов отойдут на задний план. Останется только радость от безаварийного перемещения из пункта А в пункт Б.
Laughing



НАФИГ такую радость!!!
Машина должна ездить!
Это не музейный экспонат!
Какой тут кайф, гемор сплошной...
80 километров - с этой скоростью люди в городе ездят!
А на трассе - соберется таких 80-ков штуки 4-5 + фура, и дорога в две полосы и как змея - и в переди еще 300-400 верст! В данной ситуации обгон - очень опасная штука...
Так что тапка в пол - и не мешай другим ездить с нормальной скоростью... даже если они нарушают скоростной режим!
Извини, ничего плохого про твоего папу сказать не хотел!
OldStudent
Ivanych
OldStudent писал(а):

Ню-ню...



Да уж.....
Tony999io
Very Happy мне кажется что водители фур и товарищи передвигающиеся со скоростью 70-80, в основном по однополоскам получают процент от гаишников
тк как сплошная, так этих персонажей собирается немеренно, особенно бесит когда на юг едешь


а так смотреть за машиной что пыль с нее сдувать то по моему это бред все хорошо в меру
1 ничего нет вечного и каждая вещь рано или поздно надоедает
2 от машины надо получать удовольствие а не трястись, чтоб не дай бог на нее муха не села


своим высказыванием я никого не хотел обидеть, а просто высказал свою точку зрения

пс моя 4ка почти 200 тыков на момент продажи, эксплуатация круглый год, передвигался в нормальном режиме, чайником не был, масло только импортная ПС на момент продажи в движке заменен тока 1 клапан компрессия 11 и выработки на цилиндрах небыло и масло не жралось, только 80 на трассе я не ездил по собственной воли
roman83
Tony999io писал(а):

Very Happy мне кажется что водители фур и товарищи передвигающиеся со скоростью 70-80, в основном по однополоскам получают процент от гаишников
тк как сплошная, так этих персонажей собирается немеренно, особенно бесит когда на юг едешь


а так смотреть за машиной что пыль с нее сдувать то по моему это бред все хорошо в меру
1 ничего нет вечного и каждая вещь рано или поздно надоедает
2 от машины надо получать удовольствие а не трястись, чтоб не дай бог на нее муха не села


своим высказыванием я никого не хотел обидеть, а просто высказал свою точку зрения

пс моя 4ка почти 200 тыков на момент продажи, эксплуатация круглый год, передвигался в нормальном режиме, чайником не был, масло только импортная ПС на момент продажи в движке заменен тока 1 клапан компрессия 11 и выработки на цилиндрах небыло и масло не жралось, только 80 на трассе я не ездил по собственной воли



....опять я...я тебя наверное уже достал.... Smile ......
....насчет того, что за машиной не особо следить...ну смотри у меня есть деньги чтобы в случае чего другую приобрести, у тебя есть ...у него есть,...а у какого-нибудь дедушки нет....так он и будет с нее пылинки сдувать, потому что это его дитише........да и потом.....намного приятней ехать на машине когда ты знаешь в ней каждый винтик.....когда ты знаешь что и в какой момент "может отвалиться".............
......а насчет отходила сколько...моё имхо в первую очередь везение, ну всмысле качество сборки и запчастей....и второе, это "не убивающая" эксплуатация и не запускание проблем.........
Centr
rising писал(а):

Centr писал(а):


ИМХО ежели вы будете соблюдать такие же правила езды и ухода за авто, то проблемы типа масла и долговечности агрегатов отойдут на задний план. Останется только радость от безаварийного перемещения из пункта А в пункт Б.
Laughing



НАФИГ такую радость!!!
Машина должна ездить!
Это не музейный экспонат!
Какой тут кайф, гемор сплошной...
80 километров - с этой скоростью люди в городе ездят!
А на трассе - соберется таких 80-ков штуки 4-5 + фура, и дорога в две полосы и как змея - и в переди еще 300-400 верст! В данной ситуации обгон - очень опасная штука...
Так что тапка в пол - и не мешай другим ездить с нормальной скоростью... даже если они нарушают скоростной режим!



Ну дык о том и речь. Либо радость от езды, либо от перемещения Laughing.
Хочешь ездить - не экономь на масле и прочих прибамбасах. Хочешь перемещаться - лей чего подешевше и потихо-о-нечку. Laughing
salex_061
Влад-21074 писал(а):

Люди, расскажите, чем (полу) синтетика лучше минералки? Я не понимаю, какой смысл в двигло от ТАЗа лить дорогучее масло, если он все равно больше 4 тыщ об/мин все равно не раскручивается... Такие масла расчитаны на высокооборотистые движки для иномарок. Какая польза от них для двигателя, разработанного в 60е годы?

Тут знакомый сказал примерно следующее. У него копейка 85 года. Пробег 350 тыщ. Движок не разу не капиталили. Масло почти не жрет, не коптит. Он говорит, что сначала вообще покупал масло на заправках (!), а фильтр не менял годами (дефицит был), а сейчас льет локойл-стандарт. Секрет долголетия в том, что он менял масло каждые 5 тыщ. Так что лучше? Лить дешевое масло и чаще менять или лить синтетику и ездить на ней пока движок не развалится?



За 350 тык ничего не делали, ню-ню. Shocked Знакомый сказал.............. Smile Ты сам отмотай 350 тык на своей, а потом говори и только тогда ты будешь отвечать за свои слова, а не за (кума, брата, свата). Здесь каждый льет масло по своим финансовым возможностям. И эту тему можно сусолить до бесконечности и никто никому ничего не докажет.
Shell Helix 15W40,минералка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы