Страница 1 из 2
Ветер в голове
Доброго времени суток, уважаемые! Проблемка у меня следующая: на скорости 80-120км. машина начинает дергаться, не скажу, что очень сильно и очень частно, но заметно. Причем дерганье это происходит не регулярно, т.е. то есть оно, то нет... Машинешка 99 2004г. пробег 16000 тысяч. инжектор. все родное. я сначала на свечи стал грешить, но по моему, если бы свечи были дохлые, то дергалось бы постоянно а не на только на этих скоростях. Ну и ваще в последнее время есть ощущение, что машинешку кто-то за бампер держит, хотя в этом я могу быть необъективен.
Может кто сообразит чего, а?...
RS_2108
ИМХО, про свечи - не обязательо всегда.

Поменяй свечи, потом ВВ. А потом уже спрашивай. Никто так сказать не может.
Ветер в голове
RS_2108 писал(а):

ИМХО, про свечи - не обязательо всегда.

Поменяй свечи, потом ВВ. А потом уже спрашивай. Никто так сказать не может.


так и сделаю. гы))) про ВВ я не подумал. Видишь, уже подсказал.
telpm
посмотри сначала датчик положения коленвала а потом поставь заведомо исправный модуль зажигания, ну может быть еще ДПДЗ. УДАЧИ!
Ветер в голове
telpm писал(а):

посмотри сначала датчик положения коленвала а потом поставь заведомо исправный модуль зажигания, ну может быть еще ДПДЗ. УДАЧИ!


я конечно в машинках не спец, просто до сервиса 200 верст поэтому все сам, да сам)) но , если бы датчики коленвала и ДПДЗ мозги бомбили то, проявлялось бы это на всех скоростях, да и лампа конрольная загоралась бы? Модуль зажигания?.. Брр, сначала свечи и ВВ. Если не вылечат, то буду его ковырять.
telpm
прошл осенью машина начала дерг. проверил все в тч на солидн сервисе( отрегулировали коэф СО хол хода) по дороге из серв снова нач период дерг. и только после 200 км БК показал ошибку 0335.
машина в это период дерг с такой частотой что ехать было невозм.
а датч стоял GM. ДПКВ провер по сопротивл 550-750 Ом! по статист у наших оно больше, это наверн лучше!
ChiToK
либо начала конца бензонасоса , либо филтьтр забился.
Duche
От сцепления может такое быть. У меня этой весной было похоже - поменял сцепление и все стало ОК. Причина конечно не очевидная, но очень может быть. Еще примета из этой же серии: на скоростях около 100 иногда врал спидометр (показывал заниженную скорость).
Попробуй заехать "в натяг" на высокий бордюр для проверки. 8-)
Storen
Ветер в голове писал(а):

Доброго времени суток, уважаемые! Проблемка у меня следующая: на скорости 80-120км. машина начинает дергаться, не скажу, что очень сильно и очень частно, но заметно. Причем дерганье это происходит не регулярно, т.е. то есть оно, то нет... Машинешка 99 2004г. пробег 16000 тысяч. инжектор. все родное. я сначала на свечи стал грешить, но по моему, если бы свечи были дохлые, то дергалось бы постоянно а не на только на этих скоростях. Ну и ваще в последнее время есть ощущение, что машинешку кто-то за бампер держит, хотя в этом я могу быть необъективен.
Может кто сообразит чего, а?...


попробуй сменить заправку.... а то мало ли какого говна в баке накопилось..... а так и на диагностику можно згонять 200р и результат на руках.
Sinbad
Ремень ГРМ посмотри на всякий случай. Уменя когда срезало несколько зубцов появились подергивания. Но у тебя скорее всего проблемы с зажиганием. Дело в том, что чем выше обороты, тем меньше энергия искры. Поэтому на низких оборотах это не проявляется.
sprintx
Вчера вечером после обильного дождя, машина стала дергаться, но не заглохла, при этом загорелась лампочка "CHECK ENGINE".Обороты при этом были 2500-3000. Через пару км остановился, завел снова, машина едет нормально, но через 20 сек. лампочка опять горит. После снятия клеммы АКБ ошибка все равно остается. Похоже на ситуацию, как у "ветра в голове", но у него вроде бы лампочка не загоралась? Грешу на МЗ, менял его на 12000 км(сейчас 39000), но в тот раз машина заглохла и не заводилась. В чем может быть дело?
-=Worm=-
sprintx писал(а):

Вчера вечером после обильного дождя, машина стала дергаться, но не заглохла, при этом загорелась лампочка "CHECK ENGINE".Обороты при этом были 2500-3000. Через пару км остановился, завел снова, машина едет нормально, но через 20 сек. лампочка опять горит. После снятия клеммы АКБ ошибка все равно остается. Похоже на ситуацию, как у "ветра в голове", но у него вроде бы лампочка не загоралась? Грешу на МЗ, менял его на 12000 км(сейчас 39000), но в тот раз машина заглохла и не заводилась. В чем может быть дело?



Если это был бы МЗ то лампочка бы не загоралась. Какой-то из датчиков, см. по компу какой.
sprintx
К сожалению компа пока нет (теперь точно будет). Диагностика на сервисе поможет?
Vlad 099i
Обороты какие?
Я бы посоветовал поменять топливный и воздушный фильтр, не поможет сетка бензанасоса.
АРКОС
Думаю, глубоко копаете... У меня вот тоже на 80-120 где-то дергается (обычно когда после набора скорости газ потихоньку отпускаю), в руль прям отдаёт. Забил и живу спокойно. Думаю, это прикол родных колёс на родной резине. Хотя может быть и что-то в "питательной части" Confused .
sprintx
Обороты писал, 2500-3000. И не отпускаю, а увеличиваю. Из-за резины лампа загораться не будет. Из-за фильтров, наверное, тоже.
АРКОС
Не... Я по проблеме Ветра в голове говорю.
Ветер в голове
Вроде победил я этот казус... Снял свечи, проверил их на приборе, у одной свечи прямо через изолятор был пробой, дуга шила, как бенгальские огни. Поставил комплект NJK, до кучи заменил ВВ.
Сегодня отъездил без проишествий, тьфу-тьфу (три раза)))
Всем спасибо)))
Vlad 099i
to sprintx вам бы я посоветовал смотреть ПРОВОДА к датчику положения коленчетого вала. Когда они преломляются тоже машина может подергиваться.
sprintx
Спасибо, посмотрю. Сегодня пытался поехать, через 500 м после начала движения машина забилась в конвульсиях, еле обратно доехал. Лампа "CHECK ENGINE" загорелась опять. На холостом ходу работает ровно на всех оборотах.
Duche
sprintx писал(а):

Спасибо, посмотрю. Сегодня пытался поехать, через 500 м после начала движения машина забилась в конвульсиях, еле обратно доехал. Лампа "CHECK ENGINE" загорелась опять. На холостом ходу работает ровно на всех оборотах.


Хорошо сказал :-D Smile
sprintx
Сорри, глупость сморозил :-( Имел ввиду что пытается заглохнуть только в движении при наборе оборотов.
Ветер в голове
Ветер в голове писал(а):

Вроде победил я этот казус... Снял свечи, проверил их на приборе, у одной свечи прямо через изолятор был пробой, дуга шила, как бенгальские огни. Поставил комплект NJK, до кучи заменил ВВ.
Сегодня отъездил без проишествий, тьфу-тьфу (три раза)))
Всем спасибо)))


Рано я обрадовался((( Сегодня пришлось поездить - дергается машина и все тут((( Но, выяснил, что скорость здесь не причем, дерганье начинается, когда педаль газа утоплена больше, чем на три четверти... Не просек я этого сразу потому, что на 1, 2, 3 передачах педаль газа так сильно не утапливаю. Учитывая вышеизложенное можно сделать вывод, что пришла пора менять датчик положения дроссельной заслонки... Провода, которые к датчику идут не причем, я думаю. Если бы был "плавающий контакт" это давало бы о себе знать на всех положениях педали газа... Буду менять ДПДЗ.
Vlad 099i
Хорошо если так, а то по всей видимости попал ты на бензанасос. Померий давление.
sprintx
Возвращаясь к своей проблеме:
Цитата:

Сегодня пытался поехать, через 500 м после начала движения машина забилась в конвульсиях, еле обратно доехал. Лампа "CHECK ENGINE" загорелась опять.

Как и советовал Vlad 099i, проблема оказалась в перебитом проводе у самого разъема ДПКВ. После его восстановления машинка бежит нормально, контроллер ошибок не выдает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы