Страница 2 из 2
гур
а не кажется это датчик массового расхода воздуха мандит, очень похоже, попробуй поменятся с тем укого тоаких продлем нет и проехай и проверь будет дергаться или нет
Duche
гур писал(а):

а не кажется это датчик массового расхода воздуха мандит, очень похоже, попробуй поменятся с тем укого тоаких продлем нет и проехай и проверь будет дергаться или нет


Не похоже
amaloy
Доброго дня всем.
Похожая ситтуация.
После ночевки на водоеме поехал домой. Через пару километров загорелась "СЕ" и брыкнулась примерно на скорости 60-80 на четвертой. Потом вроде не беспокоила.
Ближе к вечеру еду себе домой не больше 100 тож самое только уже чаще. И лампа горит и брыкается опять. Если ехать в натяг и отпустить газульку дернется, нажать опять дернется и вроде тишина. Но бывает и прям на ходу. Едешь спокойно не газуя и вдруг на тебе. До замены свечь и лукойловских заправок такого вроде не было. Но и не факт. По дороге домой поменял свечи поставил старые берушки (щас нгк), да и бензин еще и у батька из канистры лью (чистый вроде) но все равно проблема осталась. Вчера поменяли фильтры топливный и воздушный не помогло. Все это на инжекторе компа нет. Лампа "СЕ" горит постоянно.
Как тотраз было бак опустошил пока не встала (может че с бензонасосом) но после этого уже скоко откатал без проблем. Не понимаю. То ли форсунки плохо работают то ли че с зажиганием.
Посоветуйте добры люди. Заранее благодарю.
amaloy
Да извините забыл добавить.
Разгоняется нормально не тупее чем раньше, но при спокойной езде вот все те проблемы перечисленные выше.
Щас вроде все.
Ветер в голове
я бы датчик положения дроссельной заслонки проверил...
-=Worm=-
amaloy писал(а):

Да извините забыл добавить.
Разгоняется нормально не тупее чем раньше, но при спокойной езде вот все те проблемы перечисленные выше.
Щас вроде все.


Мой те совет купи комп, если жалко денег купи какой попроще лиш бы коды ошибок казал, и в угадайку играть не придётся. А так можно все датчики по очереди менять может и датчик КВ быть.
amaloy
Да спасибо. Но уже поздновато. А так все правильно. Оказался ДПДЗ.
И стоит то 150 деревянных. А я по незнанию (тачка первая, и не очень то я в двигле разбираюсь, где что сломалось и как это починить, короче молодой еще не опытный) фильтра поменял рублей на 500 топливный и воздушный (правда лишнем это не будет) за диагностику 300 за замену 150. Вот попал. Датчик конечно и сам бы мог поменять и обойтись всего 150 рублями. Но все таки к специалисту на диагностику я думаю лучше.
А так надо правда комп брать. Вот думаю комфорт х15. Почитал вроде ничего. А вы что добры люди посоветуете?
Еще раз огромное спасибо все кто отозвался.
-=Worm=-
amaloy писал(а):

фильтра поменял рублей на 500 топливный и воздушный (правда лишнем это не будет)


Это точно.
amaloy писал(а):

Вот думаю комфорт х15.


Хороший выбор Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы