Страница 1 из 1
Влад-21074
Заметил, что из-под прокладки передней крышки (под которой цепь ГРМ) сочится масло, особенно около шкива много масла. Видимой утечки масла нет (масло не уходит) , но все равно хотелось бы это устранить. В сервисе сказали, что у двигателей 03 и 06 это не лечится в принципе, кроме того, туда невозможно подлезть не снимая двигатель.

Так как быть? Не обращать внимания или все-же найти сервис, где это исправят?
Четверкин
найди другой сервис я менял цепь не расстыковывая её. на хуя снимать движок! бараны.
Игорь38
Видимо сдох передний сальник коленвала и пропускает прокладка крышки. Меняется все примерно за день (с пивом). Слить тосол, снять радиатор и передняя крышка как на ладони. При установке крышки затягивать болты надев шкив для центрирования сальника.
Поддон надо ослабить весь, но болты кроме болтов на крышке до конца не выкручивать, это для того чтобы поддон не мешал отцентрировать сальник. Болты закручивать с герметиком, они заходят насквозь и через них может потеть маслом, немного намазать герметиком и прокладку.
salex_061
Влад-21074 писал(а):

Заметил, что из-под прокладки передней крышки (под которой цепь ГРМ) сочится масло, особенно около шкива много масла. Видимой утечки масла нет (масло не уходит) , но все равно хотелось бы это устранить. В сервисе сказали, что у двигателей 03 и 06 это не лечится в принципе, кроме того, туда невозможно подлезть не снимая двигатель.

Так как быть? Не обращать внимания или все-же найти сервис, где это исправят?



Поточнее можно, сколько уходит масла от замены до замены? Если совсем не уходит, так забей. И в этот сервис больше не езди.
dmitriy_840
Игорь38 писал(а):

Видимо сдох передний сальник коленвала и пропускает прокладка крышки. Меняется все примерно за день (с пивом). Слить тосол, снять радиатор и передняя крышка как на ладони. При установке крышки затягивать болты надев шкив для центрирования сальника.
Поддон надо ослабить весь, но болты кроме болтов на крышке до конца не выкручивать, это для того чтобы поддон не мешал отцентрировать сальник. Болты закручивать с герметиком, они заходят насквозь и через них может потеть маслом, немного намазать герметиком и прокладку.


если менять только сальник, то можно проще, без снятия радиатора, но нужня яма или эстокада, снимаешь зашиту, шкив и сальник вытаскиваешь. Если магазин далеко, то купи сразу два сальника.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы