Заметил, что из-под прокладки передней крышки (под которой цепь ГРМ) сочится масло, особенно около шкива много масла. Видимой утечки масла нет (масло не уходит) , но все равно хотелось бы это устранить. В сервисе сказали, что у двигателей 03 и 06 это не лечится в принципе, кроме того, туда невозможно подлезть не снимая двигатель.
Так как быть? Не обращать внимания или все-же найти сервис, где это исправят?
найди другой сервис я менял цепь не расстыковывая её. на хуя снимать движок! бараны.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Видимо сдох передний сальник коленвала и пропускает прокладка крышки. Меняется все примерно за день (с пивом). Слить тосол, снять радиатор и передняя крышка как на ладони. При установке крышки затягивать болты надев шкив для центрирования сальника.
Поддон надо ослабить весь, но болты кроме болтов на крышке до конца не выкручивать, это для того чтобы поддон не мешал отцентрировать сальник. Болты закручивать с герметиком, они заходят насквозь и через них может потеть маслом, немного намазать герметиком и прокладку.
salex_061
На форуме 19 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Влад-21074 писал(а):Заметил, что из-под прокладки передней крышки (под которой цепь ГРМ) сочится масло, особенно около шкива много масла. Видимой утечки масла нет (масло не уходит) , но все равно хотелось бы это устранить. В сервисе сказали, что у двигателей 03 и 06 это не лечится в принципе, кроме того, туда невозможно подлезть не снимая двигатель.
Так как быть? Не обращать внимания или все-же найти сервис, где это исправят?
Поточнее можно, сколько уходит масла от замены до замены? Если совсем не уходит, так забей. И в этот сервис больше не езди.
dmitriy_840
На форуме 18 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Игорь38 писал(а):Видимо сдох передний сальник коленвала и пропускает прокладка крышки. Меняется все примерно за день (с пивом). Слить тосол, снять радиатор и передняя крышка как на ладони. При установке крышки затягивать болты надев шкив для центрирования сальника.
Поддон надо ослабить весь, но болты кроме болтов на крышке до конца не выкручивать, это для того чтобы поддон не мешал отцентрировать сальник. Болты закручивать с герметиком, они заходят насквозь и через них может потеть маслом, немного намазать герметиком и прокладку.
если менять только сальник, то можно проще, без снятия радиатора, но нужня яма или эстокада, снимаешь зашиту, шкив и сальник вытаскиваешь. Если магазин далеко, то купи сразу два сальника.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы