Страница 1 из 1
baa
помогите , может кто встречался с подобным.
машинка - 9-ка карб....некоторое время назад начались странности с ХХ..один раз заведусь, поеду - все нормально, обороты на холостом плавают но чуть чуть, в следующий раз как подменяют, холостой ход вообще не держит, ехать можно только на подсосе. Сменил клапан,
ситуация не улучшилась, еду на станцию - выставляют зажигание,
"карбюраторщик" обкусывает иголку у клапана, выставляет СО. День езжу , на следующий опять та же бодяга, бегу покупаю клапан - все довольный езжу до вечера, когда Вообще встал, да еще за городом, по случайности оказалась рядом станция за поворотом. Вытащил подсос - доехал, продули -прочистили карб..... дальше веселее. Ездил ровно ОДИНЬ ДЕНЬ, после чего доверие к мастерам на подобных станциях резко пропало. И так постоянно, то немного обороты скачут, то только вытянув ручку до работы доезжаю. В чем может быть причина подобного?
RS_2108
Если от карба плясать... качество бензина. Попробуй колонку поменять на Neste или Shell и посмотри что будет.
А так - может у тебя бак весь в гавне или где-нибудь по дороге от бака до бензонасоса скопление гавна.
baa
заправляюсь исключительно на лукойле...
и если из за бака - бензина то почему провалов нет на ходу?
это именно на хх.. происходит Sad
RS_2108
baa писал(а):

заправляюсь исключительно на лукойле...
и если из за бака - бензина то почему провалов нет на ходу?
это именно на хх.. происходит Sad



Ну на луке бенз, конечно, не лучший....

ИМХО, на хх обороты меньше, соответственно топлива меньше подается и т.д. и т.п.

попробуй на шелле или несте заправиться, а потом посмотри.
p.s. только перед этим можешь еще на чистоту бак посмотреть.
Сахалинец
1.В карбюраторе проверь диафрагму пускового устройства на целостность.
2. Зазор электродов свечей проверь.
3. Шланг вакуумника поверь на подсос воздуха.
4. Проверь трубки эконометра и вакуумного регулятора на разрыв.
5. Нет ли подсоса воздуха между коллектором-карбом и кллектором-головкой блока (пролить ВЭДВшкой вроде).
Sergei_093
baa писал(а):

помогите , может кто встречался с подобным.
машинка - 9-ка карб....некоторое время назад начались странности с ХХ..один раз заведусь, поеду - все нормально, обороты на холостом плавают но чуть чуть, в следующий раз как подменяют, холостой ход вообще не держит, ехать можно только на подсосе. Сменил клапан,
ситуация не улучшилась, еду на станцию - выставляют зажигание,
"карбюраторщик" обкусывает иголку у клапана, выставляет СО. День езжу , на следующий опять та же бодяга, бегу покупаю клапан - все довольный езжу до вечера, когда Вообще встал, да еще за городом, по случайности оказалась рядом станция за поворотом. Вытащил подсос - доехал, продули -прочистили карб..... дальше веселее. Ездил ровно ОДИНЬ ДЕНЬ, после чего доверие к мастерам на подобных станциях резко пропало. И так постоянно, то немного обороты скачут, то только вытянув ручку до работы доезжаю. В чем может быть причина подобного?


Была такая бодяга, поменял кучу клапанов. А мастера по ходу тебя развели. У меня причина была в блоке упр-я ХХ (кажется так называется), это такая пластмасссовая черная коробочка недалеко от коммутатора, в морду которой воткнут разъём. Стоит 150-200р., поменять можешь прямо возле магазина и проверить - просто выдернешь разъём из старой и воткнешь в новую - заводись и гляди на тахометр.
Сахалинец
baa писал(а), что иглу откусили Confused . Значит работа блока ХХ не должна влиять на ХХ 8-) .
roman83
baa писал(а):

помогите , может кто встречался с подобным.
машинка - 9-ка карб....некоторое время назад начались странности с ХХ..один раз заведусь, поеду - все нормально, обороты на холостом плавают но чуть чуть, в следующий раз как подменяют, холостой ход вообще не держит, ехать можно только на подсосе. Сменил клапан,
ситуация не улучшилась, еду на станцию - выставляют зажигание,
"карбюраторщик" обкусывает иголку у клапана, выставляет СО. День езжу , на следующий опять та же бодяга, бегу покупаю клапан - все довольный езжу до вечера, когда Вообще встал, да еще за городом, по случайности оказалась рядом станция за поворотом. Вытащил подсос - доехал, продули -прочистили карб..... дальше веселее. Ездил ровно ОДИНЬ ДЕНЬ, после чего доверие к мастерам на подобных станциях резко пропало. И так постоянно, то немного обороты скачут, то только вытянув ручку до работы доезжаю. В чем может быть причина подобного?


...недавно были похожие проблемы...сам за неделю частично разбирал и промывал карб раз 6......по тотом в выходные основательно подошел к решению вопроса........лягушка на трамблере была неисправна...но это мелочи...и еще нехреново подсасывало воздух из вакуумного усилителя тормозов....все резиночки там поменял и пролил регметиком вокруг шпилас, а внутрь для пущей уверенности немного масла.....теперь как часы........
...послушай...если движок работает неровно....скорей всего где-то подсасывает воздух....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы