Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поищем пробку слива ОЖ на блоке :)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Поищем пробку слива ОЖ на блоке :) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
west



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 06:52
Ответить с цитатой

Блин как было просто на москвиче один кран открываешь из под капота даже ручка для удобства чтоб не добираться сквозь агрегаты , откручиваешь и сливаешь ОЖ
Ту т собрался промыть систему охлаждения и поменять термостат ноне могу полностью слить ОЖ.
На 093i пробку на радиаторе нашел она и в камасутре есть а вот пробку на блоке открыть написано но не показано где она Sad
В принципе вопрос один где она расположена и как выглядит?

Как вообще выглядит процесс слива и заправки тосола (удаление воздушных пробок) ?
Вернуться к началу
west сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 07:20
Ответить с цитатой

Пробка находится на передней стороне блока, примерно под свечой третьего цилиндра. Простая заглушка под 13 ключ из желтого металла. Процесс слива прост, открываешь и ждешь пока все стечет. Я беру шланг большого ( около 20-25 мм) диаметра и приставляю его к блоку, второй конец в канистру. Струя сильная, по стенкам блока не бежит. Потери капельные. Продаются краники, вворачиваются вместо заглушки, имеют штуцер для закрепления шланга. У меня тоже рашьше был Москвич. Я там сам ставил бронзовый (или латунный - не сильно разбираюсь) кран. Красота. А которые я тебе описал мне как-то доверия своим внешним видом не внушают - закиснут, протекут. А может они нормальные, кто юзает? Залив тоже прост, но есть один момент. При заливке надо отсоединить один из двух тонких шлангов на дроссельном патрубке на инж. или такие же шланги на площадке под карбом. Заливать пока тосол не польется из шланга и быстренько его на место. Затем долить скока надо. А вообще, вроде все это есть в мануале. Не лукавишь? внимательно читал?
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
west



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 07:59
Ответить с цитатой

Читал в двух книгах Very Happy почти слово в слово повторено и картинки даже одинаковые, процесс слива они описали (не уточнив где эта пробка) а вот о заправке умолчали, хотя я и скидывал шланг с подогрева дросельного узла но вот опустить его вниз не додумался Very Happy , эфекта это особо не дало так как он выше расширительного бочка, может хоть воздух малость вышел , из бочка так точно не убыло.
Делал на машине сестры Very Happy если до сих пор не звонила значит все ОК Very Happy
Вернуться к началу
west сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 15:49
Ответить с цитатой

Чтобы открутить пробку на блоке на 93i, надо снять модуль зажигания с площадкой, на которой он установлен. Под ним она и прячется (ее видно сверху, если посмотреть в щель между блоком и модулем зажигания), . А вот про залив - вроде нет таких тонкостей, я просто заливаю, открыв печку на полную, потом завожу и доливаю, все само продавливает. Это на москвичах было такое, а ВАЗы этим не страдают, заливаешь и все!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 16:03
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Чтобы открутить пробку на блоке на 93i, надо снять модуль зажигания с площадкой, на которой он установлен. Под ним она и прячется (ее видно сверху, если посмотреть в щель между блоком и модулем зажигания), . А вот про залив - вроде нет таких тонкостей, я просто заливаю, открыв печку на полную, потом завожу и доливаю, все само продавливает. Это на москвичах было такое, а ВАЗы этим не страдают, заливаешь и все!

Я тоже так делаю, т.к. лень патрубок снимать (главное не забыть открыть кран печки) :grin:
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы