Страница 1 из 1
Танк-ист
Не давно вынужден был сворачивать с трассы на 130 км/ч. Ощущения при торможении впечатляют...диски огненные. После этого задался вопросом, а не поменять ли штатные тормозные на вентелируемые. Прошу совета - какой комплект лучше, надо ли резать при установке защиту ступицы? Да и колодки хотелось бы нормальные... Кстати и цены какие на все это удовольствие?
Levski
смотря какого размера и диски ставить...
Приглядывался к штатным дискам от "слабой" десятки - нужно $100 на запчасти. Если ставить 14-ые диски, да еще и не штатные, а какие-нибудь с надписью "Спорт", то еще дороже.

PS. Замена тормозов может повлечь наличие неприятностей с сотрудниками ГАИ Smile
sort
"Приглядывался к штатным дискам от "слабой" десятки - нужно $100 на запчасти".



Что так дорого? :-(
Levski
Так давай считать...
Нужно менять: диски, супорта, колодки, тормозуху. По желанию, еще и шланги. Считаем: супорта по 800 каждый (если брать в Восход-Авто или ему подобных), уже 1600. Далее, диски Lukas 1200-1300 комплект. Итого - 2900 уже. Плюс колодки - Lukas - 400 руб. Итого - 3300, плюс тормозуха - 100 р. Итого - 3400.
Вопросы?
sort
Тогда нормально. А то я было подумал про диски только. Confused
Андрюша
Надо:
1 диски вент, 13ые
2 скоба крепления суппорта к ступице
3 скоба суппорта, держащая колодки(менять суппорт в сборе не обязательно)
4 колодки
5 пыльник
А вообще смотри поиском, эту тему обсуждали МИЛЛИАРД раз
pump
купил машину себе пару месяцев назад б/у
решил поменять колодки передние, тк со скорости руль било просто писец.
колодки поменять не смог, поскольку заклинило намертво цилиндры, плюс диски тормозные толщиной 7.5 мм.
решил менять все нафиг на вентилируемые 13".
короче:
- диск тормозной вентилируемый 2110 LGR 550р.х2,
- суппорт в сборе 2110 (с цилиндром, скобой, шлангом) 768р.х2,
- кожух тормозного диска 2110 45р.х2,
- колодки тормозные 2108 ALLIED NIPPON 260р.,
- флакон тормозухи 38р.,
- ключ рожковый на 15, чтобы шланги откручивать 45р.
- плюс четыре болта крепления суппорта, тк старые отломились при разборке нафиг и шесть болтов крепления кожухов, тоже нафиг отломились, высверливать пришлось.
Итого - считать влом, зато тормоза стали нормальные, и руль не колбасит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы