Страница 1 из 2
evgoler
По трассе езжу редко, вчера выбрался в Домодедово народ встречать. Еду ночью по МКАДу где-то 100-110 км/ч, идет дождь, дорога почти пустая, тормозами минут 20 не пользовался. Тут вдруг впереди народ притормаживает ну и я жму педаль, а машина не тормозит, хорошо левая полоса свободная была, ушел в сторонку. После нескольких активных нажатий тормоза вернулись. Похоже на то что колодки сильно намокли, или пленка масляная на них образовалась за то время пока не пользовался. Колодки стоят еще родные с Тольятти, пробег 16 тык. Вот думаю если поставить другие что-нибудь изменится? Или по-любому нужно в дождь периодически тормозить, что бы сушить тормоза?
Chud
ИМХО,какие не ставь,будет чуть лучше или чуть хуже,подсушивать не помешает. 8-)
-=Worm=-
evgoler писал(а):

По трассе езжу редко, вчера выбрался в Домодедово народ встречать. Еду ночью по МКАДу где-то 100-110 км/ч, идет дождь, дорога почти пустая, тормозами минут 20 не пользовался. Тут вдруг впереди народ притормаживает ну и я жму педаль, а машина не тормозит, хорошо левая полоса свободная была, ушел в сторонку. После нескольких активных нажатий тормоза вернулись. Похоже на то что колодки сильно намокли, или пленка масляная на них образовалась за то время пока не пользовался. Колодки стоят еще родные с Тольятти, пробег 16 тык. Вот думаю если поставить другие что-нибудь изменится? Или по-любому нужно в дождь периодически тормозить, что бы сушить тормоза?



Сели и изменится то не значительно, а вообще по мокрой трассе переодически притормаживают чтоб колодочки просуживать Smile
tdv
периодически можно и не тормозить, НО помнить что тормоза мокрые нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!
sort
В дождливую погоду надо брать с собой фен! :cool:


В дождь и резина хуже держит и колодки уменьшают трение.
pump
тормозные диски с проточками делают специально для этих целей. попробуй у кого-нибудь поспрашивай, у кого такие стоят.
roman83
pump писал(а):

тормозные диски с проточками делают специально для этих целей. попробуй у кого-нибудь поспрашивай, у кого такие стоят.


...проточка я так понимаю это такие линии на диске тормозном???..если да,то у меня такие стоят...тормоза работают в норме.....правда наверное никогда 20 минут ровно ни ехал....все равно приходится периодически тормозить...ну только если по трассе....но вроде в дождь в такой ситуации не попадал
-=Worm=-
Проточки по моему делаются для наибольшего охлаждения. Но это ИМХО
stealth3000
-=Worm=- писал(а):

Проточки по моему делаются для наибольшего охлаждения. Но это ИМХО



ИМХО не ИМХО - насрать! суть от этого не меняется а суть такова что проточки - сигнализатор износа дисков! вот это ИМХО так ИМХО!!!
-=Worm=-
stealth3000 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Проточки по моему делаются для наибольшего охлаждения. Но это ИМХО



ИМХО не ИМХО - насрать! суть от этого не меняется а суть такова что проточки - сигнализатор износа дисков! вот это ИМХО так ИМХО!!!



Бред!!!
stealth3000
-=Worm=- писал(а):

stealth3000 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Проточки по моему делаются для наибольшего охлаждения. Но это ИМХО



ИМХО не ИМХО - насрать! суть от этого не меняется а суть такова что проточки - сигнализатор износа дисков! вот это ИМХО так ИМХО!!!



Бред!!!



...полночный бред терзает душу мне опять, о, Эсмиральда, я посмел тебя желать!!!....
Ir
Проточки на дисках делают для лучшего водоотведения и удаления продуктов износа. А колодки любые придется периодически сушить, плюс после проезда глубоких луж тоже подсушивать.
Матрос Железняк
У мну стоят вент. на 14" с колодками Аллиед Ниппон. Эффективность конешно снижается у тормозов, но вовсе не критично, даже после 40 мин езды под проливным дождем без торможений.
Body
Народ а какие диски посоветуете, какой фирмы, я пожмотился купил какие то диски за 800 рублей пара, поставил и при торможении так колбасит мама не горюй, видимо они из литья какого то сделаны и греются быстро, вот теперь буду умнее... Sad

ЗЫ ведь если при торможении педаль бьёт и руль колбасит это ведь только из-за дисков?
-=Worm=-
Body писал(а):

ЗЫ ведь если при торможении педаль бьёт и руль колбасит это ведь только из-за дисков?



Ну да.. темболее если до замены было всё ок.
Body
До замены было также потому что предидущие диски были рефлёными, а ещё раньше всё действительно было ок ))
bug-nsk
stealth3000 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Проточки по моему делаются для наибольшего охлаждения. Но это ИМХО



ИМХО не ИМХО - насрать! суть от этого не меняется а суть такова что проточки - сигнализатор износа дисков! вот это ИМХО так ИМХО!!!



Тебе про проточки на колодках говорят, а не про тормозной диск.
Body
Ну так мы тему ебли до конца и не раскрыли... какие тормозные диски то лучше поставить, только не предлагайте тормозные под R14 ато мне придётся и колёса менять..
Что скажете про вентилируемые диски? действительно хорошие или для водителей жёлтые суппорта и красные барабаны Very Happy
SlavaP
stealth3000 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Проточки по моему делаются для наибольшего охлаждения. Но это ИМХО



ИМХО не ИМХО - насрать! суть от этого не меняется а суть такова что проточки - сигнализатор износа дисков! вот это ИМХО так ИМХО!!!



Абсолютно правильно.
pump
Цитата:

Ну так мы тему ебли до конца и не раскрыли... какие тормозные диски то лучше поставить, только не предлагайте тормозные под R14 ато мне придётся и колёса менять..
Что скажете про вентилируемые диски? действительно хорошие или для водителей жёлтые суппорта и красные барабаны


я себе после покупки б/у зубила сразу поменял себе на 13" вентилируемые LGR по 550р./шт., старые сточились меньше нормы и руль при торможении било офигительно
пока проехал 4тыка, все пучком
а сравнить с обычными не могу, поскольку до этого ездил 10 лет на копейке, сейчас пока еще в эйфории от зубила.

а диски с проточками однозначно для лучшего водоотведения (кто-то уже писал про это), и никакой это не инидикатор износа. единственный минус - может сильнее покорбить при перегреве, хотя вентилируемые сложно перегреть на обычной зубиле, а 14" вентилируемые - видимо, еще сложнее
stealth3000
bug-nsk писал(а):

stealth3000 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Проточки по моему делаются для наибольшего охлаждения. Но это ИМХО



ИМХО не ИМХО - насрать! суть от этого не меняется а суть такова что проточки - сигнализатор износа дисков! вот это ИМХО так ИМХО!!!



Тебе про проточки на колодках говорят, а не про тормозной диск.



а на колодках тем более для этого и только для этого! ИМХО 100 раз!!!
Serж79
Проточки на колодках предназначены для шприцевания их моторным маслом/салидолом штобы соотвецвена в дождь они не намокали.
stealth3000
Serж79 писал(а):

Проточки на колодках предназначены для шприцевания их моторным маслом/салидолом штобы соотвецвена в дождь они не намокали.



=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а выхлопная труба, чтобы машину заправлять =)))))))))))))))))
serg2004
Serж79 писал(а):

Проточки на колодках предназначены для шприцевания их моторным маслом/салидолом штобы соотвецвена в дождь они не намокали.


А что есть опыт? Главная функция масла - уменьшения трения.
Из моей практики установка колодок с канавками уменьшила время просыхания при торможении в дождливую погоду.
stealth3000
serg2004 писал(а):

Serж79 писал(а):

Проточки на колодках предназначены для шприцевания их моторным маслом/салидолом штобы соотвецвена в дождь они не намокали.


А что есть опыт? Главная функция масла - уменьшения трения.
Из моей практики установка колодок с канавками уменьшила время просыхания при торможении в дождливую погоду.



колодки производятся с тем условием чтобы при определенной прочности и износостойкости обладать НАИБОЛЬШИм коэффициентом трения!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы