Страница 1 из 1
mvelik
Странную штуку сегодня случайно заметил, у меня кабель от винта количества не был подключен, просто разъём не воткнут. Я его подключил, но никакой разницы не заметил. И главное что недавно на настроике карба был, почему карбюраторщик его не подключил (или специально отключил) ?
Читал мурзилку, но чёто так и не понял зачем он?

Обьясните для чего он вообще нужен?
svarnoi
Концевик нужен для блока ЭПХХ который в свою очередь управляет клапаном холостого хода. На ХХ этот проводок через винт замыкает ток на массу.Когда это происходит блок ЭПХХ смотрит на обороты двигателя и если они ниже оборотов отсечки открывает клапан ХХ подавая на него напряжение.Если у тебя все работало без подключения этого проводка,значит у тебя клапан хх работал байпассом-те.е
1) он был не до конца закручен в седло
2)Его вообще нет-вместо него стоит жиклер с заглушкой.
Короче если тебя устраивает работа на ХХ и расход бензина-забей на это и оставь как есть.
Можеш двигателем не тормозить и в жару не удивляйся если будет после выкл. зажигания движок продолжать работать.
Усе 8-)
mvelik
Ну вообщето расход великоват, гдето литров 10 (я тут както тему открывал что у меня расход почти 20 литров, но оказалось всё оч просто - оказалось что у меня показывает проезженое расстояние не в километрах а в милях Laughing (англичанка она)).
А клапан про который ты говоришь это электромагнитный который? Если да, то я его проверял как в мурзилке написано - он работает.
svarnoi
Тогда схему собери штатную как в мурзилке и не майся.Подключи провод,проверь какой в клапане жиклер стоит ХХ(на торце цифирки(39...40...41...)Если большой поставь поменьше, выставь обороты потом этим винтом 850...900 и ездий.
Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы