Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится после снятия аккумулятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не заводится после снятия аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hunter



На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 11:05
Ответить с цитатой

Здравствуйте всем. У тестя 2112 с 16-клапанным мотором. Сегодня с утра я заводил, все нормально. Потом сняли аккумулятор (мне нужен был для проверки), поставили обратно. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Насос работает, вся индикация исправна. Такое ощущение, что искры нет совсем.
Где копать. Может виновата сигнализация (не знаю какая стоит). Хотя раньше тоже снимали-ставили аккумулятор - все нормально было...
Вернуться к началу
Hunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 11 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 20:56
Ответить с цитатой

Иммобилайзер активирован или нет,если не активирован,то посмотри,после включения зажигания светодиод иммобилайзера горит или моргает.Если моргает то прямой путь к диагностам,сам вчера только с этой проблемой справился.Каким-то непонятным образом, неактивированный иммобилайзер,прописывается в контроллере,а он в свою очередь блокирует цепь и не даёт машинке завестись.
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 12 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 22:51
Ответить с цитатой

Если БН включается, то иммо не виноват. Сигналка действительно может блокировать подачу питания на МЗ. Сдёрни разъём с МЗ, включи зажигание и посмотри есть ли 12в на клемме D .
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smartyyy



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 23:10
Ответить с цитатой

Может и сигналка... но она вроде орать должна... И вроде у некоторых есть прикол что надо подключать аккумулятор при нажатом концевике капота.
Вернуться к началу
Smartyyy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 07:23
Ответить с цитатой

Petrovich писал(а):
Если БН включается, то иммо не виноват. Сигналка действительно может блокировать подачу питания на МЗ. Сдёрни разъём с МЗ, включи зажигание и посмотри есть ли 12в на клемме D .


Вот это правильно, еще можно проверить питание на форсунках, на том проводе который одного цвета на всех форсунках должно быть 12в.
А сигналке, чтоб заблокировать двигатель не обязательно орать, это может быть функция иммо встроенная в сигнализацию. Да и просто неисправности сигнализации, потому лучше найти реле блокировки и восстановить цепь в колодке реле временной перемычкой вместо релюхи. Тогда на сигналку думаться не будет.
Владимир. http://vov8.front.ru

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hunter



На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 07:56
Ответить с цитатой

Рефулер писал(а):
Иммобилайзер активирован или нет,если не активирован,то посмотри,после включения зажигания светодиод иммобилайзера горит или моргает.Если моргает то прямой путь к диагностам,сам вчера только с этой проблемой справился.Каким-то непонятным образом, неактивированный иммобилайзер,прописывается в контроллере,а он в свою очередь блокирует цепь и не даёт машинке завестись.

Вроде как не активирован был. По крайней мере прежний хозяин сказал им не пользоваться. Светодиод мигает где-то раз в две секунды. При включении-выключении зажигания некоторое время мигает чаще, а потом опять также. Пробовали подносить черный ключик - никаких эмоций.
Вчера немного повозились вечером и выяснили, что искры нет, форсунки не работают (свечи сухие). Меняли блок зажигания, дело не в нем. Про сигналку ничего сказать не могу, т.к. инструкции нет (знаю только, что Mongoose).
А что такое МЗ? Модуль зажигания?
А датчик коленвала не мог полететь?
Всем спасибо, но чувствую, что придется на диагностику катить.
P.S.: к сожалению, я не ездил на ней, поэтому даже не могу сказать, как вел себя светодиод иммобилайзера раньше. Да и тесть не обращал внимания. Я так понимаю, что если мы им не пользовались, то он не активирован был. А если так, то после включения зажигания должен гореть, а не моргать, так? А у нас моргает, значит он каким-то образом активировался, так?
А что блокирует иммобилайзер? В книжке ничего не написано толкового. Если он блокирует и бензонасос, то, получается, дело не в нем (бензонасос-то работает)?
Рetrovich писал(а):
Если БН включается, то иммо не виноват. Сигналка действительно может блокировать подачу питания на МЗ. Сдёрни разъём с МЗ, включи зажигание и посмотри есть ли 12в на клемме D.

Я так понимаю, это 4-х контактный разъем на модуле зажигания (от которого провода к свечам идут)? А какая она по счету (клемма), если стоять лицом к машине?
VN писал(а):
А сигналке, чтоб заблокировать двигатель не обязательно орать, это может быть функция иммо встроенная в сигнализацию. Да и просто неисправности сигнализации, потому лучше найти реле блокировки и восстановить цепь в колодке реле временной перемычкой вместо релюхи. Тогда на сигналку думаться не будет.

Да уж, где ее найдешь-то Confused
Вернуться к началу
Hunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 12:05
Ответить с цитатой

На модуле зажигания четырехконтактный разъем, провод зажигания либо синий/красный либо розовый/черный, на форсунках тот же цвет при включении зажигания на этих проводах должно быть 12в.
Иммо блокирует впрыск, т.е. импульсы на форсунки из блока управления.
Владимир.
P.S. если нет плюса на указанных проводах, то либо сигналка блокирует, либо предохранители или реле что под правой боковиной (левая нога пассажира).

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 13:29
Ответить с цитатой

у тебя иммобилайзер работает, поэтому и нет запуска двигателя, ключ черный не родной, ищи красный.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olef



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 14:27
Ответить с цитатой

Если Иммо АПС-4 и старый (2000года и раньше) - мозги очистить, иммо отключить.
Было почти то же самое - когда купил машину в 2000г отзывов о глюках в АПС-4 ещё не было, активировал, ездил без проблем (акк отключал и не раз и надолго - зимой не ездил), но недавно решил поставить комп. Подключил, через 2 дня еду, смотрю замигал красным цветом, вспоминаю что на ходу не заблокирует, останавливаюсь, глушу, завожу - нифига. АПС-4 ведёт себя внешне корректно - типа поставился на охрану, ключик подносишь типа снялся, но машина не заводится.
Потянули на станцию. Сначала холодный душ - если у вас Бош, а в 2000г ставили много Бошей, то мозги не очистить, придётся покупать новый ЭБУ (3000-3600руб). Затем радость - Январь 5.1. Очищает мозги, отключает АПС-4. Завелось. За полчаса непыльной работы снимают неофициально 500р и говорят что типа официально мы такого делать не должны и типа вам повезло, стирать мозги мы научились только год.
Вернуться к началу
olef сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunter



На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 08:30
Ответить с цитатой

Вчерашняя проверка показала:
1. Датчик коленвала не при чем.
2. Предохранители целые.
3. Напряжение на разъеме МЗ присутствует.
4. Релюшка блокировки сигнализации не при чем.
5. Придется тащить сегодня на диагностику.
Sad
Вернуться к началу
Hunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCHY



На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 17:40
Ответить с цитатой

Напряжение на МЗ 12 в может и есть, но возможно не приходят импульсы с ЭБУ.
И если свечи сухие, то на форсунки тоже не идут сигналы.

А если еще и иммо мигает - то видимо диагноз связан с ним.
Вернуться к началу
ARCHY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 18:45
Ответить с цитатой

причины
-нечему гореть
-нечего поджигать
-не в тот момент это происходит.

может что-то из этого?
"Поиск причины незавода инжекторного двигателя"
http://www.vaz-faq.auto.ru/section/57/52.html

давани на газ при прокрутке, потом посмотри и понюхай свечи. мокрые? бензом пахнут? если форсунки прыскают иммо не причем.
искру проверить можно сняв один вв провод, вставив в него старую свечу, прижать к двигателю и покрутить стартер. искру увидишь.
если и то и другое в норме, значит дкпв/ремень грм или шкив привода генератора прокручивается.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunter



На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 08:26
Ответить с цитатой

Все, контроллер сдох. Проверили на Ниве шевроле - с нашим не заводится. Нельзя даже продиагностировать было, т.к. прибор пишет, что связи нет. Импульсы с контроллера на МЗ не идут. Стоит Январь 5.1. Сигналку и иммобилайзер исключили, они не при чем. Сегодня куплю новый, только не знаю, наш брать или бошевский.
Всем, кто откликнулся, большое спасибо!
Вернуться к началу
Hunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olef



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 08:57
Ответить с цитатой

Ну если даже связи нет....
Интересно у кого-нибудь сдыхал ЭБУ? и при каких обстоятельствах
Вернуться к началу
olef сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 12:52
Ответить с цитатой

Погоди деньги тратить, пускай грамотный диагност-инжекторщик посмотрит
Он же посоветует насчёт нового.
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martynd



На форуме 11 лет
Сообщения: 180
Откуда: москва юао
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 13:51
Ответить с цитатой

olef писал(а):
Ну если даже связи нет....
Интересно у кого-нибудь сдыхал ЭБУ? и при каких обстоятельствах


при скачке напряжении что практически исключенно , либо приперепрошивке если перепрошивалась больше неизачего
либо кривых ручек изготовителя что тоже присутствует

_________________
Вернуться к началу
martynd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 12 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 19:26
Ответить с цитатой

Hunter писал(а):
Все, контроллер сдох. Проверили на Ниве шевроле - с нашим не заводится. Нельзя даже продиагностировать было, т.к. прибор пишет, что связи нет. Импульсы с контроллера на МЗ не идут. Стоит Январь 5.1. Сигналку и иммобилайзер исключили, они не при чем. Сегодня куплю новый, только не знаю, наш брать или бошевский.
Всем, кто откликнулся, большое спасибо!

Так на Ш. Ниве вроде как БОШ MP7, а он не совместим с Я 5.1. Smile
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 11 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 21:00
Ответить с цитатой

Димa писал(а):
Погоди деньги тратить, пускай грамотный диагност-инжекторщик посмотрит
Он же посоветует насчёт нового.

Точно-точно,новый-то намного дороже обойдёться.Я тоже уже хотел новый покупать,а потом к диагностам отвёз и всё они мне сделали за 15 минут,а главное дешевле обошлось и на много.
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunter



На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 09:09
Ответить с цитатой

Уже купил, поставил, все работает. Всего-то удовольствия на 3600р. Confused
Вернуться к началу
Hunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 11 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 17:41
Ответить с цитатой

Hunter писал(а):
Уже купил, поставил, все работает. Всего-то удовольствия на 3600р. Confused

Ну и зря нас не послушал! С меня диагносты 1200 взяли в три раза дешевле,чем тебе обошлось.
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunter



На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 07:56
Ответить с цитатой

Цитата:
Ну и зря нас не послушал! С меня диагносты 1200 взяли в три раза дешевле,чем тебе обошлось.

Я раньше купил. Просто машина позарез нужна, а диагносты у нас, как видно хреновые. Спасибо что хоть выяснили, что в контроллере дело.
Вот сейчас накрылся у меня какой-то из цилиндров сцепления на Пассате. Что делать? Я понимаю, что можно купить ремкомплект, перебрать, узнать, какой именно сдох - главный или рабочий. В итоге придется покупать сегодня оба! Потому что нифига в Москве нет ремкомплектов. Можно заказать, конечно, но я не знаю где. А пешком ходить и вставать в 4:30 утра как-то не хочется...
Вернуться к началу
Hunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 00:38
Ответить с цитатой

тоже не заводится,но после снятия МЗ,почему-то случается при каждой замене МЗ.Проходит само собой через какое-то время.При этом не горит вообще на панели значок Чек энжен,иммобилайзер на ключ не реагирует.Очевидно,какой-то глюк в сигнализации или иммобилайзере.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы