Оборвлся тросик сцепления... Хорошо хоть не вчера, когда я был загородом, но все равно больше часа (ну нет у меня опыта и хорошего инструмента) под дождем настроения не добавили. Пробег 26 т.к., неужели у него такой ресурс, или мне просто "повезло". В любом случае печально.
Володей
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Трос сцепления это такое же слабое место как и ремень ГРМ и генератора. Для себя я сделал вывод, что эти три вещи должны быть обязательно в запасе. А поменять в дороге не сложно. В противном случае больше времени и нервов потратишь на поиски.
А обрыв можно спрогнозировать?
Машине 100тык не менял тросик ни разу, а зачем? вроде работает (тьфу*3, тук*3) нормально...
Впрочем и ГРМ нормально ремень работал, а подижь ты.. И 50тык не отходил - порвался, сволочь...
ama262
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: г.Мценск
У меня то же при нажатии на педаль какой то хруст раздаётся, смазал тросик - не помогло! Может тоже скоро порвётся. Надо взять запасной подскажите какой лучше?
У меня корефан в уматину пьяный встрял с ентим тросиком,так он не растерялся ,нашёл кусок калючей проволкив лесу захеракал .
Правда по приезду сильно матерился все руки по прокаловал
Таким мокаром доехал до автомагазина.правда нормальный тросик меняли ему мы ,он уже был не всостоянии чего то делать!!!
отсюда следует
"Голь на выдумки хитра!!!"
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Olegasan писал(а):У меня корефан в уматину пьяный
Ему судьба сказала, брось, а то помрешь
так нет
нам все пофиг
SeregaM
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Откуда: 63rus
Тоже буквально на прошлой неделе порвался тросик, ни чего на первой завелся и потихонечку до гаража 3 км доехал, при этом он вроде подавал признаки предстоящего обрыва (хруст) и до планируемой замены не дотянул всего два дня, при этом обратите внимание чаще всего он рвется в месте обжима регулирововчной шпильки и видимо вследствие коррозии, можа ее в этом месте как то герметизировать или еще что? при замене бывает засада: болтик крепящий планку оплетки к кронштейну педали бывает под крестовую отвертку - х*р подлезешь, чтоб отвернуть (такое было на ВАЗ 2110, 97 г.в.), а бывает под ключик на 8 (на ВАЗ 21103, 2001 г.в.) и тогда ни какого гемора нет, на пол часа делов. но самое удивительное что новый трос практически сразу тоже начал похрустывать!!! трос не паленый однозначно, так в чем дело?
Oleg483
На форуме 20 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Попался с тросом на 43 ккм около дома. Новый нашел быстро, но вот снимать...
В мурзилке сказано: ... можно попробовать отсоединить от педали через салон...
С этим тросом можно устраивать экзамен гинекологам - заменишь из салона - диплом.
А так работы на час...полтора
fox_74
На форуме 20 лет
Сообщения: 390
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Oleg483 писал(а):В мурзилке сказано: ... можно попробовать отсоединить от педали через салон...
С этим тросом можно устраивать экзамен гинекологам - заменишь из салона - диплом.
А так работы на час...полтора
Полтора года назад менял 31 декабря на стоянке... Через салон.
Долго Ёб. снашался :-D со стопорной скобой, которая не позволяет тросу слететь с оси педали.
Вопрос менявшим ?из под капота?: там что, доступ к педали замечательный открывается? И планку крепления прикручиваете тоже из под капота?
Oleg483
На форуме 20 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Выглядело это так:
1. Скидываем жабо (старого образца).
2. Отстегнул расширительный бачок и отвел его к мотору.
3. Отогнул шумку к бачку.
4. Отворачиваем стеклоочиститель. Вытащить его не смог - упирается в отопитель. Напрашивается снятие отопителя. Я может и похож на мазохиста, но не до такой же степени
Отвел в сборе насколько мог вперед.
5. Снятие резинового гофра над педалью. Крепят два винта и скобы. Левый еще удалось отвернуть - мало места, правый даже не пытался. Отогнул гофр вправо и полный доступ к верхнему концу троса сцепления.
Далее замена, одевание гофра, и очередная "радость" в закреплении планки. Удалось "просунуть" в район педали две руки и скосить глаз в эту сторону. Остальное стояло на коленях перед открытой дверью. 8-) Всего за 20 минут планка была закреплена.
SeregaM
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Откуда: 63rus
Oleg483 писал(а):Выглядело это так:
1. Скидываем жабо (старого образца).
2. Отстегнул расширительный бачок и отвел его к мотору.
3. Отогнул шумку к бачку.
4. Отворачиваем стеклоочиститель. Вытащить его не смог - упирается в отопитель. Напрашивается снятие отопителя. Я может и похож на мазохиста, но не до такой же степени Отвел в сборе насколько мог вперед.
5. Снятие резинового гофра над педалью. Крепят два винта и скобы. Левый еще удалось отвернуть - мало места, правый даже не пытался. Отогнул гофр вправо и полный доступ к верхнему концу троса сцепления.
Далее замена, одевание гофра, и очередная "радость" в закреплении планки. Удалось "просунуть" в район педали две руки и скосить глаз в эту сторону. Остальное стояло на коленях перед открытой дверью. 8-) Всего за 20 минут планка была закреплена.
Вот это гемор!!! Я то намного проще сделал! эту стопорную планку, что держит тросик на педали, отогнул отверткой и ей же протолкнул вверх, она так и осталась на отвертке и спокойно извлек, правда в позе какая и камасутре не снилась! а скидывать бачок с жабо - по моему еще хлеще камасутры! (Я вакуумник сам менял - знаю не понаслышке) и одел эту планку без проблем, педаль то в полу без тросика и из салона сподручнее, зажал в пассатижи и воткнул на место
Володей
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Я наверное что-то недопонимаю. Зачем так много разбирать!? У меня 21099 Заменил трос минут так за 30 Самое неудобное это стопорная шайба на педали и все что с ней связано. Трос в кронштейн упирается через резинку-там ничего крутить не надо. В моторном отсеке - 2 гайки на 19 помоему. Вот и все. Ничего снимать и разбирать не надо. Поменял трос где-то месяца три назад. Пару раз приходилось подрегулировать сцепление. Трос вытягивается один хрен.
afil
На форуме 20 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Володей писал(а):Я наверное что-то недопонимаю. Зачем так много разбирать!? У меня 21099 Заменил трос минут так за 30 Самое неудобное это стопорная шайба на педали и все что с ней связано. Трос в кронштейн упирается через резинку-там ничего крутить не надо. В моторном отсеке - 2 гайки на 19 помоему. Вот и все. Ничего снимать и разбирать не надо. Поменял трос где-то месяца три назад. Пару раз приходилось подрегулировать сцепление. Трос вытягивается один хрен.
полностью согласен - меняется из салона и все достаточно быстро, поза только гиморная ...
и трос новый тянется один черт - тоже согласен
Cassius
На форуме 20 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Oleg483 писал(а):Попался с тросом на 43 ккм около дома. Новый нашел быстро, но вот снимать...
В мурзилке сказано: ... можно попробовать отсоединить от педали через салон...
С этим тросом можно устраивать экзамен гинекологам - заменишь из салона - диплом.
А так работы на час...полтора
Да ладно гнать-то... Ничего сложного в снятии троса через салон нет. сам проделал эту операцию позавчера. Основная сложность было - снять стопорную шайбу квадратную. Просто темновато там.
Менял трос ради "профилактики". Не нравился какой-то хруст в начале нажатия. После замены троса на новый хруст остался. Оказалось, что хрустит в самом верху на кронштейне. Теперь имею запасной живой трос
А к кронштейну засунуть руку и смазать - дело еще то... Но думаю придумаю приспособу какую нибудь и смажу. WD-шка не помогла. Надо что-то погуще.
Shved-BlackFox
На форуме 18 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва, ЮЗАО,
Авто: BMW E39 Touring M54B22
ama262 писал(а):У меня то же при нажатии на педаль какой то хруст раздаётся, смазал тросик - не помогло! Может тоже скоро порвётся. Надо взять запасной подскажите какой лучше?
Говорил с продовцом, есть два заводской 180 рублей и польский 190, отходят - одинаково. Так давайте будем патриотами.
Shved-BlackFox
На форуме 18 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва, ЮЗАО,
Авто: BMW E39 Touring M54B22
Cassius писал(а):Да ладно гнать-то... Ничего сложного в снятии троса через салон нет. сам проделал эту операцию позавчера. Основная сложность было - снять стопорную шайбу квадратную. Просто темновато там.
Поддерживаю - фанарик спасает положение (постоянно болтается в машине)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы