Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Распорка стоек на 21124 - нужна ли?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Распорка стоек на 21124 - нужна ли? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Infernal



На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Откуда: Днепропетровск, Украина
Авто: Scoda Octavia Elegance 1.8Turbo
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 11:10
Ответить с цитатой

Говорят, что кузов 12 немного жестче, чем 10, есть ли смысл ставить распорку (иными словами, колёса у меня разъедуться или нет Smile )
_________________
Scoda Octavia Elegance 1.8Turbo-ожидаю
Вернуться к началу
Infernal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 11:15
Ответить с цитатой

Infernal писал(а):
Говорят, что кузов 12 немного жестче, чем 10, есть ли смысл ставить распорку (иными словами, колёса у меня разъедуться или нет Smile )


Ставь. Очень ГУД!
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_e_r_j



На форуме 13 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 11:27
Ответить с цитатой

А развал нужен али нет?
Вернуться к началу
S_e_r_j сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 11:36
Ответить с цитатой

Брат на 10 развал-схождение делал регулярно. Я с распоркой - 1 раз, когда аммо менял.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeregaM



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Откуда: 63rus
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 12:15
Ответить с цитатой

Поставил друг такую распорку на двенашке, и недавно въехал в ямку передним правым колесом. колесу ничего, а в нижнем правом углу лобового стекла трещина появилась... недавно поменял опоры на асоми - это правда гуд!
Вернуться к началу
SeregaM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 13:01
Ответить с цитатой

SeregaM писал(а):
Поставил друг такую распорку на двенашке, и недавно въехал в ямку передним правым колесом. колесу ничего, а в нижнем правом углу лобового стекла трещина появилась... недавно поменял опоры на асоми - это правда гуд!


У меня такая-же трещинка появилась ещё до того как растяжку поставил (после этого случая и поставил без раздумий)...зима, яма, мятый диск... Кузов мягкий - вот и результат!
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 13:57
Ответить с цитатой

Infernal писал(а):
Говорят, что кузов 12 немного жестче, чем 10, есть ли смысл ставить распорку (иными словами, колёса у меня разъедуться или нет Smile )


Имхо, наоборот - у седана кузов более жесткий на скручивание. А морды у них одинаковые Confused
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
play



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 14:30
Ответить с цитатой

Так я и не понял - что за распорка? между стойками что ли?
если да - то стоит ставить распорку между стойками или нет? в смылсе, что, кроме управляемости, измениится? типа, улучшится управляемость, но не дай Бог попасть в какую-то ямку, тогда пиндык? или что?
Вернуться к началу
play сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devol



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: Mosсow
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 15:55
Ответить с цитатой

Я ставить не стал. Про управляемость - эт кто как ездит.
Правда на 99 говорят кузов и так дюже жесткий, но там разницы не почувствовал.

Лучше доп опору на движок поставь. Действительно улучшайзер.
Вернуться к началу
Devol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_e_r_j



На форуме 13 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 16:44
Ответить с цитатой

Так надо ли делать развал после установки девайса или нет, а то на базаре мужик утверждал что надо сделать, а то типа может резину жрать - ведь опорные трогаем при установке - хотя я думаю вроде как можно и так поставить...
Вернуться к началу
S_e_r_j сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katrann



На форуме 11 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 18:08
Ответить с цитатой

S_e_r_j писал(а):
Так надо ли делать развал после установки девайса или нет, а то на базаре мужик утверждал что надо сделать, а то типа может резину жрать - ведь опорные трогаем при установке - хотя я думаю вроде как можно и так поставить...

В: Для чего предназначена регулировочная муфта на растяжке 2904.0700.04?
О: Муфта предназначена для изменения расстояния между опорными пластинами растяжки (изменения длины). Пред установкой растяжки отрегулируйте муфтой ее длину так, чтобы она свободно наделась на шпильки. Установите растяжку, затяните гайки на шпильках, затяните контргайки.
После установки растяжки нельзя ни стягивать ни раздвигать опоры подвески вращая муфту! Этим самым вы нарушаете регулировки развала колес.
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1165/Section=62
Вернуться к началу
katrann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 07:32
Ответить с цитатой

Я себе на предыдущей 21102 ставил растяжку. Субъективно - вроде стало лучше.

Вообще, на мой взгляд, оценки необходимости растяжки - весьма субъективны по своей природе. Гораздо больше зависит от настроения водителя и его усталости, ибо при разном ощущении себя - по-разному и машину ощущаешь (утром, после работы, в выходной день сутра или возвращаясь с природы и т.д.).

Как же все-таки понять, улучшает растяжка управляемость или нет? И желательно при этом иметь в виду не только тесты производителей растяжек, ведь они-то как раз заинтересованы продать, следовательно, все их доводы будут говорить о том, что без растяжки вообще ездить нельзя.
Чтобы понять, улучшает ли растяжка управляемость, нужно разобраться, какие силы действуют в местах ее установки и на сколько велики перемещения верхних точек стаканов относительно кузова и друг друга.
Возможные траектории перемещений верхних точек стаканов такие:
1. Стаканы сходятся
2. Стаканы расходятся
3. Один стакан идет вверх/вних относительно второго
4. Стаканы сдвигаются в одну сторону, параллельно друг другу

Растяжка, по идее, предназначена для того, чтобы убрать перемещения 1-3. Для 4 случая она не подходит.
Остается только померить силы и перемещения точек. Сегодня сутра озадачился этим делом, пока довел не до конца, но есть некоторые результаты.
Опыт был поставлен следующим образом: между шильками стоек я натянул тонкую нитку. Причем натянул довольно сильно и от малейшего перемещения стаканов ВРОЗЬ (см. п.2) нитка должна порваться. На работу ехал специально безбашенно: скоростные повороты, езда по ямам, въезд на бугор (большой полицейский, причем заезжал сначала одним, потом другим передним колесом, тем самым добиваясь скручивания кузова) и т.д. Короче, нитка осталась целой.
К сожалению, одна нитка имеет бесконечное количество степеней свободы. Сегодня после работы опыт усложню: возьму полоски писчей тонкой бумаги, приклею их между стаканами сверху, между стаканами наискосок, и от стаканов к противоположным сторонам передка. Тогда посмотрим. Но что-то мне кажется, что результат экспиремента будет предсказуем. Впрочем, тогда и будут выводы.


ЗЫ Машина 2112.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
play



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 09:02
Ответить с цитатой

Oleg_093 я думаю, что сей тест вряд ли что покажет... Потому как стойки не перемещаются с амплитудой в миллиметры. Всё дело в микронах, и именно эти микроны постепенно и приводят к усталостным разрушениям....
Вернуться к началу
play сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 09:32
Ответить с цитатой

Я полностью согласен. Но тогда как же люди, ставившие распорку, чуствуют эти незначительные деформации, а точнее их отсутствие? И от чего же визуально улучшается управляемость авто?

Все же, вечером попробую максимально оклеить бумажными полосками моторный отсек и поездить, может что и получится...


О результатах обязательно расскажу. Confused

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
play



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 12:38
Ответить с цитатой

Oleg_093 с нетерпением будем ждать результатов! Smile
ещё предположение: а если стойки наоборот - сдвигаются??? тогда бумагой между ними ничего не измеришь... думаю, надо внутри всё бумагой оклеивать: от каждой стойки плоски бумаги звездой во все стороны - в другой стойке, к крылу, к переднему бамперу, к лобовому стеклу... в смысле, я направления указал, куда тянуть бумагу...

и ещё, я думаю, что всё-таки бумага и нитка имеют некий запас по тянучести... так что сильно натянув нитку - она всё равно ещё чё-ть чуть растянется....
Вернуться к началу
play сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 14:23
Ответить с цитатой

play писал(а):
Oleg_093 с нетерпением будем ждать результатов! Smile
ещё предположение: а если стойки наоборот - сдвигаются??? тогда бумагой между ними ничего не измеришь... думаю, надо внутри всё бумагой оклеивать: от каждой стойки плоски бумаги звездой во все стороны - в другой стойке, к крылу, к переднему бамперу, к лобовому стеклу... в смысле, я направления указал, куда тянуть бумагу...

и ещё, я думаю, что всё-таки бумага и нитка имеют некий запас по тянучести... так что сильно натянув нитку - она всё равно ещё чё-ть чуть растянется....


предлагаю ещё вариант выявления полезности растяжки:

берётся уголок 15х15х120(длину подбираем экспериментально) один конец жестко закрепляется на одной из шпилек крепления опоры, другой конец (вот здесь подбираем длину так, чтобы конец находился над стаканом) немного отступив от края сверлим отверстие и заворачивает туда болт с гайкой. Получается типа

опора=+================|= опора
с-т-а-к-а-н...............................с-т-а-к-а-н

На стакан под болт клеим кусок шумки (битум-липучка)

Ну и катаемся, а далее по проминанию болтом битума (из стороны в сторону) судим о необходимости растяжки

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 15:02
Ответить с цитатой

Или так!

А ваще по теме поста можно сказать следующее: куда более важно иметь не растяжку стоек, а хотябы нормальное давление в колесах. Добиваться повышения управляемости авто, ставить растяжку и при этом иметь 1.5 атм в левом и 1.8 атм в правом колесе - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. Рецепт клевой управляемости прост: качаем перед по 2.25 (у меня резина медведь, 185*60 R14), зад по 2 атм и наслаждаемся поддатливостью руля. Машина просто выстреливает в повороты, а как трогается - ваще песня. :cool:

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 15:11
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Или так!

А ваще по теме поста можно сказать следующее: куда более важно иметь не растяжку стоек, а хотябы нормальное давление в колесах. Добиваться повышения управляемости авто, ставить растяжку и при этом иметь 1.5 атм в левом и 1.8 атм в правом колесе - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. Рецепт клевой управляемости прост: качаем перед по 2.25 (у меня резина медведь, 185*60 R14), зад по 2 атм и наслаждаемся поддатливостью руля. Машина просто выстреливает в повороты, а как трогается - ваще песня. :cool:


а вообще, если кто сопромат изучал, может подскажет (по форме и выгибу трубы) на что она расчитана: на сжатие или растяжение?

вот эта

http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/bigimage.html/LIFID=3347

сдаётся мне, что на продольное (вперёд-назад) смещение одного стакана относительно другого???

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nick-2



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 15:34
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
Oleg_093 писал(а):
Или так!

А ваще по теме поста можно сказать следующее: куда более важно иметь не растяжку стоек, а хотябы нормальное давление в колесах. Добиваться повышения управляемости авто, ставить растяжку и при этом иметь 1.5 атм в левом и 1.8 атм в правом колесе - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. Рецепт клевой управляемости прост: качаем перед по 2.25 (у меня резина медведь, 185*60 R14), зад по 2 атм и наслаждаемся поддатливостью руля. Машина просто выстреливает в повороты, а как трогается - ваще песня. :cool:


а вообще, если кто сопромат изучал, может подскажет (по форме и выгибу трубы) на что она расчитана: на сжатие или растяжение?

вот эта

http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/bigimage.html/LIFID=3347

сдаётся мне, что на продольное (вперёд-назад) смещение одного стакана относительно другого???

Я хот и не изучал сопромат, но по форме видно, что схождение расхождение стоек фиксирует лучше, а на движение вперед назад не очень так болты может порвать или резьбу. Я себе нечто похожее поставил, но она крепится не на двух а на трех точках вокруг. У меня вообще универсальная начиная от 2108 до 2110, там и отверстия под разные стойки уже есть. Но она не регулируемая, хотя поставилась легко минут за 5. Ничего не пришлось тянуть все по размерам. Только вот болты доверия не внушают начал затягивать, боялся резьбу сорвать инструмент то хороший, а гаечки на 13. Может есть смысл и болты поменять на импортные???

_________________
Николай СПб
21120 1.5GTI 16V
Млечный Путь
Вернуться к началу
nick-2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 15:52
Ответить с цитатой

nick-2 писал(а):
Я хот и не изучал сопромат, но по форме видно, что схождение расхождение стоек фиксирует лучше, а на движение вперед назад не очень так болты может порвать или резьбу. Я себе нечто похожее поставил, но она крепится не на двух а на трех точках вокруг. У меня вообще универсальная начиная от 2108 до 2110, там и отверстия под разные стойки уже есть. Но она не регулируемая, хотя поставилась легко минут за 5. Ничего не пришлось тянуть все по размерам. Только вот болты доверия не внушают начал затягивать, боялся резьбу сорвать инструмент то хороший, а гаечки на 13. Может есть смысл и болты поменять на импортные???


ты посмотри на косынки они явно не расчитаны на удержание схождения стаканов, ктому же видел аварии (боковой удар) в которых эта растяжка просто вздыбливалась - значит она не может нести нагрузку на сжатие стаканов, а по загибам можно судить, что и на растяжение то же т.к. по загибам легче разогнуть.

Вот про болты (точнее шпильки, они на М8, если бы были на М13 это шток аммортизатора) могу сказать одно - у меня при аварии вырвало переднее колесо. Опора, шпильки и стойка не разрушилась, только стакан вывернуло и привод погнуло.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 07:24
Ответить с цитатой

Кстати, вспомнил сегодня одну прикольную весчь...
У меня на прошлой 21102 стояла растяжка. Регулируемая, ставил сам.
Так вот, в прошлую зиму я как раз ездил с растяжкой. Помню начало зимы и мою мокрую спину: по дороге на работу есть место на М.Шоссе, где отчетливо появляется колея. Так по первому снегу и на 4-х зимних резинах меня в этой колее чуть не развернуло, еле вырулил... к обочине... вышел... ноги дрожат Shocked Думаю виной тому растяжка, так как в предыдущие зимы меня никогда не кидало, а это чуть дал газу (пла-а-а-вне-е-е-е-нько-о до 50 кмч) и понеслось...

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick-2



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 09:35
Ответить с цитатой

UDima писал(а):


ты посмотри на косынки они явно не расчитаны на удержание схождения стаканов, ктому же видел аварии (боковой удар) в которых эта растяжка просто вздыбливалась - значит она не может нести нагрузку на сжатие стаканов, а по загибам можно судить, что и на растяжение то же т.к. по загибам легче разогнуть.

Вот про болты (точнее шпильки, они на М8, если бы были на М13 это шток аммортизатора) могу сказать одно - у меня при аварии вырвало переднее колесо. Опора, шпильки и стойка не разрушилась, только стакан вывернуло и привод погнуло.

Знаешь при боковом ударе даже броня выгнется, стойка не предназначена для срасения от ударов. Она рассчитана на предотвращение смещения стаканов когда ты в поворот входишь на большой скорости. Я например заметил после установки распорки. В один и тот же поворот раньше на 100 входил тока-тока. А сейчас на 110-120 нормально идет. Вот сейчас еще аммо поменяю на более твердые и проверю ощущения.

_________________
Николай СПб
21120 1.5GTI 16V
Млечный Путь
Вернуться к началу
nick-2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 09:55
Ответить с цитатой

Цитата:
Может есть смысл и болты поменять на импортные???


Дык там же шпильки, торчат они из опор стоек, приварены к ним. А сверху только гайка. Так что менять уж не болты придется, а опоры целиком!

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick-2



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 10:00
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Цитата:
Может есть смысл и болты поменять на импортные???


Дык там же шпильки, торчат они из опор стоек, приварены к ним. А сверху только гайка. Так что менять уж не болты придется, а опоры целиком!

Странно а мне казалось, что нет. Купил вставки на передок но ставить не стал (шрузы жалко). Там в комплекте болтики продавались чуть длиннее родных. Confused

_________________
Николай СПб
21120 1.5GTI 16V
Млечный Путь
Вернуться к началу
nick-2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
play



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 10:51
Ответить с цитатой

Oleg_093 ну что, каков результат?

кстати, я так и не понял - стоит ставить распорку или нет? какие плюсы, какие минусы??? из вышенаписанного я так понял, что лучше - в поворотах, но при авариях опасно, больше разрушений, и на зимней дороге разворачивает....
Вернуться к началу
play сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы