Страница 2 из 2
nick-2
Я себе поставил и считаю, что ставить надо. Хотя кто как ездит. Но по идее надо делать в комплексе с подвеской, чем я сейчас и хочу заморочиться. Не люблю очень мягкую подвеску, на ямах пробивает и на большой скорости устойчивость хуже.
Oleg_093
Цитата:

Oleg_093 ну что, каков результат?



Пока к сожелению не успел. Вчера лечил "Хрюкающий адсорбер" Smile . Думаю не сегодня - так завтра обязательно посталю экспиримент и о результатах отпишусь.
play
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

Oleg_093 ну что, каков результат?



Пока к сожелению не успел. Вчера лечил "Хрюкающий адсорбер" Smile . Думаю не сегодня - так завтра обязательно посталю экспиримент и о результатах отпишусь.



Ну-с, ждём! Smile
leon_18
Парни, нафиг все эти теоретические выкладки?
Поставил распорку. Ну там по прямой устойчивее стала, хотя чуть сильнее вибрация на кузов и руль. Чеече руль при рулении - но это когда посильнее крутишь, на малых подруливаниях не очень заметно - тут усилитель щитка передка поможет. Все это можно отнести к субъективным ощущениям.
Но вот я когда на стоянку еду, там дорога с односторонним движением неширокая, поворот крутой и узкий - раньше на 40км/ч поворачивал - машина кренилась, но это ладно. но вот после проходения половины поворота газу даешь - она кренится но не едет, только когда выровнеется более-менее начинается разгон. Сейчас же, после установки распорки - а тогда я ее поставил и еще с подвеской ничего больше не делал - скорость 50 км, крен меньше, и самое главное - даешь газ она рвет и закатывается в поворот. Очень ощутимо. Поставьте и проверьте, небольшие деньги ведь она у Вас в Самаре стоит наверняка - 370 рублей вроде.
play
leon_18 писал(а):

Парни, нафиг все эти теоретические выкладки?
Поставил распорку. Ну там по прямой устойчивее стала, хотя чуть сильнее вибрация на кузов и руль. Чеече руль при рулении - но это когда посильнее крутишь, на малых подруливаниях не очень заметно - тут усилитель щитка передка поможет. Все это можно отнести к субъективным ощущениям.
Но вот я когда на стоянку еду, там дорога с односторонним движением неширокая, поворот крутой и узкий - раньше на 40км/ч поворачивал - машина кренилась, но это ладно. но вот после проходения половины поворота газу даешь - она кренится но не едет, только когда выровнеется более-менее начинается разгон. Сейчас же, после установки распорки - а тогда я ее поставил и еще с подвеской ничего больше не делал - скорость 50 км, крен меньше, и самое главное - даешь газ она рвет и закатывается в поворот. Очень ощутимо. Поставьте и проверьте, небольшие деньги ведь она у Вас в Самаре стоит наверняка - 370 рублей вроде.



у нас самую дешовую за 400 нашёл, нерегулируемую....
значит, всё-таки советуешь брать и ставить? а сильные вибрации? вроде не хочется сильно жертвовать комфортом... хотя бы тем, какой есть...
nick-2
Блин а где фотку поместить?
Чаво то у меня не получается.
leon_18
play писал(а):


у нас самую дешовую за 400 нашёл, нерегулируемую....
значит, всё-таки советуешь брать и ставить? а сильные вибрации? вроде не хочется сильно жертвовать комфортом... хотя бы тем, какой есть...


Да не сказать что они сильные, так, чувствуются.
А этот "комфорт" за счет гуляния кузова и стоек нафиг не нужен.Понятно, что в любом случае это компромис между комфортом и управляемостью, но положительного больше чем отрицательного - для меня эти небольшие вибрации (очень небольшие, может кто-то и вовсе не заметит их, как впрчем возможно и эффекта от распорки - Smile)показатель обратной сязи. А так - ватный руль - крутишь крутишь а не чуствушь внятной реакции на действияЯ заказывал сразу несколько вещей в zapavto в Тольятти, там нерегулируемая обычная вроде 370, я взял нерегулируюмую 2112У - она 470, толще сечением.
play
leon_18 писал(а):

play писал(а):


у нас самую дешовую за 400 нашёл, нерегулируемую....
значит, всё-таки советуешь брать и ставить? а сильные вибрации? вроде не хочется сильно жертвовать комфортом... хотя бы тем, какой есть...


Да не сказать что они сильные, так, чувствуются.
А этот "комфорт" за счет гуляния кузова и стоек нафиг не нужен.Понятно, что в любом случае это компромис между комфортом и управляемостью, но положительного больше чем отрицательного - для меня эти небольшие вибрации (очень небольшие, может кто-то и вовсе не заметит их, как впрчем возможно и эффекта от распорки - Smile)показатель обратной сязи. А так - ватный руль - крутишь крутишь а не чуствушь внятной реакции на действияЯ заказывал сразу несколько вещей в zapavto в Тольятти, там нерегулируемая обычная вроде 370, я взял нерегулируюмую 2112У - она 470, толще сечением.



а какая лучше - регулируемая или нерегулируемая? Мой начальник посоветовал нерегулируемую ставить... на мой вопрос "ПОЧЕМУ?" он так и не объяснил...
leon_18
play писал(а):

а какая лучше - регулируемая или нерегулируемая? Мой начальник посоветовал нерегулируемую ставить... на мой вопрос "ПОЧЕМУ?" он так и не объяснил...


Надо слушать своего начальника Very Happy
А серьезно, регулируемая только тогда когда нерегулируемая не встает - то есть геометрия нарушена. А так она никакой регулировке при эксплуатации и не подлежит.
Canopus
Для улучшения управляемости в Заруле в свое время рекомендовали менять на продольных растяжках штатные плоские шайбы на конические, чертежи прилагались. У меня стоят второй год, поэтому ощущения притупились к сожалению.
jers21103
Canopus писал(а):

Для улучшения управляемости в Заруле в свое время рекомендовали менять на продольных растяжках штатные плоские шайбы на конические, чертежи прилагались. У меня стоят второй год, поэтому ощущения притупились к сожалению.



У меня с завода стояли уже конические. Правда не такие толстые как по чертежам.
leon_18
Еще несомненный плюс растяжки - развал-схождение не сбивается, то есть намного реже можно делать. без нее рассказывают что чуть ли не после каждой ямы надо.
play
leon_18 писал(а):

Еще несомненный плюс растяжки - развал-схождение не сбивается, то есть намного реже можно делать. без нее рассказывают что чуть ли не после каждой ямы надо.



так что, сначала лучше сход-развал пройти, а потом сразу растяжку ставить?
а есил растяжку поставить, машина потом будет подлежать сход-развалу?
komatoz
HI!
play писал(а):

leon_18 писал(а):

Еще несомненный плюс растяжки - развал-схождение не сбивается, то есть намного реже можно делать. без нее рассказывают что чуть ли не после каждой ямы надо.



так что, сначала лучше сход-развал пройти, а потом сразу растяжку ставить?
а есил растяжку поставить, машина потом будет подлежать сход-развалу?



Будет Smile .
andrex77
"Сегодня после работы опыт усложню: возьму полоски писчей тонкой бумаги, приклею их между стаканами сверху, между стаканами наискосок, и от стаканов к противоположным сторонам передка. Тогда посмотрим"
Лучше приклееть газету, нарезанную на полоски, склеить, налепить на стойки, растянуть, саму полоску сбрызнуть водой. При высыхании оч даже хорошо натяниться
M.F.
Infernal писал(а):

Говорят, что кузов 12 немного жестче, чем 10, есть ли смысл ставить распорку (иными словами, колёса у меня разъедуться или нет Smile )



Ставь, только не всё подряд (я имею ввиду, нет смысла покупать все подряд распорки-растяжки, так как, во первых это дорого (немного), а во вторых (что более важно) управление может и ухудшится, причём существенно).

Хотя, я так понял, речь была о распорки между передними стойками, если да, то её однозначно ставь :cool: .

P.S.: если интересно, о других распорках, то можешь посмотреть здесь, например http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75940 или набрать в поиске.

P.P.S.: кузов, кстати у 2112, скажем так, очень не жесткий (даже по сравнению с "жиденьким" кузовом 2110), хочешь проверить: подними одно колесо на домкрате и посмотри как двери закрываются...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы