Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холодный двигатель начал работать как дизель!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Холодный двигатель начал работать как дизель! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ОлегО



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: 2112 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 12:00
Ответить с цитатой

С недавнего времени заметил, что двигатель по утрам да и вообще когда холодный работает как дизель. Это происходит правда недолго минут 5 где то, потом всё ОК! Скажите что это может быть и вообще нужно ли на это обращать внимание?Спасибо.
_________________
С уважением Олег!
Вернуться к началу
ОлегО сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
laf



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 13:04
Ответить с цитатой

ОлегО писал(а):
С недавнего времени заметил, что двигатель по утрам да и вообще когда холодный работает как дизель. Это происходит правда недолго минут 5 где то, потом всё ОК! Скажите что это может быть и вообще нужно ли на это обращать внимание?Спасибо.


Сразу видно, что вы тоже не читаете этот форум "капитально"...
Эта тема обсуждалась и довольно основательно.

Я купил ВАЗ21114 в этом году и это было мое первое впечатление: "дизелит"...

Пока не зацикливаюст на этом. Посмотрю, что будет позже. Какой у вас двигатель, какой пробег?

Многие связывают это явление, я так понял, с КПП и муфтой. У меня и самого такое подозрение есть...
Пишите, может что полезное скажете...
Удачи!

_________________
С уважением laf
Вернуться к началу
laf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегО



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: 2112 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 13:36
Ответить с цитатой

У меня 2112, 16 клапанов, пробег 28 тык.
_________________
С уважением Олег!
Вернуться к началу
ОлегО сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick-2



На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 16:54
Ответить с цитатой

laf писал(а):
ОлегО писал(а):
С недавнего времени заметил, что двигатель по утрам да и вообще когда холодный работает как дизель. Это происходит правда недолго минут 5 где то, потом всё ОК! Скажите что это может быть и вообще нужно ли на это обращать внимание?Спасибо.


Сразу видно, что вы тоже не читаете этот форум "капитально"...
Эта тема обсуждалась и довольно основательно.

Я купил ВАЗ21114 в этом году и это было мое первое впечатление: "дизелит"...

Пока не зацикливаюст на этом. Посмотрю, что будет позже. Какой у вас двигатель, какой пробег?

Многие связывают это явление, я так понял, с КПП и муфтой. У меня и самого такое подозрение есть...
Пишите, может что полезное скажете...
Удачи!

Гидрокомпенсаторы плохого качества когда стывают из них масло вытекает заводишь начинают греметь. Как только наполнятся маслом стук проходит. Если стук будет продолжаться и на теплом движке то лучше поменять сразу все. Иначе на распреде выработка будет от ударов.

_________________
Николай СПб
21120 1.5GTI 16V
Млечный Путь
Вернуться к началу
nick-2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 16:57
Ответить с цитатой

Ремень ГРМ под замену, и все дела.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
laf



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 17:09
Ответить с цитатой

Цитата:
Гидрокомпенсаторы плохого качества когда стывают из них масло вытекает заводишь начинают греметь.


Гарантийная... Честно говоря, слабо представляю себе как это я скажу на сервисе при ТО-1: мол "дизелит" немного, нужно гидрокомпенсаторы поменять...
Скорее это вызывает даже не улыбку.
Для этого нужно, чтобы "дизелило" ПО-РУССКИ!
А у меня немного...

_________________
С уважением laf
Вернуться к началу
laf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 20:57
Ответить с цитатой

"Дизилят" поршни.Сейчас если любой новый двиг разобрать,то они в цилиндре будут болтаться.
Сделано это для ускоренной обкатки движка и чтобы при перегреве не заклинил.
Уверен,что у автора(и не только) стоят поршни группы В.Если сейчас воткнуть Д,то на холостом его вообще слышно не будет.
Гарантийка не поможет.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cub



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 10:34
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
"Дизилят" поршни.Сейчас если любой новый двиг Уверен,что у автора(и не только) стоят поршни группы В.Если сейчас воткнуть Д,то на холостом его вообще слышно не будет.

А в чем разница между Д и В? Shocked
Вернуться к началу
cub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebOFF



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 10:43
Ответить с цитатой

У меня тоже дизелит, но это ни поршни, ни гидрокомпенсаторы (зы у меня их и нет), а коробка. т.к. при выжатом сцеплении дизель исчезает.

Но я вообще не беспокоюсь. Нормально это.

_________________
Ничто так не портит цель, как попадание.
Вернуться к началу
WebOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick-2



На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 09:47
Ответить с цитатой

WebOFF писал(а):
У меня тоже дизелит, но это ни поршни, ни гидрокомпенсаторы (зы у меня их и нет), а коробка. т.к. при выжатом сцеплении дизель исчезает.

Но я вообще не беспокоюсь. Нормально это.

Енто выжимной и совсем не нормально. Т.к. в нем смазки мало и допуски большие как и у большинства конвеерных запчастей. Взять например подшипники ступиц. Где вы видели чтобы он снимался рукой без каких-либо усилий Confused
А по поводу стука на холодном двигателе, у меня на ауди так было, сначала один цилиндр застучал потом другой поменял гидрокомпенсаторы и все нормально. Но главное, что бы не стучало постоянно. Как только случится сразу на сервис.
У меня слава богу такой проблемы нет, я вообще доволен своей "Ласточкой" :cool:

_________________
Николай СПб
21120 1.5GTI 16V
Млечный Путь
Вернуться к началу
nick-2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fill



На форуме 12 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 10:01
Ответить с цитатой

Тоже "дизелит" на холодную (при t<10 градусов), причем с рождения авто. 100% гидрокомпенсаторы. Через 1-2 минуты стук проходит.

двигатель 1500, 16v 2003г
Вернуться к началу
Fill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vv_ky



На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Откуда: Новый Уренгой
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 21:19
Ответить с цитатой

Было 2 случая. 1-й - ремень ГРМ бился о кожух. Натянул, пропало. 2-й - гидрокомпенсаторы. Поменял масло, пропало. Залил полусинтетику.
Вернуться к началу
vv_ky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегО



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: 2112 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 11:18
Ответить с цитатой

спасибо большое за советы, буду искать причину сего недостатка.
_________________
С уважением Олег!
Вернуться к началу
ОлегО сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JonnyK



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 14:32
Ответить с цитатой

какие нафиг компенсаторы???
Поршни однозначно!!!
у меня 8v - тоже дизелит, клапана регулировал каждые 5 тык
сцепление и остальное все гуд.

Поршни не сопоставимы с цилиндрами... как на карбе...

_________________
21102
Вернуться к началу
JonnyK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы