Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греюсь

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Греюсь вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анкор



На форуме 14 лет
Сообщения: 282
Откуда: Cамара
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 13:34
Ответить с цитатой

Всем доброго дня! Помогите советом, что может быть, а именно, авт. 21122, стал быстро греться, карлсон включается как положенно, но работает дольше чем раньше, при движении авт. температура падает медленно, недавно добавил 0,5 л. тосола, может "левый" попался, радиатор в нормальном состоянии, тосол кипит, выходит из под пробки, хотя налито в бачок меньше половины, на улице не жарко, всю репу изломал.
Благодарю за ответы.
Андрей.
Вернуться к началу
Анкор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@ndal



На форуме 12 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 13:39
Ответить с цитатой

А не профи, но может, стоит промыть радиатор. У меня при движении температура падает быстро (не давно мыл радиатор).
_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2003г.
Вернуться к началу
S@ndal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 14 лет
Сообщения: 17521
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 14:04
Ответить с цитатой

Попробуй поменят крышку расширительного бачка. Цена вопроса 55 р. У меня на пару градусов поменьше греться стала.
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анкор



На форуме 14 лет
Сообщения: 282
Откуда: Cамара
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 14:14
Ответить с цитатой

Сегодня выкинули клапан на крышке бачка, пока не помогло, радиатор лучше водой под напором или сжатым воздухом?
Вернуться к началу
Анкор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@ndal



На форуме 12 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 14:18
Ответить с цитатой

Анкор писал(а):
Сегодня выкинули клапан на крышке бачка, пока не помогло, радиатор лучше водой под напором или сжатым воздухом?


я так думаю что чем мыть не важно, важен результат... :cool:

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2003г.
Вернуться к началу
S@ndal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анкор



На форуме 14 лет
Сообщения: 282
Откуда: Cамара
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 14:36
Ответить с цитатой

Да, ещё сегодня утром перед выездом БК показал "ошибка датчика КВ", сбросил, больше не показывает, причем здесь КВ не пойму.
Вернуться к началу
Анкор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анкор



На форуме 14 лет
Сообщения: 282
Откуда: Cамара
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 15:20
Ответить с цитатой

А может ли влиять на нагрев трещина в расширительном бачке?
Вернуться к началу
Анкор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hysro



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Московская обл. Балашиха
Авто: ФордФокус 2 1.6/АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 15:34
Ответить с цитатой

ИМХО на перегрев трещина может влиять только если через неё сочится тосол, т.е. если система охлаждения негерметична. В герметичной системе при нагреве тосола повышается давление и температура кипения его(тосола) повышается
Вернуться к началу
Hysro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 14 лет
Сообщения: 17521
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 15:38
Ответить с цитатой

Конечно влияет, ведь с трещиной система не герметична, нет избыточного давления, вот и кипит! А клапан выковыривать не надо было: его задача регулировать это избыточное давление, без него бачок разорвало бы (или шланги), если б не трещина. Меняй бачок и крышку
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentine



На форуме 12 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 15:39
Ответить с цитатой

Самое правильное будет слить старый тосол, промыть систему хотя бы чистой водой 2-3 раза в зависимости от загрязненности сливаемой жидкости, залить свежую ОЖ и будет тебе счастье!
Вернуться к началу
Valentine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анкор



На форуме 14 лет
Сообщения: 282
Откуда: Cамара
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 16:07
Ответить с цитатой

Ещё раз Всем спасибо за советы, поехал за новым бачком и крышкой.
Вернуться к началу
Анкор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека777



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 18:21
Ответить с цитатой

Valentine писал(а):
Самое правильное будет слить старый тосол, промыть систему хотя бы чистой водой 2-3 раза в зависимости от загрязненности сливаемой жидкости, залить свежую ОЖ и будет тебе счастье!


Щас ты раскажешь водой чистой, не вздумай этого делать, а то насоветуют если не знаешь не хрен писать лучше помолчать(не я в шоке водой!!!). Купи спец промывку и прочисть как написано в инструкции (залить и дать поработать, потом слить) и залей потом не тосол, а антифриз.
Вернуться к началу
Жека777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы