Страница 1 из 1
14mikle
и какая версия (январь или GM)
CTPAHHuK
снимаешь боковину бороды со стороны пассажира, достаешь мозги и читаешь на наклейке.
u313
14mikle писал(а):

и какая версия (январь или GM)



Уж скорее Январь или Бош. GM давно не ставят.
Storen
14mikle писал(а):

и какая версия (январь или GM)


Определил?
хоть отпишись о результатах.
Andrew_S
Скорее всего Бош 7.9.7, если новая
hammers
у меня ваз 21140, выпуск февраль 2005.
При продаже сказали что она соответсивует ЕВРО3
Контроллер, вот все что на нем написано :

2111-1411020-82
59 484116 1204
35 90454 1203ЕК34 12в
НПО ИТЭЛМА

В инете искал инфу, пишут что типа это аналог Января 7.2 но прошивки неподходят.
Вобщем ничего конкретного в инете не по Евро-3 и не по контроллеру, не по прошивке (кстати, где она зашифрована?) ненашел Sad
Duche
hammers писал(а):

у меня ваз 21140, выпуск февраль 2005.
При продаже сказали что она соответсивует ЕВРО3
Контроллер, вот все что на нем написано :

2111-1411020-82
59 484116 1204
35 90454 1203ЕК34 12в
НПО ИТЭЛМА

В инете искал инфу, пишут что типа это аналог Января 7.2 но прошивки неподходят.
Вобщем ничего конкретного в инете не по Евро-3 и не по контроллеру, не по прошивке (кстати, где она зашифрована?) ненашел Sad


Плохо искал.
Прошивки http://chiptuner.ru/comsoft/bases3.php

[/quote]Контроллер систем впрыска VS5.1. (НПО "Ителма")
(инфа от Uncle Sam - из форума)

Это аналог Я5.1, тот же 509 процессор, 16МГц. Выпускается НПО Итэлма. Код 2112-1411020-42. Прошивка V5V05K17- аналог J5V05K17, калибровки совпадают байт в байт, только софт немного отличается, т.к. драйвера разные.

Итак аппаратные отличия:
1. FLASH стоит AM29F200!!! - 256K
2, Микросхема управления ШД - TLE4729G, почти аналог январской.
3. Слаботочные ключи - TLE6230GP - в отличие от январской - 4 выхода вместо
2-х управляются параллельно, остальные также через SPI.
4. KL-Line собрана на 9243 от Temic тоже ничего, всего 8 ног Wink.
5. Драйвера форсунок и сильноточных механизмов - TLE6220GP - выходы держат до 3-х Ампер!!! Это замечательно Smile.
6. И самое главное - заменена микросхема для датчика синхронизации - стоит очень удачная микросхема TA8025 от Toshiba - должен без проблем работать на оборотах 8000 и выше.

С сентября 2003 г. на ВАЗ устанавливается новая АППАРАТНАЯ модификация VS5.1 1411020-72 (одновременный впрыск) с прошивкой V5V13K03. Данное ПО несовместимо с ранними версиями ЭБУ (С прошивками V5V13I02, V5V13J02). По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим ПО.
С ноября 2003 г. на ВАЗ с устанавливается новая АППАРАТНАЯ реализация VS5.1 1411020-42 (фазированный впрыск) с прошивкой J5V05M30. Данное ПО несовместимо с ранними версиями ЭБУ (С прошивками V5V05K17, V5V05L19). По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим ПО.
Цитата:


Это не помню откуда брал, но когда мне понадобилось - всю инфу по Ителме я нашел в и-нете. 8-)

CTPAHHuK
hammers писал(а):

у меня ваз 21140, выпуск февраль 2005.
При продаже сказали что она соответсивует ЕВРО3
Вобщем ничего конкретного в инете не по Евро-3 и не по контроллеру, не по прошивке (кстати, где она зашифрована?) ненашел Sad


Бред... Глянь под капот, у тебя что там катаколлектор стоит?
Машина с катализатором и адсорбером это евро-2.
евро-3 с катакаллектором, но насколько я знаю их только на десятое семейство ставят.
ARoman
У меня 2115, октябрь 2003 - Январь 5.1.1, 1411020-71
без катализатора и адсорбера, нормы R83

Последний раз редактировалось: ARoman (22 Июня 2005 10:15), всего редактировалось 2 раз(а)
hammers
CTPAHHuK писал(а):

hammers писал(а):

у меня ваз 21140, выпуск февраль 2005.
При продаже сказали что она соответсивует ЕВРО3
Вобщем ничего конкретного в инете не по Евро-3 и не по контроллеру, не по прошивке (кстати, где она зашифрована?) ненашел Sad


Бред... Глянь под капот, у тебя что там катаколлектор стоит?
Машина с катализатором и адсорбером это евро-2.
евро-3 с катакаллектором, но насколько я знаю их только на десятое семейство ставят.



да, судя по всему ввели в заблуждение продавцы. у меня стоит катализатор внизу в выхлопной трубе и адсорбер. Что интересно, читал, что есть разные адсорберы с разными эл.магнитными клапанами - отличительная деталь, так вот он стоит именно евро-3-й. но это наверное не главное?
hammers
Duche писал(а):

hammers писал(а):

у

Контроллер систем впрыска VS5.1. (НПО "Ителма")
(инфа от Uncle Sam - из форума)

Это аналог Я5.1, тот же 509 процессор, 16МГц. Выпускается НПО Итэлма. Код 2112-1411020-42. Прошивка V5V05K17- аналог J5V05K17, калибровки совпадают байт в байт, только софт немного отличается, т.к. драйвера разные.

[/quote]

я что то непонял?, но где в циферках которые я cписал с блока управления содержится версия прошивки?
Duche
hammers писал(а):

Duche писал(а):

hammers писал(а):

у

Контроллер систем впрыска VS5.1. (НПО "Ителма")
(инфа от Uncle Sam - из форума)

Это аналог Я5.1, тот же 509 процессор, 16МГц. Выпускается НПО Итэлма. Код 2112-1411020-42. Прошивка V5V05K17- аналог J5V05K17, калибровки совпадают байт в байт, только софт немного отличается, т.к. драйвера разные.



Цитата:

я что то непонял?, но где в циферках которые я cписал с блока управления содержится версия прошивки?



Версия прошивки под крышкой контроллера на самой печатной плате, бумажка приклеена на чип памяти. Во всяком случае, когда я другу менял контроллер, на новом было так, а на старом не смотрел.[/quote]

Последний раз редактировалось: Duche (22 Июня 2005 10:11), всего редактировалось 1 раз
CTPAHHuK
hammers писал(а):

да, судя по всему ввели в заблуждение продавцы. у меня стоит катализатор внизу в выхлопной трубе и адсорбер. Что интересно, читал, что есть разные адсорберы с разными эл.магнитными клапанами - отличительная деталь, так вот он стоит именно евро-3-й. но это наверное не главное?


Адсорбер на евро-3 обязательная деталь, но его применение с катализатором не позволяет выполнить нормы евро-3 по выхлопу.
катализатор медленно нагревается, поэтому для выполнения евро-3 его повесили на коллектор, чтоб он разогревался быстро.
по евро-2 содержание гадости в выхлопе проверяют после минутного прогрева, а по евро-3 сразу после пуска двигателя. Так что машина с катализатором ни как в евро-3 не уложится, хоть с адсорбером, хоть без.
CTPAHHuK
hammers писал(а):

я что то непонял?, но где в циферках которые я cписал с блока управления содержится версия прошивки?


Версия прошивки на чип клеется.
Можно на диагностике посмотреть. Приезжаещь в сервис где инжи тестят, платишь рублей 150-200, они тебе диагностику делают и заодно версию прошивки узнаешь, если конечно разобрать ЭБУ не ломает.
Duche
CTPAHHuK писал(а):

hammers писал(а):

я что то непонял?, но где в циферках которые я cписал с блока управления содержится версия прошивки?


Версия прошивки на чип клеется.
Можно на диагностике посмотреть. Приезжаещь в сервис где инжи тестят, платишь рублей 150-200, они тебе диагностику делают и заодно версию прошивки узнаешь, если конечно разобрать ЭБУ не ломает.


ЭБУ снимается и разбирается минут за 5 всего.
ARoman
У меня версия прошивки была наклеена под бумажкой с моделью контроллера...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы