Страница 1 из 1
Сергей 45
подскажите плиз, если ставлю холостой ход меньше 1000 оборотов, то двигатель начинает неустойчиво работать, от 1000 и больше все ок.Хотелось бы узнать на хорошо отрегулированном карбе до скольки можно снижать обороты, и от чего это может еще зависеть?
Dudins
Начнем с того что хх должен быть 750-800 оборотов. (у себя я предпочитаю 850 дабы включение нагрузок не сильно сказывалось на падении оборотов)
Двигатель при нормально отрегулированном хх должне работать ровно. (шептать)
Теперь про тебя. Начинать стоит не с раскручивания карба.
Сначала замерь компрессию в цилиндрах. Она долна быть не менее 10. И самое главное РАВНОМЕРНАЯ
Если не будет равномерности, то двигатель будет колбасить. А разница в одно очко вообще можно сказать "хреново".
Если компрессия в норме, то дальше переходим к настройке карба. Для начала можно на глазок. (да и дальше так-же) Винтом качества ловим максимальные обороты двигателя на хх. (при этом винтом колличества не даем выйти за 900.) После того как поймали самые высокие обороты двигателя еще раз корректируем обороты на 900 винтом колличества. Далее убавляем на 100 оборотов винтом качества. И в итоге имеем 800 оборотов. Все. При этом надо ориентироваться на более точный тахометр (точностью около 20 оборотов). Тот который в панели стоит не на что не годиться. Он вполне может показывать 1000 при явных 800-850.
stealth3000
Dudins писал(а):

Начнем с того что хх должен быть 750-800 оборотов. (у себя я предпочитаю 850 дабы включение нагрузок не сильно сказывалось на падении оборотов)
Двигатель при нормально отрегулированном хх должне работать ровно. (шептать)
Теперь про тебя. Начинать стоит не с раскручивания карба.
Сначала замерь компрессию в цилиндрах. Она долна быть не менее 10. И самое главное РАВНОМЕРНАЯ
Если не будет равномерности, то двигатель будет колбасить. А разница в одно очко вообще можно сказать "хреново".
Если компрессия в норме, то дальше переходим к настройке карба. Для начала можно на глазок. (да и дальше так-же) Винтом качества ловим максимальные обороты двигателя на хх. (при этом винтом колличества не даем выйти за 900.) После того как поймали самые высокие обороты двигателя еще раз корректируем обороты на 900 винтом колличества. Далее убавляем на 100 оборотов винтом качества. И в итоге имеем 800 оборотов. Все. При этом надо ориентироваться на более точный тахометр (точностью около 20 оборотов). Тот который в панели стоит не на что не годиться. Он вполне может показывать 1000 при явных 800-850.



а вот кстати давно интеересовало как измерить обороты точно на 21083 карбовой??? куда подключить и самое главное что подключить?
Dudins
существуют электронные автотахометры. Цепляется к коммутатору. У меня например стоит "Октан-4" В нем есть тахометр. Он в принципе и эксплуатируется как тахометр только. Хотя функционал у него весьма шире. Но меня интересовал он как вольтметр, тахометр, и многоискровой запуск. (ну и возможность аварийного режима. Работа авто с помершим датчиком хола. Один раз уже воспользовался. В принципе доехать до ближайшего автомагазина позволяет). Еще задал немного другой режим управления клапаном ХХ. Тоесть малостm раздвинул его диапазон перекрытия топлива на ходу. Тоесть тормозит двигателем теперь до более низких оборотов.
Остальным в этом устройстве не пользуюсь. Вернее все попробовал, но в другом надобности не увидел. А может и подходящей ситуации небыло.
bug-nsk
Я вот всё не вкупаюсь как настраивать эти обороты, ну точнее будет сказать как прально обороты настроить. Обороты влияют от Количесва Качества и УОЗ. Допустим УОЗ выставлен по ВМТ. Теперь то что делать?

Dudins писал(а):

Винтом качества ловим максимальные обороты двигателя на хх. (при этом винтом колличества не даем выйти за 900.) После того как поймали самые высокие обороты двигателя еще раз корректируем обороты на 900 винтом колличества. Далее убавляем на 100 оборотов винтом качества. И в итоге имеем 800 оборотов. Все.



Что занчит ловим МАХ обороты и недаем спуститься ниже 900 - это как? Так мне кажется можно вывернуть вообще все винты. Отпиши более подробно. На сколь я понял на 083 карбе большой пластмассовый - это винт качества, а под отвертку винт количесва, так?
Dudins
Большой пластмассовый винт - это винт колличества. (он-же винт "оборотов")
Тот винт который в корпусе карба, под отвертку, - он винт качества.

Ниже я описался малость. Читай так: винтом колличества (большим)держим обороты 900.
То есть выкручивать все напрочь не надо. Нужно сначала выставить 900 оборотов большим винтом. Потом начинаем крутить отверткой винт колличества. (выкручиваем). Машина начнет работать неустойчиво при определенном выкручивании. (либо обороты начнуть падать). Далее закручиваем винт. Обороты сначала будут расти, потом после определенного вкручивания они начнуть падать. По мере роста оборотов возвращаем их к нашим 900. (убавляя винтом большим)
Как только найдешь максимальные обороты при вращении винта качества (под отвертку), перестаем крутить винт, который под отвертку. Снова проверяем что обороты 900 и больше не трогаем большой винт! Опять берем отвертку и ЗАКРУЧИВАЯ винт качества (под отвертку) убавляем обороты до 750-800. При этом двигатель начнет легонько потрясывать. (чего мы и добивались в принципе)
Все...
Таким образом практически на глаз уложишься в нормы СO.
Сахалинец
1.При неподвижном положении винта количества с учетом показаний тахометра выбирают такое положение винта качества, которое обеспечивает максимальную частоту вращения вала, т.е. соответствует мощностной регулировке системы холостого хода карбюратора.
2.Винтом количества смеси устанавливают частоту вращения коленчатого вала 900мин-1.
3.Повторяя перечисленные выше операции, добиваются работы на режиме частоты вращения коленчатого вала при положении винта качества, соответствующему мощностному составу смеси (900мин-1).
4.Винтом качества смеси, не меняя положения винта количества смеси или воздуха, уменьшают частоту вращения коленчатого вала до (800-820мин-1).
Нажимая на рычаг привода дроссельной заслонки, повышают значение оборотов х.х. до 1500┘2000 мин-1. Затем резко отпускают рычаг, после чего необходимо убедиться, что значение nx.x. осталось примерно на прежнем уровне. Повторяют эти операции 3-5 раз. В худшем случае повторяют выше операции по пп.1-4.
Винт количества-с пластиковой черной ручкой(колесиком) сзади карба
Винт качества-находится в отверстии снизу-справа карба по ходу движения авто(регулируется длинной отверткой под шлиц). В отверстии может находиться заглушка которую при регулировке необходимо выковыривать, например штопором Surprised
Удачи :cool:
bug-nsk
Во, расписали терь понятно хоть малость стало ...... попробую на днях по вашему мануалу сделать.

Шпасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы