1.При неподвижном положении винта количества с учетом показаний тахометра выбирают такое положение винта качества, которое обеспечивает максимальную частоту вращения вала, т.е. соответствует мощностной регулировке системы холостого хода карбюратора.
2.Винтом количества смеси устанавливают частоту вращения коленчатого вала 900мин-1.
3.Повторяя перечисленные выше операции, добиваются работы на режиме частоты вращения коленчатого вала при положении винта качества, соответствующему мощностному составу смеси (900мин-1).
4.Винтом качества смеси, не меняя положения винта количества смеси или воздуха, уменьшают частоту вращения коленчатого вала до (800-820мин-1).
Нажимая на рычаг привода дроссельной заслонки, повышают значение оборотов х.х. до 1500┘2000 мин-1. Затем резко отпускают рычаг, после чего необходимо убедиться, что значение nx.x. осталось примерно на прежнем уровне. Повторяют эти операции 3-5 раз. В худшем случае повторяют выше операции по пп.1-4.
Винт количества-с пластиковой черной ручкой(колесиком) сзади карба
Винт качества-находится в отверстии снизу-справа карба по ходу движения авто(регулируется длинной отверткой под шлиц). В отверстии может находиться заглушка которую при регулировке необходимо выковыривать, например штопором
Удачи :cool: