Страница 1 из 3
Simonov
Привет всем!
Намедни довелось наконец-то покатацца на узбечке - ДЭУ Нексия 16V, люкс. Ну что я могу сказать, сравнивая её с нашими десятками - с одной стороны, чувствуется в Нексии несколько бОльшая продуманность. В основном - мелочи, но, складываясь в общее, всёж формирует приятное впечатление - кнопки стеклоподъёмников на подлокотниках дверей, подстаканники над центр.тоннелем, крышка бензобака открывается с кнопки т.д. Все детали салона подогнаны друг к дружке как следует.
Но вот что я хочу сказать - если Нексия стОит тех денег, которые за неё просят, то Лады однозначно тоже стОят своих денег. Хотя, конечно, понятие "люкс" у ВАЗа, мягко говоря, странное. В люкс всёже обязательно должны иметься кондиционер и усилитель руля, иначе это ни фига нельзя назвать люксом.
Что касается ходовых качеств - никаких отличий от Лад с мотором 16V я не заметил, как ни старался, по шумности от системы выпуска и от ходовой части - моя 2111 даже менее шумная (безо всякой доп.шумоизоляции). Хотя на узбечке завод ставит Conti EcoContact, а они вроде бы должны быть менее шумными, чем "десяточные" Кама-217. Кушает столько же, поведение подвески на неровностях -почти такое же.
Вобщем, получил твёрдое убеждение, что Нексия - та же десятка, только чуть лучше собранная. Что касается прочности кузова, подвески, надёжности мотора и узлов - незнай, конечно, но, судя по моему опыту пользования "нашемарок" и по отзывам в форумах владельцев "узбечек" - особой разницы нет. А разница в цене - и всёже довольно существенная - в пользу "вазомашин".
ЗЫ: я - не то, чтобы какой-то заядлый фанат ВАЗа, просто за державу обидно. ВАЗ выпускает вполне приличные машины, достаточно современные и неплохие в своём ценовом диапазоне. Теперь я имею право утверждать это, ибо ездил на "нулёвой" люксовой иномарке.
Raven 78
Simonov, "ездил на "нулёвой" люксовой иномарке" - сильно сказано. Smile А я с большим интересом с "десяткой" летом прошлого года знакомился - первый раз тогда "вживую" её увидел. Сзади мне тесновато, конечно было, но в общем не сильно разочаровала, скорее понравилась - все-таки машина малого класса, а у меня рост 196 см. Спереди - полная труба. Нормально сесть на водительское сидение так и не получилось, приборная панель показалась откровенно убогой (как по дизайну и эргономике, но особенно по качеству изготовления). Пластик (?) из которого она сделана, показался дикой смесью из папье-маше и старой наждачной бумаги. Обивка и прочее убранство салона тоже не понравились. А вот на ходу - более-менее прилично. Сильно не шумит, не бренчит. В общем, не очень впечатлила машина.
Да, и руль у нее из бардачка торчит - нехорошо... Laughing
603
Simonov писал(а):

Привет всем!
Намедни довелось наконец-то покатацца на узбечке
.....
Теперь я имею право утверждать это, ибо ездил на "нулёвой" люксовой иномарке.

1. переименуй тему в "Узбеки vs Лада-10х" так все-таки корректней будет
2. а никто и не говорит что разница должна быть сногсшибающей... типа разгон за 6 сек
а чтобы оценить "мелочи" надо достаточно долго потестить машину
пример: у меня на корейце у педали "газа" площадка закреплена не жестко а сидит на оси... копеешная деталь, но вот мотаюсь я изредко по трассе на 500-600 км так в вазе голень потом болит а в Элке - такого нет... обзор в зеркала - как них видно ВСЕ вокруг по сравнению с 10-кой...
что и обидно в ВАЗе в принципе неплохой мотор, хорошая хоть и архаичная подвеска - как раз для наших направлений, сносные тормоза, но в мелочах которые делают машину приятной ВАЗ отстает очень сильно и почувствовать это можно только поездив...

сначала было просто обидно: неужели на ВАЗе нельзя организовать производство этих приятных мелочей... потом понял: а ВАЗу это не надо он работает по приципу "и так схавают, потому что дешевле" и "лоши лоха пока лошится"

т.е. ВАЗ производит просто средство передвижения, а иностранцы - приятную в использовании штучку, потому что любят своих покупателей, стараются сделать им приятно и комфортно

:-(
Amd_race
Raven 78 писал(а):

Сильно не шумит, не бренчит. о... Laughing


Raven 78, не бренчит - это временно. Или уже проклеили салон тщательно.

Вообще насчет Нексий и "матрех". Я видел всего 2 "десятки" и около 5 "зубил" с официальной символикой "Такси" - видимо, частники. А вот Нексии у нас в Екб уже 2 фирмы пользуют в качестве такси. Это о чем-то говорит в плане надежности и стоимости ремонтов.
Raven 78
Amd_race, салон на той "десятке" не проклеивали 100%, владелица - женщина, которая ее юзает как средство передвижения. Скорее всего, "виноват" относительно небольшой пробег и щадящий режим эксплуатации - машина бегает по Дубне (небольшой городок к северу от Москвы). Сейчас "десятки" появились и в Хабаровске, иногда встречаю на дорогах. Различные ведомства пополняют ими свои автопарки, но не очень охотно. "Волг" гораздо больше. "Нексий" видел в основном в бело-голубой ГИБДДшной окраске, несколько штук.
Amd_race
Raven 78 писал(а):

"виноват" относительно небольшой пробег и щадящий режим эксплуатации

Тогда все ок, она и не должна. Вообще они к 15-20 тыс.км. обычно начинают., а к 80-ти - скрипят вовсю. А гонщикам - любителям собирать ямы - лучше сразу в автосалоне проклейку делать, чтобы через месяц снова не приезжать.
Саша_
Старая добрая тема...

Надеюсь, она вырастет до 40 страниц. Сейчас только матюгальщики подтянутся.
Amd_race
Саша_ писал(а):

Старая добрая тема...

Надеюсь, она вырастет до 40 страниц. Сейчас только матюгальщики подтянутся.


Да пускай подтягиваются. Лишь бы только про праворуль никто не впомнил - а то придет социально-обиженный праворульщиками Гарольд... И матюгаться начну уже я... А неохота.
GEN?
Бедная старушка Нексия?
И ?люксовой иномаркой? обзывают, и чуть ли не лицом фирмы GM-Daewoo (или даже всего корейского автопрома) кто-то считает.
От ограниченности кругозора что ли?

Вообще идея забавная ? сравнить типа флагманскую модель ВАЗа с самой простой и древней из выпускаемых моделей корейцев (да и к корейцам-то Нексию уже трудно отнести)

Это попытка найти таки машину хуже вазиков?
Имхо попытка не удалась?
outlander
Amd_race писал(а):

Саша_ писал(а):

Старая добрая тема...

Надеюсь, она вырастет до 40 страниц. Сейчас только матюгальщики подтянутся.


Да пускай подтягиваются. Лишь бы только про праворуль никто не впомнил - а то придет социально-обиженный праворульщиками Гарольд... И матюгаться начну уже я... А неохота.


Гарольд,к твоему сведению,один из уважаемых и давних посетителей данного форума.К тому же,насколько мне известно,имел прямое отношение к автомобилестроению.Значит-компетентен в данной области-и у него есть чему поучиться и есть что спросить при желании и заинтересованности.Незачем вообще хамство разводить.
Amd_race
outlander писал(а):

Amd_race писал(а):

Саша_ писал(а):

Старая добрая тема...

Надеюсь, она вырастет до 40 страниц. Сейчас только матюгальщики подтянутся.


Да пускай подтягиваются. Лишь бы только про праворуль никто не впомнил - а то придет социально-обиженный праворульщиками Гарольд... И матюгаться начну уже я... А неохота.


Гарольд,к твоему сведению,один из уважаемых и давних посетителей данного форума.К тому же,насколько мне известно,имел прямое отношение к автомобилестроению.Значит-компетентен в данной области-и у него есть чему поучиться и есть что спросить при желании и заинтересованности.Незачем вообще хамство разводить.


Вот видишь: Такой человек, такой человек... Но я на форуме недавно, и прочитав 2 его хамских поста(про праворуль. В теме сообщения(не путать с топиком - она пишется мелким шрифтом) было "Гнать праворульщиков ссаными тряпками" - и это про 2 млн.Россиян...) сначала грешным делом посчитал, что это какой-то малолетка... В профиле - "Понаехавший", "Грабежи/убийства" и нерабочий сайт www.harold.com. ... Именно поэтому он раздражает больше, чем известные всему форуму матершинники - эти хоть между собой... Переходя на личности, но не на общности людей, с которыми даже на форуме никогда не общались. Понимаешь, можно быть слесарем, но оставаться культурным, и можно быть профессором по бумажке, но хамом и быдлом по сути. Это просто пример И тех и других встречал в реале.
Вася Шандыбин
Привет всем! Вот и я пришол.
Ездил я и на Нексии и на 2112. По ходовым качествам разница существует - десятка безспорный лидир: и павароты держит лутше, и динамичней машинка и аэродинамика лутше.И в салоне она по современей выглядит.
НО!!! Качество зборки!!! Ё-моё!! В десятке всё не подогнано, щели разных размеров - содной стороны палец не входит,а с другой фалос со свистом просунуть можна!!!
А надёжность наших десяток? Это пипец какой-то !!!
Amd_race
Вася Шандыбин писал(а):

,а с другой фалос со свистом просунуть можна!!!



Пробовал?!?! Surprised Весело развлекаешься, однако!!!

НЕТ БАБАМ - ДЕСЯТКИ РУЛЯТ!!! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo
Саша_
Вася Шандыбин писал(а):

Привет всем! Вот и я пришол.
Ездил я и на Нексии и на 2112. По ходовым качествам разница существует - десятка безспорный лидир: и павароты держит лутше, и динамичней машинка и аэродинамика лутше.И в салоне она по современей выглядит.
НО!!! Качество зборки!!! Ё-моё!! В десятке всё не подогнано, щели разных размеров - содной стороны палец не входит,а с другой фалос со свистом просунуть можна!!!
А надёжность наших десяток? Это пипец какой-то !!!



Что-то ты, браток, периодически, то грамотно, то неграмотно пишешь.
Ты уж стиль не теряй. :D

А фаллос со свистом.
У тебя фаллос, как ракета Very Happy
Simonov
Amd_race писал(а):

Вася Шандыбин писал(а):

,а с другой фалос со свистом просунуть можна!!!


Пробовал?!?! Surprised Весело развлекаешься, однако!!!


Наверно, он просто буквально понял выражение "купишь ВАЗ - будешь с ним е@#ься". Вася! Это говорица чисто в переносном смысле! Surprised
А насчёт возрастов Нексии и десятки туто кто-то говорил. Нексия была 2005 года выпуска, сравнивал её со своей 2111 2003 года. У меня что-то никак не получается назвать Нексию Опелем (даже бывшим). С десяткой они - одноклассники.
Я считаю, главная проблема ВАЗа - качество поставляемых на конвейер комплектующих. Производителям комплектующих - лишь бы уложиться в рамки ГОСТов. Если бы ВАЗ предъявлял к поставщикам более жёсткие требования, всё было бы не хуже, чем у "лучших производителей". И побольше присматриваться к фирмам, производящим детали для тюнинга. Хорошие дилеры уже так и делают, но всё же это должно влиять и на конвейерную сборку...
Не знаю, как где, но у нас милиция и гибдд ездят только на Жигулях (начиная с 2106, и кончая 21106). Ни разу не видел гибдд на ино. Такси - тоже все Лады.
Вася Шандыбин
Саша - я нипонял тебя мой фалос интересует или моё оброзование???
GEN?
Цитата:

...Я считаю, главная проблема ВАЗа - качество поставляемых на конвейер комплектующих. Производителям комплектующих - лишь бы уложиться в рамки ГОСТов. Если бы ВАЗ предъявлял к поставщикам более жёсткие требования, всё было бы не хуже, чем у "лучших производителей"


А что разве Автоваз все собирает из посторонних комплектующих? Мне всегда казалось, что там кой какие детальки делают все же?
А вообще здорово ? просто ?предъявить к поставщикам более жесткие требования?? и вот он, рашен Мерс готов.
Делов-то?
Цитата:

... Не знаю, как где, но у нас милиция и гибдд ездят только на Жигулях (начиная с 2106, и кончая 21106). Ни разу не видел гибдд на ино. Такси - тоже все Лады


Бедняги?
Мерзость
Simonov писал(а):


Производителям комплектующих - лишь бы уложиться в рамки ГОСТов. Если бы ВАЗ предъявлял к поставщикам более жёсткие требования, всё было бы не хуже, чем у "лучших производителей".



на изделия внешней комплектации существуют ТУ. они подписываются поставщиком и ВАЗом.
на практике - ТУ "спускаются" с ВАЗа. внести изменения в них в пользу поставщика, по моей информации, достаточно сложно.

поэтому что завод заказывает - то и поставляется.
Amd_race
Simonov писал(а):


Не знаю, как где, но у нас милиция и гибдд ездят только на Жигулях (начиная с 2106, и кончая 21106). Ни разу не видел гибдд на ино. Такси - тоже все Лады.



Так Вы же в Самаре - я бы удивился если б было по-другому. Вот на ДВ и в частности во Владике 99% патрулек ГИБДД - праворукие... Про такси и не говорю. Другой вопрос, что цены 2110 и той же Нексии Екб мало чем отличаюстся от тех же цен в Самаре(ну не на 15% же, право слово...). И наш регион на ВАЗ не завязан - поэтому выбор таксистов и ментов более свободен от патриотизма. Наши менты ездят и на Хэнде, и на Нексиях и на Фордах/Ауди. Правда, основа их парка - все равно ВАЗы, хотя год от года на мой взгляд их процент уменьшается. Последние 3 штрафа мне выписывали именно патрули на Нексиях. Angry
Simonov
Amd_race писал(а):

Вот на ДВ и в частности во Владике 99% патрулек ГИБДД - праворукие...


Хуясе. Они свой автопарк на рынке штоли закупают? Smile И стволы с патронами наверно, там же?
outlander
Simonov писал(а):

Amd_race писал(а):

Вот на ДВ и в частности во Владике 99% патрулек ГИБДД - праворукие...


Хуясе. Они свой автопарк на рынке штоли закупают? Smile И стволы с патронами наверно, там же?


Частично из конфиската идет,но вряд ли 99%-это перебор.
Kar
outlander писал(а):

Simonov писал(а):

Amd_race писал(а):

Вот на ДВ и в частности во Владике 99% патрулек ГИБДД - праворукие...


Хуясе. Они свой автопарк на рынке штоли закупают? Smile И стволы с патронами наверно, там же?


Частично из конфиската идет,но вряд ли 99%-это перебор.



А у нас в Омске гайцы в основном на фордах. И ВАЗах. Сказать, чего больше не могу, но штрафы обычно в фордах выписывают. Smile
Amd_race
outlander писал(а):

Simonov писал(а):

Amd_race писал(а):

Вот на ДВ и в частности во Владике 99% патрулек ГИБДД - праворукие...


Хуясе. Они свой автопарк на рынке штоли закупают? Smile И стволы с патронами наверно, там же?


Частично из конфиската идет,но вряд ли 99%-это перебор.


Да нет не перебор. У меня друган ездил туда на 2 месяца - ни разу не видел ВАЗ-патрульку... да и в новостях из Приморья как не посмотришь - если в кадр попадает патрулька - она всегда праворуль. Точных данных на этот счет у меня конечно нет, поэтому 1% оставил на ВАЗы - вдруг да есть...
Serge_B
OFF
To Kar:
1. На каких таких фордах? Чет я не встречал... Вольво видел, выписывали штрафняк в ней, ВАЗы видел, а кады форды успели появиться?
2. Приятно земляка здесь встретить!
Е.Бунко
Улучшить ВАЗ - многого не нужно. просто нужно выгнать с КБ долбо%%ов!
Какой дебил придумал кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле? почему нет блокировки стеклоподъемников и центального замка? Что они называют регулировкой сидений? почему нет регулировок по высоте впереди и сзади? поясничного подпора? Это что требует капиталовложений? А зеркала? в том числе внутреннее - почему при переводе его в "ночь" нужно регулировать? почему сзади стоят ТАКИЕ подголовники? баскетболистов возить?
По ходовой претензии тоже есть - механизм выбора передач (делали своё, а не как у "них"), почему не сделать как на Т-Королла и подобных - тросиками? лучшего в мире никто не придумает. Верхние опоры передних стоек? почему разбалтывается резинка за 15т.км? Где усилитель руля?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы