Страница 1 из 1
Алексей 2112
Обратил внимание, что стала трудно включаться пятая передача, а именно не всегда с первого раза удается перевести рычаг в крайнее правое положение, а вкючение уже самой передачи (вперед) происходит без проблем. Причем такая беда происходит только во время движения, на месте передача вкючается без проблем. Осмотр самого рычага и привода на коробку результатов не дал все вроде на месте ничего не за что не задевает. Може что то надо регулировать? Може ли данная прблема быть следствие изношенности сцепления. а то недавно опустил чуть педаль сцепления.
Пара & 3 кола
Алексей 2112 писал(а):

Обратил внимание, что стала трудно включаться пятая передача, а именно не всегда с первого раза удается перевести рычаг в крайнее правое положение, а вкючение уже самой передачи (вперед) происходит без проблем. Причем такая беда происходит только во время движения, на месте передача вкючается без проблем. Осмотр самого рычага и привода на коробку результатов не дал все вроде на месте ничего не за что не задевает. Може что то надо регулировать? Може ли данная прблема быть следствие изношенности сцепления. а то недавно опустил чуть педаль сцепления.



Нужно все-таки попробовать отрегулировать кулису.

Но вообще, чесно говоря, дело может быть еще и в подушках(опорах) движка.
По крайней мере на двигателе 2111 при хреновой задней опоре у меня не всегда удавалось втыкать вторую.Точнее даже не то что не втыкалась, а именно как будто не попадала...
Алексей 2112
Пара & 3 кола писал(а):


Нужно все-таки попробовать отрегулировать кулису.


А как ее регулировать? Рукоятка стоит вертикально напротив 3 и 4 передачи так вроде и должно.
Пара & 3 кола
Алексей 2112 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Нужно все-таки попробовать отрегулировать кулису.


А как ее регулировать? Рукоятка стоит вертикально напротив 3 и 4 передачи так вроде и должно.



Это не показатель.

Я на форуме подробно рассказывал про регулировку.

В двух словах:врубается задняя передача, ослабляется хомут тяги рядом с коробкой, поворачивая немного тягу по/против часовой и двигая ее немного вперед/назад, зажимается хомут и проверяется четкость втыкания всех передач.Желательно на заведенной машине....

Но все-таки, посмотри подушки движка....

Это если у тебя он 8V...

Кстати, уровень масла в коробке д б чуть выше мах!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы