Спад сбыта на АвтоВАЗе преодолён [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 21:09
Amd_race писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Ситуация изменилась с июля 100% классики будет впрысковая.
Официально принято решение.


Вот это гуд. Польза для экологии несомненна.
P.S.А проигранный мною коньяк все равно с бывшим коллегой вместе разопьем.


Не так здесь очевидна польза для экологии.В данном случае большую пользу принес бы более очищенный бензин.Ведь,как известно,наиболее вредны продукты сгорания,в частности примеси.Коих в бензине немеренно,начиная с серы.

#27:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 21:26
outlander писал(а):

Amd_race писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Ситуация изменилась с июля 100% классики будет впрысковая.
Официально принято решение.


Вот это гуд. Польза для экологии несомненна.
P.S.А проигранный мною коньяк все равно с бывшим коллегой вместе разопьем.


Не так здесь очевидна польза для экологии.В данном случае большую пользу принес бы более очищенный бензин.Ведь,как известно,наиболее вредны продукты сгорания,в частности примеси.Коих в бензине немеренно,начиная с серы.


Аут, ты в очередной раз с гор спустился?
Про смертельные СО и СН лесапедисты не в курсе, видимо...

#28:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 21:39
outlander писал(а):

Не так здесь очевидна польза для экологии..

Ауууутт скоко-зим...
"... кошка упала. бензин кончился - подумал Штирлиц"(с)

#29:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 23:01
GEN писал(а):

outlander писал(а):

Amd_race писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Ситуация изменилась с июля 100% классики будет впрысковая.
Официально принято решение.


Вот это гуд. Польза для экологии несомненна.
P.S.А проигранный мною коньяк все равно с бывшим коллегой вместе разопьем.


Не так здесь очевидна польза для экологии.В данном случае большую пользу принес бы более очищенный бензин.Ведь,как известно,наиболее вредны продукты сгорания,в частности примеси.Коих в бензине немеренно,начиная с серы.


Аут, ты в очередной раз с гор спустился?
Про смертельные СО и СН лесапедисты не в курсе, видимо...


Странно,что Гена-тебе это не повредило-ты как писал здесь бред,так и пишешь-разве больше только тебя стало.

#30:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 23:23
outlander писал(а):

GEN писал(а):

outlander писал(а):

Amd_race писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Ситуация изменилась с июля 100% классики будет впрысковая.
Официально принято решение.


Вот это гуд. Польза для экологии несомненна.
P.S.А проигранный мною коньяк все равно с бывшим коллегой вместе разопьем.


Не так здесь очевидна польза для экологии.В данном случае большую пользу принес бы более очищенный бензин.Ведь,как известно,наиболее вредны продукты сгорания,в частности примеси.Коих в бензине немеренно,начиная с серы.


Аут, ты в очередной раз с гор спустился?
Про смертельные СО и СН лесапедисты не в курсе, видимо...


Странно,что Гена-тебе это не повредило-ты как писал здесь бред,так и пишешь-разве больше только тебя стало.


Бгы... уж чья бы корова мычала... про бред....

А отчего я веселый такой - так Тазик свой любимый продал наконец, уррряяя...

#31:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 00:28
outlander писал(а):

Amd_race писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Ситуация изменилась с июля 100% классики будет впрысковая.
Официально принято решение.


Вот это гуд. Польза для экологии несомненна.
P.S.А проигранный мною коньяк все равно с бывшим коллегой вместе разопьем.


Не так здесь очевидна польза для экологии.В данном случае большую пользу принес бы более очищенный бензин.Ведь,как известно,наиболее вредны продукты сгорания,в частности примеси.Коих в бензине немеренно,начиная с серы.


1.Более очищенный бенз взять неоткуда.
2.Почитай сначала. Я уже писал, почему карб неприемлем (расшифрую, если кто не понял - на впрысковых моторах за составом смеси следит комп - на карбе владелец, в случае с новой классикой в 90%случаев - тупой овощевоз, которому пофиг. на состав смеси и как она сгорает)

#32:  Автор: Dr.Lecter СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 03:31
Мерзость писал(а):

на ВАЗе планируется сократить около 4200 человек до конца года. интересно, это как-то связано с преодолением кризиса сбыта? 8)



Казалось бы, при чем здесь ВАЗ? Но мне очень хотелось бы задать ехидствующей мерзости вопросик: а сокращение 1/6 численности персонала грандов амерского автопрома GM и Ford -- это как-то связано с преодолением кризиса сбыта?

#33:  Автор: Dr.Lecter СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 03:45
мим писал(а):

Дело в том, что на карбовые машины был, есть и будет еще очень устойчивый спрос, есть определенный сегмент людей которым только карб интересен по тем или иным причинам.
Соответственно, одномоментно "убивать курицу" никто по своей воле не будет. До сих пор много тех, кто жалеет что сняли карбовые десятки и девятки..



Да. Кстати, что касается классики, то сам Каданников неоднократно жаловался на то, что реальные "письма трудящихся" не дают сворачивать это, в принципе, устаревшее производство.

А что касается карбюраторных "девяток", то сам не застал, но многих знаю кто хвалит, особенно, говорят, неприхотливость поражает по отношению к впрыску.

#34:  Автор: Мерзость СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 10:34
Dr.Lecter писал(а):

Мерзость писал(а):

на ВАЗе планируется сократить около 4200 человек до конца года. интересно, это как-то связано с преодолением кризиса сбыта? 8)



Казалось бы, при чем здесь ВАЗ? Но мне очень хотелось бы задать ехидствующей мерзости вопросик: а сокращение 1/6 численности персонала грандов амерского автопрома GM и Ford -- это как-то связано с преодолением кризиса сбыта?



мне очень хотелось бы ответить грозному каннибалу д-ру лектеру обоснованно и пространно, но, извините, смысл вопроса при детальном рассмотрении оказался для меня покрыт туманом.
1. "казалось бы, при чем здесь ВАЗ" - хм, а 4200 до конца года будут убирать на каком-то другом ВАЗе? а не на этом заводе, у которого кризис сбыта?
2. GM и Ford. про какое именно сокращение численности вы говорите? вспомните еще и крайслер тогда. там прямая связь со сбытом была.

#35:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 11:53
Dr.Lecter писал(а):

мим писал(а):

Дело в том, что на карбовые машины был, есть и будет еще очень устойчивый спрос, есть определенный сегмент людей которым только карб интересен по тем или иным причинам.
Соответственно, одномоментно "убивать курицу" никто по своей воле не будет. До сих пор много тех, кто жалеет что сняли карбовые десятки и девятки..



Да. Кстати, что касается классики, то сам Каданников неоднократно жаловался на то, что реальные "письма трудящихся" не дают сворачивать это, в принципе, устаревшее производство.

А что касается карбюраторных "девяток", то сам не застал, но многих знаю кто хвалит, особенно, говорят, неприхотливость поражает по отношению к впрыску.


Трудящиеся в письмах просят еще повысить немного цены на Тазы, чтобы победить инородных буржуинов...

А карбюратор - ф топку, конечно, никаких плюсов, один вред.
Анахренизм...

#36:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 12:20
Amd_race писал(а):

outlander писал(а):

Amd_race писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Ситуация изменилась с июля 100% классики будет впрысковая.
Официально принято решение.


Вот это гуд. Польза для экологии несомненна.
P.S.А проигранный мною коньяк все равно с бывшим коллегой вместе разопьем.


Не так здесь очевидна польза для экологии.В данном случае большую пользу принес бы более очищенный бензин.Ведь,как известно,наиболее вредны продукты сгорания,в частности примеси.Коих в бензине немеренно,начиная с серы.


1.Более очищенный бенз взять неоткуда.
2.Почитай сначала. Я уже писал, почему карб неприемлем (расшифрую, если кто не понял - на впрысковых моторах за составом смеси следит комп - на карбе владелец, в случае с новой классикой в 90%случаев - тупой овощевоз, которому пофиг. на состав смеси и как она сгорает)


Впрысковые моторы также бывают разные и не все в нормальных режимах эксплуатируются на суперобедненной смеси за счет очень высокого давления в цилиндрах.Нагрузи "Тойоту" овощами по "самое никуда"-и будет тебе то же самое-движок будет только на обогащенной смеси ехать и вред от выхлопа будет ничуть не меньше.К тому же проявится явный вред для двигателя,который в отличие от "классики" ну никак не рассчитан работать в таких режимах.

#37:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 12:33
Аут, дружище (берет за пуговицу и заглядывает в глаза) ну не позорься ты... что ни теория - то хоть стой, хоть падай...

Эх, лесапедисты...

#38:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 12:41
outlander писал(а):


Впрысковые моторы также бывают разные и не все в нормальных режимах эксплуатируются на суперобедненной смеси за счет очень высокого давления в цилиндрах.Нагрузи "Тойоту" овощами по "самое никуда"-и будет тебе то же самое-движок будет только на обогащенной смеси ехать и вред от выхлопа будет ничуть не меньше.К тому же проявится явный вред для двигателя,который в отличие от "классики" ну никак не рассчитан работать в таких режимах.



Могу сказать только одно: Учи матчасть. И заодно вспомни про нейтрализаторы.

Особенно это
outlander писал(а):

и не все в нормальных режимах эксплуатируются на суперобедненной смеси за счет очень высокого давления в цилиндрах.


Давление в цилиндрах называется компрессией. Почитай справочники, у каких движков она какая.

#39:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 12:49
Так ты хочешь сказать,что у Д4,к примеру и у вазовского движка-одинаковое давление?И что в одинаковых режимах работы там будет одинаковая смесь?Это кому матчасть учить надо?Штурмуй Яндекс.
#40:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 13:08
outlander писал(а):

Так ты хочешь сказать,что у Д4,к примеру и у вазовского движка-одинаковое давление?И что в одинаковых режимах работы там будет одинаковая смесь?Это кому матчасть учить надо?Штурмуй Яндекс.


Так. Приехали. Еще раз: учи матчасть лучше.
Компрессия и состав смеси - не одно и то же.
Экология обеспечивается а)полнотой сгорания б)нейтрализатором.
Впрыск на любой нагрузке корректирует состав смеси для наиболее полного сгорания. С GDI и D4 - разговор отдельный. Как они устроены и как там протекает горение читай литературу

#41:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 14:46
Amd_race писал(а):

outlander писал(а):

Так ты хочешь сказать,что у Д4,к примеру и у вазовского движка-одинаковое давление?И что в одинаковых режимах работы там будет одинаковая смесь?Это кому матчасть учить надо?Штурмуй Яндекс.


Так. Приехали. Еще раз: учи матчасть лучше.
Компрессия и состав смеси - не одно и то же.
Экология обеспечивается а)полнотой сгорания б)нейтрализатором.
Впрыск на любой нагрузке корректирует состав смеси для наиболее полного сгорания. С GDI и D4 - разговор отдельный. Как они устроены и как там протекает горение читай литературу


Экология обеспечивается не только полнотой сгорания,а еще и тем,что сгорает.Несмотря на наличие нейтрализаторов.Впрыск-то корректирует,но за счет значительно большей компрессии достигается большая мощность при более обедненной смеси.Отсюда и меньшие выбросы.При нормальных режимах работы.Так что еще не каждый инжектор настолько экологичен,как кажется на первый взгляд.Хотя с карбами конечно не сравнить.

#42:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 16:44
Фигасе...

Для чего делают большие компресии? Только для того, чтобы сжигать более быстрогорящие и читтые легкие фракции нефти.

На нашем топливе степень сжатия более 11 не нужна. Ибо и 95-й будет детонировать. Ессно, контроллер будет запозднять зажигание - и вот тут засада. БОльший расход и хреновый выхлоп.

А то по этой весьма интересной логике у 21-й Волги повысить степень сжатия до уровня 92-го, а продолжать лить 76-й.

Короче, мягко говоря, попахивает тотальным непониманием сути процессов внутре ДВС...

#43:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 17:47
Непосредственное впрыскивание более перспективно и эффективно с точки зрения сгорания топлива, так как оно позволяет двигателю работать при более высоких степенях сжатия по сравнению с обычными инжекторными двигателями. Для обычных бензиновых двигателей степень сжатия ограничивается, чтобы не допустить слишком ранний взрыв топливовоздушной смеси в процессе сжатия. Непосредственное впрыскивание устраняет это препятствие, так как в цилиндре сжимается только воздух. Смесь воспламеняется лишь при впрыске топлива, который происходит в нужный момент, когда пора воспламенить смесь.В результате двигатель развивает большую мощность, потребляет меньше топлива и выделяет меньше вредных газов.Вот для этого и делают более высокие компрессии.На нашем топливе степень сжатия больше 11 и не делают.Так что не надо путать разные виды инжекторов-там тоже есть отличия и в выбросах и в экономичности.
#44:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 17:56
outlander писал(а):

Непосредственное впрыскивание ...



- Он секс-машина?
- Секс-мопед. Два такта, и впрыск...

#45:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 18:05
GEN писал(а):

outlander писал(а):

Непосредственное впрыскивание ...



- Он секс-машина?
- Секс-мопед. Два такта, и впрыск...

Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
ЗАЧЕТ!!!

#46:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 19:02
outlander писал(а):

Непосредственное впрыскивание более перспективно и эффективно.

аут, не так быстро я заа-а-пиисываюуууу

слушай... дались тебе эти "джедаи"... потеретизируй в какую-нить другую сторону... например про еврокачество... очень утомляет чтение про "экологическую перспективность ненадежного в РФ ДВС с непосредственным впрыском" я ж не психиатр в конце концов...

ЗЫ: 2GEN про мопед - ЗАЧООТ!!!

#47:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 19:08
Интересные сведения про впрыск в конце такта сжатия а ля дизель... Смешно, щютка удалась...

Впрыск не может быть в конце такта сжатия! Иначе будет самовоспламенение рабочей смеси! Впрыск идет в процессе такта впуска... (циклы ДВС: впуск - сжатие - рабочий ход - выпуск).

Ё-маё...

Вааще, нашими молитвами и терпеливым изложением теории и практики автомобилестроения Outlander глядишь и прикупит нормальное авто....

Скажем себе спасибо заранее...

#48:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 19:17
Rusofil писал(а):

Ё-маё...

угу Confused

#49:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 19:25
603 писал(а):

Rusofil писал(а):

Ё-маё...

угу Confused


Нублященах...

#50:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 19:31
Ребята, это вы о чем? (О ком?) Very Happy




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU