Страница 1 из 7
Это не я
http://lenta.ru/news/2005/06/21/vaz/

Цитата:

АвтоВАЗ снова будет работать по выходным

"АвтоВАЗ" увеличил число рабочих смен в связи с ростом спроса на автомобили, сообщается в пресс-релизе компании. Работники "АвтоВАЗа" выйдут на работу в субботу утром, 25 июня 2005 года. Ранее утренняя субботняя смена вводилась 18 июня.

Производство возобновлено на двух линиях главного конвейера по производству автомобилей Lada Samara и Lada классической компоновки. Кроме того, производство будет возобновлено в корпусе 62, где собирают Lada Niva. Производить же автомобили "десятого" семейства и Lada Kalina компания продолжит по обычному пятидневному графику работы.

Ранее ОАО "АвтоВАЗ" переходило на пятидневный режим работы в связи с сезонным спадом спроса на автомобильном рынке. В 2004 году крупнейшая машиностроительная компания России выпустила 718 тысяч автомобилей.

Выбравший гармонию
Вот и славно... Трам-пам-пам...
Сергей Самара
Да слышал такое и слышал что цены поднялись на 10 семейство до 3500 на 2111. Классику впрыс массового выпуска не будет в основном будет карб нормы опять отложили и решили что классика сама по себе умрет как класс.
Mahmud
Похоже на правду. Неделю назад отметил, что местная площадка "Элекс-Полюса" опустела. "Центр-Б" тоже подраспродал машинки, а вот на "Лада-Дизайн" их все еще много. Но в целом лед тронулся.
Amd_race
Сергей Самара писал(а):

Классику впрыс массового выпуска не будет в основном будет карб нормы опять отложили и решили что классика сама по себе умрет как класс.


Мля, ну кто бы сомневался... Спорили еще в 2001г. (когда разговор про нормы зашел) с коллегой: я говорил, что и в конце 2005/начале 2006 с конвейера ВАЗа будут сходить карб. машины., он утверждал, что нет, и вообще впрыск полностью вытеснит карб намного раньше.
Похоже я выигрываю в этом споре, но что-то мне от этого не радостно. Единственный плюс - конъяк на новый год за счет бывшего коллеги будет...
serg2004
Это не я писал(а):

Ранее ОАО "АвтоВАЗ" переходило на пятидневный режим работы в связи с сезонным спадом спроса на автомобильном рынке.


Более всего умиляет вот эта строка.
А так цены на продукцию автоваза похоже уперлись в потолок. Сезонного повышения цен в апреле-мае этого года не произошло. Smile
мим
[quote="Amd_race"]. Похоже я выигрываю в этом споре, но что-то мне от этого не радостно. quote]
Не переживайте, все равно к этому идет:
Цитата:

22.06.2005 LADA 2105 тоже переходят на "впрыск"
На второй линии главного конвейера АВТОВАЗа 21 июня начата сборка первой опытной партии автомобилей LADA 2105, оснащенных двигателем с ЭСУД на базе контроллера БОШ М7.9.7. До конца месяца планируется собрать 50 таких автомобилей, сообщает заводская газета ?Волжский автостроитель?.
Переход автомобилей ?классического? семейства на впрысковые двигатели начался осенью 2003 года. Тогда автомобили LADA 2107 оснащались 1,5-л двигателями с ЭСУД, затем добавились 1,6-л двигатели на LADA 21074. Карбюраторные ?пятерки? теперь тоже постепенно будут вытесняться ?впрысковыми?. Таким образом все семейство автомобилей классической компоновки перейдет на впрыск, что обеспечит выполнение более жестких норм токсичности Евро-2.
/ИА LADAONLINE/


Боюсь только что большинству покупателей классики, особенно в деревнях это не сильно понравится Very Happy
Amd_race
[quote="мим"]
Amd_race писал(а):

. Похоже я выигрываю в этом споре, но что-то мне от этого не радостно. quote]
Не переживайте, все равно к этому идет:

Цитата:

22.06.2005 LADA 2105 тоже переходят на "впрыск"
На второй линии главного конвейера АВТОВАЗа 21 июня начата сборка первой опытной партии автомобилей LADA 2105, оснащенных двигателем с ЭСУД на базе контроллера БОШ М7.9.7. До конца месяца планируется собрать 50 таких автомобилей, сообщает заводская газета ?Волжский автостроитель?.
Переход автомобилей ?классического? семейства на впрысковые двигатели начался осенью 2003 года. Тогда автомобили LADA 2107 оснащались 1,5-л двигателями с ЭСУД, затем добавились 1,6-л двигатели на LADA 21074. Карбюраторные ?пятерки? теперь тоже постепенно будут вытесняться ?впрысковыми?. Таким образом все семейство автомобилей классической компоновки перейдет на впрыск, что обеспечит выполнение более жестких норм токсичности Евро-2.
/ИА LADAONLINE/


Боюсь только что большинству покупателей классики, особенно в деревнях это не сильно понравится Very Happy



В общем я так Вас понял, что впрыск ставить начнут, но и в декабре 2005/январе 2006 карб все же еще останется на конвейере...

P.S.А в 2002 (и даже 2005) говорили: инохлам, инохлам... Даже тогда (в 2002) карбюраторных машин в страну уже почти не везли...
мим
Amd_race писал(а):

В общем я так Вас понял, что впрыск ставить начнут, но и в декабре 2005/январе 2006 карб все же еще останется на конвейере...
... Даже тогда (в 2002) карбюраторных машин в страну уже почти не везли...


Дело в том, что на карбовые машины был, есть и будет еще очень устойчивый спрос, есть определенный сегмент людей которым только карб интересен по тем или иным причинам.
Соответственно, одномоментно "убивать курицу" никто по своей воле не будет. До сих пор много тех, кто жалеет что сняли карбовые десятки и девятки..
Amd_race
мим писал(а):

Amd_race писал(а):

В общем я так Вас понял, что впрыск ставить начнут, но и в декабре 2005/январе 2006 карб все же еще останется на конвейере...
... Даже тогда (в 2002) карбюраторных машин в страну уже почти не везли...


Дело в том, что на карбовые машины был, есть и будет еще очень устойчивый спрос, есть определенный сегмент людей которым только карб интересен по тем или иным причинам.
Соответственно, одномоментно "убивать курицу" никто по своей воле не будет. До сих пор много тех, кто жалеет что сняли карбовые десятки и девятки..


И это правда. У меня на 2109 стоит Солекс(всегда хорошо отрегулирован - я за машиной слежу), и я доволен. Вообще я ценю эту машину исключительно за то, что могу сам "на коленке" ее отремонтировать(не отдавая денег сервису - лучше на вино/женщин потратить), за простую конструкцию и дешевые запчасти.
Только есть пара моментов:
1. Моя стоит сейчас чуть больше 2000уе. За 5000 я уже хочу надежный впрысковый авто(меньше гимора). Кстати впрыск и в деревне особых проблем не доставляет - если не заправлять слитым с ЗИЛов 76-м... Very Happy
2. Не знаю как в Тольятти, но в Екб от выхлопов уже не продохнуть. Разрегулированные карбы лишь ухудшают ситуацию. Какой-нибудь дачник-овощевоз не будет следить за составом смеси - он ездит пока машина не начинает глохнуть. Талон ТО покупается у соседа - Российские реалии... Я не спец по экологии,но мой дом стоит на выезде из города(но в 10 мин. от центра) - так зимой в безветренную погоду в час пик дышать легче, чем летом в выходные с утра и вечером при легком ветре - едут, едут со всего города рыдваны садоводов... И если сейчас продается карбовая 21043 - любимая машинка дачника - будьте уверены, она еще лет 15 не будет знать, что такое чистый выхлоп. В этом плане я обеими руками за впрыск.
Сергей Самара
Amd_race писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Классику впрыс массового выпуска не будет в основном будет карб нормы опять отложили и решили что классика сама по себе умрет как класс.


Мля, ну кто бы сомневался... Спорили еще в 2001г. (когда разговор про нормы зашел) с коллегой: я говорил, что и в конце 2005/начале 2006 с конвейера ВАЗа будут сходить карб. машины., он утверждал, что нет, и вообще впрыск полностью вытеснит карб намного раньше.
Похоже я выигрываю в этом споре, но что-то мне от этого не радостно. Единственный плюс - конъяк на новый год за счет бывшего коллеги будет...



Не спеши все может в раз поменятся до этого они планировали осенью выпускать около 18000 машин впрыс классики в месяц. Время покажет
Мерзость
на ВАЗе планируется сократить около 4200 человек до конца года. интересно, это как-то связано с преодолением кризиса сбыта? 8)
мим
Мерзость писал(а):

на ВАЗе планируется сократить около 4200 человек до конца года. интересно, это как-то связано с преодолением кризиса сбыта? 8)


Если прочитать внимательно первоисточник, то будет видно, что это сокращение - доведение до нормативной численности (прсото народу перебрали в свое время) и сокращение пойдет путем естественного ухода (пенсионеры, увольняющиеся и т.д.)
Mahmud
Сдается мне, если пошерстить как следует, то еще столько же можно было бы уволить без ущерба для производства.
Мерзость
мим писал(а):

Мерзость писал(а):

на ВАЗе планируется сократить около 4200 человек до конца года. интересно, это как-то связано с преодолением кризиса сбыта? 8)


Если прочитать внимательно первоисточник, то будет видно, что это сокращение - доведение до нормативной численности (прсото народу перебрали в свое время) и сокращение пойдет путем естественного ухода (пенсионеры, увольняющиеся и т.д.)


первоисточник - то бишь приказ тот самый - не читала, ваша правда.
но по кругам на воде все-таки терзают меня смутные сомненья:
1. с каких это пор при "естественной убыли" уведомляются профсоюзы? и откуда такой шум?
2. комментарии заводских чиновников: "то же самое было при передаче объектов соцкультбыта и сокращении роторно-поршневого бюро. все, кто хотел, остались"
это несколько противоречит официальной версии.

как минимум, напрашивается вывод - будут масштабно "уходить" на пенсию. хорошо ли это? не знаю...
мим
Мерзость писал(а):

первоисточник - то бишь приказ тот самый - не читала, ваша правда.
но по кругам на воде все-таки терзают меня смутные сомненья:
1. с каких это пор при "естественной убыли" уведомляются профсоюзы? и откуда такой шум?
2. комментарии заводских чиновников: "то же самое было при передаче объектов соцкультбыта и сокращении роторно-поршневого бюро. все, кто хотел, остались"
это несколько противоречит официальной версии.

как минимум, напрашивается вывод - будут масштабно "уходить" на пенсию. хорошо ли это? не знаю...


У нас сокращают не людей, а "клетки", или место в штатном расписании. По факту получается что-то типа в вашем отделе теперь нормативная численность не 30, а 29 человек, далее идет расклад такой: есть работающие пенсионеры, милости просим да с выходным пособием, если нет, ищется вакансия в другом отделе (который в нормативе и сокращению не подлежит) и предлагается кому-нибудь туда перевестись. Человек уходит, клеточка закрывается.
Согласование с профсоюзом все-равно обязательно, ибо в данном случае естественная убыль не возобновляется, а сокращаются штатные места. Именно поэтом делается это не в месяц в два, а до конца года...
Мерзость
то есть все равно против пенсионеров. жаль.
имхо лучше бы малолеток-слесарей пошерстили.
kyzmyk
Мерзость писал(а):

то есть все равно против пенсионеров. жаль.
имхо лучше бы малолеток-слесарей пошерстили.



Как раз наоборот....лучше когда молодых больше, чем пенсионеров...
Мерзость
каких молодых, вот в чем вопрос...
Сергей Самара
Ситуация изменилась с июля 100% классики будет впрысковая.
Официально принято решение.
Amd_race
Сергей Самара писал(а):

Ситуация изменилась с июля 100% классики будет впрысковая.
Официально принято решение.


Вот это гуд. Польза для экологии несомненна.
P.S.А проигранный мною коньяк все равно с бывшим коллегой вместе разопьем.
kyzmyk
Мерзость писал(а):

каких молодых, вот в чем вопрос...



Неужели Вы думаете, что нормальной молодежи не осталось??? Она есть и ее гораздо больше, чем всяких "гопников"....просто они менее заметны, потому что тихо мирно делают свое дело....а вот КАК и КОГО набирать - это уже за отдельные деньги:)SmileSmileSmile В смысле для этого есть специальный отдел, который именно этим и занимается.
Мерзость
kyzmyk писал(а):

Мерзость писал(а):

каких молодых, вот в чем вопрос...



Неужели Вы думаете, что нормальной молодежи не осталось??? Она есть и ее гораздо больше, чем всяких "гопников"....просто они менее заметны, потому что тихо мирно делают свое дело....а вот КАК и КОГО набирать - это уже за отдельные деньги:)SmileSmileSmile В смысле для этого есть специальный отдел, который именно этим и занимается.


хм... сама не стара, поэтому могу рассуждать по теме объективно Smile
так вот. с тольяттинской молодежью знакома не понаслышке.
после общения с некоторыми работниками конвейера.... и их рассказов...
да простят меня тольяттинцы, здесь обитающие... но мне вообще странно, что они ХОТЯ БЫ ЭТО могут собрать.
PS. ни в коем случае не обобщаю.
PSS. сама - патриот ВАЗа. но террррпеть ненавижу лапшу на уши и то, что менеджмент завода не делает ничего, чтобы исправить ситуацию.
PSSS. все - имхо.
GEN?
Мерзость писал(а):

хм... сама не стара, поэтому могу рассуждать по теме объективно Smile
так вот. с тольяттинской молодежью знакома не понаслышке.
после общения с некоторыми работниками конвейера.... и их рассказов...
да простят меня тольяттинцы, здесь обитающие... но мне вообще странно, что они ХОТЯ БЫ ЭТО могут собрать.
PS. ни в коем случае не обобщаю.
PSS. сама - патриот ВАЗа. но террррпеть ненавижу лапшу на уши и то, что менеджмент завода не делает ничего, чтобы исправить ситуацию.
PSSS. все - имхо.


Во многом согласен.

А на чем мэм рассекает?
Мерзость
мэм возют... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы