Страница 3 из 7
GEN?
Про нашего любимого воспитанника-лесапедиста?
Dr.Lecter
GEN писал(а):


Трудящиеся в письмах просят еще повысить немного цены на Тазы, чтобы победить инородных буржуинов...



Это даже в условиях социалистического ёбщества повышение цен никогда просьбами трудящихся не обосновывалось, приведи хоть один реальный пример. А за письма пенсионеров на ВАЗ очень хорошо свидетельствует рыночная ситуация с "классикой", особенно на вторичном.

GEN писал(а):


А карбюратор - ф топку, конечно, никаких плюсов, один вред.
Анахренизм...



Хорошие ребята механики хвалили девятку карбовую по сравнению с оной же с впрыском. Не хочу быть испорченным телефоном, это раз, а опускаться до малоквалифицированных писков по типу "в топку!",
"в Бобруйск!" и "в газенваген!", что-то сегодня не очень тянет, это два. Так что дискуссию на эту тему прекращаю волюнтаристским образом.
Dr.Lecter
Мерзость писал(а):


мне очень хотелось бы ответить грозному каннибалу д-ру лектеру обоснованно и пространно, но, извините, смысл вопроса при детальном рассмотрении оказался для меня покрыт туманом.
1. "казалось бы, при чем здесь ВАЗ" - хм, а 4200 до конца года будут убирать на каком-то другом ВАЗе? а не на этом заводе, у которого кризис сбыта?



Так о том и речь. Давайте определимся, был реальный спад рынка сбыта мирового автомобилестроения, из которого АвтоВАЗ выкарабкался еще очень даже, отделавшись лишь немного помятым лицом, либо АвтоВАЗ глохнет сам по себе, как это тут яро утверждается, а GM и Ford губят щупальца сумасшедшего космического спрута с планеты Гудок.
komatoz
HI!
Rusofil писал(а):

Интересные сведения про впрыск в конце такта сжатия а ля дизель... Смешно, щютка удалась...

Впрыск не может быть в конце такта сжатия! Иначе будет самовоспламенение рабочей смеси! Впрыск идет в процессе такта впуска... (циклы ДВС: впуск - сжатие - рабочий ход - выпуск).

Ё-маё...

Вааще, нашими молитвами и терпеливым изложением теории и практики автомобилестроения Outlander глядишь и прикупит нормальное авто....

Скажем себе спасибо заранее...



ИМХО
Ну, вообщето если углУбиться в работу GDI (именно в этом контексте я рассматривал данную фразу аутландера) то не так уж он и не прав в определенных режимах работы двигателя именно так и происходит.

Тут про GDI (кстати аутлендеру не мешает прочесть) Wink.

http://www.zdeo.com/services/newsphp/showarticle.php?id=1433
http://www.car.dn.ua/f/likbez/vprisk_benzin.html

Другое дело что он в своем стиле начал говорить об одном (оказался неправ) и резко перевел разговор совершенно в другую плоскость Smile .
GEN?
Dr.Lecter писал(а):

...Хорошие ребята механики хвалили девятку карбовую...


Мне здоровье моих близких и свое важнее мнения ?хороших ребят механиков?, да и финансовых возможностей люмпен-интеллигентов тоже?

О технических аспектах не развиваю, лень...
Мерзость
Dr.Lecter писал(а):

Мерзость писал(а):


мне очень хотелось бы ответить грозному каннибалу д-ру лектеру обоснованно и пространно, но, извините, смысл вопроса при детальном рассмотрении оказался для меня покрыт туманом.
1. "казалось бы, при чем здесь ВАЗ" - хм, а 4200 до конца года будут убирать на каком-то другом ВАЗе? а не на этом заводе, у которого кризис сбыта?



Так о том и речь. Давайте определимся, был реальный спад рынка сбыта мирового автомобилестроения, из которого АвтоВАЗ выкарабкался еще очень даже, отделавшись лишь немного помятым лицом, либо АвтоВАЗ глохнет сам по себе, как это тут яро утверждается, а GM и Ford губят щупальца сумасшедшего космического спрута с планеты Гудок.


А какое отношение имеет спад там или подъем рынка сбыта мирового автомобилестроения к ВАЗу? (только не надо, пожалуйства, выводить длинные теоретические конструкции)

Рынок сбыта у ВАЗа, к сожалению, не весь мир. а только россия, снг и страны третьего мира (про количество, которое продается в других странах, можно и не упоминать).

поэтому здоровье главного конструктора GM или сокращение численности на крайслере можно в расчет по отношению к ВАЗу не брать. тут скорее надо спросить о самочувствии христенко и покупательской способности россиян.

P.S. как всегда, все - имхо.
Yurdager
АЛЁ!!! Хватить флудить, блин, сколько можно писать о том кто на каком тут лисапете катается? Задолбали флудерасты!!! Тема очень интересная и актуальная.


Боюсь, что вопрос о том, что ВАЗу удалось преодолеть кризис - преждевременный диагноз.
Smile
Emperor писал(а):

Похоже на правду. Неделю назад отметил, что местная площадка "Элекс-Полюса" опустела. "Центр-Б" тоже подраспродал машинки, а вот на "Лада-Дизайн" их все еще много. Но в целом лед тронулся.


Тот факт, что на площадках ваших дилеров нет новых авто думаю не показатель. Все эти машинки рассовали по регионам!!! Их не продали, их просто переместили из одних площадок на другие. Я видел две площадки, обе забиты машинками до отказу, как селедка в банке.

Одну такую площадку я вижу ежедневно в вечернее время. Что меня очень удивляло ? это по два ежедневных автовоза (на каждом около десяти машинок) с новыми авто. Такого я еще никогда не видел, что бы сколько завозили к нам машин. Есть любые цвета, правда преобладающий цвет ? это цвет алюминиевой пудры. Модели любые, кроме Нивы. Куда столько?

Короче на ближайшие несколько лет в перед Сыктывкар обеспечен ВАЗиками? :cool: Думаю в других провинциальных городках тоже самое твориться. Причем я вот что заметил: в последнее время эти автовозы не торопятся разгружать, видать перегоняют куда-то дальше. И еще: в срочном порядке неподалеку огораживается площадка. Если на ней появятся ВАЗы, я не удивлюсь.

Вчера среди машинок была одна ?Надежда?.

Так, что рано радоваться. С такой политикой у ВАЗа будет единовременный и мгновенный крах!
Выбравший гармонию
komatoz писал(а):

HI!

Rusofil писал(а):

Интересные сведения про впрыск в конце такта сжатия а ля дизель... Смешно, щютка удалась...

Впрыск не может быть в конце такта сжатия! Иначе будет самовоспламенение рабочей смеси! Впрыск идет в процессе такта впуска... (циклы ДВС: впуск - сжатие - рабочий ход - выпуск).

Ё-маё...

Вааще, нашими молитвами и терпеливым изложением теории и практики автомобилестроения Outlander глядишь и прикупит нормальное авто....

Скажем себе спасибо заранее...




ИМХО
Ну, вообщето если углУбиться в работу GDI (именно в этом контексте я рассматривал данную фразу аутландера) то не так уж он и не прав в определенных режимах работы двигателя именно так и происходит.

Тут про GDI (кстати аутлендеру не мешает прочесть) Wink.

http://www.zdeo.com/services/newsphp/showarticle.php?id=1433
http://www.car.dn.ua/f/likbez/vprisk_benzin.html

Другое дело что он в своем стиле начал говорить об одном (оказался неправ) и резко перевел разговор совершенно в другую плоскость Smile .



Мда... Век живи - век учись... Признаю - сморозил. Отмочил. Больше не повторится. Однако здоррово - впрыск в конце такта сжатия, детонации нет за счет сверхобедненной смеси, а около свечи смесь нормальная.

Молодцы японцы.... Великолепные инженеры, однако - уперлись и сделали. Вспомните - весь послевоенный период японцы начали скупать патенты по всему миру - и в последней трети XX-го века пошла отдача...

Китайцы хитрее - просто ...издят технологии. Максимально дешево и опять же максимально сердито...
outlander
Спасибо за информацию,Коматоз.Но где же неправота-в том,что обычный инжектор-не "джедай"-неэкологичный агрегат или в том,что выбросы в атмосферу зависят не только от типа двигателя,но и в большей мере от топлива?Но-следует признать,что она не новая и в принципе давно понятая.Данные слова в полной мере можно отнести и к Русофилу,как к грамотному собеседнику,способному не только кого-то поучать,но еще и самому учиться,благо вариантов для этого очень много.Тема вообще-то не об этом-что-то сразу начали задумываться об экологии,хотя до этого и в других направлениях потуг не заметно.Речь о том,что ВАЗ набирает обороты,хотя спад в 3-4%-явление и без того закономерное где бы-то ни было.
Dr.Lecter
Мерзость писал(а):

А какое отношение имеет спад там или подъем рынка сбыта мирового автомобилестроения к ВАЗу? (только не надо, пожалуйства, выводить длинные теоретические конструкции)

Рынок сбыта у ВАЗа, к сожалению, не весь мир. а только россия, снг и страны третьего мира (про количество, которое продается в других странах, можно и не упоминать).



Ага, ага, "а покупал ты ее по советским законам?". А что живем мы уже 15 лет не в единой глобальной экономической системе? Или, например, мировые цены на нефть и на прокат на нас тут вообще никак не отражается? И в ВТО мы уже в 2006 нифига не вступаем?

Цитата:


Созданная в 1992 году британская консалтинговая компания Autopolis обнародовала свой прогноз мирового автомобильного рынка в 2010 году. По прогнозу британцев, через семь лет АвтоВАЗ войдет в десятку крупнейших мировых производителей, увеличив свою долю мирового рынка в полтора раза - с нынешних 1,4% до 1,9%. К 2010 году Autopolis, несмотря на завершение консолидации GM ряда азиатских производителей, прогнозирует снижение доли шести крупнейших концернов до 68%. На долю 10 крупнейших мировых производителей, по прогнозу британских аналитиков, будет приходиться не более 82% мирового рынка. Японских, корейских, американских и европейских производителей потеснят их коллеги из развивающихся стран - Китая, России, Индии и Ирана.



Как-то относят нас все-же к мировому рынку британцы, хотя, я понимаю, что многим противно... Но это личное.
Мерзость
подготовились, смотрю:)

вы говорите о мировых тенденциях на рынках сбыта автомобилестроения...
отнесение кризиса сбыта у ВАЗа к эти тенденциям представляется мне далеко не бесспорным.
у завода:
рынок сбыта узок,
потребитель продукции не входит в сегмент потребителей новых ино (по которым считается спад/рост!), за искл. самого низкого ценового класса,
комплектующих не-российского производства очень мало, насколько я знаю.

так что впрямую мировые тенденции не влияют. сейчас. вот в ВТО вступим - и еще как влиять начнут Sad
да и сами тенденции - неоднозначны. китай - растет как на дрожжах...

P.S. все-имхо.
P.S.S. вяло поползли слухи, что сокращение численности на ВАЗе - это "предпродажная подготовка".
Выбравший гармонию
Мерзость писал(а):

подготовились, смотрю:)

вы говорите о мировых тенденциях на рынках сбыта автомобилестроения...
отнесение кризиса сбыта у ВАЗа к эти тенденциям представляется мне далеко не бесспорным.
у завода:
рынок сбыта узок,
потребитель продукции не входит в сегмент потребителей новых ино (по которым считается спад/рост!), за искл. самого низкого ценового класса,
комплектующих не-российского производства очень мало, насколько я знаю.

так что впрямую мировые тенденции не влияют. сейчас. вот в ВТО вступим - и еще как влиять начнут Sad
да и сами тенденции - неоднозначны. китай - растет как на дрожжах...

P.S. все-имхо.
P.S.S. вяло поползли слухи, что сокращение численности на ВАЗе - это "предпродажная подготовка".



Да Вы что? Правда? Хотят ВАЗ с молотка типа как у нас в Самаре металлургический завод продали?

Мли-и-и-н, ну и дела...
Мерзость
я же выделила - СЛУХИ Smile
а на самом деле что творится - кто его знает...
имхо, завод нужен только или СОКу, или GM.
Выбравший гармонию
Мерзость писал(а):

я же выделила - СЛУХИ Smile
а на самом деле что творится - кто его знает...
имхо, завод нужен только или СОКу, или GM.



А дым без огня ИМХО не бывает...
мим
Rusofil писал(а):

Мерзость писал(а):

я же выделила - СЛУХИ Smile
а на самом деле что творится - кто его знает...
имхо, завод нужен только или СОКу, или GM.



А дым без огня ИМХО не бывает...


ИМХО, тут столько дыма, что не понятно, где дым от огня, а где просто туман...
Ieronimus
Rusofil писал(а):

Интересные сведения про впрыск в конце такта сжатия а ля дизель... Смешно, щютка удалась...

Впрыск не может быть в конце такта сжатия! Иначе будет самовоспламенение рабочей смеси! Впрыск идет в процессе такта впуска... (циклы ДВС: впуск - сжатие - рабочий ход - выпуск).

Ё-маё...

Вааще, нашими молитвами и терпеливым изложением теории и практики автомобилестроения Outlander глядишь и прикупит нормальное авто....

Скажем себе спасибо заранее...


Самовоспламенения не будет.Степень сжатия не та.Непосредственный впрыск более экономичен и экологичен по сравнению с распределенным.
Dr.Lecter
Мерзость писал(а):


так что впрямую мировые тенденции не влияют. сейчас. вот в ВТО вступим - и еще как влиять начнут Sad



Не убедительно. Почитайте о принципах мировой глобальной экономики, хотя бы того же Сороса, к примеру. Подонок, он таки подонок, но по сабжу сильно врубной.

Мерзость писал(а):


да и сами тенденции - неоднозначны. китай - растет как на дрожжах...



Это все потому, что китайцы своих национал-предателей расстреляли, а не поставили рулить государственнными монополиями.

Мерзость писал(а):


P.S.S. вяло поползли слухи, что сокращение численности на ВАЗе - это "предпродажная подготовка".



Я эту мысль высказывал еще по поводу совершенно непонятной с нормальной точки зрения программы развития автопрома (эта которая с запретом праворулек). Как-то странно: заявлениями о намерениях довели народ до белого каления, а потом тихо-тихо все похоронили. Очень похоже на игру на понижение перед возможной продажей.

Я когда всю эту бригаду вазоненавистиков спрашивал: понимают ли они, что сознательно-несознательно играют на иностранный карман (если уж продавать, так подороже, нес па?) -- в ответ только бессильный лай. Ну, что ж...

А по-поводу GM... Хрен его знает, вон у них какой кризис у самих... Посмотрим.
Мерзость
Dr.Lecter писал(а):

Мерзость писал(а):


так что впрямую мировые тенденции не влияют. сейчас. вот в ВТО вступим - и еще как влиять начнут Sad



Не убедительно. Почитайте о принципах мировой глобальной экономики, хотя бы того же Сороса, к примеру. Подонок, он таки подонок, но по сабжу сильно врубной.



аргументы, пожалуйста...

Dr.Lecter писал(а):

Мерзость писал(а):

]
да и сами тенденции - неоднозначны. китай - растет как на дрожжах...



Это все потому, что китайцы своих национал-предателей расстреляли, а не поставили рулить государственнными монополиями.


однозначно! Very Happy

Dr.Lecter писал(а):

Мерзость писал(а):

]
P.S.S. вяло поползли слухи, что сокращение численности на ВАЗе - это "предпродажная подготовка".



Я эту мысль высказывал еще по поводу совершенно непонятной с нормальной точки зрения программы развития автопрома (эта которая с запретом праворулек). Как-то странно: заявлениями о намерениях довели народ до белого каления, а потом тихо-тихо все похоронили. Очень похоже на игру на понижение перед возможной продажей.

Я когда всю эту бригаду вазоненавистиков спрашивал: понимают ли они, что сознательно-несознательно играют на иностранный карман (если уж продавать, так подороже, нес па?) -- в ответ только бессильный лай. Ну, что ж...



поясните мысль, будьте так любезны...
Dr.Lecter
Мерзость писал(а):


аргументы, пожалуйста...



Ну, лучше первоисточники, конечно, но суть в том, что мировая экономика едина всегда, даже СССР был зависим от других и завязан с ними на порядок теснее, чем мы себе представляем. И что это как дождь идет, круги по всем водоемам, даже не связанным между собой протоками. Как-то так.

Мерзость писал(а):


поясните мысль, будьте так любезны...



Т.н "серый маркетинг". Еще это называют черным пиаром как структурным элементом недружественного поглощения.

Я имел ввиду, что беспрецедентная антивазовская пиар-компания, связанная с программой правительства, возможно является элементом программы снижения цены предприятия, начатой покупателем (тот же GM) -- это как на базаре долго и организованной группой лиц херить товар, чтобы получить основательную скидку.

ЗЫ. Перед тем, как купить одно украинское сельскохозяйственное производство, иностранный инвестор хорошо понизил его цену путем спекуляций в прессе на чернобыльском факторе. Подробнее не могу, но и так все понятно.
Мерзость
1. давайте определимся.
про единство мировой экономики спора не было.
был разговор про вляние мировых тенденций автопрома на кризис сбыта ВАЗа.
я остаюсь при своем мнении - впрямую тенденции мирового автопрома на кризис сбыта ВАЗа не влияют.

2. насчет "недружественного поглощения" и т.п.
не владею информацией о заказчике, поэтому не могу поддержать разговор на должном уровне.
603
Dr.Lecter писал(а):

Я имел ввиду, что беспрецедентная антивазовская пиар-компания, связанная с программой правительства, возможно является элементом программы снижения цены предприятия, начатой покупателем (тот же GM) -- это как на базаре долго и организованной группой лиц херить товар, чтобы получить основательную скидку.

:-D кто-нибудь... отдайте в конце концов мне деньги за мое участие в ПР-акции... хоть немного... :-D Smile Smile

лехтер... при чем тут ПР ???
зайди в ЛЮБОЙ салон продающий ВАЗ подойди к любой "классике", обычно у них при продаже двери надо регулировать... так вот на ламерский вопрос "а чего двери-то не закрываются" тебе менеджер салона (а это именно тот чел из миллиона занятых в автопроме о которых так печется правительство) он ответит "а чего ж ты хочешь, это ж ВАЗ!" Shocked

какая нафиг тут ПР-компания??? тем более в инете, тем более в курилке... тут потенциальных потребителей ВАЗ не так уж и много сидит/читает
Это не я
603 писал(а):

:-D кто-нибудь... отдайте в конце концов мне деньги за мое участие в ПР-акции... хоть немного... :-D Smile Smile



А почему в твоей конторе тебе их не отдали? Сказали, что враньём про Т-34 ты дискредитировал святое дело корейавтопрома? Ну так никто ж за язык не тянул. Тебе темники выдали? По ним и работай, в другие вопросы не лезь.

603 писал(а):


зайди в ЛЮБОЙ салон продающий ВАЗ подойди к любой "классике", обычно у них при продаже двери надо регулировать... так вот на ламерский вопрос "а чего двери-то не закрываются" тебе менеджер салона (а это именно тот чел из миллиона занятых в автопроме о которых так печется правительство) он ответит "а чего ж ты хочешь, это ж ВАЗ!" Shocked



На днях заходил в Днистер-Авто делать заказ на "Калину" -- так менеджер очень неплохо отзывался о ВАЗах. Львовяне покупают, довольны. Много новых "Лад" во Львове.
Amd_race
Это не я писал(а):


603 писал(а):


зайди в ЛЮБОЙ салон продающий ВАЗ подойди к любой "классике", обычно у них при продаже двери надо регулировать... так вот на ламерский вопрос "а чего двери-то не закрываются" тебе менеджер салона (а это именно тот чел из миллиона занятых в автопроме о которых так печется правительство) он ответит "а чего ж ты хочешь, это ж ВАЗ!" Shocked



На днях заходил в Днистер-Авто делать заказ на "Калину" -- так менеджер очень неплохо отзывался о ВАЗах. Львовяне покупают, довольны. Много новых "Лад" во Львове.


Про эту контору не знаю, но обычно тебе говорят что авто-супер, пока на гарантию не приедешь... Обычно начинают отмораживать: Гремит? Ну это ж не "мерс"! Плохо закрывается? Так ведь не "Тойота", так у всех... Еще и говорят, что сам сломал. Моя знакомая на новом ВАЗе без меня на гарантию не ездила - ее там просто посылали.

Все вышесказанное лишь мой частный опыт.
Это не я
Amd_race писал(а):


Про эту контору не знаю, но обычно тебе говорят что авто-супер, пока на гарантию не приедешь... Обычно начинают отмораживать: Гремит? Ну это ж не "мерс"! Плохо закрывается? Так ведь не "Тойота", так у всех... Еще и говорят, что сам сломал. Моя знакомая на новом ВАЗе без меня на гарантию не ездила - ее там просто посылали.

Все вышесказанное лишь мой частный опыт.



Гарантию осуществляет не автосалон (по крайней мере, мне так объяснили).

Что же касается сервис-центров, то их отношение к Вам (и Вашей знакомой) зависит от состояния души сотрудников сервис-центра. А не от ВАЗа. Они и владельцу мерса скажут, что он сам виноват.

...Вот не далее как вчера ходил предъявлять претензию по поводцу набора посуды Berhgoff. Хамского вида дама, глядя на меня честными глазами, вещала: "нержавеющей стали не бывает, Вы сами виноваты, что не протирали посуду после мойки".
Amd_race
Официальный дилер обеспечивает и продажу, и обслуживание. Так везде.

P.S. А в салоне где Нексию знакомые брали разболтавшийся(но пока работающий - детки очень им играться любили, доигрались) стеклоподьемник поменяли без звука(гарантия почти кончилась к тому моменту - дотянул владелец, но за 2 недели до срока окончания успел). Теперь он снова Дэу брать хочет - типа "че, намано там все, езжу - не парюсь"

Может, просто повезло?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы