Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как 011 двигатель переделать обратно в 01?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как 011 двигатель переделать обратно в 01? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 17:41
Ответить с цитатой

Может кто знает? Копеечные движки очень резвые были, 011 тупят по страшному. Читал в книжке, что над 011 наши поработали в плане увеличения ресурса (уменьшили степень сжатия не помню еще чего-то сделали), после чего он ехать плохо стал, ресурс впринципе пофигу. Реально ли вернуться к оригинальному, или надо искать 01 головку где-то, а без этого ни-ни.
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 19:08
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Может кто знает? Копеечные движки очень резвые были, 011 тупят по страшному. Читал в книжке, что над 011 наши поработали в плане увеличения ресурса (уменьшили степень сжатия не помню еще чего-то сделали), после чего он ехать плохо стал, ресурс впринципе пофигу. Реально ли вернуться к оригинальному, или надо искать 01 головку где-то, а без этого ни-ни.

оо мляяя такой бред.... Confused
взять одинаково собранные 01 и 011 моторы, так 011 будет немного резвее 01. надеюсь объяснять не надо почему? Другое дело то что на 011 моторы начали ставить озоны и трамблеры с вакуум-корректором в пользу экономичности и экологичности. Вот тут то они и потупели.
СЖ у этих моторов абсолютно одинаковая - 8.5.
Вернуться к 76мм можно только путем гильзовки.
Голова на 011 моторе 011-я, соответсвенно на 01 - 01-я. Отличаются они наличием у 01 головы штуцера спереди, которого у 011 головы нет.

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 19:20
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Может кто знает? Копеечные движки очень резвые были, 011 тупят по страшному. Читал в книжке, что над 011 наши поработали в плане увеличения ресурса (уменьшили степень сжатия не помню еще чего-то сделали), после чего он ехать плохо стал, ресурс впринципе пофигу. Реально ли вернуться к оригинальному, или надо искать 01 головку где-то, а без этого ни-ни.

Бред. Ставь копеечный Вебер вместо своего ОЗОНА и будет тебе счастье.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 23:26
Ответить с цитатой

Слышал я такой бред, мол якобы на первых капейках фиатовская бошка былла Smile . Ну так вот я обладатель одних из превых фиатовских головок! отличие от современных такие: мелко зернистый алюминий, дополнительное отверстие вентиляции в передней части головки, а также отличные седла клапанов (вероятно контроль технологии присутствовал) единственное что там фиатовское это БОЛТ крепления звездочки распредвала Smile
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z_Aleksey



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Тверь
Авто: 2101
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 10:55
Ответить с цитатой

На копейках головы были другие и отличались степенью сжатия 8,8.Потом их все модифицировали под степень сжатия 8,5.
Вернуться к началу
z_Aleksey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 10:55
Ответить с цитатой

Евгений 073 писал(а):
Слышал я такой бред, мол якобы на первых капейках фиатовская бошка былла Smile . Ну так вот я обладатель одних из превых фиатовских головок! отличие от современных такие: мелко зернистый алюминий, дополнительное отверстие вентиляции в передней части головки, а также отличные седла клапанов (вероятно контроль технологии присутствовал) единственное что там фиатовское это БОЛТ крепления звездочки распредвала Smile


На копье не видел, но одна из первых трешек с 03-им двигателем шла с бошкой FIAT. Сам видел.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 11:11
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Может кто знает? Копеечные движки очень резвые были, 011 тупят по страшному. Читал в книжке, что над 011 наши поработали в плане увеличения ресурса (уменьшили степень сжатия не помню еще чего-то сделали), после чего он ехать плохо стал, ресурс впринципе пофигу. Реально ли вернуться к оригинальному, или надо искать 01 головку где-то, а без этого ни-ни.


Да ,действительно поработали ,В оригинале на 01 стояла голова 01 и степень сжатия была 8.8 . Потом аналогичную голову сделали для 011 (тоже под 8.8 ) .А вот потом стали 011 голову ставить на 01 (у нее рабочий объем меньше при том же объеме камеры сгорания )- получили на 01 СЖ 8.5 Потом на 011 решили тоже сделать 8.5 и добились этого выемками в поршнях.Итого на сегодня имеем 8.5 на всей классике при одной унифицированной голове. Аналогично на "высоких" блоках(03,06) стоит эта же голова ,но на 06 есть выемки в поршнях.

-Shark- писал(а):
взять одинаково собранные 01 и 011 моторы, так 011 будет немного резвее 01. надеюсь объяснять не надо почему?


Совершенно верно.

-Shark- писал(а):
Другое дело то что на 011 моторы начали ставить озоны и трамблеры с вакуум-корректором в пользу экономичности и экологичности. Вот тут то они и потупели. "


Здесь только доля правды.За счет увеличенного диаметра цилиндра 011 более склонен к детонации,чем 01,что потребовало уменьшения УОЗа на низах,Что и было сделано трамблером 30.3706-01,(который потом стал "унифицированным"-это конечно выгодно производителю хренячить один трамблер на всю классику(ну длина вала не в счет)).У этого трамблера на низах более пологая хар-ка ,да в динамике проиграли ,но от детонации избавились.Вернуть обратно Р-125 ,несколько поднимет динамику конечно,но есть вероятность ,что на нихах будет звенеть.Да и где взять р-125 в пристойном состоянии.Да и помоему ставили их на 011 ,при этом сворачивали НУОЗ с 7.5 для 01 до 4 для 011 ,а это уже тупизм на верхах...С другой стороны ,maximov,ты ведь не хуже меня знаешь как поступить с зажиганием...По поводу вакуум -корректора ,тоже мнение не совсем правильное.Правильно настроенный сей девайс не очень портит динамику ,а есть моменты, когда,на переходных режимах даже улучшает ,пусть и незначительно, но вот ,правильно сказано,экономия с экологией и температурный режим двигателя выигрывают сильно.
Касательно ОЗОНа,да это есть аппаратный тормоз,но ведь с ним можно бороться ...

-Shark- писал(а):
СЖ у этих моторов абсолютно одинаковая - 8.5.


Повторюсь ,изначально было 8.8.

maximov писал(а):
Реально ли вернуться к оригинальному, или надо искать 01 головку где-то, а без этого ни-ни.

Такую голову в пристойном состоянии не найти.Да и зачем ?В общем если есть желание увеличить СЖ,можно поставить 21213 голову.Я не знаю как для твоего 011,но для своего 06 я пересчитывал 213 бошка дает СЖ 9.0.Если хочешь посчитаю и тебе.Данные где-то у меня валяются.Но это за счет ресурса,само собой разумеется.Еще лучше 21214 голова,там есть прилив и дырка под датчик фаз.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 20:25
Ответить с цитатой

А если поставить 05 поршни без выемки?
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 22:06
Ответить с цитатой

Niko06 писал(а):

Повторюсь ,изначально было 8.8.

посчитай по формуле - 8.5

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 22:11
Ответить с цитатой

Niko06 писал(а):
По поводу вакуум -корректора ,тоже мнение не совсем правильное.Правильно настроенный сей девайс не очень портит динамику ,а есть моменты, когда,на переходных режимах даже улучшает ,пусть и незначительно

именно правильно настроенный, а не то, что ставят...эти вакуум корректоры здорово ограничивают уоз на высоких оборотах...

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 00:15
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Евгений 073 писал(а):
Слышал я такой бред, мол якобы на первых капейках фиатовская бошка былла Smile . Ну так вот я обладатель одних из превых фиатовских головок! отличие от современных такие: мелко зернистый алюминий, дополнительное отверстие вентиляции в передней части головки, а также отличные седла клапанов (вероятно контроль технологии присутствовал) единственное что там фиатовское это БОЛТ крепления звездочки распредвала Smile


На копье не видел, но одна из первых трешек с 03-им двигателем шла с бошкой FIAT. Сам видел.

Не верю!!! Smile Где была отлита надпись?

_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 08:41
Ответить с цитатой

НЕ в тему конечно, но, вакум корректоры не фига не ограничивают динамики!!!! Съездил на днях к одному му..ку карб отрегулировать, советовали - хороший карбюраторщик!!! (анализатор есть у него поэтому и поехал, у меня -то его нет), так он мне гад тихонько дробинку забил в шланг вакум корректора. Стал я значит по другому поводу пружинки центробежника регулировать, и так их и этак не так едет как хотелось целый день катался экспериментировал, потом, шланг в рот не сосет Sad. Ну, думаю, обороты маленькие, дал от души - то же само. Не пойму в чем дело, стал смотреть и нашел ее... родимую. Как выкинул, машинка гораздо шустрее поперла. Только вот пока пружинки никак не могу подобрать так чтобы перла во всем диапазоне оборотов. Мертвая зона какая-то есть и все. Только сдигается она ту-да сюда, то шире то уже зависит от того, как растянеш пружины, но вот чтобы совсем не было ее пока не получается. Буду пробовать еще. Шланг с вакумного регулятора скидываешь - обороты падают Sad Нельзя без него
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 11:40
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
А если поставить 05 поршни без выемки?


На 05 поршнях тоже есть выемки.Другой формы ,правда.Там их две,по форме клапанов ,для исключения встречи поршней с клапанами ,при обрыве ремня.Объем выемок в 05 и 011 поршнях одинаков.

Нужны 011 поршня "старого образца" - без выемок вообще.Это увеличит СЖ .

Последний раз редактировалось: Niko06 (23 Июня 2005 13:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 11:56
Ответить с цитатой

-Shark- писал(а):
Niko06 писал(а):
По поводу вакуум -корректора ,тоже мнение не совсем правильное.Правильно настроенный сей девайс не очень портит динамику ,а есть моменты, когда,на переходных режимах даже улучшает ,пусть и незначительно

именно правильно настроенный, а не то, что ставят...эти вакуум корректоры здорово ограничивают уоз на высоких оборотах...


Ничего ИМЕННО ВАКУУМ КОРРЕКТОРЫ не ограничивают,да и не могут по определению.ВК может сделать угол ТОЛЬКО раньше под действием разрежения.И делают это когда надо.Самый поздний УОЗ из всех возможных(касательно всех оборотов) именно при отсутствии вакуумника вообще.А касательно высоких оборотов ,так там вакуумник почти не действует(а если и действует то тольков сторону увеличения угла) посему есть он или нет на верхах абсолютно пофигу.
Р-125 без вакуумника кое-как решал эту дилемму задиранием хар-ки центробежника на средних оборотиках,можно сказать что это проще и надежнее ,но с вакуумником все-таки правильнее и оптимальнее.А вот то что все это хозяйство нужно правильно строить под себя и свой мотор это факт.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 11:12
Ответить с цитатой

-Shark- писал(а):
Niko06 писал(а):

Повторюсь ,изначально было 8.8.

посчитай по формуле - 8.5


Ну давай считать "по формуле".

Блок 2101 голова 2101-...
V=1198
Vц=1198/4=299.5
Vк=38.4
СЖ=(Vц+Vк)/Vк=(299.5+38.4)/38.4=8.799

Блок 2101 голова 21011-...-10
V=1198
Vц=1198/4=299.5
Vк=39.9
СЖ=(Vц+Vк)/Vк=(299.5+39.9)/39.9=8.506

Блок 21011 голова 21011-... поршни без выемок
V=1294
Vц=1294/4=323.5
Vк=41.5
СЖ=(Vц+Vк)/Vк=(323.5+41.5)/41.5=8.795

Блок 21011 голова 21011-...-10 поршни без выемок
V=1294
Vц=1294/4=323.5
Vк=41.5
СЖ=(Vц+Vк)/Vк=(323.5+41.5)/41.5=8.795

Блок 21011 голова 21011-...-10 поршни с выемками
V=1294
Vц=1294/4=323.5
Vк=43.1
СЖ=(Vц+Vк)/Vк=(323.5+43.1)/43.1=8.505

Блок 2103 голова 2101-...
V=1452
Vц=1452/4=363
Vк=46.5
СЖ=(Vц+Vк)/Vк=(363+46.5)/46.5=8.806

Блок 2103 голова 21011-...-10
V=1452
Vц=1452/4=363
Vк=48.4
СЖ=(Vц+Vк)/Vк=(363+48.4)/48.4=8.500

Блок 2106 голова 21011-...-10
V=1568
Vц=1568/4=392
Vк=52.3
СЖ=(Vц+Vк)/Vк=(392+52.3)/52.3=8.495


Это основные варианты сходившие с конвеера...(по данным литературы)
В конце 70-х годов были сняты с производства головы 2101-... и 21011-...,осталась одна "унифицированная" 21011-...-10. и прекращена установка поршней без выемок на 011 дв.Таким образом СЖ на всех моторах стала 8.5 ,хотя изначально все двигатели имели СЖ 8.8 .2105 и 2106 двиг. делались только со СЖ 8.5.
Еще есть "китайский "вариант" 2103 двига с поршнями с выемками под 76 бенз.у него СЖ 7.5.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы