Страница 1 из 1
Mr.mus
парни, только не отсылайте в поиск, как мне протянуть провод от акб к магнитоле, у меня 2110, я думаю надо панель разбирать? если можно расскажите по подробне? а в поиске я ниче не нашел, Спасибо!
Smartyyy
Такие советы ходят в инете... рисунок не вставляю, разъемы и в мурзилке есть...

Цитата:

? Варианты подключения питания автомагнитолы в ВАЗ-2110 ?
Варианты приведены в порядке их предпочтения.

1.Для привередливых - 1: + и - тянутся с АКБ. Предохранитель ставится в плюсовом проводе на расстоянии до 45 см от клеммы АКБ. Одно из наиболее доступных мест для протаскивания проводов - втулка для троса сцепления.
2.Для привередливых - 2. Питание с резервного предохранителя ? 10 в монтажном блоке. Для этого необходимо установить перемычку Ш3-6-Ш2-15 и взять питание с клеммы Ш2-2 (см. рис. дополнительные соединения показаны красным цветом). Необходимы 3 фишки: 2 "мама" узкая, 1 "мама" широкая.

3.Промежуточные варианты. На автомобилях, не оборудованных с завода ЭСП и ЦЗ, есть 2 свободные фишки. Находятся в районе блока реле и предохранителей. Одна двойная, голубой и голубой с красным провода. Голубой с красным - плюс через предохранитель ?15. Вторая - колодка под реле, прикрепленная к задней стенке. Голубой с черным провод - плюс через предохранитель ?5.
4.Для непривередливых. + берется с разъема часов (красный с белой полосой).

Максим Алексеев aka MaximA?

Front
У себя тянул так: под капотом с левой стороны в стенке салона резиновая заглушка в ней делал прорезь. Выход проводов под бардачком, дальше тянул под ковриком к контроллеру и там к магнитоле. А можно и с права под капотом там через такую заглушку уже тросик сцепления проходит. кароче откроешь капот и все места увидешь. У торпеды откручивал только нижнюю маленькую боковинку справа на 2х саморезах.
ШнурОк
Я протащил через пыльник педали сцепления. 8-)
Fox103
front писал(а):

У себя тянул так: под капотом с левой стороны в стенке салона резиновая заглушка в ней делал прорезь. Выход проводов под бардачком, дальше тянул под ковриком к контроллеру и там к магнитоле. А можно и с права под капотом там через такую заглушку уже тросик сцепления проходит. кароче откроешь капот и все места увидешь. У торпеды откручивал только нижнюю маленькую боковинку справа на 2х саморезах.


Снимаешь бачек омывателя, за ним увидишь канал для проводов, он выходит в район блока предохранителей. С помощью жесткой проволоки с петлей на конце протягиваешь нужные провода из салона. Рекомендую сразу протащить штук 5 (2 для ПТФ, 1 для датчика температуры, 2 питание магнитолы).
P.S. Заглушки у меня там не было...
kayur
Как делал я :
От ЭБУ идет жгут проводов в моторный отсек,с водительской стороны
я рядом (примерно в 5 см) высверлил отверстие ( прим 13мм) ,поставил
туда резиновую заглушку которых в машине после покупки было дох-на.В самой заглушке заранее сделал отверстие под два провода(они
у меня большого сечения ,в плане поставить усилок.) вот и все.
VN
При установке сигнализаций, для протяжки жгута проводов диаметром около 8мм используем спицу из сталистой проволоки типа роялки.
Место протяжки вдоль штатного жгута от ЭБУ в середине салона, из моторго отсека надрезаем резиновый переход не более сантиметра, туда спицу приматываеш изолентой в салоне к ней провода и вытягиваешь под капот.
Вариант второй, более гиморный. заостренным концом спицы проткнуть из салона резинку с трубками гидрокорректора, при необходимой жесткости спицы и правильном направлении ее, спица выходит под капот вдоль трубок и практически рядом с плюсовой клеммой АКБ.
Провода тянуть лучше из салона и предварительно смазать литолом или тп. чтоб не рвалась и не выскакивала резинка переходов.
Владимир. http://vov8.front.ru
UDima
VN писал(а):

При установке сигнализаций, для протяжки жгута проводов диаметром около 8мм используем спицу из сталистой проволоки типа роялки.



для сигналки требуется протащить 2 провода в подкапотное пространство, всё остальное комутируется или под капотом или в р-не ЧЯ (это для 2110-12) Для 04-07, 08-99, 13-15 вообще провода не тянутся под капот, для этой цели используется свойство ЧЯ что одни колодки находятся внутри салона, другие - под капотом. В этих машинах всегда найдется 2-3 клеммы в колодке внутри и снаруже, а ЧЯ выполняет роль перемычки. 8-)

VN писал(а):

Место протяжки вдоль штатного жгута от ЭБУ в середине салона, из моторго отсека надрезаем резиновый переход не более сантиметра, туда спицу приматываеш изолентой в салоне к ней провода и вытягиваешь под капот.
Вариант второй, более гиморный. заостренным концом спицы проткнуть из салона резинку с трубками гидрокорректора, при необходимой жесткости спицы и правильном направлении ее, спица выходит под капот вдоль трубок и практически рядом с плюсовой клеммой АКБ.
Провода тянуть лучше из салона и предварительно смазать литолом или тп. чтоб не рвалась и не выскакивала резинка переходов.
Владимир. http://vov8.front.ru



какой фигнёй Вы страдаете... :-D

Правильно написано выше (да и сам за... твердить) провода протягиваются по левому крылу от ЧЯ за бачком омывателя и вот провода в подкапотном пространстве.

Практика показала, что можно протянуть минимум 7 проводов диаметром 1.5 кв мм (если по 0.5, это для концевиков, датчиков и пр низкоточных цепей - ещё больше).
8-)
Roma112
Я протягивал через жгут проводов от контроллера. Сначала вставляешь стальную проволку, на ней закрепляешь провода которые нужно протащить и акуратно тянешь.
GENA
Сто то ужас какойто! Shocked Ну я понимаю дополнительные провода тащить, на сирену, замок и т.п. Но (+) то аккумуляторный всегда есть в блоке предохранителей, в разъеме за ним, на замке зажигания. Проще подключится в любом этом месте, чем крячится и тянуть провод до аккумулятора 8-)
Mr.mus
спасибо.
буду делатькак front, в выходные, а предохранитель нужен квадратный с ножками, и куда его крепить, он ведь и намокнуть может? и еще вопрос: у предохранителя кажется 3 ножки, к каким провод цеплять?
ARoman
Mr.mus писал(а):

у предохранителя кажется 3 ножки, к каким провод цеплять?



у предохранителя 2 ножки !!!
UDima
Mr.mus писал(а):

спасибо.
буду делатькак front, в выходные, а предохранитель нужен квадратный с ножками, и куда его крепить, он ведь и намокнуть может? и еще вопрос: у предохранителя кажется 3 ножки, к каким провод цеплять?



лучше сделай как Fox103 - правильно и грамотно :cool:
liar
ARoman
Это конфо 10того семейства. Ща тебе тут насоветуют Very Happy. у меня бачек омывателя например стоит около фары за АКБ, может конечно, хотя сомневаюсь что там есть дырка в салон.
Я протаскивал провод через дырку штатной проводки - в середине моторного щитка, примерно над датчиком скорости(где из коробки торчит). выходит в салон прям под магнитолу
VN
Цитата:


для сигналки требуется протащить 2 провода в подкапотное пространство, всё остальное комутируется или под капотом или в р-не ЧЯ (это для 2110-12) Для 04-07, 08-99, 13-15 вообще провода не тянутся под капот, для этой цели используется свойство ЧЯ что одни колодки находятся внутри салона, другие - под капотом. В этих машинах всегда найдется 2-3 клеммы в колодке внутри и снаруже, а ЧЯ выполняет роль перемычки.


Абсолютно точно. И если приходится запустить такую заглохшую от сигналки машину, то запускается она на раз - два.
Для 04-07, 08-99, 13-15 можно использовать и ЧЯ, просто когда гниет ЧЯ и его разъемы при нашей установке сигнализация продолжает работать. Более того не возникает вопросов в других сервисах, мол а что это вам за проводочки еще повтыкали, вот от них то все и пошло.

Цитата:


Правильно написано выше (да и сам за... твердить) провода протягиваются по левому крылу от ЧЯ за бачком омывателя и вот провода в подкапотном пространстве.

Практика показала, что можно протянуть минимум 7 проводов диаметром 1.5 кв мм (если по 0.5, это для концевиков, датчиков и пр низкоточных цепей - ещё больше



Не спорю у всех своя практика. Наша практика показала что в том месте слева где провода выходят в тонель из салона стоит резинка и она порой выскакивает в сторону салона, оставаясь висеть на жгуте, при этом об кромку металла перетераются провода штатного жгута. Поиск подобной неисправности затруднен неудобством самого места.
Лучше пострадать фигней но быть уверенным, что то что ты поставил останется работать долго и счастливо, а вот что наваяли наши заводы приходится исправлять.
У каждого свои методы и технологии работы, мы свои выработали за десять лет работы с отечественными авто и приезжающими клиентами.
Владимир.
Mr.mus
еще вопрос! предохранитель- это тот который маленький ( много таких штучек в блоке предохранителей) или же черная квадретная коробочка с ножками? и как её крепить под капотом? не намокнет? говорю заранее, Я НЕ ЭЛЕКТРИК!!!!
ШнурОк
Mr.mus писал(а):

еще вопрос! предохранитель- это тот который маленький ( много таких штучек в блоке предохранителей) или же черная квадретная коробочка с ножками? и как её крепить под капотом? не намокнет? говорю заранее, Я НЕ ЭЛЕКТРИК!!!!


"много таких штучек в блоке предохранителей"....
Mr.mus
она же маленькая! эт чё? просто провод разрезать, присоедирить к концам предохранитель и изолентой замотать? так чтоли?
ШнурОк
Mr.mus писал(а):

она же маленькая! эт чё? просто провод разрезать, присоедирить к концам предохранитель и изолентой замотать? так чтоли?


Нет, купить такую маленькую коробочку в которую собственно и вставляется сам предохранитель, а по бокам этой коробочки контактные площадки для подсоединения проводов. Сам по себе предохранитель - расходник, так что припаивать к нему ничего не удумай....
Mr.mus
Спасибо огромное! и на последок еще один вопрос: мне хватит 2 метра провода?, я в гараже нашел, с двойной изоляцией, толстый такой! Блин! неужели я скоро буду ездить и слушать музыку как человек, ато фарами мигнешь, и пипец!
Fox103
liar писал(а):

ARoman
Это конфо 10того семейства. Ща тебе тут насоветуют Very Happy. у меня бачек омывателя например стоит около фары за АКБ, может конечно, хотя сомневаюсь что там есть дырка в салон.
Я протаскивал провод через дырку штатной проводки - в середине моторного щитка, примерно над датчиком скорости(где из коробки торчит). выходит в салон прям под магнитолу



А ты не сомневайся, а посмотри внимательно откуда идут провода к фарам, карлсону - слева за бачком штатный канал кабельный диаметром 3 см.
Я сначала тож не врубился и тянул провод к датчику температуры через заглушку рециркуляции (отопитель) 8-)
ШнурОк
Mr.mus писал(а):

Спасибо огромное! и на последок еще один вопрос: мне хватит 2 метра провода?, я в гараже нашел, с двойной изоляцией, толстый такой! Блин! неужели я скоро буду ездить и слушать музыку как человек, ато фарами мигнешь, и пипец!


Должно хватить "с головой"!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы