Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Радиатор отопителя + кран отопителя.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Радиатор отопителя + кран отопителя. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Volt78



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-петербург
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 09:19
Ответить с цитатой

Есть вопросики.

Появилось подозрение что начали подтекать радиатор отопителя и кран отопителя.
Два дня назад утром обнаружил на водительском коврике сырое пятно, капало как показал осмотр с левой стороны печки из под кожуха.
Полез к крану дабы и его проверить, и под ним оказалось мокро.
Причем если его открыть и подставить руку под кран то начинает капать в ладошку. Сейчас кран закрыт, и его нижняя часть сухая, из под кожуха отопителя не капает.
Сейчас лето вроде и печка не нужна, но ведь настанет зима и че делать..........................

Лазил по конфам, искал ПОИСКОМ, понял что надо че-то откручивать.
Не могли бы вы посказать че надо открутить, а главное где крутить что-бы поменять кран и отопитель. Если не сложно то описать по этапно.
Да и еще. Какой купить отопитель, и какой кран.
Вернуться к началу
Volt78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 09:42
Ответить с цитатой

Кран покупать только керамический!!! с простым тоже самое на следующий день будет. Я бы сначала только кран поменял.
Сливаешь тосол, откручиваешь 2 хомута(входящих патрубков) в моторном отсеке (из под машины), затем 2 в салоне, и опять из моторного отсека 2 гайки крепления к кузову - Краник в руках!
Только когда будешь патрубки срывать смотри шоб на голову не текло, ибо тосол до конца не сольётся.
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volt78



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-петербург
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 12:45
Ответить с цитатой

Я все-таки думаю что радиатор отопителя нуно поменять, т.к. из под кожуха капал точно тосол.
Что мне для этого надо открутить и где............
Слышал что меняют без снятия торпеды. А как?
Вернуться к началу
Volt78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 13:04
Ответить с цитатой

Volt78 писал(а):
Я все-таки думаю что радиатор отопителя нуно поменять, т.к. из под кожуха капал точно тосол.
Что мне для этого надо открутить и где............
Слышал что меняют без снятия торпеды. А как?


Снимаешь бороду. С правой стороны отопителя крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления пластикового хомута тяги заслонки обогрева стекла. Крестообразн. отвёрткой ослабляем хомуты крепления подводящего и отводящего шлангов радиатора отопителя и снимаешь шланги с патрубков бачка радиатора. Крест. отв. отворачиваем 3 самореза крепления радиатора отопителя. Приподняв тягу заслонки обогрева стекла вверх, тянем за бачок радиатора вправо, и вынимаешь его.
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 13:12
Ответить с цитатой

Кран купи стандартный. Поставь и нафиг отсоедини от него тягу. Кран вручную открой и оставь так до конца жизни. А радиатор описали выше. Откурути все саморезы удерживающие пенель. И открутив крепеж радиатора оттягивая панель вынь его.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 14:20
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Кран купи стандартный. Поставь и нафиг отсоедини от него тягу. Кран вручную открой и оставь так до конца жизни. А радиатор описали выше. Откурути все саморезы удерживающие пенель. И открутив крепеж радиатора оттягивая панель вынь его.


Стандартный кран потечёт ещё не успев проработать 5 минут я эту школу прошёл!!! 3 менял пока керамический не поставил. А рукой дёргать бред!!! а с открытым ездить машину прогдевать замучаешься. Ставь керамику и соединяй с тросиком 100% будет работать и долго!!!
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volt78



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-петербург
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 14:23
Ответить с цитатой

Ну по крану более мене понятно, А по радиатору, не очень.
Как его сдернуть с наименьшим раразбором.
Конкретно че крутить.
Вернуться к началу
Volt78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 14:25
Ответить с цитатой

Volt78 писал(а):
Ну по крану более мене понятно, А по радиатору, не очень.
Как его сдернуть с наименьшим раразбором.
Конкретно че крутить.


Я ж те выше написал!!!!
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volt78



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-петербург
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 14:34
Ответить с цитатой

Да то что написано я прочитал и попытался представить, но че-т как то плохенько все понял.
Похоже все поймется при разборке, когда все сам буду крутить.

Кста, а какой радиотор купить, люминивый или медь?
Вернуться к началу
Volt78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 15:01
Ответить с цитатой

Ничего дергать рукой не надо будет. Один раз открой и забудь на всегда. (тяга то отсоеденена) машина дольше от этого прогреваться не будет. Для этого есть выключатель карлсона в отпителе. Не включай сразу. Хотя в принципе пофиг.
Если кран шерудить не будешь, он ен побежит.
У кого так сделано никто не жалуется.
У меня собственно так-же. Проблеммы пропали.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 15:06
Ответить с цитатой

А почему по людски не сделать разница в 50р зато как у людей работать будет
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 06:34
Ответить с цитатой

Правильно сказал. По людски. поэтому изучи отопители современных авто. как наших, так и импортных. Кран давно отсутсвует. В виду ненужности и ненадежности.
Из отечественных же авто кран ставился по 8 семейство кузовов включительно. Начиная с 10 кузовов его уже убрали.
В работе только заслонка забортноко воздуха.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 09:17
Ответить с цитатой

И что с того? Согласен, что так лучше, но если же у нас так криво придумано не страдать же из-за этого. Я выход нашёл вот и другим советую.
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_08_brOther



На форуме 8 лет
Сообщения: 5550
Откуда: иркутск/братск
Авто: 08 93г.в. 1.6л.8в.пиленная ГБЦ.РВ11.4 гл.пара 4.1 ряд 12
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 15:16
Ответить с цитатой

а если кран отопителя вообще убрать? шланги напрямую к печке радиатора подвести? а то я уже запарился с мокрым полом в салоне. все время из за крана отопителя капает. пробовал герметиком мазать, все равно -через какое то время начинает капать. пипец.
Вернуться к началу
_08_brOther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex10



На форуме 9 лет
Сообщения: 154
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2110 2005г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 15:41
Ответить с цитатой

_08 писал(а):
а если кран отопителя вообще убрать? шланги напрямую к печке радиатора подвести?

Тоже вариант.
Вернуться к началу
Alex10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 21:43
Ответить с цитатой

Купил керамический краник LUZAR, как думаете надёжный?
_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 22:17
Ответить с цитатой

Ребят, что я не так делаю? Менял свой кран на Ульяновскую керамику, не могу застягнуть скобу крепления троса... Без троса застегивается отлично, а с ним как бы наполовину. Чуть тронешь - отваливается... Давил изо всех сил, пассатижей пытался, ни в какую...
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 01:31
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Один раз открой и забудь на всегда

в жару чуствуется что радиатор горячий.у десятки он в другом месте и этот эффект отсутствует.
Dudins писал(а):
машина дольше от этого прогреваться не будет.
зиму отьездил,никаких долгих прогревов.
Dudins писал(а):
В работе только заслонка забортноко воздуха.
причём регулировка становится более плавной и предсказуемой,зависимости от оборотов движка почти полностью пропадает.
J_rockiN писал(а):
ни в какую...
брось это неблагодарное занятие,притяни обычной пластиковой стяжкой.сам наднях выпендривался 63
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 01:39
Ответить с цитатой

О, а это вариант, спасибо, Саш!
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WhiZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 08:02
Ответить с цитатой

_08 писал(а):
а если кран отопителя вообще убрать? шланги напрямую к печке радиатора подвести?

по хорошему так и надо, а вместо него можно сделать железные трубочи аля переходник.
Вернуться к началу
WhiZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 09:45
Ответить с цитатой

MG_And
MG_And писал(а):
Купил керамический краник LUZAR, как думаете надёжный?

надёжный и заводской обыкновенный если оригинальный rlzz gpn , а если ботва то и керамика и простой будет бежать тока в путь .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 18:05
Ответить с цитатой

Вообщем то поставил сегодня этот краник, тягу убрал, жидкости в радиатор набрал и закрыл.
_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 17:56
Ответить с цитатой

Подскажите как снять европанель, и какие могут засады быть?? Если ссыла на мануал будет то вооще супер! Течёт печка(или кран хз), надо разобрать и разобраться. supercool
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 22:28
Ответить с цитатой

Вобщем снял я эту европанель, и всю трихомудию за ним. Совет тем кто собирается разбирать: контакты-разъёмы помечайте, много легче будет собирать. Вот и всё в принципе. А, и ещё, в процессе сборки-разборки панели, добирания до краника, его снятия и обратной установки новой, я сделал вывод что конструктор этого узла недобрый человек(((
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smartok



На форуме 7 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 22:36
Ответить с цитатой

Недавно поставил ульяновскую керамику вопрос такой, у кого как она поживает ????
Вернуться к началу
smartok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы