Страница 1 из 1
Disha_l
В одно не прекрасное утро завел авто и услышав металлический звук выключил зажигание. Глянул под машину-лужа масла. На веревку и в сервис. Заключение сервиса-плохо прикрутили масляный фильтр (7тыков назад???) поэтому выдавило его прокладку. Заменили фильтр, залили новое масло. На следующее утро результат аналогичный-лужа масла, веревка, автосервис. Измерили давление масла, манометр чуть не разорвало, поменяли масляный насос.
Проездил месяц. Утро, зажигание, лужа под машиной, разъяренный дворник, веревка, автосервис. Т.к. надо было на работу, сдал авто и приехал за ним только вечером. Вечером вывод мастера: люфт коленвала выдавил сальник, капиталка, но мы ею не занимаемся.
В выходной поехал на другой сервис. Вывод - выдавило прокладку масл. фильтра, сальник коленвала сухой. В третий раз за последний месяц фактически поменял масло. Езжу уже 3 дня, но каждый раз при включении зажигания чувствую себя не комфортно. Машина не старая 2001 год, 46 т.км. Ваши предположения, предложения, пожелания. Заранее спасибо
Dudins
Вообще не мешало бы запуск провести на яме или подъемнике (эстакаде) Нужно увидеть, откуда текет масло. То что ты описал... интересно, но фильтр в одном месте, а сальник коленвала в другом.
Рена
Причём случается это у вас только утром перед стартом и наверное в одном месте?
Может кто-то пошутил Surprised
Disha_l
Dudins писал(а):

Вообще не мешало бы запуск провести на яме или подъемнике (эстакаде) Нужно увидеть, откуда текет масло. То что ты описал... интересно, но фильтр в одном месте, а сальник коленвала в другом.



В третий раз запускал на подъемнике. Мастера говорят, течет из под прокладки фильтра. Но сам я не видел, т.к. был в машине.
Duche
Disha_l писал(а):

Dudins писал(а):

Вообще не мешало бы запуск провести на яме или подъемнике (эстакаде) Нужно увидеть, откуда текет масло. То что ты описал... интересно, но фильтр в одном месте, а сальник коленвала в другом.



В третий раз запускал на подъемнике. Мастера говорят, течет из под прокладки фильтра. Но сам я не видел, т.к. был в машине.


А может у тебя просто фильтр дырявый где-то в районе резьбы?
Mike124
Ну не могут же они быть все дырявые! Может поверхность, где фильтр прилегает, неровная. Или фильтры все бракованные - в одном месте берете?
Disha_l
Mike124 писал(а):

Ну не могут же они быть все дырявые! Может поверхность, где фильтр прилегает, неровная. Или фильтры все бракованные - в одном месте берете?


На самом деле фильтр менял только в первый раз, на следующий день менять его не стал, т.к. предпологал и я и мастер, что выдавило прокладку из-за редукционного клапана масляного насоса, поэтому поменяли только прокладку и масляный насос. А в третий раз уже на другом сервисе поменяли тоже только прокладку, т.к. по словам мастера прежняя была не особо стандартная (толстая). Я пока все таки надеюсь на человеческий фактор первого сервиса, а страшилок про капиталку они мне возможно рассказали чтобы не признавать своей ошибки.
И Все таки кто-то сталкивался с проблемой повышенного, а не пониженного давления масла???
alil
опа впервый раз слышу, что прокладку на маслофильтре меняют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы