Страница 1 из 1
АРКОС
Люди, у меня эта Smile , мильён терзаний :-D . Хочу выслушать кучу разных мнений, делать мне ТО-2 или не делать. Машина 15-шка, полгода ровно (завтра). Особых проблем, за исключением мелкой аварии, не было (тьфу-тьфу). Ну клапана "перерегулировали" по гарантии на 11й тысяче. В коробке стучит этот долбаный "маячок" или, как там его, подшипник первичного вала - типа, "негарантийный случай". Тенденции на ухудшение самочувствия движка не заметно, хотя мало-помалу литр масла за 12 тысяч после первого ТО подлил (ну так ведь и крышку клапанную снимали, а раз я её подтягивал, т.к. подтёк с под неё был). Короче, всё как у людей... Случись (тьфу-тьфу) что серьёзное по гарантийке, поди, вмиг покажут на заменённое крыло с фарой, сигналку и музыку, лишь бы отказать, зато ТО за бешанные деньги сделают с нескрываемым удовольствием. Что обычно делают с самарами на ТО-2? Масло, фильтры - понятно. Развал/схождение? Тормоза? Мож какие прошивки меняют? Если народ скажет "надо делать" - будем делать, изыщем резервы, но просто так бабки выбрасывать неохота.
sobr
Я лично делал , только для того , чтобы сохранить гаранию. А те работы , которые там производились вообще не нужны. Это Диагностика , работы по подвеске, которые не были произведены т.к. всё в порядке и.т.п. Поэтому лично я тебе не советую делать На ветер 2000руб. ????? Зачем??
АРКОС
Уже хорошо! Ещё, кстати, вопрос - пищат тормоза, когда торможу, это нормально? Колодки заводские. + Наверно, попахивает сход-развалом - машину, если бросить руль и ехать равномерно, скажем, километрах на шестидесяти, слабенько тянет влево, а чуть газку дашь - выравнивается и вправо тянет. Опять газ убавляешь, опять влево рулит...
HABOB
АРКОС писал(а):

Ну клапана "перерегулировали" по гарантии на 11й тысяче. В коробке стучит этот долбаный "маячок" или, как там его, подшипник первичного вала - типа, "негарантийный случай".


:-D

Цитата:

Случись (тьфу-тьфу) что серьёзное по гарантийке, поди, вмиг покажут на заменённое крыло с фарой, сигналку и музыку, лишь бы отказать, зато ТО за бешанные деньги сделают с нескрываемым удовольствием.


Мне по крылу и сигналке не отказали, да и по музыке не должы.
Они ищут причины, в основном, "механического" характера - это когда ты не сможешь доказать, что оно без тебя сломалось.

Цитата:


Что обычно делают с самарами на ТО-2? Масло, фильтры - понятно.


Все.
Сделай на другом сервисе с лицензией и сертификатом - за работу отвечают и гарантия катит
АРКОС
Чтобы штампик поставили в книжку, нужно всё по ТО-2 делать... Sad Им плевать, что реально только масло поменять и фильтры, что я и сам прекрасно сделаю, у них, грубо говоря, сама услуга "Штампик ТО-2" будет поди сотку баков стоить.
u313
АРКОС писал(а):

Уже хорошо! Ещё, кстати, вопрос - пищат тормоза, когда торможу, это нормально? Колодки заводские. + Наверно, попахивает сход-развалом - машину, если бросить руль и ехать равномерно, скажем, километрах на шестидесяти, слабенько тянет влево, а чуть газку дашь - выравнивается и вправо тянет. Опять газ убавляешь, опять влево рулит...



Пищат заводские колодки. Я поставил на 19тык "Дафми", больше не беспокоит и тормозит хорошо. А что касается увода, то в первую очередь попробуй поменять передние колеса местами, если потянуло в другую сторону - резина такая. Причем менять на нашу - лотерея. Или смириться с небольшим уводом или брать нормальный импорт, желательно на литье, но это конечно дорого. Поэтому надо для себя решить, критично это или можно терпеть. А при разгоне все Самары тянет в одну сторону, сказывается разность веса и длины приводов. Увод в сторону надо смотреть на накате.
Grown
2115 20 тыс. Первое делал. Как потом оказалось правильно-накрылся праый стеклоподьемник-поменяли. На второе забил, считая что детские болячки должны выявиться. В общем так и вышло.
Человек
я 1 2 3 делал до 4 не доехал - сделаю, процесс прикалывает
сам то не колупаюсь ибо некада. А когда все исправно то иегдить приятно Very Happy
АРКОС
Вчерась прошёл-таки ТО-2 на сервисе "Зеленоград-Лада". Делали: замена масла/фильтра, замена бензофильтра, замена воздушника, осматривали подвеску, передние колодки (правда без съема колёс), крутили колёса на предмет живости подшипников, дёргали рычаги подвески, осматривали ремни + ещё по мелочам: контакты в заднем фонаре почистили чуть да воздухан вправили (выскочил из одной точки крепления). Предлагали ещё сход-развал сделать, ручник подтянуть и свечи поменять (без навязывания, просто по желанию) - не стал, конечно. В итоге 1800 карбованьцев + 20 за въезд на территорию + 15 за "стоповую" лампочку. Масло, фильтры, свечи (брал, думал заставят менять) сам покупал, что-то около 900 - 1000 карбованьцев. В принципе доволен, но "осмотр" подвески в 1500 рэ - дороговато, хотя это и есть цена вожделенного штампика ТО-2.
Levski
Согласно мурзилке в перечень работ по ТО-2 входят:
Замена масла и масляного фильтра
Проверка состояния тормозных колодок
Смазка петель дверей
Продувка дренажных отверстий.

Все.
Цитата:

замена бензофильтра, замена воздушника,


Зачем? :)

PS. сам мучаюсь вопросом... поехать залить масло за 300 р на ближайшем сервисе и ручками поменять тормозные колодки, или же отдать 2500 р. на СТО ВАЗ и жутко радоваться тому, что меня поимели на 2200 р. Smile
АРКОС
Мурзилка мурзилке рознь! Я почему свечи-то купил, потому, что перед этим заехал на сервис записаться и цену/фронт работ узнать. Так вот... Замена свечей, воздушника (а он, кстати, и в моей сервисной книжке указан!!!), топливника - фронт работ ТО-2 по их мурзилке, которая лежала около мастера смены, вычитывал при мне. Это я уже потом попросил свечи мне не менять, потому, как им всего 10 тыс. от роду.
yury2115
Тоже думаю забить на ТО-2, просто доезжу до 13000км, потом заеду на гарантийку, может сделают мелкие косячки, которые вылазят (стеклоподъемник трещит и стоп-сигнал то горит, то не горит, контакты чистил уже сам - не помогло). Масло я сам уже менял на 6500км, у них в книжке интервал замены 13000км Shocked (от ТО-1 до ТО-2). Но я посчитал, что при обкатке нужно наоборот почаще менять масло. Еще поменял воздушный и топливный фильтры.
Да нафиг надо отдавать столько денег за ТО-2, крупные поломки в интервале 15-30тыс.км. вряд ли будут, а мелочи лучше и дешевле делать самому.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы