Заметил одну вещь в поведении машины. После длительной езды по нашим дорогам, машина становится менее устойчивой, больше подвержена раскачке, подвеска шумно реагирует на любую яму. Но когда начинаю движение утром, все с точностью дo наоборот. Я предположил, что амортизаторная жидкость вследствии нагрева и возможного вспенивания теряет некоторые свои качества и амортизатор просто перестает работать. Однажды в довольно жаркий день, после двухчасовой езды по грунтово-насыпной дор? (ой, чуть не сказал глупость
) направлению я решил проверить как нагревается амортизатор и в итоге ожог пальца. Не обуглился конечно, но тем не менее? После - естественный вопрос: ? Кто виноват?? Дома разобрал передний амортизатор и оттуда вылились какая-то жидкость непонятного цвета. На дне обнаружил немало металлической пыли, хотя износа никакого не обнаружил. Поршень промерил микрометром, цилиндр тоже(показал увеличение диаметра посередине на 0.02), шток в отличном состоянии. Потеков до разборки не было. Собственно не удивительно, пробег только 25000 км . Теперь собственно вопрос: Чем, более качественным, можно заменить амортизаторную жидкость? В продаже её нет и не предвидится. Из альтернативы рассматриваю: Dexron 2 или 3, масло гидравлическое синтетическое ?Castrol?, а также возможно тормозная жидкость японская. Импортные аммо не рассматриваются, по причине отсутствия таковых на ?классику? у нас, да и дорого.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Alexander Sakh писал(а):Теперь собственно вопрос: Чем, более качественным, можно заменить амортизаторную жидкость
Другим аммортизатором. Если заправишь чем предложил (или как вариант для экономных - веретёнкой) то он проходит у тебя гораздо меньше, нежели новый. А из импортных очень даже народ хвалит (в том числе и я) Delphi. По цене - где по 400 за каждый. СААЗовский родной стоит 200-250. ИМХО, не так уж и дорого.
А у тебя как раз налицо все симптомы, что твой аммо приказал долго жить.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
illych писал(а):Alexander Sakh писал(а):Теперь собственно вопрос: Чем, более качественным, можно заменить амортизаторную жидкость
Другим аммортизатором. Если заправишь чем предложил (или как вариант для экономных - веретёнкой) то он проходит у тебя гораздо меньше, нежели новый. А из импортных очень даже народ хвалит (в том числе и я) Delphi. По цене - где по 400 за каждый. СААЗовский родной стоит 200-250. ИМХО, не так уж и дорого.
А у тебя как раз налицо все симптомы, что твой аммо приказал долго жить.
Ильичон же написал что у них в южносахалинске просто на жиге запчастей не продается
у них наверное классика как у нас феррари 64 года, те искать что то голяк, все на япошках гоняют
[quote
Ильичон же написал что у них в южносахалинске просто на жиге запчастей не продается
у них наверное классика как у нас феррари 64 года, те искать что то голяк, все на япошках гоняют[/quote]
Ерунда, есть все. Другое дело, что почти нет импортных деталей. Все частники переключились на японцев, а центр "Сахалин-Лада" торгует только деталями с конвейера. А наших машин действительно немного. Классика и Нивы худо-бедно продаются, а из 10-х может машин пять всего на весь остров. Удивлятся нечему: новая 2112, простая, 8-кл. стоит в салоне 240000 рублей. Наценка около 1000 баксов. И это называется официальный дилер. Мало чудиков кто выложит такие деньги. когда рядом можно взять Карину 1999-2001 годов за максимум 200000 руб. Хотя интересно, что дилер GM-Автоваз продает ШНивы по цене завода 310000 руб. Хотя может с завода дешевле, не знаю.
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
ну а тогда зачем такая пляска с аммиками, нет импортных купи наши но новые , худо бедно на 30 тыков хватит,
или закажи по почте, в полезных ссылках сверху есть саит Михаила, он себе пружины и амма монро по почте заказывал, конечно тебе доставка подороже выйдет тк далеко, зато нормально кататся будешь
Tony999io писал(а):ну а тогда зачем такая пляска с аммиками, нет импортных купи наши но новые , худо бедно на 30 тыков хватит,
или закажи по почте, в полезных ссылках сверху есть саит Михаила, он себе пружины и амма монро по почте заказывал, конечно тебе доставка подороже выйдет тк далеко, зато нормально кататся будешь
Дык, очумелые ручки то чешутся. Чего думаешь я на Жучке катаюсь, вот нравится мне изобретать и все тут...
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Alexander Sakh писал(а):Tony999io писал(а):ну а тогда зачем такая пляска с аммиками, нет импортных купи наши но новые , худо бедно на 30 тыков хватит,
или закажи по почте, в полезных ссылках сверху есть саит Михаила, он себе пружины и амма монро по почте заказывал, конечно тебе доставка подороже выйдет тк далеко, зато нормально кататся будешь
Дык, очумелые ручки то чешутся. Чего думаешь я на Жучке катаюсь, вот нравится мне изобретать и все тут...
Чесание рук весчь конечно полезная, но от работы аммо зависит поведение авто на дороге и экспериментировать с ними лучше не надо. Послушай Tony999io и купи новые.
вот например когда коту нехрен делать, он себе одно место лижет, а отдельные товарисчи аммы перебирают... кому что! 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы