Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про взрывы.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про взрывы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 15:36
Ответить с цитатой

Вот сижу, - делать нечего, вспомнил вслучай со взрывом движка в
10 - ке (где-то взорвалось у неё в районе воздушного фильтра),
движек 16-ти клапанник и вопрос возник.
А может ли взорваться классический движек, в частности мой 2106.
При каких обстрятельствах это может произойти, какие последствия,
было ли такое когда либо? Laughing

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 16:42
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
Вот сижу, - делать нечего, вспомнил вслучай со взрывом движка в
10 - ке (где-то взорвалось у неё в районе воздушного фильтра),
движек 16-ти клапанник и вопрос возник.
А может ли взорваться классический движек, в частности мой 2106.
При каких обстрятельствах это может произойти, какие последствия,
было ли такое когда либо? Laughing


взрывов не видел, но видел как горел движёк на шахе. за 2 минуты удалось потушить и то с помощью большого огнетушителя. эти автомобильные обрубки как зайцу стоп сигнал.
а ещё люди рассказывали как поршня на классическом двиге черз капот вылетали.
произойти может всё что угодно, если довести механизм до критического состояния или фортуна повернётся задом. Smile

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 12 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 16:50
Ответить с цитатой

Jam писал(а):
Гаврилыч писал(а):
Вот сижу, - делать нечего, вспомнил вслучай со взрывом движка в
10 - ке (где-то взорвалось у неё в районе воздушного фильтра),
движек 16-ти клапанник и вопрос возник.
А может ли взорваться классический движек, в частности мой 2106.
При каких обстрятельствах это может произойти, какие последствия,
было ли такое когда либо? Laughing


взрывов не видел, но видел как горел движёк на шахе. за 2 минуты удалось потушить и то с помощью большого огнетушителя. эти автомобильные обрубки как зайцу стоп сигнал.
а ещё люди рассказывали как поршня на классическом двиге черз капот вылетали.
произойти может всё что угодно, если довести механизм до критического состояния или фортуна повернётся задом. Smile

---
bb Jam


про огнетушитель еще ладно, но про поршня лепилово 100%.
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 17:15
Ответить с цитатой

Very Happy А ещё, только правду пишите, желательно ничего не выдумывать.
То что двигло у десятого семейства взлетает, это правда, а вот в
других ТАЗах как обстоят дела?
А чё вообще должно произойти что бы двиг разлетелся?

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 17:36
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
А чё вообще должно произойти что бы двиг разлетелся?

Отрыв шатуна на 6000. И то навряд ли. Блок-то чугунный.
Реально только утечка бензина на выхлопную трубу. При этом надо ОЧЕНЬ долго ехать на высоких оборотах.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7984
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 19:26
Ответить с цитатой

Фильтр тонкой очисткти (на форуме есть) взрывался от перегрева.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 20:07
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
Фильтр тонкой очисткти (на форуме есть) взрывался от перегрева.

Ну, эт фигня. Ничто ж не пострадало кроме него??? Хотя, если ВВ провода коротят, то чревато...
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 20:18
Ответить с цитатой

Бывает шатун "братский кулак" через стенку блока кажет.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад-21074



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 10:05
Ответить с цитатой

То, что зубильное и 10е семейство имеет тенденцию к самовозгоранию слышал неоднократно. Модели с инжектром - это вообще беда! Сгорают за 15 секунд, были случаи водителей увозили с ожогами и на тот свет. Взрывается там бензонасос высокого давления и горящий бензин мгновенно на ходу попадает во все полости кузова и в салон. Потушить такой пожар невозможно любым огнетушителем - машина сгорает практически мгновенно.

Что касается классики, считаю, что это самая безопасная из всех моделей ВАЗ машина в плане пожарной безопасности. Гореть под капотом там нечему, а если все-же загорится - всегда можно сорвать капот и затушить.

На что бы я обратил внимание на классике - это на фильтр тонкой очистки бензина и на шланг от трубки бензобака до бензонасоса. В случае прогорания этого шланга бензин пойдет самотеком и потушить его будет уже невозможно, особенно если бак полный.

Не надо ставить пластмассовый фильтр тонкой очистки т.к. раз в 10000 км продуть карб будет дешевле, что ремонтировать машину после пожара...
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 10:34
Ответить с цитатой

Топливный фильтр что бы загорелся, здеся надо постараться.
Лично у меня он находится достаточно далеко от движка и обдувается набегающим воздухом. Под капотом у меня очень
чисто.
Некоторые ставят второй фильтр, после насоса, - тама могут быть
проблемы.
Относительно прогорания бензопровода от бака к фильтру - как
он может прогореть, если ну по крайней мере у меня, от находится
очень далеко от всего того что может ему в этом помочь

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 12 лет
Сообщения: 800
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 11:24
Ответить с цитатой

[quote="Гаврилыч"]Некоторые ставят второй фильтр, после насоса, - тама могут быть
проблемы.
Подтверждаю. У меня на копейке стояло два фильтра. Однажды ввалился в изрядную колдобину км на 100 в час. Подвеска и диски ничего, а фильтр (проточного типа) расколотило о капот. После этого фильтр у меня всегда один - до бензонасоса.

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы