Мужики, помогите!!!! Пишу уже третий раз. Парюсь со своей 21113 третий месяц - инжектор 16 кл. 4 СТО ничем не помогли. Машина глохнет на ХХ. Сменил ДМРВ, РХХ, ДПДЗ свечи, высоковольтные провода, МЗ, перешивали контроллер 2 раза, топливный фильтр, бензонасос. Нифига не помогает - приезжаю на СТО - все работает, уезжаю - начинается... Глохнет когда как - когда каждую минуту, когда раз в три, четыре часа. Заводится иногда нормально, иногда тоже сразу глохнет, но если погазуешь секунд 10 - выравнивается и некоторое время не глохнет .Глтохнет так - ХХ падает до 0, машину начинает пару секунд колдоебить и потом либо глохнет либо выравнивает ХХ. В общем после трех месяцев мучений выяснил КАК она глохнет. Она глохнет только когда ДВИЖЕТСЯ - то есть едешь по трассе - переключаешь на нейтралку и газуешь - стрелка ХХ прыгает вверх как положено, и начинает быстро опускаться на ХХ но не останавливается на холостых а ПАДАЕТ до 0 - и или глохнет , или вся дергается как - будто вот вот сдохнет, мучается на нуле оборотов и через пару секунд восстанавливает ХХ(у меня стрелка где-то на 900). Но если остановиться и газовать на нейтралке - то стрелка ХХ падает с больших оборотов до 900 и ниже не падает - четко работает(держит холостые). ТО ЕСТЬ ЭТО ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО НА ДВИЖУЩЕЙСЯ МАШИНЕ, причем скорость похоже значения не имеет. Мужики, помогите советом, в СТО уже идти не хочу - только бабки берут и нихрена сделать не могут..
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
М.б. попробовать заменить датчик скорости? Похоже, что двигатель не выходит из режима принудительного холостого хода (это когда педаль газа отпущена, а обороты двигателя высокие, при этом отключается подача топлива).
а где он находится - самому по силам или на СТО нужно ехать?
d1mka
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
я меня такая хрень и сейчас, тока чуть по другому проявляется, редко но глохнет, в движении, когда тормозишь и сцепление выжимаешь, я грешу на подсос воздуха из шпильки крышки "16 valve", т.к. мне на сервисе шпильку вывернули после этого такая фигня проявляется...
d1mka
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
датчик скорости-то причем здесь?
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Симптомы 1Х1 как у меня было. Сменил 2 РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, + 1 РХХ но ... ! странная особенность. После смены одного элемента некоторое время (от 1 недели до 2 месяцев) ХХ нормальный, а потом опять...
Не может ли быть, пока стоит новаый узел успевает пострадать другой?
Проверь наличие и качество воздушного фильтра и каждый раз при смене узла скидывай клемму АКБ для обнуления контроллера. Поверь- послушай системы на предмет подсоса лишнего воздуха. Сдается, что проблема все же в РХХ.
подсоса воздуха не слышно. Кстати датчик скорости и датчик спидометра - это не одно и то же - а то к меня уже 2-й горит за месяц
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Датчик скорости находится на коробке. Я не утверждаю, что виноват датчик скорости. Но отличие, судя по описанию, состоит в том, стоит машина на месте, или едет. А при этом только работа датчика скорости отличается. Так что это только предположение.
d1mka
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
говорят РХХ сложно нормальный найти, GM только если, но дорогой он ;(
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Да, датчик скорости и датчик спидометра - это одно и то же.
Причем здесь РХХ - она ж нормально работает, если на месте стоит...
я как то с дохлым датчиком спидометра ездил целый день - все нормально было - просто скорость не показывало, а обороты - все нормально.
d1mka
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
когда на газ перестаешь жать включается РХХ, может он децл запаздывает или еще чего-нить... поэтому и глохнет, а датчик скорости не причем, можешь его хоть вывернуть так же все будет.
Ну причем здесь РХХ - она ж на месте если стоит то не глохнет - РХХ чудесно работает
d1mka
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
В МОМЕНТ ПЕРЕДАЧИ ПОДАЧИ ВОЗДУХА от ДПДЗ к РXX она глохнет, если на газ не жмешь (дроссельная заслонка закрыта) РХХ начинает работать(воздух-то надо откуда-то брать) в этот момент он косячит и двигло глохнет!
Да причем здесь заслонка - она ж не глохнет если стоит - и чудесно все работает - она косячит ТОЛЬКО ЕСЛИ ДВИГАЕТСЯ
d1mka
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
ААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
d1mka
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
пример, у человека две ноздри, ему нужен воздух, если обе ноздри перекрыть он умрет (условно), так же если дышит правая ноздря - левая не дышит и наоборот. вот дышит левая ноздря(ДПДЗ) потом перестает и сразу начинает левая (РХХ), а вот блин левая не успела начать лышать хоть на пол секунлы и все челу кирдык, пусть хоть обдышится... вот и в движке такая хрень... у тебя стрелка брыкается, сам говорил, это ж она от РХХ брыкается. (или от подсоса постороннего воздуха)
d1mka
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
всмысле првая не успела начать
а чего ж она на месте если стоит то дышит нормально?
d1mka
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
забей, короче
захочешь вот помочь
ищи вообщем подсос воздуха;)
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Я бы поменял РХХ на ЗАВЕДОМО РАБОЧИЙ, промыл бы дроссельный узел капитально.
Все-таки проверил бы еще раз на подсос воздуха все что возможно...
РХХ работает во всех режимах.
Про это тут:http://chiptuner.ru/sensor.php
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Пара & 3 кола,точно сказал!
Конкретизирую;в дроссельном узле,при переходе на ХХ,воздух проходит через РХХ(контролировать его работу можно по БК).Т.к,заслонка закрыта,то воздух засасывает в двиг через жиглёр(может быть забит или частично засорён).
Если где-то подсос воздуха,колбасить на ХХ будет всегда(трудно не заметить).
Есть ещё один косяк(редко).При переходе на ХХ,ДМРВ видит расход воздуха как 0 и мозги перекрывают топливо.
Были косячные заводские прошивки.Там боролись с этой бедой подкручивая регулировочный винт дрос.заслонки,чтобы на ХХ оставалась маленькая щель.
Дроссельную заслонку менял полностью 2 недели назад. РХХ сейчас пробовал у друга брал та же фигня. А щас вообще блин веселуха. Снял разъем с датчика коленвала, ДМРВ, РХХ, прочистил их, поставил, покурил - включаю а она не заводится - старте крутит, а не заводится - искры нет. Питание на МЗ есть - похоже либо датчик коленвала, либо контроллер - как проверить - датчик это или нет не снимая датчика? Может знает кто? Зае.....ла меня уже эта машина.
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Спокойно, ничего страшного не случилось. Просто когда дёргал разъёмы вылетел предохранитель главного реле (возле контроллера ). Питание на МЗ при этом есть, т.к. подаётся напрямую от замка зажигания. А на то что ДПКВ жив указывает чуть подрагивающая стрелка тахометра при заводке. В противном случае она мёртво лежит.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы