Страница 1 из 1
7heaven
Сразу прошу прощения если повторяю тему.
Но вопрос не терпит отлагательств. сорри мужики!
Недавно забрал машину после капиталки.
Было масло полусинтетика Шелл. лампа давления масла до ремонта гасла как только стартер начинал вращаться.
после ремонта залил для обкатки Лукойл. лампа тухнет теперь не очень охотно но за 1-2 секунды - как только обороты достигнут 900.
в общем дольше она гаснет чем до ремонта.
ПОЧЕМУ?
давление масла в магистрали на при замере на механическом датчике показало после ремонта 3,0.
МНОГО ЭТО ИЛИ МАЛО?
Сколько ДОЛЖНО БЫТЬ???
Прошу не оставить этот топик без внимания - решается вопрос о претензиях мастерам которые делали капиталку.
Заранее благодрен!
:cool:
Ravil'
Поменяй масляный фильтр, должно помочь. У меня такая же фигня была на новой машине, после первых 500 км. пробега стала не сразу гаснуть, где через секунду после завода движка. На ТО-1 поменяли масло и фильтр и все стало путем! Если не поможет, то может быть:
1. хреновое масло
2. забился маслоприемник и его не почистили при ремонте
3. плохо работает масляный насос (меняй).

Для начала попробуй все таки поменять масляный фильтр.
Grown
Масло имхо не при чем. Фильтр конечно, надо заменить. Согласен полностью. А что конкретно в виде претензии предьявлять будешь? Долго горящую лампу? Давление 3.0-вполне нормальное давление .
7heaven
масло - хреноватое, согласен. фильтр - Салют (Самара), правда куплен в том магазине которому НЕ доверяю.
Сетку маслонасоса чистили.
А какое давление является нормальным?
1. для нового двигуна
2. для обкатанного
3. после капиталки?
удачи и спасибо за отклик! :cool:

Последний раз редактировалось: 7heaven (23 Июня 2005 13:44), всего редактировалось 1 раз
Luger
Лампа гаснет долго после долгой (2-3 часа) стоянки - дурит (или отсутствует Smile ) дренажный клапан в фильтре, а если и после 2-х минут - хреновое масло.
lankard
Luger писал(а):

Лампа гаснет долго после долгой (2-3 часа) стоянки - дурит (или отсутствует Smile ) дренажный клапан в фильтре, а если и после 2-х минут - хреновое масло.



Два дня назад масло поменял и тот же дефект. Лампа гаснет в течение 3 с после долгой стоянки. Фильтр поставили "Консул" (желтый такой).
Так вот вопрос. Ехать ли мне с претензией? Или то, что лампа гаснет в течение 3 с в норме вещей?
Какой фильтр нужно ставить?
Grown
Меня FRAM ни разу не подводил.
Масло не причем. имхо...
bug-nsk
lankarnd писал(а):

Luger писал(а):

Лампа гаснет долго после долгой (2-3 часа) стоянки - дурит (или отсутствует Smile ) дренажный клапан в фильтре, а если и после 2-х минут - хреновое масло.



Два дня назад масло поменял и тот же дефект. Лампа гаснет в течение 3 с после долгой стоянки. Фильтр поставили "Консул" (желтый такой).
Так вот вопрос. Ехать ли мне с претензией? Или то, что лампа гаснет в течение 3 с в норме вещей?
Какой фильтр нужно ставить?



ИМХО лампа должна гаснуть сразу после того как двига стартанет, какие там 3 сек.А масло хавает много не замечал?
7heaven
у меня гаснет через 1-2 сек после пуска двигла. ранее до ремонта гасла как только стартер начинал крутить (масло было полусинтетика Шелл - теперь после капиталки на обкатку залил ЛУКойл).
вот такие пироги млин... :ooo:
после стоянки продолжительной или сразу после того как заглушил - не важно - все равно через 1-2 сек.
Luger
3 секунды после стоянки уходят на заполнение фильтра маслом, т.к. из-за проблем с противодренажным клапаном в фильтре оно (масло Smile ) из него уходит в картер, чего быть не должно. За "короткую" стоянку масло уйти не успевает, и задержки нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы