Страница 1 из 1
Никлсон
Всем здравтвуйте!
Не серчайте на меня за, возможно, повторение и без того избитой темы, но почитав разные топы, я не нашел в точности таких же симптомов. Беда в следующем. Прогретый двигатель может работать как устойчиво, так и нет. Бывает так, что стоя где-нибудь на светофоре, чувствую себя как в иномарке - все тихо и ровно, обороты ~900, ничего не трясется. Но стоит мне доехать до следующего светофора, так обороты уже около 500, двигатель колбасит жутко. Иногда помогает раскрутка до ~4000 об/мин. Временами устойчиво работает на ~600 об/мин. Иногда к светофору позъезжаю заглохшим - глохнет на ходу (толи сразу при сбросе газа, толи чуть позже - не понял пока). И если бы все время трясло, тогда еще понятно, а тут - то все ок, то просто беда. Подскажите, пожалуйста, в чем тут дело?
Centr
Куриков Николай писал(а):

Всем здравтвуйте!
Не серчайте на меня за, возможно, повторение и без того избитой темы, но почитав разные топы, я не нашел в точности таких же симптомов. Беда в следующем. Прогретый двигатель может работать как устойчиво, так и нет. Бывает так, что стоя где-нибудь на светофоре, чувствую себя как в иномарке - все тихо и ровно, обороты ~900, ничего не трясется. Но стоит мне доехать до следующего светофора, так обороты уже около 500, двигатель колбасит жутко. Иногда помогает раскрутка до ~4000 об/мин. Временами устойчиво работает на ~600 об/мин. Иногда к светофору позъезжаю заглохшим - глохнет на ходу (толи сразу при сбросе газа, толи чуть позже - не понял пока). И если бы все время трясло, тогда еще понятно, а тут - то все ок, то просто беда. Подскажите, пожалуйста, в чем тут дело?



Маловато инфы по неисправности. Может быть, как зажигание, так и, как пишет один из участников форума, "г@$но какое-то в карбе плавает" Laughing . А может все вместе.
MegA-Zmey-2005
Причина того, что "Иногда к светофору позъезжаю заглохшим" на 99% кроется в ЭПХХ. Но его проще отключить, чем пытаться ремонтировать.
Переключи шланги в обход пневмоклапана и глохнуть перестанет. Если интересно, могу подробно объяснить как это правильно сделать.
rising
Куриков Николай писал(а):

Всем здравтвуйте!
Не серчайте на меня за, возможно, повторение и без того избитой темы, но почитав разные топы, я не нашел в точности таких же симптомов. Беда в следующем. Прогретый двигатель может работать как устойчиво, так и нет. Бывает так, что стоя где-нибудь на светофоре, чувствую себя как в иномарке - все тихо и ровно, обороты ~900, ничего не трясется. Но стоит мне доехать до следующего светофора, так обороты уже около 500, двигатель колбасит жутко. Иногда помогает раскрутка до ~4000 об/мин. Временами устойчиво работает на ~600 об/мин. Иногда к светофору позъезжаю заглохшим - глохнет на ходу (толи сразу при сбросе газа, толи чуть позже - не понял пока). И если бы все время трясло, тогда еще понятно, а тут - то все ок, то просто беда. Подскажите, пожалуйста, в чем тут дело?



Погоди шланги отключать. У меня была такая же ситуевина, я правда данный дефект не описывал.... Короче почитай тут:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58861

Теперь обороты стоят на месте. Ну не совсем на месте, т.к. у меня еще омерший термостат, поэтому в пробке температура возрастает и обороты соответственно тоже немного... Короче, смотри прокладку поплавковой камеры. У меня бракованная стояла с завода...

Если будут вопросы - спрашивай.
Никлсон
Спасибо, думаю стоит посмотреть, что там за прокладка. Тогда заодно лучше все почистить, продуть и отрегулировать? Стоит туда лезть самому и делать все по "мурзилке"?
Вэл
Страшного-то ничего нет, главное-попробовать, а вдруг получится. Зато потом кайф-сделал все сам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
rising
Куриков Николай писал(а):

Спасибо, думаю стоит посмотреть, что там за прокладка. Тогда заодно лучше все почистить, продуть и отрегулировать? Стоит туда лезть самому и делать все по "мурзилке"?



Я то вес карб разбирал, а тебе то зачем?
Сними верхнюю часть, посмотри совпадения отверстий на прокладке с каналами на верхней крышке. У меня одно из отверстий прокладки выходило в технологический отлив (глухой отлив).
Если бракованная прокладка, просто сходи и купи новую (стоит в пределах 5 - 10 рублей). Только проверь новую.
Если придется менять прокладку, то придется снимать поплавок!
Делай это аккуратно!!!

Дальше выверни жиклерчики, продуй каналы и жиклеры.
Полную разборку не рекомендую делать. У тебя пробег очень маленький, чтобы там все насмерть засралось!!!

Еще проверь крепление карба к коллектору. Карб крепится к коллектору 4-мя гайками на 13. Возможно у тебя еще и воздух сосет. Только не перетяни!!! Там сильного момента затяжки не нужно.

А мурзилу почитай - не помешает.
При снятии поплавка (если конечно понадобится менять прокладку), постарайся ничего не погнуть на креплении поплавка. Иначе придется уровень регулировать.
Если будешь проверять уровень в поплавковой камере, то учти что если тачка стояла не заведенной какое-то время, то уровень будет занижен.

Ну вроде и все. Главное не торопись.

Да, еще забыл, возможно не помешает еще снять экономайзер и его почистить. Но это можно делать позже, когда уже карб будет собран и проверен. Когда делаешь первый раз, лучше делать поэтапно, и после каждого этапа проверять как заводится и едит.
Тогда есть все шансы, что к мастерам не придется обращаться.

Теперь точно все.
Если будут вопросы - задавай.
Удачи!
rising
Да и еще, т.к. у тебя мафынка новая, то посмотри еще эту тему:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58979

м.б. для тебя она тоже окажется актуальна.

Тлько сразу ничего не делай, просто прочитай и последи за своим двигателем, как он себя вести будет. И если понадобится, то будешь знать что копать.

Удачи!
arcadi
Недавно тоже прошел почти через аналогичную историю.
Стою в пробке, стою минут 20, смотрю начинают обороты с 900 до 800 падать. Ну думаю, и не хай падают. Еще минут через 15, обороты - 0 двигатель заглох. Завожу, держу 1000 педалью, без педали глохнет, на подсосе не хочет работать. Ну думаю хана, приехали. Пробка начал к этому времени потихоньку двигаться. Еще пару раз движок глох на ХХ. Потом вырвался из пробки и все закончилось.
Такое повторялось еще пару раз - как движок поработает на температуре работы вентилятора, так начинается снижение оборотов на ХХ, вплоть до отсановки двигателя.
Решил проверить затяжку винтов на карбе, так как уже приходилось их подтягивать. Заодно тронул электромагнитный клапан - а он, падла электромагнитная, и не закручен вовсе. Свободно от руки вращается. Подтянул клапан, проездил уже неделю с пробками и все нормально. Движок больше на ХХ с прогревом не выпендривается.

Век живи - век учись, дураком помрешь.
Centr
arcadi писал(а):

... Заодно тронул электромагнитный клапан - а он, падла электромагнитная, и не закручен вовсе. Свободно от руки вращается. Подтянул клапан, проездил уже неделю с пробками и все нормально. Движок больше на ХХ с прогревом не выпендривается.

Век живи - век учись, дураком помрешь.



А где на 21043 электромагнитный клапан?
Вэл
Какой карбюратор установлен? А модель тачилки роли не играет.
arcadi
Centr писал(а):

arcadi писал(а):

... Заодно тронул электромагнитный клапан - а он, падла электромагнитная, и не закручен вовсе. Свободно от руки вращается. Подтянул клапан, проездил уже неделю с пробками и все нормально. Движок больше на ХХ с прогревом не выпендривается.

Век живи - век учись, дураком помрешь.



А где на 21043 электромагнитный клапан?



Клапан на карбюраторе, электромагнитный клапан канала холостого хода.
Rezo
Куриков Николай писал(а):

....... И если бы все время трясло, тогда еще понятно, а тут - то все ок, то просто беда. Подскажите, пожалуйста, в чем тут дело?

ЭПХХ,
эл. магнитный клапан (правильно "arcadi" сказал, это очень частая причина и особенно чувствуется "недотяжка" клапана когда он горячий. На холодном вроде завёрнут хорошо. Но и ключом его перетягивать нельзя, вмятина в карбе будет, куда этот самый жиклёр ХХ упирается, а это не есть хорошо.),
уровень топлива (игольчатый клапан),
больное давление от б/насоса, опять-таки клапан не держит и уровень топлива завышен.
В общем-то и всё!
Ну теоретически можно и трамблёр посмотреть на предмет, если вдруг пружинка слетела, лопнула....
Но чаще всего - недовёрнут эл.магнитный клапан, уровень топлива, ЭПХХ. 8-)
Никлсон
Большое всем спасибо за советы! Пока еще ничего не делал (время нет хорошенько заняться), но как сделаю - расскажу. Еще раз спасибо!
Никлсон
Апну старую тему. Долгие мучения с выставлением УОЗ привели к следующему. Машину стало подбрасывать намного меньше, хотя изредко двигатель начинает подколбашивать. При торможении и остановке ни разу не заглохла. Расход вроде как чутка уменьшился (хотя точно не скажу, надо будет приглядеться). Холодная стала заводиться легче, горячая же - наоборот (крутишь стартер, крутишь, в итоге он издает очень неприятный звук и машина заводится - передерживаю ключ зажигания, никак не угадать, в какой момент она заведется). Вообще говоря, зажигание выставлено неправильно (если судить по появлению детонации на 50 км/ч - ее просто нет, а может я неправильно ее определяю). Просто у нас в округе нет ровной прямой дороги, на которой можно было бы спокойно, никому не мешая, ловить детонацию.
Пока все. Буду дальше копаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы