Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какого цвета у вас изолятор свечи? (+)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какого цвета у вас изолятор свечи? (+) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 18:31
Ответить с цитатой

...в смысле видимый изолятор центрального электрода....

Т.е. в теории все понятно - при правильном опережении зажигания и составе рабочей смеси изолятор должен быть цветом от песочного от светло-коричневого. Только теория эта написана давно и для карбюраторных двигателей, справедлива ли она без купюр для впрысковых?

Дело в том, что у меня на ВАЗ-21113 с самого начала (на протяжении трех лет и 46 тыс. км) цвет изолятора почти белый - исключая те случае, когда от ферроценов он красный. Длительное время я, в общем-то, не придавал этому значения - ну, может инжектор работает на обедненных смесях и так и надо. А тут вот вчера сменил свечи и опять старые цветом изолятора ну очень походили на новые. И вспомнил я, что вчера вроде-бы тачка как-то не особо активно ехала по трассе. Может день был влажный, может показалось, может народа много сидело - бог его знает, но осадок остался. ДК у меня нет, может ЭБУ смесь переобедненную готовит?

Вот и хочется узнать, какой у народа цвет изолятора свечей на впрысковых 16-клапанных тачках?
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 19:36
Ответить с цитатой

Svarog,однозначно бедная смесь.
На 8кл.мне такое даже нравится-я на ней в основном один езжу.Обеднял умышленно на СО-СН коэфициентом коррекции с 0,8 до 0,6.Мастер долго уговаривал не делать,типа "зимой не заведёшь-ехать не будет",но я настоял.Свечи белёсые.
На 16кл.на такое обеднение идти безполезно,там прошиваться надо.
Свечи светло-коричневые.
Т.ч,на СО-СН.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 20:25
Ответить с цитатой

10 ткм были чистые изоляторы - приятного белого цвета...сейчас появился светло-коричневый поясок по вершине изолятора...

...до этого изоляторы у всех комплектов сечей были белого или светло-светло серого цвета к концу эксплуатации (~20-22 ткм)

2112, E ll

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 23:01
Ответить с цитатой

Цитата:
На 16кл.на такое обеднение идти безполезно,там прошиваться надо.


Да у меня уже прошивка замененная, коммерческая какая-то стоит. Ставил спец широко известный в узких нижегородских кругах, какая точно не сказал, но в силу своего статуса поставил что-то приличное. Тем более что два года назад перешился, проблем с заводкой зимой не было, вряд ли теперь калибровки слетели.

А вот ДМРВ может маленько показания сдвигать, или бензонасос давление не обеспечивать, или еще чего там не того. Самое грустное, что без ДК ЭБУ этого не поймет и смесь не выберет.

Эх, ладно, бензонасос хоть посмотрю на предмет чистоты сеточки и поеду к спецу на дигностику, хоть СО померяю и на мотор-тестере посмотрю что имеет место быть.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 23:55
Ответить с цитатой

У меня свечи светло серого цвета всегда. ЭБУ Январь 5.1 Евро 2. Запрввляюсь на Несте, Шелл и Лукоил.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДИМОН63



На форуме 12 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 06:59
Ответить с цитатой

А хрен знает.Раньше регулярно смотрел.Теперь лень.Гоняет 102-я очень даже гуд.Чего лезь-то.Свечи "Бриск" трехкатодные. В КЕМПЕ в прошлом годе 900 рэ за комплект отдал.Вообще-то надо посмотреть, наверное, для успокоения души Shocked
_________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Вернуться к началу
ДИМОН63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 13 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 08:11
Ответить с цитатой

Две недели назад чистил и регулировал зазоры. Трехэлектродный финвал прошел около 10 ккм. Около - прошлым летом ставил беру, а финвал ставлю обычно на зиму.
Юбка свечи грязно белая. Сказать "серая" можно, но с натягом.
ДК в наличии.
Svarog
В последний месяц меня машинка то же стала настораживать, вроде едет, но как-то не так. Почистил свечи, РХХ - стало намного лучше, но осадок есть.
На очереди профилактическая замена сетки бензонасоса, как только выработается бензин в баке. Готовлюсь к чистке форсунок. Тогда поглядим.
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 08:40
Ответить с цитатой

У меня на 2-м уже комплекте при замене вижу на одной паре из четырех выраженные пояски цвета ирисок. На второй паре тоже но меньше выраженного характера. Свечи ставлю штатные, прописанные заводом, считаю что на русскую корову седло скакуна бессмысленно одевать.
_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zarub



На форуме 12 лет
Сообщения: 569
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 09:11
Ответить с цитатой

Эхх, мать...
И я добавлю - тоже белые боковые электроды.
Сетку бензоса чистил зимой, РХХ,ДУ и форсунки на прошлых выходных. С форсунками поживее, но за неделю привык и опять кажется что не прёт. Когда один едешь устраивает, а с народом тупит. Успакаиваю себя объёмом движка! :-D
После чистки форсунок надо бы свечки поменять, посмотреть что будет.
И на резьбе одной свечи масло, немного но есть. Маслосъёмные?
Ну и на резвых разгонах бренчит что-то периодически, надеюсь не ШПГ, рано ещё, грешу на клапанишки. На ХХ постукивание как-бы.
На этих выходных займусь ДМРВ.

To Oleg483 - форсунки чисти обязательно, эффект есть и не малый - писюхи превращаются в пшшшик просто на глазах! :D

То Кир-кук - спасибо, хоть успокоил немного, как раз восьмидырочная. Зимой вроде нормально всё было с заводом.

_________________
меняю ВАЗ 2110 на Вас в 21 10.
Вернуться к началу
zarub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mayakovsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Донецк, Украина
Авто: LADA 21104 капри
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 10:05
Ответить с цитатой

21113 - светлокоричневые пояски;
21104 - аналогично.

зы: а я думал, что это наоборот плохо, что изоляторы должны быть белыыымиии....

_________________
вперед и с песней!
Вернуться к началу
mayakovsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik407



На форуме 12 лет
Сообщения: 149
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 14:37
Ответить с цитатой

Эх, мужики, вам хорошо, у вас только ЭТО..... Sad У меня ферроцен убивает свечи менее чем за 1000 км. Изолятор кирпичного цвета с чернными полосками от пробоя. Менял запраки, менял марки свечей ( АПС, ЧЕМПИОН, БРИСК, ФИНВАЛ, БЕРУ, НЖК...) сменил бензил ( с 95 на 92, с ним, якобы, свечи должны меньше убиваться, т.к. в нем меньше ферроцена ) один хрен!!! Так и езжу на засранных свечах, надоело менять их раз в месяц ( хотя по их виду менять нужно каждые две недели ). Может есть у кого какие советы как с этим бороться ?!
_________________
чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Вернуться к началу
mik407 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей-Zitch



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 15:56
Ответить с цитатой

Внесу и я "свои 5 копеек".

После окончания МАИ имел глупость работать на рынке и продавать расходники. Компания оптом завозила и продавала нормальные масла и расходники. Качество рождает доверие.

Отзывов ТОЛЬКО САМЫХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ по количеству больше чем от свечей BOSCH Platinum с резистором WR7DP и без W7DP - небыло.
Попробовав свечи я больше не перехожу на другие и считаю потерей времени на поиски.
AUDI 100 с карбюраторным 5-ти цилинровым мотором 83 года прошла на таких свечах 4 года 40 тысяч. Состояние - как вкрутил.
Моя 21102 8-клапанов, 95 бензин, масло Castrol GTX Magnatec с 5000 до 60000км прошла на свечах WR7DP. Я не стал выбрасывать их - думаю, Вы не поверите, что эти свечи столько прошли, ОНИ КАК НОВЫЕ. Странно, только на третьем цилиндре чуть больше выгорел электрод, это где-то 0,3 мм. У остальных - электроды в начальном состоянии!!
Для тех, кто не знает:
- эти свечи с полностью утопленным в керамику изолятором. Поэтому он не выгорает. В металл центрального электрода добавлены %% платины (если не врут).
Рекомендую всем просто вкурутить эти свечи и ЗАБЫТЬ, что они есть в машине.

Всем только удачи.

_________________
21102, март 2000г., Мираж
Вернуться к началу
Сергей-Zitch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 16:13
Ответить с цитатой

16V?
Посробуй использовать свечи на 1 ступень погорячее. Для NGK это будет BCPR5ES-11, для BOSCH FR8DCX. Должно стать значительно лучше. Покупать в отделе для иномарок.

mik407 писал(а):
Эх, мужики, вам хорошо, у вас только ЭТО..... Sad У меня ферроцен убивает свечи менее чем за 1000 км. Изолятор кирпичного цвета с чернными полосками от пробоя. Менял запраки, менял марки свечей ( АПС, ЧЕМПИОН, БРИСК, ФИНВАЛ, БЕРУ, НЖК...) сменил бензил ( с 95 на 92, с ним, якобы, свечи должны меньше убиваться, т.к. в нем меньше ферроцена ) один хрен!!! Так и езжу на засранных свечах, надоело менять их раз в месяц ( хотя по их виду менять нужно каждые две недели ). Может есть у кого какие советы как с этим бороться ?!

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 20:11
Ответить с цитатой

Сергей-Zitch,я этой БОШ-платиной модуль запорол,причём через 6ткм после установки.Брал их в зарулёвском магазе.
При анализе свечей,в 2-х свечах,в месте где была маленькая точка "платины",была дырочка.
Пробивало только на больших оборотах и как-то через раз.
Была еле заметная потеря мощности,модулю этого видать хватило.
С тех пор я перестал палить деньги на свечи,просто покупаю самые дешёвые(150р) трёхэлектродные.Там у каждого электрода разный зазор-пусть искра сама выбирает,куда соскакивать.На 30ткм хватает.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей-Zitch



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 10:05
Ответить с цитатой

Для Кир-кук:

- если вам интересно мое мнение - я скажу, что, конечно, мне жаль ваш модуль.
Режет глаз, что именно 2 свечи вышли из строя. Катушки в модуле зажигания спарены (их 2). Модуль продуцирует высокое напряжение сразу на 2 свечи. У меня есть ТОЛЬКО ПОДОЗРЕНИЕ, что у вас модуль "ТОГО". Это только подозрение, т.к. диагноз, сами понимаете, так с лету ставить абсурдно.
Я не скажу про трехэлектродки - дело вкуса. Сам BOSCH по экспертным оценкам признал, что для Российских автомобилей (считаем прошлого века) свечи BOSCH SUPER4 не годятся. Как "брак" их принесли не один десяток комплектов, и только владельцы отечественных авто.

_________________
21102, март 2000г., Мираж
Вернуться к началу
Сергей-Zitch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik407



На форуме 12 лет
Сообщения: 149
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 10:41
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
16V?
Посробуй использовать свечи на 1 ступень погорячее. Для NGK это будет BCPR5ES-11, для BOSCH FR8DCX. Должно стать значительно лучше. Покупать в отделе для иномарок.

mik407 писал(а):
Эх, мужики, вам хорошо, у вас только ЭТО..... Sad У меня ферроцен убивает свечи менее чем за 1000 км. Изолятор кирпичного цвета с чернными полосками от пробоя. Менял запраки, менял марки свечей ( АПС, ЧЕМПИОН, БРИСК, ФИНВАЛ, БЕРУ, НЖК...) сменил бензил ( с 95 на 92, с ним, якобы, свечи должны меньше убиваться, т.к. в нем меньше ферроцена ) один хрен!!! Так и езжу на засранных свечах, надоело менять их раз в месяц ( хотя по их виду менять нужно каждые две недели ). Может есть у кого какие советы как с этим бороться ?!

Спасибо, Dr. alex. Да, именно 16V. А эти свечи для такого движка?

_________________
чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Вернуться к началу
mik407 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 12 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 11:11
Ответить с цитатой

mik407 писал(а):
Эх, мужики, вам хорошо, у вас только ЭТО..... Sad У меня ферроцен убивает свечи менее чем за 1000 км. Изолятор кирпичного цвета с чернными полосками от пробоя. Менял запраки, менял марки свечей ( АПС, ЧЕМПИОН, БРИСК, ФИНВАЛ, БЕРУ, НЖК...) сменил бензил ( с 95 на 92, с ним, якобы, свечи должны меньше убиваться, т.к. в нем меньше ферроцена ) один хрен!!! Так и езжу на засранных свечах, надоело менять их раз в месяц ( хотя по их виду менять нужно каждые две недели ). Может есть у кого какие советы как с этим бороться ?!
По статистике в МО 30% левого бензина.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik407



На форуме 12 лет
Сообщения: 149
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 11:34
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
mik407 писал(а):
Эх, мужики, вам хорошо, у вас только ЭТО..... Sad У меня ферроцен убивает свечи менее чем за 1000 км. Изолятор кирпичного цвета с чернными полосками от пробоя. Менял запраки, менял марки свечей ( АПС, ЧЕМПИОН, БРИСК, ФИНВАЛ, БЕРУ, НЖК...) сменил бензил ( с 95 на 92, с ним, якобы, свечи должны меньше убиваться, т.к. в нем меньше ферроцена ) один хрен!!! Так и езжу на засранных свечах, надоело менять их раз в месяц ( хотя по их виду менять нужно каждые две недели ). Может есть у кого какие советы как с этим бороться ?!
По статистике в МО 30% левого бензина.

Да, Волк, эт точно! Я думаю, что все 90%! (судя по экспертизам ЗР и АР, по отзывам друзей и знакомых и то личному горькому отыту Sad ). А как же нежные современные иномарки переваривают этот "бензин", если даже нашемарки им довятся?! :-D Smile

_________________
чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Вернуться к началу
mik407 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы