Сергей, огромная просьба! Передайте, пожалуйста, этот вопрос кому-нибудь из соответствующих вазовских спецов. Хочется услышать их мнение и совет.
Вопрос:
Выяснилось, что в креплении боковой крышки, закрывающей ремень ГРМ (ВАЗ2112 16 кл) имеется явная конструктивная недоработка. А именно: БОЛТЫ КРЕПЯЩИЕ КРЫШКУ ЗАЧАСТУЮ ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ ВМЕСТЕ С ГАЙКАМИ. Кожух невозможно снять, а до ремня добраться нужно. На форуме я уже поднял это тему, но хочется услышать еще и совет специалистов, создавших такую конструкцию.
Как оптимальным образом выйти из подобной ситуации. Что нужно сделать, если такая ситуация возникла, чтобы и крышку все же снять и деффект устранить?
Огромная просьба не оставить проблему без внимания, если ВАЗ (хочется надеяться) все же дорожит своей репутацией.
И вообще, Вы, специалисты ВАЗа, создавшие эту, в принципе, очень неплохую машину, знаете о такой неудачной конструктивной особенности? Что-нибудь предпринято по этому поводу?
PS: Честно говоря очень неприятные сюрпризы подобные этому периодически открываются в этой машине. До этого, например столкнулся с проблемой слабой вилки сцепления, Еще одна явная конструктивная неудача! Когда я на нее взглянул, как она сделана, возникла лишь одна мысль. такую конструкцию и метод сварного соединения мог придумать и воплотить в жизнь только лишь "недоучившийся ПТУ-шник". Как собственно и способ крепления бокового кожуха, прикрывающего ремень ГРМ.
Очень прошу ответить, как быть в ситуации с провернутыми гайками крепления кожуха?
Заранее благодарю. Жду ответа.