Страница 1 из 1
Serega iz Novomoskovska
Ставлю новый, проезжаю 3-5т.к. и пипец, стрелка падет. Уже четвертый меняю.... ну неужели все бракованные или секрет какой есть???
Пара & 3 кола
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Ставлю новый, проезжаю 3-5т.к. и пипец, стрелка падет. Уже четвертый меняю.... ну неужели все бракованные или секрет какой есть???




Наверное бракованные.
Потому что я как-то купил ДС, поставил, а он врет в минус км на 30...
Гарантия на датчик была две недели.Поехал я в магазин поменять его.

А в магазине еще трое челов меняют эти датчики скорости.Точнее требуют денег назад....

Вобщем, вернули бабки, поехал в другой магазин, купил и все ОК уже 40 тык....
Serega iz Novomoskovska
Пара & 3 кола писал(а):


Наверное бракованные.
... поставил, а он врет в минус км на 30...


Не, они просто разные, есть типа 8 импульсов а есть типа 12 на один оборот чегото, точно не помню но смысл в этом.... но почему дохнут как комары от фумитокса???
Пара & 3 кола
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Наверное бракованные.
... поставил, а он врет в минус км на 30...


Не, они просто разные, есть типа 8 импульсов а есть типа 12 на один оборот чегото, точно не помню но смысл в этом.... но почему дохнут как комары от фумитокса???




Ставил именно те, которые идут на автомобили с 13 радиусом...

Так что сто пудово в моем случае это был явный брак....был....

Кстати, еще вспомнил:есть ДС с металлическим стержнем, а есть с пластмассовым.Обрати внимание!Т к пластмассовый стесывается очень быстро.
Serega iz Novomoskovska
Пара & 3 кола писал(а):


Ставил именно те, которые идут на автомобили с 13 радиусом...

Так что сто пудово в моем случае это был явный брак....был....

Кстати, еще вспомнил:есть ДС с металлическим стержнем, а есть с пластмассовым.Обрати внимание!Т к пластмассовый стесывается очень быстро.


Нефига, там не от радиуса колеса.... внешний радиус всех колес одинаковый... а вот контроллеры бывают под разные датчики... а вот про стержень! ...это где он и чо с ним делать чтоб не стесывался?
Vadim&21120
2 Serega iz Novomoskovska

Понял, что у тебя 21102, вопрос-какого года?
Какой тип датчика - есть экземпляры с механическим приводом спидометра (тросиком, датчик-"проходной").
У такого выход из строя (стачивание граней) может быть вызван "подклиниванием" тросика.
Хорошо бы посмотреть - нет ли биения ответной части -"привода спидометра".
Может из строя выходит не стержень датчика (стачивается), а развальцован посадочный шлиц под него, и замена датчика помогает только на время по этому?
Может "сгорает" датчик холла внутри датчика? (Причина-повышенное напряжение питания,повышенный ток нагрузки).
V.I.S
А ты случаем пробег суточный на ходу не обнуляешь???
Serega iz Novomoskovska
Vadim&21120 писал(а):

2 Serega iz Novomoskovska

Понял, что у тебя 21102, вопрос-какого года?


1999 года, спидометр - электронный, тросика - нет. Суточный пробег на ходу обнуляю регулярно. Зная устройство одометра заявляю - это абсолютно безопасно! ...тем более у меня элктронный и спидометр и одометр...
V.I.S
Serega iz Novomoskovska писал(а):

[ Зная устройство одометра заявляю - это абсолютно безопасно! ...тем более у меня элктронный и спидометр и одометр...


Ну раз ты так уверен, то конечно же не из-за этого Very Happy Видно только у тех кто в этом не уверен, от обнуления на ходу они летят!!! Факт, сам на себе испытал Smile
Serega iz Novomoskovska
V.I.S писал(а):


Ну раз ты так уверен, то конечно же не из-за этого Very Happy Видно только у тех кто в этом не уверен, от обнуления на ходу они летят!!! Факт, сам на себе испытал Smile


Не вижу причину для сарказма. Я те еще раз говорю связь у датчика с одометром не более чем у плафона освещения с топливным насосом.
Сигнальные провода с датчика входят только в контроллер! ...а на спидометродометр выходят уже свои провода и сигнал поступает с контроллера. Рекомендации по "несбрасыванию в движении" актуальны только для "тросиковых" спидометров и то - условно...
V.I.S
Серег, по схеме может оно все и так, но факт остается фактом: ДС летят от сброса пробега на скорости Sad и как это объяснить, и какая там связь никто разумно не сможет, но что есть то есть Sad
Serega iz Novomoskovska
V.I.S писал(а):

Серег, по схеме может оно все и так, но факт остается фактом: ДС летят от сброса пробега на скорости Sad и как это объяснить, и какая там связь никто разумно не сможет, но что есть то есть Sad


Млин, я разбирал пару раз свою приборку и смотрел как реализован это сброс!!! ...все эти циферки на колесиках приводятся в движение первичным валиком с установленными на нем шестереночками которые находятся в зацеплении с большими колесиками на которых написаны цифры. Когда нажимаеш кнопочку она механически ожимает этот первичный валик, который при этом продолжает вращаться совершенно спокойно дальше и общая пружинка выводит и валики с цифрами в нулевое положение. Это примерно как " ....нажимается сцепление и рычаг переключения передач переводится в нейтральное положение" .....отпуская кнопочку "...педаль сцепления отпускается" ...теперь понтяно что нет прямой связи между собятиями?
V.I.S
Да верю я, верю!!! Но... есть мысль, глянь предохранители которые в этих цепях стоят, может там что не так Confused
Пара & 3 кола
V.I.S писал(а):

Серег, по схеме может оно все и так, но факт остается фактом: ДС летят от сброса пробега на скорости Sad и как это объяснить, и какая там связь никто разумно не сможет, но что есть то есть Sad



Во во, у меня у друга на 21102 точно так и было.Обнулил пробег на скорости, ДС отбросил коньки....

Я лично, даже если на заправке забыл обнулиться, вспомнив, останавливаюсь и обнуляюсь....

ДС менял: 0 - 105 тык родной, 105 - 148 тык ?2, и 148 - и по сей день 187 тык ?3.

Да, забыл сказать.Родной датчик был с металлическим стерженьком.Потому, наверное столько и прожил....
Пара & 3 кола
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Ставил именно те, которые идут на автомобили с 13 радиусом...

Так что сто пудово в моем случае это был явный брак....был....

Кстати, еще вспомнил:есть ДС с металлическим стержнем, а есть с пластмассовым.Обрати внимание!Т к пластмассовый стесывается очень быстро.


Нефига, там не от радиуса колеса.... внешний радиус всех колес одинаковый... а вот контроллеры бывают под разные датчики... а вот про стержень! ...это где он и чо с ним делать чтоб не стесывался?




Про радиус беру свои слова назад.

Про датчик скорости читать здесь:http://chiptuner.ru/sensor.php
Vadim&21120
Первым делом проверь, что выходит из строя - электроника или механика.
Делается просто - Выдернул из коробки датчик, включил зажигание, присоеденил приборчик к выходу датчика (по схеме,по цвету провода определиш), провернул рукой вал датчика-должны меняться значения от 0 до Uпит.
По моему он 12В. Лично для себя делал цифровой октан корректор на карб (много экспериментировал с такими датчиками), сам запитывал его от 5В, но в штатном включении-питание вроде 12в.
Если при обороте вала импульсов нет- электронной начинке датчика хана...
через пять минут добавлю...
Vadim&21120
Теоретически: если в цепи питания/сигнальной имеются индуктивные элементы (LC-фильтры) и по какой либо причине осуществляется коммутация в цепи питания/сигнальной, при корявом алгоритме переключения возможно возникновение броска напряжения питания датчика/скачка напряжения на выходном каскаде (к которому датчик холла очень чувствителен).
При сбросе в 0 суточного пробега в движении (при наличии выходных импульсов) возможна блокировка счетного входа с ДС, либо какие то операции с его питанием/выходным сигналом (размыкание цепи, замыкание на землю, перенастройка функций линий системы ввода/вывода и т.д.).
Точно -не скажу , НУ НЕ ЗНАЮ Я Confused Very Happy , как конкретно построена схема и алгоритм.
Но повторюсь - ТЕОРЕТИЧЕСКИ, при совпадении множества "ЕСЛИ", выход из строя ДС при сбросе пробега - возможен (хотя в общем - это долбо.бизм какой-то Surprised ).
V.I.S
Vadim&21120 писал(а):

Но повторюсь - ТЕОРЕТИЧЕСКИ, при совпадении множества "ЕСЛИ", выход из строя ДС при сбросе пробега - возможен (хотя в общем - это долбо.бизм какой-то Surprised ).


Это не долбо.бизм, а реали жизни наших десяток :-(
Serega iz Novomoskovska
Млять, вчера купил еще один новый, какой-то "Автоприбор" чтоли его сделал. При взгляде со стороны резьды у него виднеется круглая железная шайбочка в отличии от всех предъидущих где она была пластмассовая. Может хоть ща поработает???
Serega iz Novomoskovska
Vadim&21120 писал(а):

При сбросе в 0 суточного пробега в движении (при наличии выходных импульсов) возможна ...(размыкание цепи, замыкание на землю, перенастройка функций линий системы ввода/вывода и т.д.).


В приборках на ЖК индикаторах - может чё-то и замыкается а у меня - чиста калёсики крутятся и кнопка механически их отводит от привода...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы