ВАЗ 2113- восьмерка или лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26: Re: Купил 2113 - очень доволен. Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 00:32
Alexander_2113 писал(а):

Хотел взять сначала 2114- но узнал что 13-ая легче на 50 кг, крепче, менее подвержена корозии и чуть дешевле (как раз на стоимость стеклоподъемников и подогрева-200 у.е.) - взял 13-ую не думая.


А почему это 13-ка дешевле 14-й,хотя 80ка всегда была дороже 9-ки???

#27: Re: Купил 2113 - очень доволен. Автор: КоньОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 20:39
tazikzubilkin писал(а):

Alexander_2113 писал(а):

Хотел взять сначала 2114- но узнал что 13-ая легче на 50 кг, крепче, менее подвержена корозии и чуть дешевле (как раз на стоимость стеклоподъемников и подогрева-200 у.е.) - взял 13-ую не думая.


А почему это 13-ка дешевле 14-й,хотя 80ка всегда была дороже 9-ки ???

НЕ всегда, а в середине девяностых! 8-)

#28: Re: ВАЗ 2113- восьмерка или лучше? Автор: superuser СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 21:19
Конь писал(а):

Восьмерка- это не машина, это состояние души.


Вот двенашка 3хдверная с двигуном 1.8 16в - это состояние души. А восьмерка - это попса. имхо.

#29:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 21:36
А кто мешает "башку" в зубилку 16кл поставить,да объем увеличить?знакомый ставил в Тлт-доволен.(в принципе и по деньгам нормально)
#30:  Автор: superuser СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 21:43
ALIBABA писал(а):

А кто мешает "башку" в зубилку 16кл поставить,да объем увеличить?знакомый ставил в Тлт-доволен.(в принципе и по деньгам нормально)


Это, дружище, уже будет ЗУБИЛИЗМ... :-D

#31: Re: ВАЗ 2113- восьмерка или лучше? Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 22:17
superuser писал(а):

Конь писал(а):

Восьмерка- это не машина, это состояние души.


Вот двенашка 3хдверная с двигуном 1.8 16в - это состояние души. А восьмерка - это попса. имхо.


И сколько ж она стоит примерно?

#32:  Автор: КоньОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 01:23
За 300 штук это точно. И кузовных деталей не найти.
#33:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 00:51
Конь писал(а):

За 300 штук это точно. И кузовных деталей не найти.


А почему интересно 12-к 3-х дверных ездит мало(я вообще не помню когда последний раз видел) ,ведь 08 ездит гораздо больше?

#34:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:51
tazikzubilkin писал(а):

Конь писал(а):

За 300 штук это точно. И кузовных деталей не найти.


А почему интересно 12-к 3-х дверных ездит мало(я вообще не помню когда последний раз видел) ,ведь 08 ездит гораздо больше?

Потому что их собирается меньше чем "Бентли",:)впрочем вроде бы с этого лета хотят наладить их сборку на ОПП-возможно тогда они чаще станут попадатся на улице.

#35:  Автор: RoiОткуда: Питерские мы!!! СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 21:49
Привет всем я хочу купить 13-ю но с дв (1.6 и 16кл) это ваще реально. Очень хочеться Yeah
#36:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 22:39
Завод такие не выпускает,только сторонние фирмы делают.
#37:  Автор: RoiОткуда: Питерские мы!!! СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 23:15
ALIBABA писал(а):

Завод такие не выпускает,только сторонние фирмы делают.

А адреса есть на эти фирмы.

#38:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 23:34
В Тлт Торгмаш этим занимается.
#39:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 23:53
Roi писал(а):

Привет всем я хочу купить 13-ю но с дв (1.6 и 16кл) это ваще реально. Очень хочеться Yeah

Карман толстенький,дак не вопрос!

#40:  Автор: КоньОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 23:20
tazikzubilkin писал(а):

Roi писал(а):

Привет всем я хочу купить 13-ю но с дв (1.6 и 16кл) это ваще реально. Очень хочеться Yeah

Карман толстенький,дак не вопрос!

Не реально!

#41:  Автор: dfishОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 03:23
Конь писал(а):

tazikzubilkin писал(а):

Roi писал(а):

Привет всем я хочу купить 13-ю но с дв (1.6 и 16кл) это ваще реально. Очень хочеться Yeah

Карман толстенький,дак не вопрос!

Не реально!



полно фирм, надо просто звонить и интересоваться!
Конечно машина самолет получается!!! 10 сек до сотни )

#42:  Автор: dfishОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 03:24
Доплата 400 грин всего
#43:  Автор: Meloman1510Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 12:19
А в Москве есть такие конторы???... 8-) ...
#44:  Автор: guest14 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 21:09
народ, просвятите, какие все-таки у 13-й ошивки дверей - ручки? как в 14,15 или как у 8-ки были?
#45:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 07:11
Обшивка дверей и ручки на 130-ой как у 8-ки, электро стеклоподъемников нет.
#46:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 09:29
1.Народ скажите ,а на 14-х ПТФ в стоке не стоят,а на 15-х уже стоят с завода чтоли?
2.Скажите ,а на самаре2 сейчас подголовники идут другие,т.е. не как на 99-х в 2000г.?
3.Мне самара2 не нравится тем т.к. я её чаще вижу с отколытыми кусками бампера,что на "матрёхах 21102" бампера крепче,чем на самаре2 ?

#47:  Автор: Timok СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 14:44
2113 это действительно авто для нас
#48:  Автор: Timok СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 14:46
В казахтане её уважают
#49:  Автор: ХолодОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:58
В апреле этого года купил себе в Инкоме ВАЗ 21130, выбирали долго,брать решил страндарт,т.к. от люкса мало чем отличается,да и велюровый салон менее практичен, тяжело вычищать. Поставил себе электропривод зеркал в тон кузова (машинка симпатичнее смотреться стала с ними и обзор у них лучше),тонировку среднюю(сколько процентов уже не помню,но делал после того,как получил номера, т.к. в гаи при регистрации проблемы из за тонировки возникнуть могут) и электростеклоподъёмники(крутить в ручную тяжеловато такие большие стёкла,но это пол беды,основной гиморой в том что они через раз,а то и каждый раз перекашиваються) после токо как поставили электроподъёмники проблема перекоса изчезла, музон поставил на заднюю полку 2 четырёхполосника и магнитолу sony, в двери динамики ставить не стал,хватает и 2х сзади (особенно пассажирам на заднем сиденье ), под капотом растяжка,ну и как на всех новых машинах в автосалоне обязательная сигнализация (alligator с двусторонней связью) , в подарок сделали антикор,брызговики и коврики в салон, из за недочётов в работе (когда за машиной приехали багажник плохо закрывался и стойку под капотом пришлось по новой переставлять) электростеклоподъёмники сделали тоже за бесплатно. В итоге голая машина за 7000$ превратилась в машину за 10000$ (всё доп. оборудование делали в салоне) + обязательное страхование вышло в 1000$ в итоге эта машинка мне обошлась в 11000$. Доволен в принципе всем,но нехватает лашадок,динамика вялая,если она вообще присутствует...хочеться двигло помощьнее поставить,но это опять бабки... После моего поста стоит задуматься,а не лучше за чуть большие деньги взять к примеру Форд фокус купэ? Себе взял 13 т.к. лимит бюджета больше не позволял,а машина была нужна как можно быстрее...
#50:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:08
Холод писал(а):

В апреле этого года купил себе в Инкоме ВАЗ 21130, выбирали долго,брать решил страндарт,т.к. от люкса мало чем отличается,да и велюровый салон менее практичен, тяжело вычищать. Поставил себе электропривод зеркал в тон кузова (машинка симпатичнее смотреться стала с ними и обзор у них лучше),тонировку среднюю(сколько процентов уже не помню,но делал после того,как получил номера, т.к. в гаи при регистрации проблемы из за тонировки возникнуть могут) и электростеклоподъёмники(крутить в ручную тяжеловато такие большие стёкла,но это пол беды,основной гиморой в том что они через раз,а то и каждый раз перекашиваються) после токо как поставили электроподъёмники проблема перекоса изчезла, музон поставил на заднюю полку 2 четырёхполосника и магнитолу sony, в двери динамики ставить не стал,хватает и 2х сзади (особенно пассажирам на заднем сиденье ), под капотом растяжка,ну и как на всех новых машинах в автосалоне обязательная сигнализация (alligator с двусторонней связью) , в подарок сделали антикор,брызговики и коврики в салон, из за недочётов в работе (когда за машиной приехали багажник плохо закрывался и стойку под капотом пришлось по новой переставлять) электростеклоподъёмники сделали тоже за бесплатно. В итоге голая машина за 7000$ превратилась в машину за 10000$ (всё доп. оборудование делали в салоне) + обязательное страхование вышло в 1000$ в итоге эта машинка мне обошлась в 11000$. Доволен в принципе всем,но нехватает лашадок,динамика вялая,если она вообще присутствует...хочеться двигло помощьнее поставить,но это опять бабки... После моего поста стоит задуматься,а не лучше за чуть большие деньги взять к примеру Форд фокус купэ? Себе взял 13 т.к. лимит бюджета больше не позволял,а машина была нужна как можно быстрее...


дурдом нафиг....такие деньги отдать за таз Surprised




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU