Alexander_2113 писал(а): Хотел взять сначала 2114- но узнал что 13-ая легче на 50 кг, крепче, менее подвержена корозии и чуть дешевле (как раз на стоимость стеклоподъемников и подогрева-200 у.е.) - взял 13-ую не думая.
А почему это 13-ка дешевле 14-й,хотя 80ка всегда была дороже 9-ки???tazikzubilkin писал(а):Alexander_2113 писал(а): Хотел взять сначала 2114- но узнал что 13-ая легче на 50 кг, крепче, менее подвержена корозии и чуть дешевле (как раз на стоимость стеклоподъемников и подогрева-200 у.е.) - взял 13-ую не думая.
А почему это 13-ка дешевле 14-й,хотя 80ка всегда была дороже 9-ки ???
НЕ всегда, а в середине девяностых! 8-)Конь писал(а):Восьмерка- это не машина, это состояние души.
Вот двенашка 3хдверная с двигуном 1.8 16в - это состояние души. А восьмерка - это попса. имхо.ALIBABA писал(а):А кто мешает "башку" в зубилку 16кл поставить,да объем увеличить?знакомый ставил в Тлт-доволен.(в принципе и по деньгам нормально)
Это, дружище, уже будет ЗУБИЛИЗМ... :-Dsuperuser писал(а):Конь писал(а):Восьмерка- это не машина, это состояние души.
Вот двенашка 3хдверная с двигуном 1.8 16в - это состояние души. А восьмерка - это попса. имхо.
И сколько ж она стоит примерно?Конь писал(а):За 300 штук это точно. И кузовных деталей не найти.
А почему интересно 12-к 3-х дверных ездит мало(я вообще не помню когда последний раз видел) ,ведь 08 ездит гораздо больше?tazikzubilkin писал(а):Конь писал(а):За 300 штук это точно. И кузовных деталей не найти.
А почему интересно 12-к 3-х дверных ездит мало(я вообще не помню когда последний раз видел) ,ведь 08 ездит гораздо больше?
Потому что их собирается меньше чем "Бентли",:)впрочем вроде бы с этого лета хотят наладить их сборку на ОПП-возможно тогда они чаще станут попадатся на улице.ALIBABA писал(а):Завод такие не выпускает,только сторонние фирмы делают.
А адреса есть на эти фирмы.Roi писал(а):Привет всем я хочу купить 13-ю но с дв (1.6 и 16кл) это ваще реально. Очень хочеться
Карман толстенький,дак не вопрос!tazikzubilkin писал(а):Roi писал(а):Привет всем я хочу купить 13-ю но с дв (1.6 и 16кл) это ваще реально. Очень хочеться
Карман толстенький,дак не вопрос!
Не реально!Холод писал(а):В апреле этого года купил себе в Инкоме ВАЗ 21130, выбирали долго,брать решил страндарт,т.к. от люкса мало чем отличается,да и велюровый салон менее практичен, тяжело вычищать. Поставил себе электропривод зеркал в тон кузова (машинка симпатичнее смотреться стала с ними и обзор у них лучше),тонировку среднюю(сколько процентов уже не помню,но делал после того,как получил номера, т.к. в гаи при регистрации проблемы из за тонировки возникнуть могут) и электростеклоподъёмники(крутить в ручную тяжеловато такие большие стёкла,но это пол беды,основной гиморой в том что они через раз,а то и каждый раз перекашиваються) после токо как поставили электроподъёмники проблема перекоса изчезла, музон поставил на заднюю полку 2 четырёхполосника и магнитолу sony, в двери динамики ставить не стал,хватает и 2х сзади (особенно пассажирам на заднем сиденье ), под капотом растяжка,ну и как на всех новых машинах в автосалоне обязательная сигнализация (alligator с двусторонней связью) , в подарок сделали антикор,брызговики и коврики в салон, из за недочётов в работе (когда за машиной приехали багажник плохо закрывался и стойку под капотом пришлось по новой переставлять) электростеклоподъёмники сделали тоже за бесплатно. В итоге голая машина за 7000$ превратилась в машину за 10000$ (всё доп. оборудование делали в салоне) + обязательное страхование вышло в 1000$ в итоге эта машинка мне обошлась в 11000$. Доволен в принципе всем,но нехватает лашадок,динамика вялая,если она вообще присутствует...хочеться двигло помощьнее поставить,но это опять бабки... После моего поста стоит задуматься,а не лучше за чуть большие деньги взять к примеру Форд фокус купэ? Себе взял 13 т.к. лимит бюджета больше не позволял,а машина была нужна как можно быстрее...
дурдом нафиг....такие деньги отдать за таз